![]() |
Предметы через Артмоней?
Доброго времени суток форумчани.
Можно ли как нибудь через артмоней получить какойнить предмет имеющийся в игре? Если можно, то не отказался бы от ссылки на мануал или что то в етом роде. К примеру в играх на PSX. |
Ответ: Предметы через Артмоней?
Ну, с помощью ArtMoney можно вытворять много чего. Около двух лет назад я в Disruptor'e смог разблокировать все оружие, (хотя с уровнями где оружие забирают активировать его очень геморно) патроны, способности... =)
С предметами сложнее, приведу пример на Heroes of Might And Magic 3. Скажем у тебя есть несколько одетых артефактов и один в рюкзаке, тебе нужно изменить артефакт в рюкзаке. Какой номер у артефакта который сейчас там находиться ты не знаешь, поэтому а ArtMoney задаешь условия поиска "неизвестное значение", тип "целые (стандартные)" после этого меняешь артефакт на другой и отсеиваешь "значение изменилось", "значение не изменилось". К сожалению такой вариант поиска очень медленный но при желании искомое значение таки найдеться. :Blum: |
Ответ: Предметы через Артмоней?
Я тя так понял, что воопщемто реально замутить такую фишку, я вот тоже где то читал даже скринчики видел в RE 1 или 2 не помню точно.... чел при помощи артмоней достал крест луны (квест итем) так же при помощи того же АМ получил розовый спрей первой помощи, но я так и не догнал как он ид итемов нашел среди кучи адресов и как тот или иной предмет заменил на другой.
Хоть он и вылаживал гайд, но слабо что понял.... нужно пробывать с неизвестным значение? |
Ответ: Предметы через Артмоней?
Да, именно неизвестным, т.к. ID предметов неизвестны. Надо играться с одной ячейкой в инвентаре постоянно меняя в ней предметы. (т.е. в ее адресе изменяются ID предметов)
|
Ответ: Предметы через Артмоней?
я ходил в резике с ракентницей с самого начала игры.
там всё просто, главное найти адреса ячеек, ищем неизвестное значение, потом заменяем в нужной ячейке предмет (значение поменялось), делаем отсев значений, и снова меняем предмет, сеем до нужного значения или пока их не будет штук двадцать, среди них будет проще найти нужный адрес, чем в тысячи адресов. их можно найти по разному, искать лучше в один-два байта, остальные байты мало вероятны для этих значений. |
Ответ: Предметы через Артмоней?
Я и так ищу по 1байту, но как найти точный адрес я так и не догнал и как его можно распознать....
Приходится каждый адрес проверять, бывает даже тупо игра виснет и вылетеает :dntknw: |
Ответ: Предметы через Артмоней?
Цитата:
лучше всего делать отсев на увеличение или на уменьшение, сначала ищем по увеличению, если ничего не нашлось, то делаем новый поиск, и делаем отсев по уменьшению, в большенстве случаев, значения идут на увеличение. отсев на просто изменивщиеся адреса, может быть очень долгим. если игра на эмуляторе или она 16 бит (не в плане Графики) или для ДОС, то эти-же адреса можно использовать дальше, просто выкидываем адрес на котором повисла, и тыкаем отставшиеся. |
Ответ: Предметы через Артмоней?
С этим я уже более менее разобрался (искать, отсееть)
Меня интересует такой вопрос, изменять в адресе что то или значение менять или же память редактировать? |
Ответ: Предметы через Артмоней?
Адрес трогать не нужно, фактически это и есть память; один из адресов памяти.
Будешь ли ты редактировать в таблице или в редакторе памяти, значения не имеет. А редактировать тебе нужно ЗНАЧЕНИЕ, те цеферки что идут после адреса, какие они должны быть ХЗ, вычисляем научным методом ТЫКА:) При редактировани значений в играх, может быть такая байда: ты поменял значение, а в игре изменений не видно(визуально), тогда например, нужно активировать меню предмета(если есть) или перекласть в другой слот или выйти и зайти в инвентарь заново. |
Ответ: Предметы через Артмоней?
Спасибо барматуха, что разжевал=) терь остается тока мутить и всё....
А то я и адрес менял и радактировал память... З.Ы. тему можно закрыть |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:38. |
Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024