PSX Planet: SONY PlayStation Community

PSX Planet: SONY PlayStation Community (https://psxplanet.ru/forum/index.php)
-   Game World News (https://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Silent Hill: Shattered Memories (https://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=9652)

TylerDurden 15.06.2009 15:50

Silent Hill: Shattered Memories
 

Konami официально объявила о разработке Silent Hill: Shattered Memories, альтернативной версии игры 1999 года. Ранее уже было известно о разработке игры для Wii, теперь Konami подтвердила ее создание для PlayStation 2 и PSP. Игру делает студия Climax, которая разрабатывала SH Origins(Zero)

http://i004.radikal.ru/0906/c9/e585128b55b8.jpg

Shattered Memories основывается на том же сюжете, что и Silent Hill, но подверглись изменению многие элементы оригинальной игры. Гарри Мэйсон (Harry Mason) отправляется в Silent Hill в поисках дочери, но находит только невыразимый ужас. Однако в новой игре обитатели города появляются в других местах, ведут себя иначе, возможны новые пути развития сюжета.

Silent Hill: Shattered Memories будет основываться на сюжете оригинальной игры, но при этом будет изменена так, чтобы «превзойти все ваши ожидания».

«Персонажи имеют другие роли, события происходят в другом порядке, история может принять множество новых направлений», - сообщается на сайте Nintendo. В Shattered Memories будет меньше обращений к прошлым событиям, чем в оригинале, а каждую запертую дверь можно будет открыть.



ArhiAngel 15.06.2009 16:19

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Новая Сибил жжот ::Drool::

TylerDurden 19.06.2009 11:46

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Превью Silent Hill: Shattered Memories от Eurogamer

Silent Hill никогда не был коммерчески успешным франчайзом, но важность этой серии для жанра Survival Horror и приверженность её фанатов трудно переоценить. В Silent Hill никогда не было зомби из фильмов категории B или дешевых трюков, способных напугать игрока, от всего этого отказались в пользу исключительной атмосферы, запоминающихся персонажей, гнетущей, мучительной музыки и чувства надвигающегося страха: да и сама атмосфера ужаса, мастерски созданная авторами игры, брала за живое. В плане сюжетной составляющей, самой лучшей считается Silent Hill 2, но уже первая игра серии показала, насколько талантливыми были разработчики относительно подачи сюжета. Сюжетная линия Silent Hill временами казалась невероятной, по мере того как все больше открывалась завеса тайны, но в глубине души это была история о фанатичности, страданиях и мести, что в купе своей работало просто великолепно. Именно такие рецензии, авторы которых с превеликим энтузиазмом описывали, насколько запоминающимся и даже значительным, был Silent Hill, заставила команду из Портсмута провести не одну бессонную ночь за разработкой концепции Shattered Memories.


В попытке переосмыслить оригинальный Silent Hill разработчики столкнулись с незавидной задачей – осовременить одну и самых горячо любимых игр эры Playstation. У Climax уже имеется, какой никакой опыт разработки игры из серии Silent Hill они создали добротный, хотя и не отличающийся оригинальностью SH: Origins для PSP и PS2. Origins обладал традиционными для серии, концепцией и структурой – по сути своей, игру критиковали за излишнюю очевидность, явную попытку собрать воедино все лучшее из предыдущих частей серии, при этом, практически без намека на инновации. И конечно, те же самые фанаты, которые не очень тепло приняли Origins, позднее были готовы распять других разработчиков недавно вышедшего Silent Hill:Homecoming, за то, что те и вовсе отошли от оригинальной концепции игры. Следуя из всего выше сказанного, вы можете предположить, что Climax при разработке Silent Hill пойдет по пути Silicon Knights, сделавших ремейк Metal Gear Solid для GameCube. Улучшенная графика, обновленное управление, более качественные ролики и игра готова. Вполне возможно, что к чести парней из Climax они не будут настолько упрощать процесс разработки. Мы говорим «вполне возможно», потому что, как известно, дуракам закон не писан. В то время как сюжет оригинального Silent Hill остался почти нетронутым, все остальное в игре подверглось радикальным изменениям. Говоря о новом Silent Hill, разработчики отталкиваются от слова «перезагрузка», намекая на отказ от классической концепции, но в интервью разработчики также неоднократно упоминали слово «переосмысление».

Когда мне довелось лично опробовать Shattered Memories, стало очевидным, что это действительно другая игра. Разумеется, мы играем за Гари Мейсона, мы исследуем всё тот же таинственный, заброшенный город Silent Hill в поисках пропавшей дочери. На фоне звучит музыка из саундтрека за авторством Акиры Ямаоки, уже только этого факта достаточно, чтобы фанаты купили игру. Однако, как уже говорилось ранее, в cамой игре всё абсолютно по-другому. Во-первых, избавились от не слишком удобной «кинематофграфичной» камеры. На смену ей пришел традиционный вид от третьего лица. Во-вторых, управление подвергалось существенной переработке, с оглядкой на WiiMote. Передвигаемся мы, как не трудно догадаться, при помощи аналогового стика Nunchack, а Wiimote используется для управления фонариком, а также для увеличения или приближения камеры. Управление не вызывает никаких нареканий, движения передаются точно, без каких либо существенных задержек. Объекты окружения отбрасывает реалистичные тени от фонарного луча, что придает игре еще большую атмосферу. Что касается управления в режиме боя, то таковое отсутствует как факт. Это еще одно радикальное изменение, на которое пошли разработчики из Climax, для создания Survival Horror игры без каких либо сражений. В игре вам не придется подбирать оружие и сражаться с монстрами, вместо этого, при встрече с противниками вы будете убегать от них со всех ног. Несмотря на подобный вызов, брошенный десятилетнему опыту разработки игр жанра Survival Horror, данное нововведение разработчиков можно считать обоснованным, и мало кто с этим поспорит. В конце концов, экшн составляющая почти во всех horror играх сводится именно к этому, подобным бегствам. К примеру, вы не находите монтировку, чтобы убить очередного монстра и вы просто убегаете. Именно подобные погони и являются основополагающей ужаса, как в фильмах, так и в наших с вами ночных кошмарах. Таким образом, в Silent Hill: Shattered Memories, когда город переходит в альтернативную реальность, вам не придется доставать пушку, вместо этого, вы будете убегать от подкрадывающихся к вам созданий. Тот момент игры, который мне довелось опробовать, можно описать как «крыса в лабиринте» - Гарри, преследуемый едва видимым монстрами, бежит от них по запутанным закоулкам города. Вы распахиваете многочисленные двери, цепляетесь за уступы, в поисках той двери, через которую можно вернуться в нормальный город. Во время погони вы можете обернуться назад и посмотреть, не дышат ли враги вам в затылок. Как нам сказали разработчики, подобные сцены погони будут управляться общим AI, таким образом, противники довольно умело будут пытаться обойти вас с фланга или пойти наперерез. Во время небольших передышек вы сможете спрятаться под кровать в надежде на то, что враги потеряют ваш след и вернутся к патрулированию местности. Стоит вам разок просчитаться, и в следующую секунду вас уже вытаскивают за ногу из под кровати, где вас уже поджидают изголодавшиеся монстры. Это самый, что ни наесть детский кошмар, приправленный опасной и напряженной экшн составляющей. Все это выглядит довольно впечатляюще, но по короткой демоверсии трудно судить, будет ли этого достаточно для полноценной игры.


Тем не менее, не составляет особого труда перечислить возможные недостатки игры – если уровни будут сложными, то игроки просто запутаются, застрянут, и вместо того чтобы наслаждаться адреналиновыми сценами погонями, будут испытывать лишь негодование. Не внушают оптимизма и комментарии разработчиков относительно того, что умерев несколько раз, игрок с каждым разом все больше будет выучивать лабиринт. Метод проб и ошибок – это анафема, как для игроков, так и для критиков, но с другой стороны в Climax осознают как важно, и вместе с тем, трудно будет добиться надлежащего дизайна уровней. Если уровни будут линейными, то погони просто напросто станут скучными, если игрок долго время не сможет найти выход из лабиринта, то погони станут утомительными, и многие игроки предпочтут отложить wii mote в сторону. Далеко непросто соблюсти подобный баланс, но Climax как важно сделать все надлежащим образом. Что касается альтернативной реальности Silent Hill, то тут бывалые игроки серии тоже порядком удивятся. Ушли в небытие привычные атрибуты кошмарного Silent Hill: сетчатые ограждения, ржавчина, огонь. Сегодня отличительной чертой нового Silent Hill является лед – город деформируется под тяжестью толстого слоя льда, покрывающего всё вокруг. Если в оригинале кошмарный Silent Hill был замкнутым и враждебным, то Shattered Memories можно охарактеризовать словами холодный, пустынный, одинокий. Однако, как заверили нас разработчики, подобные изменения коренным образом связаны с сюжетом и персонажами игры. И это соответствует канонам Silent Hill – ведь каждый персонаж серии находил свой собственный ад в кошмарном Сайлент Хилле. Так же от персонажа к персонажу менялись и сами монстры, но в Climax наотрез отказались говорить на эту тему.


Именно поэтому мы так ничего и не узнали о монстрах, вероятно, в Climax их сейчас доводят до логического завершения. Монстры в Silent Hill всегда создавались с учетом психологии главного персонажа игры. Climax же собирается создать монстров на основе психи самого игрока, и от того, каким игроком вы являетесь, будет зависеть, с какими монстрами вы столкнетесь. Если это действительно так, то система анализа профиля игрока выглядит куда более интересной. Так или иначе, наблюдение за игроком и манипулирование процессом игры на основе личности игрока - это новое, интересное направление в жанре Survival Horror – при условии, что всё это будет работать как надо. Подобные оговорки постоянно сопровождают SH: shattered memories. Нужно признать, что Silent Hill, как франчайз, находится в глубоком кризисе. Team Silent, команда, подарившая нам эту серию, больше не существует. Когда ребята из Climax хотели поговорить с разработчиками первого Silent Hill об игре, они обнаружили, что разработчики либо перешли работать в другие компании, либо разбрелись по внутренним студиям Konami. Лишь композитор и продюсер Акира Ямаока (Akira Yamaoka) продолжает заниматься франчайзом. Серии Silent Hill необходим новый виток развития, как глоток свежего воздуха и команда, которая способна принимать смелые, радикальные решения, но не будучи сильно привзянными к гейм-дизайну, созданному почившей нас командой Team Silent.

В демоверсии присутствовал всего один монстр, представлявший из себя что-то не понятное, больше напоминавший ошпаренного шимпанзе. Стоило мне невзначай спросить про дизайн монстров, как PR менеджер пресек попытки разработчиков ответить на мой вопрос. Смею предположить, монстры напрямую связаны с еще одним главным нововведением разработчиков – игра производит анализ профиля игрока, постепенно подстраиваясь под него исходя из психологии игрока. Как нам кажется, подобная инновация гораздо важнее в плане переосмысления жанра хоррор, чем вышеописанные сцены с погонями. Основная идея игры заключается в том, что Гарри заново переживает произошедшие события в Сайлент Хилле, находясь в кабинете у психотерапевта. Время от времени у вас будут возникать флешбэки, во время которых вы мысленно будете переноситься в прошлое, а по возвращении в кабинет психиатра, будете рассказывать ему о пережитом. Возможно, в кабинете вам предложат сыграть в психологические мини-игры. Одним из первых взаимодействий игрока и игры станет заполнение опросного листа. Хитрость заключается в том, что это создано отнюдь не для красоты, а для того, чтобы у игрока возникло ощущение, что за ним наблюдают, оценивают его, и ответы, которые вы дадите вопросном листе, не будут иметь прямого эффекта, как вы могли того ожидать. Вместо этого игра будет отслеживать ваши действия - на что вы обращаете внимание, какие действия вы совершали, как подходили к решению задач - на основании всех этих данных игра постепенно выстраивает профиль игрока и тем самым меняет сами игровые ситуации, чаще всего коренным образом. Даже в той короткой демоверсии, которую мне довелось опробовать, эта концепция была одной из важных составляющих игры. Как я играл и реагировал на различные игровые ситуации, изменило то, какие маршруты были доступны мне и каких персонажей я мог встретить, более того, их поведение тоже менялось, т.е. были ли они настроены ко мне враждебно или дружелюбно. Разработчики полагают, что у каждого из сотни игроков при игре в Shattered Memories будет возникать свои уникальные игровые ситуации. Конечно, ключевые моменты сюжета останутся неизменными, но для каждого игрока хотя бы одна часть игры будет уникальной.


Возможно, Climax и есть та команда, которая не боится пойти на риск и навлечь на себя гнев фанатов, заново изобретая и переосмысляя ключевые аспекты оригинальной игры. Без сомнения это смелый шаг, но когда я покидал солнечный Портсмут, я так и не смог для себя четко определить, сработает ли новое видение Climax или нет. С одной стороны, их уверенность и желание к инновациям вселяют надежду, но с другой стороны, меня пугает эта непосильная ноша, которую они взвалили на свои плечи. Что же, продолжаем с волнением и долей тревоги в сердце ждать возрождения серии.

Y2k 19.06.2009 14:30

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Ну вот оно...начинается...сначала RE переиздавали на других приставках, теперь и SH переиздавать будут. Это что получается хочешь не хочешь , а другую приставку покупай! интересно что будут переиздавать следующим ?!?!

BalthieR 19.06.2009 15:21

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Прочитал полностью описание - я в восторге, очень буду ждать! :fox_kawai:

Ленка 19.06.2009 15:26

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Цитата:

Сообщение от TylerDurden (Сообщение 61238)
В игре вам не придется подбирать оружие и сражаться с монстрами, вместо этого, при встрече с противниками вы будете убегать от них со всех ног.

Ну хоть трубу бы оставили...=(

BalthieR 19.06.2009 15:31

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Ха-ха! =) А мне понравилась такая задумка, кстати очень оригинально - такого я еще не видел в хоррорах, чтобы надо было не драться с чудовищами, а убегать от них. Довольно смелое решение у парней из Climax.

Delirium 19.06.2009 15:34

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
В тяжелом режиме первый Сайлент и так, в основном, воплощает эту задумку))).
Это если боссов не считать. Недавно играл - только успевай ноги уносить да фонарик выключать.

Ленка 19.06.2009 15:42

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Цитата:

Сообщение от Delirium (Сообщение 61277)
В тяжелом режиме первый Сайлент и так, в основном, воплощает эту задумку))). Это если боссов не считать. Недавно играл - только успевай ноги уносить да фонарик выключать.

Это так конечно, но все-таки если тебя загнали, как говорится, в угол или тупик какой-нибудь, то ты хоть как-то за себя постоять сможешь.::aggressive:: А здесь что же делать? Может еще и солью с перцем себя посыпать - ешьте монстры дорогие, смотрите аккуратней, не подавитесь...::angel::

TylerDurden 19.06.2009 15:43

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
На мой взгляд
Из всех "Хиллов", что я проходил, самыми лучшими оказались Первая часть и на удивление Origins(Zero), который разрабатывала Climax.
2,3,4 - понравились местами
SH Homecoming - вообще какая-то другая игра (некоторыми моментами похожа на The Suffering)
SH Shattered Memories - смелый шаг, который вряд ли оправдает ожидания фанатов, хотя с Origins у Climax все получилось.
Так что посмотрим...
Кто знает что получится...
Ведь все равно играть будем,
или нет )?

Mr. Doshirak 19.06.2009 15:44

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Цитата:

Сообщение от BalthieR (Сообщение 61276)
Ха-ха! А мне понравилась такая задумка, кстати очень оригинально - такого я еще не видел в хоррорах, чтобы надо было не драться с чудовищами, а убегать от них. Довольно смелое решение у парней из Climax.
__________________

А как же Clock Tower ?))

TylerDurden 19.06.2009 15:53

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Цитата:

Сообщение от Mr. Doshirak (Сообщение 61281)
А как же Clock Tower ?))

Да, точно.
Про маленькую Дженнифер и маньяка с ножницами)

BalthieR 19.06.2009 15:54

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
оО к сожалению не играл, тогда пардон. Но тем не менее для меня не помеха то что будущий сайлент будет именно таким как описан в этой теме, я бы с удовольствием (или со страхом?) побегал бы по улочкам Сайлент Хилла от десятка каких-то уродцев =)

Грант 20.06.2009 00:54

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Благодарю за подробнейшее описание, но, что-то подсказывает мне спроситьClimax, ЩИТО это? Ледяной Сайлент Хилл? Гарри и Сибил в очках? Ага, ещё бы Далию одели в нижнее бельё, извиняюсь.
У меня никогда не вызывали энтузиазма игры, где нужно больше убегать, чем сражаться. К сожалению, я не умею пройти RE на "безумном" режиме, и даже проходя SH на харде, мой Гарри всегда давал отпор. Само ощущение кошмара, по-видимому, должно лишить игрока уверенности в себе. Такая концепция игры не для меня. Но ведь суть-то в том, что игру я скорее всего хотя бы посмотрю! Может быть, именно на этом и основана задумка Климаксов?
А психологические игры в начале, мммм... Может, нам ещё Зайтгайст предложать посмотреть?
Цитата:

Не внушают оптимизма и комментарии разработчиков относительно того, что умерев несколько раз, игрок с каждым разом все больше будет выучивать лабиринт.
Вооооо, уже одна эта цитата как бы намекает....:Boredom:
Цитата:

а каждую запертую дверь можно будет открыть.
да, ну неужели наконец-то, а мы увидим любовную сцену между Гарри и Сибил?
Эх, куда мир катится... (нет, я вообще-то адекватен, просто слегка расстроило).

BalthieR 20.06.2009 01:08

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Ну так а смысл тогда делать игру АБСОЛЮТНО похожим клоном оригинала??? Не понимаю, ей Богу... Разработчики создают новые элементы и решения геймплея, которое по их мнению должно понравится игрокам. Но как его встретят это уже будет видно потом. Просто не понимаю яростных фанатов СХ ну и вообще прочих игр, когда они готовы расстрелять создателей когда игра хоть чем-то отходит от своих канонов. Если бы разработчики прислушивались к таким фанатам, то у нас бы не было наверное разницы между, скажем, ФФ7 и ФФ12 :dntknw:
Гораздо интереснее увидеть что-то новое, чем даже хорошо перекрашенное старое. Если же кому-то что-то не нравится, никто ведь не мешает им играть в оригинал??

Ленка 20.06.2009 01:33

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Цитата:

Сообщение от BalthieR (Сообщение 61349)
Гораздо интереснее увидеть что-то новое, чем даже хорошо перекрашенное старое. Если же кому-то что-то не нравится, никто ведь не мешает им играть в оригинал??

Я полностью согласна, что делать просто клон старой игры смысла нет. И хотя новое не всегда получается лучше чем старое, я с нетерпением жду выхода этой игры ( даже несмотря на отсутствие в ней оружия2gun). Посмотрим, что же нам преподнесут создатели сей части, поиграем, а там уже и решим - понравился или нет нам этот продукт...А то игра еще не вышла, а мы тут из-за нее уже споры развели...::Acute::.

BalthieR 20.06.2009 01:35

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Да, Ленка, справедливое решение =)
Просто думаю о том что в сиквелах игр должны быть лишь основные элементы из прошлых игр, так для сходства с серией, а не клонирование =)

rotazey 22.12.2009 09:04

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Цитата:

Сообщение от BalthieR (Сообщение 61355)
Просто думаю о том что в сиквелах игр должны быть лишь основные элементы из прошлых игр, так для сходства с серией, а не клонирование

Должна (и как правило бывает) идентичная (одинаковая) сюжетная линия! А вот всё остальное... (: хоть полностью изменено (Разве что локации изменять категорически не стоило бы). И это мне кажется будет правильным "ремейком".
Я так же не понимаю: вот Resident Evil 4, 5 уже не те... А по мне так даже лучше. Есть альтернатива! Можно вернуться к классической механике и запустить - 1,2,3. Можно получить новые ощущения - 4. А можно "мечту всего детства", кооператив - 5.
Не понимаю, почему отклонение от тривиального направления приводят фанатов в неистовый ужас?! Игра же не стала хуже - сценаристы, музыканты и прочие те же... Изменяется всего навсего концепция. А она как мода ни секунды на месте не стоит.

watt10001 22.12.2009 13:15

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Цитата:

будет правильным "ремейком"
Это покажет время. В новом году поиграем.

Не знаю как вы, а Я в такие игры играю ради сюжета. А надо ли бегать там или убивать - да какая разница. В Fatal Frame вообще призраков фоткать надо::fool::, но сюжет-то отменный и страху много (когда в первый раз играешь).
SH 5 вообще не пугает, даже Saw, которая недавно вышла приносит больше впечатлений (освещать себе путь вспышкой камеры или постояно смотреть себе под ноги в поисках разбитого стекла), но сюжет уже избит шестью частями фильма (ловушки, выбор и др. бред). SH тоже сдал позиции, помне так 4-я часть была более интересной в плане новшевств в геймплее, но 5-я проста как никогда, только пожалуй ради сюжета доигрывал.

Предлагаю разработчикам выпускать что типа тамощней манги раз в год с новым сюжетом что не парились с геймплеем.::Declare::

Цитата:

от того, каким игроком вы являетесь, будет зависеть, с какими монстрами вы столкнетесь
Ну это наврядли. Неспроста о монстрах молчат, значит не получается.
Пускай лучше второй фильм нормально сделают.

INFESTDEAD 22.12.2009 14:48

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
О_о А Лиза Гарлэнд будет в игре? Без нее игра потеряет изюминку...

Выход на ПК, видимо, не предвидится...

Mr. Doshirak 22.12.2009 16:26

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Если честно внешность некоторых героев в новой игре мне как-то "не аллё"... Сибил с глубоким декольте и лицом "госпожи" садо-мазо))) и Мейсон с лицом замученного жизнью советского инженера).

П.С: против советских инженеров ничего не имею !)

TylerDurden 18.01.2010 17:45

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
на торрентах есть psp-версия
размер 491.04 MB
PS2 пока что нету=(
------------------

Дождь 18.01.2010 19:24

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Гарри Поттер для взрослых=)

Дождь 18.01.2010 19:26

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Цитата:

Сообщение от INFESTDEAD (Сообщение 81571)
Выход на ПК, видимо, не предвидится...

он и не планировался даже изначально

ArhiAngel 18.01.2010 19:26

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Цитата:

Сообщение от TylerDurden (Сообщение 85570)
на торрентах есть psp-версия размер 491.04 MB

:DanceFour: Козырно ::DanceTwo::
Поищемс...
Update
Не нашёл :( Может кто тыкнет носом ?

Dzhon 19.01.2010 22:29

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Ну что давайте выкладывайте образ я гаматся хочу ^_^

ArhiAngel 19.01.2010 23:04

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Dzhon, терпи уж :) PSP версия уже везде есть, а вот PS2 пока не видно :(

GreyFox 19.01.2010 23:08

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
ПС2 тожж уже видел,но на закрытых файло хостингах где всё за денюжку...ждёмс

wer2oz 20.01.2010 10:23

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Выложили Silent Hill Shattered Memories [u] [SLUS-21899] ,тяну.

7shock7 20.01.2010 10:45

Ответ: Silent Hill: Shattered Memories
 
Цитата:

Сообщение от wer2oz (Сообщение 85772)
Выложили Silent Hill Shattered Memories [u] [SLUS-21899] ,тяну.


http://www.psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=13129


Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.

Перевод: zCarot
Права | Copyright ©
© PSX Planet Community 2003-2024