Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Valkyrie Profile
Сюжет игры основан на скандинавской мифологии. Главная героиня - валькирия по имени Леннет (Lenneth), которая набирает и тренирует души погибших воинов (эйнхериев) перед тем, как отправить их в Вальхаллу, где они ожидают Рагнарёка: последней битвы между Асами и Ванами. Кроме того, Леннет постепенно узнаёт события своей прошлой жизни. Все локации в игре представлены в 2D с видом сбоку. Перемещение по подземельям и городам реализовано скорее как в платформере, нежели чем в RPG: игрок видит и контролирует только валькирию Леннет, главную героиню; она может прыгать, бить мечом и стрелять ледяными кристаллами. Ледяные кристаллы могут использоваться для создания временных лестниц и замораживания врагов; они используются для решения многих головоломок в игре. Битва начинается при касании незамороженного врага. При этом отряд валькирии переносится на отдельное поле битвы, как и во многих других РПГ. Все враги в локациях видны и если Леннет успевает ударить их мечом перед битвой, то право атаковать первыми остаётся за её отрядом.
Перемещение по карте мира реализовано в 3D перспективе: игрок управляет Леннет, летая над Мидгардом, миром людей. Нажатие кнопки ''Старт'' начинает Спиритическую концентрацию: в этом состоянии валькирия обнаруживает присутствие нечисти, открывая новые подземелья, либо чувствует эмоции людей, которые скоро умрут - так она находит эйнхериев, которых впоследствии отправляет в Вальхаллу. Когда валькирия входит в город, она снимает с себя доспехи и предстаёт перед людьми в образе простой смертной, чтобы общаться с ними без риска быть раскрытой.
Большую часть игры валькирия ищет души погибших воинов (и видит последние часы их жизни) и тренирует их перед отправкой в Асгард, где они ожидают Рагнарёка - последней битвы между асами и ванами. Последние часы жизни многих воинов описываются как отдельная, зачастую эмоциональная и трагичная история; в Асгарде эйнхерии общаются с богами и выполняют их задания самостоятельно - валькирия может периодически узнавать проверять прогресс их развития, но вернуть отправленного эйнхерия в свой отряд она не может. Каждый воин имеет свою Значимость героя, которая отображает степень их полезности. Леннет должна отправлять эйнхериев только с требуемой Значимостью, которую ей периодически сообщает богиня Фрейя - помощница верховного бога Одина и подруга Леннет. Если валькирия отправит слишком слабого, нетренированного воина в Вальхаллу, то он может погибнуть в битве, что вызовет недовольство Фрейи и Одина; эйнхериев со слишком низкой Значимостью героя отправить нельзя.
Игра разделена на восемь глав, в каждой из которых доступно два-три новых воина и столько же подземелий, в которых валькирия может тренировать эйнхериев. Каждая глава, в свою очередь, делится на периоды, число которых зависит от выбранного уровня сложности игры: 16 периодов на лёгком уровне сложности, 24 на нормальном и 28 на тяжёлом. Посещение подземелий, городов и нахождение душ погибших воинов затрачивает несколько периодов, таким образом, игрок за одну главу может выполнить ограниченное количество действий. Несколько периодов также можно использовать для отдыха, в течение которого Леннет и её эйнхерии восстановят здоровье. После того, как закончатся все периоды в главе, начнётся Священная фаза (Sacred Phase), в течение которой Фрейя проинструктирует Леннет, рассказав о ситуации в войне против ванов. (Wikipedia)
- Войдите, чтобы оставлять комментарии