Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Thing, The (Yuusei Kara no Buutai X: Episode II)
Сюжет игры The Thing основан на известном фильме Джона Карпентера "Нечто", давно уже ставшим классическим. Вы играете роль капитана Блейка, который был отправлен на американскую арктическую станцию (Arctic Research Facility), чтобы выяснить, почему с ними прекратился контакт. Как только выходите из своего поврежденного вертолета, вы оказываетесь в кошмарном мире, в котором сорок перепуганных насмерть людей буквально трясутся от страха, жутко перепуганные появлением кошмарных чужих, напоминающих больше всего отвратительных членистоногих, да еще со щупальцами. Для того, чтобы выжить, во-первых, нужно уничтожить эту инопланетную заразу, а во-вторых, добиться доверия у совершенно перепуганных насмерть людей. Убедить их в том, что вы здоровы, а также выяснить, кто из них уже инфицирован, а кто еще нет. Конечно, придется много сражаться, решать головоломки и подчас просто удивительные. Вы, например, можете вбежать в комнату и увидеть, как двое людей наставили друг на друга пистолеты, причем каждый из них считает, что другой инфицирован. Иконки таймера регулярно появляются на экране, и вы сразу же узнаете, сколько у вас времени для того, чтобы выяснить кто же из них инфицирован и кого надо спасать. Подчас мгновенно приходится принимать решение, кого же нужно пристрелить в надежде, что в нем засел чужой, или наставив на них пистолет, заставить этих людей сдать анализ крови, а в зависимости от результата уже действовать. Можно, конечно, задавать вопросы, выяснять различные обстоятельства, а затем уничтожить того, кто по вашему мнению вероятнее всего заражен. Ну и, конечно же, сражаться, а чаще увертываться от отвратительных пульсирующих щупалец.
Когда вам удастся отделаться от этого живого кошмара, вы тем самым повышаете доверие людей и их надежду на спасение. Вы можете повысить их доверие к себе, сделав анализ крови прямо перед не доверяющим вам человеком, и таким образом он поймет, что вы здоровы, а следовательно, вам можно доверять. Вам придется спасать персонажей трех типов: медиков, солдат и инженеров. Каждый из них обладает специфическими способностями, которые очень важны, поскольку с их помощью вы сможете перебраться из одной части арктического комплекса в другой. Кстати, посетите заодно и базу в Норвегии, в которой частично снимался фильм. Причем привлечь к работе вам удастся только тех людей, которых вы сумеете убедить, что здоровы, а кроме того, сами будете уверены в том, что они не инфицированы. В общем, как вы понимаете, характер игрового действия достаточно сложный, но и очень увлекательный. Игра явно не тупая охота за инопланетянами, она требует серьезного и вдумчивого отношения.
Как мы уже упоминали, самое главное - взаимодействие с командой. Чтобы вручить какие-нибудь предметы или оружие своим товарищам, войдите в меню squad menu, выберите соответствующего члена команды Squad Member, с которым хотите в данный момент взаимодействовать, а затем выберите опцию Give weapon option. На экране появится содержание вашего Inventory, и вы сможете передать ему соответствующее оружие и боеприпасы. Иногда полезно забрать оружие или какие-нибудь предметы у членов вашего отряда. Для этого необходимо войти в меню Squad Menu, выбрать члена вашей команды (Squad Member), с которым хотите в данный момент взаимодействовать; затем выберите опцию (Take Weapon Option) и автоматически заберете у него оружие и боеприпасы.
Нельзя управлять командой, не отдавая соответствующих приказов. Для того, чтобы приказать выполнить тот или иной маневр, войдите в меню Squad Menu и сможете отдать групповую команду Group command своим товарищам. При этом команда Stay обозначает - оставайтесь на месте; команда Guard - обороняйтесь, а команда follow - следуйте за мной. На индивидуальном меню (Individual Squad Menu) вы также отдаете те же самые команды, но только одному члену отряда. Кстати, можете отправить его в какое-нибудь конкретное место. Если хотите отдать команду "следуйте за мной", войдите в меню squad, выберите опцию Stay/Follow для всей команды или выберите опцию Individual Squad Member и отдайте приказ на его меню Squad. Чтобы приказать своему товарищу отправиться в какое-нибудь конкретное место, войдите в меню Squad, выберите опцию squad member и опцию "Go to". На карте появится список различных мест, куда вы можете направить своего товарища. Выберите любое из них, и он выполнит ваше задание. Если один из членов команды не доверяет вам, то, соответственно, не будет выполнять и ваши приказы, а если вся команда потеряет к вам доверие (Trust), то они просто пошлют вас к чертовой матери. Они действуют совсем не как безмозглые роботы. Если оказываются в непосредственной опасности вблизи инопланетных монстров, то жизнь их зависит от всей команды. От того, своевременно ли он засекут монстра, от ваших команд, а потому они будут внимательно наблюдать за вашими действиями и, конечно, среагируют на какую-нибудь глупость, которую неизбежно сделает малоопытный игрок. Кроме того, вам еще нужно будет доказать, что вы настоящий командир, и они ни в коем случае не будут взаимодействовать с вами, пока не убедятся, что вы достойный парень. Потеряете небольшое количество доверия, если выстрелите в кого-нибудь из своих товарищей во время боя, равно как и в случае, если вся команда сражается, а вы в этом участия не принимаете. Кстати, доверие к вам серьезно пошатнется, если наставите пистолет на своего товарища, отдавая ему приказ, как и в случае, если заберете у него оружие. Практически потеряете кредит доверия, если пристрелите кого-нибудь из своей команды не во время боя. Конечно же, если ваши товарищи это увидят, то можете на них просто не рассчитывать.
Чтобы восстановить небольшую толику здоровья, подлечите своего товарища. Можно также дать ему боеприпасы, и конечно, доверие повысится, если они увидят как вы атакуете Тварей. Конечно, если вы даете оружие, уровень доверия повышается и чем мощнее это оружие, тем больше к вам доверия. Кстати, доверие сильно повысится, если вы уничтожите кого-нибудь из членов вашего отряда, подхватившего страшный вирус. Безусловно, уровень доверия поднимется очень высоко, если вы добровольно сделаете себе анализ крови (Blood Testing) прямо у них на глазах.
Доверие не единственный фактор, за которым нужно наблюдать. Естественно, что в такой тяжелейшей обстановке ваши товарищи будут испытывать страх, а иногда даже впадать в панику. Они ведь обычные живые люди и, к сожалению, осознают кошмарные обстоятельства, в которых они оказались. Поддерживайте их любой ценой, иначе успеха не добьетесь. Нужно слегка нужно успокоить своих товарищей, дав им достаточное количество боеприпасов, а также оружия. И чем мощнее это оружие, тем спокойнее они будут себя чувствовать, а если у них на глазах уничтожите мерзких Тварей, то безусловно фактор страха заметно снизится. Конечно, есть традиционный способ - сделать укол адреналина (Adrinaline Hypo), и безусловно, самый простой метод - отправить испугавшегося члена отряда куда-нибудь подальше от предмета, вызвавшего его страх. Ну, а поводов для испуга здесь предостаточно: какие-то странные звуки, мрачное окружение, ледяной холод, таинственный вирус и, конечно же, отвратительные монстры.
На экране Inventory вы увидите все предметы, которые находятся в вашем распоряжении. Чтобы просмотреть список оружия, пройдите в экран inventory, а чтобы выяснить какие у вас есть предметы, выберите опцию show items option в центре круга. Чтобы просмотреть документы, которые будете собирать по ходу игры, нажмите кнопку Select. Чтобы просмотреть различные ключи, которые найдете, выберите опцию View Documents, а затем опцию Show Keys.
Интересно: В 2003 году планировалось выпустить The Thing 2. Однако игра так и не была выпущена Computer Artworks. Позднее в интернет были выложены арт-рисунки и 2 видеоролика.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
The Thing | |||||
Black Label Games | SLUS-20371 | 20/08/02 | ![]() |
![]() |
|
The Thing | |||||
Black Label Games | SLES-50975 | 20/09/02 | ![]() |
![]() |
|
The Thing | |||||
Black Label Games | SLES-50976 | 20/09/02 | ![]() |
![]() |
|
Yuusei Kara no Buutai X: Episode II | |||||
Konami | SLPM-62245 | 27/02/03 | ![]() |
![]() |
|
Yuusei Kara no Buutai X: Episode II (Konami the Best) | |||||
Konami | SLPM-62419 | Konami the Best | 27/11/03 | ![]() |
![]() |
The Thing (Greatest Hits) | |||||
VU Games | SLUS-20371 | Greatest Hits | 2003 | ![]() |
![]() |
The Thing | |||||
7 Wolf/City 2100 | SLUS-20371 | Текст и звук | 2014 | ![]() |
![]() |
The Thing | |||||
8-Bit/Vector | SLUS-20371 | Текст и звук | 2013 | ![]() |
![]() |
The Thing | |||||
City 2100 | SLUS-20371 | Текст и звук | 2011 | ![]() |
![]() |
The Thing | |||||
Фаргус | SLUS-20371 | Текст и звук | 2011 | ![]() |
![]() |
The Thing | |||||
Kudos | SLES-50975 | Текст и звук | 2003 | ![]() |
![]() |
The Thing | |||||
Triada | SLUS-20371 | Текст и звук | 2013 | ![]() |
![]() |
2 In 1: Curse: Eye of the Isis + The Thing | |||||
Kudos | Тема Форума | Текст/Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
The Thing на других игровых платформах | |||||
The Thing | |||||
8-Bit | Тема Форума | ![]() |
2002 | ![]() |
![]() |
The Thing | |||||
7 Wolf | Тема Форума | ![]() |
2002 | ![]() |
![]() |
The Thing | |||||
Фаргус | Тема Форума | ![]() |
2002 | ![]() |
![]() |
The Thing (Нечто: Cтрах среди льда) | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
2002 | ![]() |
![]() |
The Thing | |||||
Black Label Games | Тема Форума | ![]() |
10/09/02 | ![]() |
![]() |
The Thing | |||||
Black Label Games | Тема Форума | ![]() |
20/09/02 | ![]() |
![]() |
The Thing | |||||
Black Label Games | Тема Форума | ![]() |
20/09/02 | ![]() |
![]() |
The Thing | |||||
Vector | Тема Форума | ![]() |
2002 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Credits
Computer Artworks |
|
Producer | Christopher Hadley |
Lead Game Designer | Andrew Curtis |
Lead Artist | Joel Smith |
Lead Technology Programmer | Michael Braithwaite |
Lead Game Programmer | Diarmid Campbell |
Level Designers | Toby Stenberg, Toby Woolley |
Artists | Cumron Ashtiani, Paul Catling, Sigbjørn Remi Galåen, Jeff Goslan, Paul Herbert, Mark Smith, Tero Takalo, Dominic Wright |
Programmers | Andy Bigos, Pascal Gane, Dave Griffiths, Geraint Johnson, Chris Jones, Sam Kuhn, Malcolm Lansell, Vincent Penquerch, Scott Rowlands, Alex Tait, David Wall |
Sound and Music | Keith Tinman |
Pre-Production Producer | Jon Robinson |
Additional Programming | Thomas Szirtes, Alan Hinton |
Additional Game Design | Alex Scarrow |
Motion Capture | Bob Keen |
Technical Director and Director | Mark Atkinson |
CEO and Creative Director | William Latham |
Administrative Support | Vicky Morris, Mary Dunn |
Special Thanks To | Jamie Ingram, Frank Jennings, Danny |
Black Label Games |
|
Producer | Peter Wanat |
Production Coordinator | Ian Stevens |
Production Assistant | Sean Mountain |
Additional Production Support | Dylan Bromley, Justin Lees, Carlos Schulte, Jeffrey Karl Barnhart, John Mamais, Chris Taylor |
Original Game Concept | Ricci Rukavina |
President | Jim Wilson |
VP Product Development | Neal Robison |
Sr. Producer | Jonathan Eubanks |
VP Global Marketing | Torrie Dorrell |
Director of Product Marketing | Jeffery L. Nuzzi |
Associate Product Manager | Lauren Faccidomo-Evans |
Marketing Coordinator | Anson Sowby |
Creative Services Supervisor | Michael Sequeira |
Booklet Design | Lauren Azeltine |
Promotions Team | Chandra Hill, Virginia Fout, Jason Subia |
Public Relations Team | Alex Skillman, Sandra Shagat, Erica Dart |
VO Direction | Lisa Riznikove, Absinthe Pictures LLC. |
VO Recording & Sweetening | Sonic Pool, John Frost, Michael Keeley |
Additional SFX | Sonic Pool |
Voice Over Talent | Per Solli, Michael Shea, Kevin Moore, Jesse O'Connell, Chris Chase, Ty Rushing, Kalan Strauss, Michael Sequeira, Ian Stevens, William Davis |
Product Localization Project Manager | Fiona Wilson |
Additional Localization Support | Barry Kehoe, Lawrence Moran |
Sr. Lead Engineer | Anthony Fitzgerald |
Asst. QA Manager | David Hickey |
QA Lead | Ivan McCloskey |
QA Testers | Sarah Brennan, Sinead Nolan, Fabrice Peltier, Aymeric Guemas, Stephen Caulfield, Niall Hogan, Hernan Taffarelli, Marco Bizzaro |
Very Special Thanks To | Miriam Bishay, Susannah Burgon, John Carpenter, David Christensen, Nabil Debira, Megan Hadley-Hill, Scott M. Johnson, Nicholas Longano, Cédric Maréchal, Jason Nicol, Niles Plante, Nancy Rinehart, Suzan Rude, Marcus Sanford, Nick Torchia, Hope Karlin, Marie Wanat, Charles Yam, VUG Sales Team |
Yuusei Karano Buttai X: Episode II |
|
Published and Distributed by | Konami Corporation |
Japanese Localization | Konami Studios |
Producer | Masahiro Inoue |
Director | Fumiko Kurokawa |
Assistant Director | Takuma Miyamoto, Mamoru Kiyota |
Coordinator | Takuma Miyamoto |
Special Thanks | Hitoshi Uekusa, Yuriko Oinuma, Yuuichi Busujima, Michiko Tokoro, Osamu Fukushima |
Japanese Voice-Over Talent |
|
Blake | Daisuke Kishio |
Whitley, Burrows | Eizō Tsuda |
North, Faraday | Hisanori Koyatsu |
Weldon | Koichi Tochika |
Carter, Peltola, Ryder | Hiroshi Matsumoto |
Cruz, Austin, Trooper 1 | Takahiro Imamura |
Pierce, Hobson | Jun Ishimaru |
Pace, Stolls | Isao Yamagishi |
Williams, Falchek | Akira Murayama |
Collins, Price | Bunkō Ogata |
Dixon, Trooper 2 | Makoto Motomura |
Fisk, Ryan | Masanobu Kariya |
Powell | Shin Masuda |
Cohen, Reed | Hiroyuki Nakata |
Auto Announcement | Rika Okamoto |
McReady, Temple | Seiichi Hirai |
Casting Coordinator | Yoshikatsu Kora (Haikyo) |
Japanese Voice-Over Recording |
|
Recording Engineer | Takashi Sudoh (Tai Studio) |
Assistant Engineer | Koji Kikegawa (Art Plaza) |
Sound Editor | Wataru Sasaki, Yasuhiro Ichihashi, Hideyuki Suzuki, Hiroyuki Nakayama, Junichiro Kaneda, Toshiyuki Miyamoto, Tatsuya Mizuno |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии