Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Zanac X Zanac
Zanac - видеоигра в жанре вертикального скролл-шутера, разработанная компанией Compile. Изначально Zanac был выпущен в Японии в 1986 году для домашних компьютеров стандарта MSX1. Также были выпущены версии для игровых консолей Nintendo Famicom Disk System (только для Японии, дата выхода 28 ноября 1986) и NES (США, октябрь 1987). Впоследствии была выпущена обновлённая версия игры для компьютеров MSX2 под названием Zanac Ex. Продолжение игры, Zanac X Zanac, вышло в Японии на игровой консоли PlayStation 29 ноября 2001 года, т.е спустя пятнадцать лет. Эта игра не выходила в США и Европе. Zanac X Zanac - это сборник из 2 игр: Zanac Neo и классический Zanac. Конечно же, различные части Zanac выходили на различные платформы, но популярность приобрели именно эти 2 части. В игре Zanac Neo в стартовом экране звучит ремикс главной темы классической игры. Кроме того, на 1 уровне звучит ремикс мелодии первого уровня классического Zanac. Zanac Neo красочен, интересен, разнообразен. Всё так же в игре встречаются оружия 0-7 (фанаты знают). Многие из них были переработаны, но, например, "2" - это по прежнему щит, а "5" - шар-бумеранг (для стандартного корабля). На выбор дается несколько кораблей. Кстати, действие Zanac Neo начинается как раз на уровне с 3 мозгами (последний 12 уровень классического Zanac) - это как бы пролог. В игре присутствует мультиплеер на 2 игроков.
Zanac отличался от других игр жанра уникальной реализацией «искусственного интеллекта» противников. Действия игрока - такие как стрельба, взятие призов, разрушение вражеских укреплений, и некоторые другие - могут приводить к увеличению или уменьшению количества противников и влиять на их поведение. В начале каждого из 12 уровней настройки «интеллекта» сбрасываются, также это происходит при уничтожении специального врага («Sart»). (Wikipedia и редакция источников Интернета)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Zanac X Zanac | |||||
Compile | SLPS-03354 | 29/11/01 | ![]() |
![]() |
|
Zanac X Zanac (Demo Disc) | |||||
Compile | SLPM-80626 | Taikenban | 05/10/01 | ![]() |
![]() |
Zanac X Zanac (PlayStation Store PSP) | |||||
GungHo | NPJJ-00412 | ![]() |
28/07/10 | ![]() |
![]() |
Zanac X Zanac (PSOne Classics) | |||||
GungHo | NPJJ-00412 | ![]() |
28/07/10 | ![]() |
![]() |
Zanac X Zanac (PSOne Classics) | |||||
SCEA | NPUF-30038 | ![]() |
04/12/12 | ![]() |
![]() |
3 In 1: Gear Fighter Dendoh + Panzer Bandit + Zanac X Zanac | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Zanac x Zanac (PlayStation Soundtrack) (2001) | |||||
volgame | 24 Themes (Time 01:24::01) | MP3/~ Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Коды
Секретный корабль "FC-Custom"
Когда играете в Zanac Neo, Вы можете разсблокировать скрытый ''FC-Custom'' (основной корабль в оригинальной игре Zanac). Для этого есть два пути:
- 1. Сохранить на карту памяти данные оригинальной игры Zanac (играть в неё необязательно), а затем создайте профиль пользователя для игры Zanac Neo и сыграйте 20 игр.
- 2. Или просто наберите на экране выбора кораблей следующий код: Left, Left, Up, Up, L1, R1, L1, R1, L2, R2.
FC-Custom не имеет уровня зарядки, следовательно нет возможности смены выстрела и перехода в режим Blast. Кроме того, некоторое дополнительное оружие (Sub Weapons) имеет ограниченное применение.
Credits
Zanac Neo Staff
Producer - Takayuki Hirono
Director - Takayuki Hirono
Assistant Director - Yūki Matsuoka
Planner - Takayuki Hirono, Takayuki Watanabe, Yūki Matsuoka
Programmer - Jirō Hamaya, Tomoya Honda, Ryuhei Tohya
Designer - Shuichi Mizoguchi, Daiki Kudou, Masayuki Shirae, Hiromichi Sueyoshi, Shōji Yamada
Compose and All Sound Produce - Katsumi Tanaka (Program/Compile)
Compose and Sound Effect Dev. - Daisuke Nagata (Motion Brain Studio), Kō Hayashi (Motion Brain Studio)
Promotion Division - Hiroshi Kimura, Naoyuki Sawa, Ryō Nishimura, Hiromi Tsujimoto
Editorial Design - Kanio
Test Player - Katsunori Miyamoto (AKA), Mouchu Neo, Kenichi Watanabe, Tadayoshi Irie
Special Thanks - Daisuke Kubota, Hiroyuki Hayashi, Yosikazu Wasajiri, Nyo‑Nyo, Sigejiro Michigami, Nara, Aimai, DPP404, MSY, Satoshi Fujishima (Fupac), Droopy Miyasaka (Program/Compile), Ryuhei Kudo (Office T-Bone), Fummihito Hatayama (Motion Brain Studio), Hiroki Kodama, All Compile Staff, and You
Executive Producer - Masamitsu Niitani (Moo Niitani)
Development Cooperation - Motion Brain Studio
Developed by Compile
- Войдите, чтобы оставлять комментарии