Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Tunnel B1 (Finalist: 3D Mission Shooting)
Эта игра стала сенсацией даже на фоне многочисленных шумных успехов создателей современных 32-битных стереоскопических игр. Tunnel B1 – это футуристический боевик с видом от первого лица (вид из глаз). Он продолжает жанр знаменитой игры Doom, но теперь игрок оказывается за пультом управления фантастической супер автоматизированной антигравитационной боевой машины – B1. Несмотря на название игры, далеко не все действия происходят в туннелях. Вам предстоит успешно провести машину по сложным маршрутам, где будут и туннели, и шоссейные дороги, и закрытые помещения, чтобы выполнить серию заданий. На первых двух уровнях действие происходит в основном на улицах города. Лишь на более сложных высших уровнях игрок действительно погружается в обещанные жуткие туннели. Что касается заданий, то они меняются от уровня к уровню, но в основном состоят либо в уничтожении какого-нибудь объекта, либо в гонки на время, либо и то, и другое.
В ходе игры вы можете собрать изрядную коллекцию тяжелого вооружения. Оно спрятано в деревянных или металлических контейнерах, разбросанных там и сям; их надо просто ломать. Оружие бывает двух типов: красное (огнемёт, бластеры, мини ядерные бомбы) и зелёное (пулемёт, ионная пушка, стингер и “богатырское оружие”). Зелёный арсенал – это ваше обиходное оружие, а красное лучше приберечь для особых случаев. Вам следует собирать также дополнительные источники энергии для зелёного оружия, при которых его поражающая сила удваивается и утраивается.
Ваши враги тоже будут оснащены мощными многообразными техническими средствами; это орудийные установки, антигравитационные броневики, тяжелые бомбовые катапульты, вертолёты, тяжелые танки. Всё это ездит на колёсах или гусеницах (Tunnel B1 – вообще игра транспортная). Против каждого вида техники – свои приёмы борьбы. Например, танк страшен, но медлителен: бросьте в него пару бомб – и ходу! Гранатомёты кидают гранаты в одно определенное место: стало быть, в это место ехать не стоит.
Но настоящую сенсацию в этой игре вызвало внешнее оформление, прежде всего графика. В других играх даже вводные киносюжеты не так мастерски исполнены, как игровая графика здесь. Игрока ждут захватывающие дух пейзажи и интерьеры, достойные кисти Рембрандта!
Помимо графики, особенно выделяются и потрясающие эффекты освещения, и также самые поразительные взрывы, когда-либо встречающиеся в видео играх. Столь же высоким стандартам удовлетворяет звук – стереофонические эффекты, соответствующие месту действия (например, эхо в больших залах), и напряженная, мобилизующая музыка. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23.09.97 г. (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Tunnel B1 (SLUS-00188) (РИП версия) | |||||
Finalist: 3D Mission Shooting | |||||
Gaga Interactive | SLPS-00461 | 04/10/96 | |||
Tunnel B1 | |||||
Acclaim | SLUS-00188 | 31/10/96 | |||
Tunnel B1 (Prototype) | |||||
Acclaim | SLUS-00188 | Prototype | 11/11/96 | ||
Tunnel B1 | |||||
Ocean Software | SLES-00322 | 10/1996 | |||
Tunnel B1 | |||||
Kudos/Неизвестно | SLES-00322 | Текст | |||
Finalist: 3D Mission Shooting | |||||
AllRight | SLPS-00461 | Текст | |||
Tunnel B1 + X2 No Relief + Break Point + Cheesy (Demo Disc) | |||||
Future Publishing | SLED-00514 | Demo Disc | 24/10/96 | ||
Chris Hülsbeck - 1996 Finalist (Tunnel B1) (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 17 Themes (Time 31:58) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ||
Tunnel B1 на других игровых платформах | |||||
3D Mission Shooting: Finalist | |||||
Gaga Interactive | T-18511G | 29/08/97 | |||
Tunnel B1 | |||||
Ocean Software | T-16414H-50 | 1997 | |||
Tunnel B1 | |||||
Acclaim | T-8144H | 15/01/97 | |||
Tunnel B1 | |||||
Acclaim | Тема Форума | 1996 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Это боевая игра с впечатляющими визуальными эффектами. Сюжет игры вертится вокруг ваших попыток остановить мегаломаньяка, которому очень хочется взорвать им же изобретённую бомбу. Чтобы спасти мир, вам придётся немало поползать по канализационным туннелям, из которых в основном и состоит мир Tunnel B1. По пути вам будут встречаться роботы и охранные посты врага, а также склады плутония. Всё это подлежит уничтожению. Как и в любой игре, состоящей из нескольких миссий, чтобы попасть на следующий уровень, вам надо завершить выполнение некой задачи. Игра начинается сравнительно просто, так что у вас будет время освоится с управление кораблём, ведением огня, сбором усиливающих вашу огневую мощь устройств и тактикой уничтожения попадающихся на каждом шагу андроидов. Когда вы дойдёте до последних миссий, время на выполнение поставленной задачи будет ограничено, а враги начнут множится числом, и типов их станет значительно больше.
А теперь о графике. Огромное внимание, уделенное графике, позволило создать в игре крайне реалистичную обстановку. Замечательно реализовано освещение: источники света, дымка, эффект прозрачности ламп и схемы распределения цветов, изменяющихся в разных местах.
В Tunnel B1 ваш корабль обладает нестандартным набором лётных качеств. Он хорошо управляем (чутко реагирует на каждую вашу команду), и движение его вполне предсказуемо (мимолетные помехи на него не влияют). Очень правдоподобно отражена инерция, а модель движения точна и реалистична. Точность, с которой вы можете переместить свой корабль в пространстве, поразительна. Чтобы занять удобную позицию, вы можете совершать движения влево – вправо, вперёд – назад и даже разворачивать летательный аппарат на месте. Имеющийся в наличии арсенал (лазеры и мины, пушки и ракеты и пр.) впечатляют разнообразием, а возможности по разрушению окружающей среды практически безграничны. Одновременно вы можете использовать два вида оружия, а на борту корабля может, находится и того больше. Отличная графика обеспечивает успешность боевых действий. В Tunnel B1 враги появляются на горизонте, никаких внезапных выпрыгивании с расстояния двух метров у вас не будет. Так что бой всегда идёт на равных. Единственная проблема возникает, когда на экране появляется много взрывов. Тут происходит лёгкое “торможение” игры. Издание “Big PlayStation Book 1996 – 2001. 750 игр для PlayStation. Советы по прохождению, обзоры, коды. Издание третье, дополненное”. Издатель “Нева – Визит” Санкт-Петербург. 2001 (Неизвестный автор)
Советы
- 1. Во многих случаях лучшая атака (без особых потерь энергии) может быть выполнена с близкой дистанции. Она эффективна против орудийных башен, гранатомётов и другого “небольшого оружия”. Вот если атакуете огромный корабль, то энергии потеряете о-го-го! Но чем ближе к цели, тем атака мощнее. И дело не в научных расчётах – просто в пылу схватки не стоит забывать об этом. В некоторых можете даже спастись от гибели. Энергия – это жизнь!
- 2. Почти на каждом уровне игры вы будете находить контейнеры. Они просто необходимы для успешного завершения игры, поскольку дают спасительное дополнительное время. Уничтожив контейнер, вы получаете парочку важных секунд до того, как начнётся смертельно опасная радиация.
- 3. Возьмите “обломки”, прежде чем они окрасятся в ярко оранжевый цвет, и получите великолепную и всегда полезную энергетическую подпитку.
- 4. Иногда стрельба с дальней дистанции решает судьбу боя. Ваш корабль обладает большой дальнобойностью, чем большинство наземного вооружения. Так что, если удастся, старайтесь расстреливать врагов, сохраняя дистанцию. И врагов уничтожите, и сами не пострадаете.
- 5. Вы можете расстрелять мины, но можете также и “швырять” их. Отпустите мину (во время движения), и она полетит вперёд. Скорость и расстояние определяются быстротой вашего движения. При этом мина взрывается при столкновении с любым предметом. Но приём этот опасный и сложный и требует определённой тренировки.
- 6. На некоторых уровнях (ближе к концу игры) вы попадаете в довольно тесные коридоры, битком набитые минами, ящиками, нехорошими ребятами и прочей ерундой. Лучшая тактика: идите вдоль коридора (держась ближе к одной стене) и непрерывно ведите огонь. Очистите одну стену и также вернитесь вдоль другой. Сами будете удивлены, как славно всё получится, особенно если удастся подзарядиться из энергетического контейнера.
- 7. Зеленое оружие – обиходное. Красное, – лучше беречь для чрезвычайных ситуаций.
Коды
Всё оружие и полная жизнь (Секретный режим)
L1, R1, L2, R2, Square, Circle, X, Triangle (другой вариант: зажмите все перечисленные кнопки одновременно)
Gameshark Tunnel B1 Codes | |
Infinite Lives | 80046158 0000 |
Infinite Shield | 800C4040 0320 |
Infinite Missiles | 800C4094 0404 800C4088 6363 |
Infinite Neon Lasers | 800C4096 0004 800C408A 0063 |
Infinite Mines & Flares | 800C408C 6363 800C4098 0101 |
Infinite Smart Bombs | 800C408E 6363 800C409A 0101 |
Have Triple Machine Gun | 800C4092 0300 |
Infinite Super Thrusters | 800C4044 0003 |
Stop Timer | 800C40B6 0039 |
Stop Enemy Repiar Clocks | 800B08E2 001F 800B08E4 001F 800B08E6 001F 800B08E8 001F |
Credits
Lead Programming: Antony Christoulakis, Jan Jöckel
Programming: Guerkan Demirci, Michael Kleps, Matthias Wiederwach
Lead Artist: Andreas Samland
Level / Scenario Design: Boris Triebel
Graphics / Artwork: Thomas Heinrich, Leif Rumbke
Music: Chris Hülsbeck
- Войдите, чтобы оставлять комментарии