Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
WipeOut XL (WipeOut 2097)
WipeOut 2097 - ушедшее далеко вперед продолжение гоночной игры WipeOut, выпущенной фирмой Psygnosis в 1995 г. В Wipeout управление аппаратом не отличалось логичностью, временами игра становилась чересчур сложной. В WipeOut 2097 эти недостатки исправлены, а по всем остальным параметрам она намного опережает все существующие в данный момент гоночные игры. Машины в Wipeout 2097 - из того же семейства, что и в первой версии игры. Сначала вы можете выбрать только один из четырех типов автомобилей, а когда успешно закончите какой-нибудь уровень, сможете пересесть в машину более высокого класса, и постепенно Вам станут доступны все типы автомобилей.
Управление серьезно усовершенствовано. Теперь вы гораздо сильнее ощущаете единство с машиной и можете выполнять различные маневры с высокой точностью. Еще в WipeOut 2097 вы можете спокойно «скрести» тротуар, задевать обочины - штрафа не будет. Процесс обучения игре долгий, но приятный. Первые шесть трасс различной сложности разделены на три класса скорости. По завершении тренировочного этапа вы получите возможность поучаствовать в гонке, проходя все шести трасс на самой высокой скорости (в варианте «Рапира»). Следующий уровень открывается двумя очень быстрыми трассами класса «Фантом». Возможность игры с партнером (через кабель) добавляет WipeOut 2097 особый шик. Бодрые мелодии, звучащие во время игры, являются хорошим аккомпанементом к быстро разворачивающемуся действу. Графика тоже усовершенствована. Многие трассы скопированы с реальных гоночных трасс. И хотя появление на горизонте некоторых деталей ландшафта происходит иногда резковато, это не мешает играть, так как перспектива экрана глубокая и видимый горизонт находится достаточно далеко. Есть и другие усовершенствования. Так, например, сценарий гонок стал значительно разнообразнее, появился вид спереди и сзади. Все это говорит само за себя. WipeOut 2097 одна из лучших гоночных игр для PlayStation. BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation, Третье издание. "Нева-Визит". Санкт-Петербург, 2001
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Wipeout XL | |||||
SCEA | SCUS-94351 | 30/09/96 | ![]() |
![]() |
|
Wipeout XL (Prototype) | |||||
SCEA | SCUS-94351 | Pre-Production | 05/08/96 | ![]() |
![]() |
Wipeout 2097 | |||||
Psygnosis | SLES-00327 | 10/1996 | ![]() |
![]() |
|
Wipeout 2097 (Demo Disc) | |||||
Psygnosis | SLED-00498) | Demo Disc | 09/09/96 | ![]() |
![]() |
Wipeout XL | |||||
SCEI | SIPS-60010 | 08/11/96 | ![]() |
![]() |
|
Wipeout XL | |||||
SCEI | SCPS-45078 | 1996 | ![]() |
![]() |
|
Wipeout 2097 (Platinum) | |||||
Psygnosis | SLES-00327 | Platinum | 02/1998 | ![]() |
![]() |
Wipeout XL | |||||
Vector | SCUS-94351 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Wipeout XL (Original Soundtrack) (1996) | |||||
Virgin Records | 8 Themes (01:18:20) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
Wipeout XL на других игровых платформах | |||||
Wipeout XL | |||||
GameBank | T-18619G | ![]() |
05/03/98 | ![]() |
![]() |
Wipeout 2097 | |||||
Psygnosis | T-11308H-50 | ![]() |
18/09/97 | ![]() |
![]() |
Wipeout 2097 (Demo Disc) | |||||
Psygnosis | 610-6698 | ![]() |
04/07/97 | ![]() |
![]() |
Wipeout XL | |||||
Psygnosis | Тема Форума | ![]() |
31/07/97 | ![]() |
![]() |
Score 70 CD-ROM (10-1999): Wipeout 2097 | |||||
Score | Тема Форума | ![]() |
10/1999 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Первая версия WipeOut не просто имела успех как увлекательная игра - космическая гонка. Она была своеобразным символом новых возможностей, которые открыла система PlayStation. И вот она получила достойное продолжение. Теперь "антигравитационные баллистические гонки" стали гораздо более серьезным видом спорта. В новой версии действие происходит спустя 45 лет после первой игры. Сменилось поколение гоночных аппаратов; каждая из команд-соперников построила новые корабли. Проложены новые трассы. Число одновременно соревнующихся гонщиков увеличилось до 12-ти. Изобретены новые виды оружия и специального снаряжения, они стали играть в гонках значительно большую роль. Наконец, изменились и правила гонок - в сторону увеличения риска. Теперь корабли каждого из трех классов - Vector, Venom и Rapier - соревнуются на двух трассах. Если все три класса пройдены, то открывается экстра-класс - с целым рядом усложнений на трассе и повышенными скоростями. Значительно усовершенствовалась система управления кораблями. Они моментально реагируют на команды, благодаря чему управление не теряется даже на максимальных скоростях. Много изменений к лучшему претерпело и внешнее оформление. От великолепной графики на трассах буквально захватывает дух. Сконструированы новые вводные кадры и удобные экраны выбора вариантов. В музыкальном сопровождении участвуют популярные артисты (Future Sound Of London, Chemical Brothers, Prodigy, Underworld, Fluke, Photek). Одним словом, любителей этого жанра получили отличный подарок! Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для SONY PlayStation Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23. 09. 97 г. (Неизвестный автор, редакция volgame)
Советы
Все четыре команды AG Systems, Auricom, Qirex и FEISAR - теперь имеют свое "лицо", свои конструкции кораблей и особенности управления. Есть и "секретная команда", с которой Вы сначала соперничаете, а потом она может стать Вашей. Еще одна новость: теперь гонщики могут в результате столкновений и агрессии соперника "выходить из строя". На этот случай на трассе имеются ремонтные площадки, куда нужно доставить поврежденный корабль и где можно "восстановиться" за считанные секунды. Каким же оружием и специальными приемами располагают гонщики?
- Снаряды - наводятся на источник тепла.
- Ракетный залп - три ракеты выстреливаются за один раз.
- Мины - пять "плавающих" мин выбрасываются в ряд.
- Турбо - корабль за несколько секунд разгоняется до невиданной скорости.
- Щит - синий щит, предохраняющий от всех повреждений, а также парализующий действие любого оружия на 5 секунд.
Совершенно новые средства:
- Электроудар - снижает управляемость и истощает энергию соперника.
- Громовая бомба - производит ослепительный взрыв, уничтожая все видимые корабли.
- Землятресение - вдоль трассы посылается некая рябь, сопровождаемая огненным фронтом:
- Плазменный удар - самое мощное оружие. После секундной зарядки вперед посылается разрушительный импульс.
- Автопилот - берет на себя управление кораблем на 5 секунд. Его следует использовать только в действительно безнадежных ситуациях.
- Аварайная подзарядка - восстанавливает энергию корабля без захода на ремонтную площадку.
Коды
All Tracks At the main menu, hold L1 + R1 + Select, then press Square, Circle, Triangle, Circle, Square. Now all tracks, including the secret Phantom class vehicle will be accessible. |
Challenge 1 Mode Enter "Square, Circle, Square, Triangle, Circle, Triangle, Triangle, Circle, Square, Square, Square, Triangle, X, Square" as a password. |
Challenge 2 Mode Enter Square, Circle, Square, Triangle, Circle, Triangle, X, Square, X, Triangle, Triangle, X, Circle, Circle as a password. |
Бесконечная энергия Поставьте игру на паузу и удерживая L1 + R1 + Select, нажмите Triangle, X, Square, Circle, Triangle, X, Square, Circle. |
Бесконечное время Поставьте игру на паузу и удерживая L1 + R1 + Select, нажмите Triangle, Square, Circle, X, Triangle, Square, Circle, X. |
Infinite Weapons Pause the game and hold L1 + R1 + Select, then press X (x2), Square (x2), Circle (x2), Triangle. |
Machine Gun Pause the game and hold L1 + R1 + Select, then press Square, Circle, X, Square, Circle, X, Triangle. |
Phantom Class At the main menu, hold L1 + R1 + Select, then press X (x3), Circle (x3). Now the Phantom class vehicle will be accessible. |
Piranha Craft, And More At the setup screen, hold L1 + R1 + Select, then press Square, Circle, Square, Triangle, Circle, X, Square, X, Circle, Square, Triangle, X, Square. Now the Piranha craft, all tracks, and a gold award on all tracks will be available. |
Piranha Team At the main menu, hold L1 + R1 + Select, then press X(4), Circle, Triangle, Square. |
Vostok Island And Spilskinanke Hidden Tracks At the main menu, hold L1 + R1 + Select, then press Square, Circle, Square, Triangle, Circle, Triangle, X, Triangle, Circle (x2), Triangle, X (x2), Square. Now the Phantom class, extra Piranha Craft, the Vostok Island and Spilskinanke hidden tracks will be accessible. |
Weird Ships While the game is loading, hold L1 + R2 + Start + Select. Keep the buttons held until the menu appears. The vehicles will be changed to a bee, snail, pig, flying saucer, and shark. |
Gameshark Wipeout XL Codes | |
Infinite Time to Checkpoint | 80094CE8 0BA6 |
Infinite Shield | 8009FD90 0000 |
Always Have Weapon | 80111246 ???? |
Enable Team Piranha | 801FE4AC 0100 |
Enable Phantom Class | 801FE4D2 0100 |
Enable Challenge 1 | 801FE4A8 0100 |
Enable Challenge 2 | 801FE4AA 0001 |
Race all Tracks (Any Level) | 801FE4D2 0001 |
Enable Mini-Gun | 8009452C 0001 |
Infinite Time | 8009452A 0101 |
Infinite Weapons | 30094528 0001 |
Infinite Energy | 30094529 0001 |
Quantity Digits to Accompany Weapon Modifier Codes | |
0000 - Nothing 0101 - Rockets 0202 - Missiles 0303 - Mines 0404 - ???? (Nothing??) 0505 - Electobolt 0606 - E-Pak 0707 - Auto Pilot 0808 - Shield 0909 - Turbo Boost 0A0A - Special Red Weapon 1 0B0B - Special Red Weapon 2 0C0C - Quake Disruptor 0D0D - Plasma Bolt 0E0E - Thunder Bomb 0F0F - Machine Gun |
Credits
Artist | Jeff Bramfitt |
---|---|
Artist | Nicky Carus-Westcott |
Artist | Dave Crook |
Artist | Darren Douglas |
Artist | John Harris |
Artist | Mick Harrison |
Artist | Eve Penford |
Artist | Ashley Sanders |
Artist | Pol Sigerson |
Game Designer | Nick Burcombe |
Head Producer | Morgan O'Rahilly |
Managing Director | Johnathan Ellis |
Managing Director | Ian Hetherington |
Music | The Chemical Brothers |
Music | Fluke |
Music | The Future Sound of London |
Music | Photek |
Music | The Prodigy |
Music | Cold Storage |
Music | Underworld |
Producer | Andy Satterthwaite |
Programmer | Nick Kimberley |
Programmer | Chris Roberts |
Programmer | Stewart Sockett |
Sound Effects | Tim Wright |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии