PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Игры (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=407)
-   -   Совмещение [PS2] Warriors Orochi 2 [JAP/JAP] [SLPM-66953] + [RUS/ENG] (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=28800)

Hoshihiro 04.01.2016 08:11

Совмещение [PS2] Warriors Orochi 2 [JAP/JAP] [SLPM-66953] + [RUS/ENG]
 
Хай всем! Совсем недавно зарегистрировался на этом чудесном форуме и вот решил попросить у вас помощи в решении задачки ниже. Мне кажется, что она не очень трудная. Сам я в хакинге мало что понимаю :ng_Mellow:

Дано:

Две версии игры Warriors Orochi 2 для PS2 – одна полностью на японском (местное название Musou Orochi – Maou Sairin [SLPM-66953]), другая 2 в 1: с русским текстом и английской озвучкой + полностью на английском. В целом, структура файлов и содержание игр практически идентичны.

Задача:

Собрать версию с русским текстом и японской озвучкой. В идеале версию с выбором между русским и японским текстом + японская озвучка.



Ниже таблица содержимого обоих дисков для сравнения:

http://s17.postimg.org/nen1aw1rj/table.jpg

В файлах копался с помощью: Hex Editor Neo PRO, Jaeder Naub 2.2.4g Experimental, Extractor, PSound, FmvTool2.

Образы разбирал при помощи IsoBuster и 7zip.

Собирал через CD_DVD-ROM Generator 1.5 + Apache 2. Отладку делал в PCSX2 и через Open PS2 Loader по локальной сети на самой консоли.

Что смог узнать:

LDAT_ENG.BNS/LINKDATA.BNS – tm2 шрифт (русский/английский(!! в яп. версии так же есть англ шрифт)) с одинаковым смещением в обоих файлах 24576-32896. Звуки, вся графика меню, портреты персонажей, оружия и т.п., текстуры – вся графика в формате tm2, НО с разным смещением в каждом файле. В сочетании с родным файлом XXX_000.00 работает без проблем. С чужим что-то отображается нормально, что-то криво, а что-то не отображается вовсе.

LDAT_ENE.BNS – тоже самое, что и в предыдущем, только для английской версии (звуки соответственно такие же). В сочетании с NORG_ENG.00/NORG_RUS.00 работает без проблем.

LDAT_ENG.CNS/LINKDATA.CNS – видеоролики на английском/японском. Взаимозаменяемы - подходят к любой версии. Проблем с синхронизацией изображения и звука не заметил.

LDAT_ENG.ANS/LINKDATA.ANS – звуки диалогов на английском/японском. Корректно работают только со своим файлом LDAT_ENG.BNS/LINKDATA.BNS. В ином случае фраза на экране не совпадает с речью, либо обрывается или зависает.

LDAT_ENG.DNS/LINKDATA.DNS – для меня загадка :ng_Mellow: Может быть это какая-та таблица для файловой системы? Игра работает корректно только в сочетании LDAT_ENG.DNS + NORG_ENG.00 или LINKDATA.DNS + SLPM_669.53 - иначе зависает при попытке выбора любого пункта меню с ошибкой в консоли PCSX2, вида: TLB miss adr 0x000

В исполняемом файле XXXX_000.00 при необходимости хексил пути LDAT_ENG/LINKDATA.

Пробовал много вариантов, итог плачевный: корректно заменяются только видеоролики, звуки диалогов совсем не совпадают с текстом и глючат (пример: говорит мужчина, вместо него женский голос). То есть проблемный файл LDAT_ENG.ANS/LINKDATA.ANS.


Можно ли что-то сделать без особых знаний в хакинге? Если можно, то подскажите направление куда копать. Может быть нужно как-то переместить содержимое файла на некоторое смещение? Или там всё перепутано? Или есть связь с размером аудиофайлов? Связанно ли это допустим с файловой таблицей (если она есть конечно)?

Очень нравится игрушка, только с английской озвучкой атмосфера не та. Потому прошу помощи... :ng_Smile:

Если у кого-то возникнет желание и силы самому копнуть эту тему, то предоставлю все файлы - может быть для спеца там работы на 10-15 минут. За потраченное время на крайняк могу подкинуть на пиво :ng_ThumbUp:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:49.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024