![]() |
Разработчик Black Ops 2 не понимает критики по отношению к движку игры.
http://gamemag.ru/media/arts/new/fee...96abc15bf4.jpg Директор по геймдизайну из Treyarch, Дэвид Вондерхаар ответил на критику движка от Infinity Ward, который используется в новом Call of Duty: Black Ops 2. Все тайтлы Call of Duty после Call of Duty 2, который вышел в 2005 году, были созданы на основе движка IW, который серьезно модифицировался для каждой новой игры серии.Некоторые склонны утверждать, что движок устарел, но Вондерхаар не видит повода для беспокойств. "Любому кто сталкивается с движками необходимо помнить, что в первую очередь им к лицу 60 кадров в секунду . И мы можем делать его красивым - и это в течении многих и многих лет работы с движком, улучшая и дорабатывая его, улучшая нашу технологию, наш рендеринг освещения." "Людям нравится говорить о движках, но правда заключается в том, что движок не похож на то, что было шесть лет назад. На данный момент этот движок не напоминает какой-нибудь другой движок - мы выдернули из него систему пользовательского интерфейса, рендеринг и освещение полностью обновлены, обновлена система основного геймплея." "Лично я никогда не понимал этой суеты вокруг движка. Он работает на 60 кадрах и это прекрасно. Что именно в движке может расстроить?" |
Ответ: Разработчик Black Ops 2 не понимает критики по отношению к движку игры.
Infinity Ward сотрудникам пора на пенсию вместе с их движком и идеями
|
Ответ: Разработчик Black Ops 2 не понимает критики по отношению к движку игры.
По-моему они правы. Главное то что? Что бы игра была классной! :)
|
Ответ: Разработчик Black Ops 2 не понимает критики по отношению к движку игры.
Цитата:
Это не игра ))) а ископаемое. по моему щяс что класно это Battlefield 3 настоящее веселье, естественно имеется в виду мультиплеер |
Ответ: Разработчик Black Ops 2 не понимает критики по отношению к движку игры.
Никогда не мог понять людей, которые считают игру отстоем, если она, видите ли, подтормаживает. А ведь есть отличные игры и с (О УЖАС!) двухмерной графикой.
Хотя тут разговор идет не об этом. Действительно, да, если игра делается на одном моторчике уже почти десять лет, то стоит задуматься о компетентности разработчиков. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:20. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024