![]() |
ISO MD5 Calculator 2.30, 2.24 by Chook (GetMD5) (F.A.Q.) + Lock Fix
https://c.radikal.ru/c04/1801/fa/851422dbb80c.png PS2 ISO MD5 Calculator v2.30 by Chook (GetMD5) -^-^- GetMD5 - программа суммарных данных об образах игр Playstation 2, помогает определить регион образа, региональный код диска, размер образа до байта, время создания образа, программу которой он создавался, версию игры, MD5 чек-сумму диска и состояние покоцанности образа ператами (графы Size Error, Sony ID, Sony Logo, Zero Sectors). Можно сказать, это как MediaInfo для видео файлов, только для образов игр. Утилита подходит так же и для образов PS One. Профиль создателя - Chook Инструкция по использованию
Есть два способа - 1. Положить программу в папку с образом, запустить двойным кликом. 2. (если не сработало, и образ находится ином формате чем *.ISO или *.BIN/*.CUE) - можно просто мышкой перетянуть файл образа на .exe файлик GetMD5. - Результат появляется в окне, а так же появляется рядом в текстовом документе. !Внимание, в играх с пиратским загрузчиком RUS/ENG информация о регионе может быть не верной. Что бы точно определить регион, нужно посмотреть на название сохранения с помощью uLaunchELF (SLUS - NTSC игра, SLES - PAL игра). Точнее тут - Как точно определить регион ператско-русефецированной игры на PS2
Сперва проверь на http://www.gamefaqs.com/ , возможно, что игра существует в единственном регионе.
Чтобы узнать точно, рекомендуется прога MYMC Alpha 2.5. Начни игру на эмуле, сохранись и посмотри данные сохранялок через эту прогу. - BASLUS/BASCUS - NTSC - америка BESLES/BESCES - PAL - европа SLPM/SLPS/SCAJ/SCKA/SLKA/SCPS/SLAJ - NTSC - Азия вобщем, два способа - 1. Можно проверить на формат сейвов - через: Приставка + uLaunchELF или 2. Эмулятор + MYMC Alpha 2.5(или есть такая програмка MCExtract, распаковывает данные из образа КП) Давайте разберёмся для чего нужны все эти графы в этой замечательной утилите
--------------------
File Name - имя нашего образа и его расширение (.iso, .mdf, .nrg). File Size - реальный размер нашего образа побайтно. (2 453 241 113) Image Mode - режим образа. (Для DVD игр это обычно DVD5 или DVD9; для CD, соответственно CD Mode 2 Form 1, для PS One игры - корректное значение CD Mode 2 Form 1 + Sub-Channel, где в образ так же включены и субканальные данные, субканал в файле образа бывает только в формате .MDF, в других (.bin .cue .sub), он лежит отдельно (.sub). .iso - для PS One образов - не корректен!, ниже написано про ошибочные форматы) Size Error - Ошибки в размере. В случае оригинального не тронутого образа будет написано Correct Size + Lock Sector. Самая распространённая ошибка русификаций - позабытый последний сектор образа - No Lock Sector (Это не смертельно и образ с такой ошибкой идёт почти в ста процентах случаев). Еще один вариант: OVERDUMP 160 SECTORS! - В конце файла образа 160 лишних секторов. После такой ошибки программа обычно дописывает - File Successfully Trimmed! - что означает, что ваш образ избавлен от ненужного хлама. Рекомендую заливать именно почищенные образы. (Не менее важная проблема, встречающаяся с CD дисками - единственная гарантия работоспособности таких дисков, надпись - CD Mode 2 Form 1 , ежели будет что то другое - образ на приставке не пойдёт!) ESR Patch - отображает установлен ли спец патч, для запуска образа на приставках с FreeMC Boot (Чаще всего написано No - в пользу нетронутым образам, каждый сам для себя может пропатчить игру). Create Time - время создания диска программами авторинга (11.11.2011) Create By - появляется только в тех образах, в которых ковырялись определёнными программами. (Пример заполнения графы - CDVDGEN 1.20 - это значит, что этой программой создали диск с игрой пиратэ!) Disk Name - аналогично предыдущему пункту появляется в случае копания образа, чаще всего здесь написан реальный код диска. (Пример - SLUS-12331) Application - приложение. (Всегда написано PlayStation, за исключением пропатченных Toxic Dual Layer патчером DVD9 образов, в этом случае пишется Toxic Rulez) Volume - том (SLUS13144 - дубликат кода диска) Publisher - если не ошибаюсь издатель игры (THQ) Copyright - если не ошибаюсь разработчик (Valve) Preparer - подготовивший игру (Чаще всего дублирует предыдущую строчку). Sony ID - фирмовый соневский код диска (SLUS-12235), либо пиратское (INCORRECT! - некорректно, так мешающее определить код диска). Version - видимо версия издания диска (Чаще всего 1.00 , на Platinum изданиях если не ошибаюсь версия выше). Region - самое главное, что нам нужно - региональный код диска. На оригиналах всегда верен, на пиратках отображается реже, если отобразился - верен. (Пример NTSC America или PAL Europe) Sony LOGO - логотип Sony. На лицензиях указано Compatible with Sony ID, на пиратках тоже, но на пиратках бывает так же и Incompatible with Sony ID, Edited Image или Absent. REAL MD5 - настоящая чек сумма диска, необходима в первую очередь для того, что бы определить соответствие 1:1 с лицензионной копией игры, ориентируясь по сайту REDUMP.ORG. Если сумма совпала 1 в 1 - у вас 100%-ная копия оригинала. (Пример - Tomb Raider Underworld [SLES-55442] - точная копия лицензионной игры - REDUMP.ORG , потому что REAL MD5 : f6d4894783229fad6b25ad198f6cb534 - полностью совпадает с данными с редампа). TRIM MD5 - чексумма без учета нулевых секторов в конце образа, чаще всего возникает если образ не полный, без LOCK сектора или имеется овердамп нулевыми секторами. (см. выше). (Пример - 0fde5cf3b851c4844939baa0a950aec6) REAL SECTORS; SIZE - настоящее количество секторов в образе, так же их размер. (Пример REAL SECTORS: 1374960 SIZE: 0xA7D78000) DATA SECTORS; SIZE - настоящее количество секторов с данными, их размер. (Пример - 1374956 SIZE: 0xA7D76000 - обычно совпадает с предыдущим пунктом) ZERO SECTORS - пустые, нулевые секторы. В CD образах обычно их ровно 150. В DVD в оригинале - совсем нет. (Пример - ZERO SECTORS: 4). Инструкция от автора программы (более подробная): Утилита подсчитывает MD5 сумму DVD или CD образа PS2 диска, а также выдает дополнительную информацию об образе. Поддерживаются образы форматов ISO, MDF/MDS (Alcohol 120%) или BIN/CUE (CDRWIN). Использовать в командной строке (в FAR или Total Commander) так - GetMD5 [ИмяОбраза] Результат выводится как на экран, так и в конец текстового файла MD5.txt. Если запустить утилиту без параметров, то она посчитает MD5 всех файлов c расширениями iso, mdf, bin в текущей. Служебная информация
--------------------
File Size: это размер вашего файла образа REAL Size: выводится если правильный размер образа меньше размера файла. Image Mode: формат файла образа. Формат очень важен, так как кроме того что указывает CD или DVD (в играх есть проверки на носитель CD/DVD и нельзя просто записать, например, CD на DVD), CD образ обязательно должен быть формата Mode 2 Form 1, иначе есть большой шанс того что приставка не запустит игру. Стоит отметить, что образ CD диска может быть с субканальными данными (Sub-Channel) которые занимают место, но на самом деле не важны (их можно удалить). Size Error : информация по размеру образа (неверный размер указывает на проблемы с игрой). Стоит оговориться, что для русских пираток (впрочем как и для некорых измененных образов) руководствоваться этим нельзя, так как пираты вносят изменения не заботясь о целостности. Результат может быть таким: IMAGE:OK! + LOCK SECTOR! Файл образа имеет правильную длинну и закрывающий сектор! IMAGE:OK! NO LOCK SECTOR Файл образа имеет правильную длинну, но закрывающего сектора нет. IMAGE:BAD. LOST ХХ SECTORS! Файл образа не полный отсутсвуют ХХ секторов. Можете добавить в конец ХХ*2048 байт, но образ игры возможно поврежден. Нужно смотреть LBA последнего файла и его размер для принятия решения. Довольно часто такие ошибки встречаются на пиратских русских версиях. IMAGE:BAD. OVERDUMP ХХ SECTORS! Размер файла образа больше чем нужно на ХХ секторов. Можете отрезать лишнее по смещению выведенном в REAL SECTORS:, однако тем самым Вы можете повредить русские пиратки или другие самодельные/правленные образы. ESR Patch : бывает только для DVD образов. Автоматом чистятся 11 секторов с 129 если там что-то есть. Или если это целый ESR Patch, то предлагается его удалить целиком. Информация о создании образа
----------------------------
Стоит заметить, что некоторые поля могут отсутствовать. Это допускается. Create Time: Время создания мастер диска (выпуска игры). Для пираток и переделанных дисков информация будет ложной. Created By : какой программой создавался образ. Поле появляется если образ снят с не настоящего диска (пиратка или пересобранный). Если программа создания образа не CDVDGEN, то возможны проблемы с запуском. Disk Name : это либо SonyID, либо ерунда вписанная тем кто пересобрал диск. Поле появляется если образ снят с не настоящего диска (пиратка или пересобранный). Application: для какой системы предназначен диск. Для PS1 и PS2 тут должно быть написано PLAYSTATION, иначе образ не оригинальный. Volume: метка диска Publisher: издатель Copyright: обладатель прав Producer: продюсер игры Preparer: кто подготовил игру к печати Данные о регионе образа
-----------------------
Эта информация будет верна лишь для оригинальных не измененных образов. Для русской пиратки (особенно версия рус+енг) результат не всегда верный. (точный метод определения региона игры см. в первом спойлере темы) Sony ID: уникальный идентификатор присваиваемый каждой игре Version: версия издания диска (проставляется создателями) Region: регион игры и система цветности Не забываем что NTSC игры на старых телевизорах идут без цвета. Sony LOGO: присутствует ли на диске логотип Sony Playstation Он появляется перед запуском игры на черном фоне. Его отсутствие указывает на модифицированный или неверный образ. Compatible with Sony ID - верный логотип соответсвующий Sony ID Incompatible with Sony ID - картинка логотипа верная, но не соответствует Sony ID Edited Image - Самодельный или испорченный логотип Absent - вообще никакого логотипа нет Результат подсчета MD5
----------------------
TRIM MD5: Сумма образа до нулевых секторов идущих в конце REAL MD5: Сумма файла образа с правильным размером (если образ не урезанный) FILE MD5: Сумма всего файла образа Если REAL MD5 равна FILE MD5 или TRIM MD5 то выводится только REAL MD5. У файла который короче чем нужно REAL MD5 не выводится никогда. DATA SECTORS: число секторов до нулевых секторов в конце файла. ZERO SECTORS: число нулевых секторов в конце файла. LOCK SECTORХ: это особый сектор закрывающий диск (есть во многих правильных образах). REAL SECTORS: Число секторов которое должно быть в правильном образе диска. После числа секторов выводится смещение по которому можно обрезать образ. ESR
Добавил удаление ESR патча и мусора который останется если его удалять через ESRDiscPatcher
ESR Patch : бывает только для DVD образов. Автоматом чистятся 11 секторов начиная со 129 если там что-то есть. (определить что это мусор от ESR со 100% уверенностью увы нельзя, но ESR туда свои данные херачит не проверяя) Или если это целый ESR Patch, то предлагается его удалить целиком. Так как же эта утилита может нам пригодиться?
-В определении работоспособности образа, что поможет отталкиваться от других проблем с записью, при неработоспособности на определённых приставках -В определении региона образа, что исключит многочисленные повторы в релизах -В определении чек-суммы образа и сравнения её с оригинальным образом -В определении целостности оригинального образа -В определении пиратской конторы, выполнившей перевод -Избавит от повторов в разделе и потраченного на них времени Список Изменений
Код:
1.90[*] улучшено распознавание DVD9 образов утилита Lock Fix
Так же в теме программа Lock Fix, которая -
1. Если в образе присутствуют OVERDUMP сектора, то обрезает их, и делает последний из секторов DVD образа игры - закрывающим (Lock Sector) 2. Если в образе закрывающий сектор нестандартный/модифицированный, то исправляет его. Использование - - просто перетащите мышью образ на утилиту. Скачать GetMD5_v2.30 & Lock_Fix File: GetMD5 Lock_Fix.7z File size: 22.25 KB Для подсчёта данных PS1 - образов Иногда нужно получить данные не с PS2, а с PS1 образа, - тогда утилита версии 2.30 дополнительно отображает состояние секторов с EDC, при этом текстовый отчёт может получиться чрезмерно большим, и когда узнавать состояние секторов с EDC не обязательно, то лучше использовать утилиту версии 2.24 - крайней без функции подсчёта EDC. Скачать GetMD5_v2.24 File: GetMD5_2.24.7z File size: 8.33 KB |
Ответ: PS2 ISO MD5 Calculator 2.29 by Chook (GetMD5) (F.A.Q.) + Lock Fix
shamalama, картинка в заголовке боооольшая.
|
Ответ: PS2 ISO MD5 Calculator 2.29 by Chook (GetMD5) (F.A.Q.) + Lock Fix
пойдёт?
|
Ответ: PS2 ISO MD5 Calculator 2.29 by Chook (GetMD5) (F.A.Q.) + Lock Fix
Да, спасибо.
|
Ответ: PS2 ISO MD5 Calculator 2.30 by Chook (GetMD5) (F.A.Q.) + Lock Fix
Версия утилиты обновлена.
Цитата:
|
Ответ: PS2 ISO MD5 Calculator 2.30, 2.24 by Chook (GetMD5) (F.A.Q.) + Lock Fix
добавлена версия 2.24 - удобная для образов игр PS1
|
Ответ: ISO MD5 Calculator 2.30, 2.24 by Chook (GetMD5) (F.A.Q.) + Lock Fix
Цитата:
Producer - Разработчик (производитель) |
Ответ: ISO MD5 Calculator 2.30, 2.24 by Chook (GetMD5) (F.A.Q.) + Lock Fix
Зеркало на Яндекс-Диск (GetMD5_v2.30 & Lock_Fix) :
Зеркало на Яндекс-Диск (GetMD5_v2.24) : |
Re: ISO MD5 Calculator 2.30, 2.24 by Chook (GetMD5) (F.A.Q.) + Lock Fix
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:10. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024