![]() |
Вопрос насчёт фреймрейта
Что на Epsxe 1.5, что на 1.6, что на 1.7 (от плагинов особо не зависит ибо от перемены их и настроек в них картина не меняется) Происходит любопытная штука, и я подозреваю, что для данного эмулятора это, к сожалению нормально:
Особенно явно это видно в 3D играх типа Driver, Crash Team Racing, Medal of Honor, 007 World isn't Enought, Fifth Element, Silent Hill, MGS. Хотя счётчик FPS показывает "типа" 59.95\60 в реале, на глаз и на Fraps FPS где то в районе 20-30. Особенно это заметно по Таймеру и рывкам трафика в Драйвере (ну явно не 60, 25 может быть), рывкам при показе "поля боя" в FFVII и общей "тормознутости" MGS. Почему я думаю, что для ДАННОГО эмулятора это, наверное "нормально"? Помимо PSX я ещё "балуюсь" эмуляцией многих консолей, в том числе PS2 и на PCSX2 тот же Crash Wrath of Cortex, и много, что ещё, идёт в честном фуллспиде 60 Fps (по плавнрсти картинки видно сразу) в отличии от, например, третьего Крэша на PSX который, опять же на глаз, судя по рывкам, выдаёт порядка 30 кадров... Говоря "30 кадров" я имею в виду 30 реальных, а не лимитированых эмулятором кадров. |
Ответ: Вопрос насчёт фреймрейта
А ты случайно не с реального привода играешь? То есть, не с виртуального или напрямую с образа...
|
Ответ: Вопрос насчёт фреймрейта
Всё правильно, 60 фпс показывает, но в реале 25-30. Игра расчитана на 25 кадров в секунду или 30, если будет 60, значит в 2 раза быстрее всё бегает. Если у тебя показывает 60фпс, а игра кажется тормозит графически, это значит твои герцы монитора, у ЖК их 60.
|
Ответ: Вопрос насчёт фреймрейта
такое бывает, если включить фрэйм скип с авто фрэймом.
|
Ответ: Вопрос насчёт фреймрейта
Цитата:
|
Ответ: Вопрос насчёт фреймрейта
Цитата:
Но при этом, насколько я помню, на реальной приставке (последний раз играл у друга в 2002-м) игры идут несколько быстрее (плавнее), чем на эмуле. Видать специфика эмуляции ePSXe... =) Кстати, если использовать PSX 1.13 в оконном режиме, то там видно, (например в том же Драйвере 2) что кадров и правда 60... P.s. В качестве видеоплагина в ePSXe использую в основном GPUBlade c отключённым fps лимитером + включённый VSync с привязкой к частоте экрана + Natural Shader 2. Спасибо всем за ответы!=) |
Ответ: Вопрос насчёт фреймрейта
Есть такое понятие как буфер, пока в одном буфере отражается в другом идет прорисовка. 60фпс это 30 кадров в секунду. 50 фпс - 25 кадров. А по поводу дерганий, то тут уже зависит от того что ПСХ легче справляется с целочисленными расчетами. И надо полагать что для более плавной отрисовки надо оперировать дробными значениями. Так что в силу архитектуры и мощности ЦП у ПСХ это вполне нормально.
|
Ответ: Вопрос насчёт фреймрейта
Цитата:
|
Ответ: Вопрос насчёт фреймрейта
Ну Silent Hill вообще мало где ровно "плавно" идёт... Разве только в маленьких комнатах и узких корридорах... В общем, сама игра тормозит везде жутко.
А вот CTR реально отлично оптимизирован, с ним проблем не должно быть по определению =( |
Ответ: Вопрос насчёт фреймрейта
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:40. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024