Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Italian Job, The
Грабители, мафия, полиция и четыре миллиона долларов золотом. Было бы логично ожидать еще одну безликую игру в жанре Action с симпатичными роликами. А вот и нет, разработчики пошли по другому пути и взяли за основу лишь одну составляющую фильма. Вам не нужно будет стрелять, строить из себя крутого мафиози и ловко прыгать по крышам домов. От вас требуется лишь одно - умение хорошо водить виртуальную машину. Сейчас убежденные противники жанра гонок пожмут плечами и перевернут страницу. Подождите, ведь The Italian Job - не очередная калька какого-то чемпионата. Кроме аркадных гонок и серьезных симуляторов есть и еще один вариант - подборка миссий, объясненных сюжетно. Вы не просто должны кого-то обогнать и получить абстрактный титул чемпиона. Здесь в случае успеха или неудачи вам наглядно продемонстрируют, к чему это привело. А это, знаете ли, придает игре смысл. Вступительный ролик, менюшка, сюжет первой миссии... Быстро понимаешь, что дело придется иметь совсем даже не с шестисотыми Мерседесами, фильм вышел на экраны в 1969 году, поэтому весь антураж игры можно описать одним словом - ретро. Кто-то будет играть в The Italian Job хотя бы ради того, чтобы посмотреть на смешные горбатые машины, оценить то, как стильно разработчики встроили в игру куски фильма, бросить вызов своему знанию английского при попытке разобрать искаженную акцентом речь рассказчика. Ну и, конечно же, послушать музыку. Смесь блюза, джаза и кантри - идеальное средство для того, чтобы успокоить измученные чем-то нехорошим (вставьте нелюбимого исполнителя) уши. Но даже если вам все это не по душе, поверьте, что просто за счет непохожести на другие игры TIJ смотрится весьма неплохо.
Дополнительные режимы в The Italian Job не слишком интересны - в них нам просто дают возможность бездумно погонять по улицам - поэтому начнем с самого главного, с сюжетного прохождения. Сюжет делится на небольшие эпизоды, из них выделяются завязка, цель и действие. Первые два элемента берут на себя разработчики, а вам остается действовать так, чтобы добиться нужной цели.
Концептуально игра изрядно смахивает на Driver, хотя назвать TIJ его клоном, конечно же, нельзя. Типичный пример: герой должен попасть на вокзал, чтобы встретиться со своим товарищем, или же нужно подобрать пару девушек и отвезти их к любвеобильному профессору. Ограничено время, прочность машины тоже не бесконечна, а на хвосте висит полицейский патруль, от которого нужно обязательно оторваться. Именно по такой схеме, с небольшими вариациями, вы будете действовать в течение всей игры. Физическая модель на удивление реалистична. Нет ни извращений в духе Vanishing Point, ни аркадных упрощений. Это очень удачно сочетается с уличным движением: возникает ощущение, что вы и вправду передвигаетесь по настоящему городу. Отсутствие четко выраженных границ (аналогично Crazy Taxi) и широкая свобода действий только усиливает это. Наверняка вы вспомнили еще одну похожую игру, а именно Grand Theft Auto. Если вы с ней знакомы, то и в The Italian Job вам будет играть значительно легче. Почему? Все дело в том, что реально мешают успешному прохождению в основном полицейские патрули, а оторваться от них любой знаток GTA сможет с легкостью. Ну разве что вылезать из машины и убегать вглубь квартала не придется. С тем, чтобы добраться до пункта назначения вовремя, проблемы вряд ли возникнут. Достаточно аккуратно ехать по нужной полосе, изредка выскакивая на встречную для обгона, и вписываться во все повороты, Конечно, можно пугать пешеходов, переворачивать скамейки, сносить столбы и ограждения, но смысла в этом немного. Помните, что вы - грабитель, а не любитель устраивать на улицах локальный Кармагеддон. Да, и... мне стыдно, но я лично не сразу вспомнил, что в Англии левостороннее движение.
Кратко объясню, что умеет делать полиция. Никто не будет стрелять, равно как и арестовывать вас. Достаточно всего лишь разобрать, что написано на грязнущем номере вашей машины. Как только в левом нижнем углу экрана появятся все цифры и буквы, вы проиграли. Местные стражи порядка слегка подслеповаты и читать номер могут только вблизи, причем их задача значительно облегчится, если вы остановитесь. Вполне логично, что стратегия у них такова: полицейская машина вырывается вперед и перегораживает дорогу. Если машин две или больше, они стараются заблокировать все пути к отступлению. Десяток секунд промедления, и миссия провалена. Поэтому разворачивайтесь на 180 градусов, используйте любые переулки и закоулки, делайте все, для того чтобы от вас отстали. Просто доехать до финиша недостаточно - бесполезно ломиться в закрытую дверь гаража, если рядом орет полицейская сирена.
О, мы добрались до больной темы. К сожалению, после того, как вас заметил патруль, телевизор начинает выдавать такие мерзкие звуки, что хочется достать большой-большой гранатомет и совершить преднамеренное убийство стража порядка или хотя бы людей, отвечавших за звуковое оформление. Я понимаю, что это лишний раз подстегивает вас играть нормально, но такие средства сложно оправдать даже самой солидной целью. Настоятельно рекомендую зайти в опции и уменьшить громкость эффектов, Хм, а за эту возможность можно и пощадить несчастных программистов. О музыке я уже немного говорил, она идеально подходит для подобной игры и не надоедает.
Пора обратить внимание и на графику. Пусть это и банально, но для системы 1994 года выпуска такой результат весьма и весьма неплох. Большая часть полигонов потрачена на модели машинок, которые в итоге выглядят весьма симпатично. Качество работы дизайнеров лишний раз подчеркивается красивыми эффектами, вроде теней и бликов. Рекомендую взглянуть на двухэтажные английские автобусы после аварии (хотя ваши машины почти всегда выглядят целыми и невредимыми). Улицы внешне получились довольно реалистичными, хотя разработчики использовали очень простое решение. Каждый дом - это один полигон с большой и достаточно подробной текстурой. Пусть они где-то повторяются, пусть здания не обременены архитектурными деталями - все равно вам некогда их выискивать. Однако, хоть миссий и много, все они делятся на три больших этапа: Лондон, Турин и Альпы, так что на деле абсолютно разных трасс намного меньше. автомобили конца шестидесятых придают игре особый колорит. Плохо и то, что земля под вами зачастую распадается на кучу квадратиков. Впрочем, это с лихвой компенсируется тем, что кататься придется отнюдь не только по асфальту, особенно ближе к концу игры. Беречь машины смысла нет, так что герои лихо трясутся по ступеням церкви, спускаются в туннели и канализацию, проезжают по крыше стадиона. При выполнении особо интересных трюков камера плавно облетает место действия, дабы вы могли оценить свою ловкость в вождении автомобиля. А если нужного опыта еще нет, самое время его приобрести! Wren, Страна Игр №23 (104) Декабрь 2001
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: The Italian Job (SLUS-01457) (РИП версия) | |||||
The Italian Job | |||||
SCi | SLES-03489 | 05/10/01 | ![]() |
![]() |
|
The Italian Job | |||||
SCi | SLES-03626 | 2001 | ![]() |
![]() |
|
The Italian Job (Demo Disc) |
|||||
SCi | SLED-03679 | Demo Disc | 2001 | ![]() |
![]() |
The Italian Job | |||||
SCi | SLES-03648 | 2001 | ![]() |
![]() |
|
The Italian Job (Platinum) | |||||
SCi | SLES-03489 | Platinum | 20/09/02 | ![]() |
![]() |
The Italian Job | |||||
Rockstar Games | SLUS-01457 | 2002 | ![]() |
![]() |
|
The Italian Job | |||||
Fargus | SLES-03489 | Текст и звук | 2014 | ![]() |
![]() |
The Italian Job | |||||
Kudos | SLES-03489 | Текст | ![]() |
![]() |
|
The Italian Job | |||||
Paradox | SLES-03489 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
The Italian Job | |||||
Vector | SLES-03489 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
The Italian Job | |||||
Неизвестно |
SLES-03489 | Текст | ![]() |
![]() |
|
2 In 1: The Italian Job + World's Scariest Police Chases | |||||
Paradox | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
2 In 1: The Italian Job + World's Scariest Police Chases | |||||
PlayBox | Тема Форума | Текст | ![]() |
![]() |
|
The Italian Job на других игровых платформах | |||||
The Italian Job | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
2002 | ![]() |
![]() |
The Italian Job | |||||
Фаргус | Тема Форума | ![]() |
2002 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
The Italian Job SBI Subchannels |
Скриншоты предоставлены ресурсом www.psxdatacenter.com
Советы
- - Лондон. Чтобы избавиться от полученных повреждений, езжайте к свалке Junkyard и отыщите красный автомобиль возле входа. Промчитесь на нем через свалку, и повреждения на Вашей машине исчезнут. Очень рекомендуем этот трик использовать на автобусе.
- - Турин. Езжайте к объезду и сверните направо, езжайте вперед до парковки, сбейте все конусы, чтобы получить предложение работы. Затем следуйте
- стрелкам-указателям на экране и получите необходимую работу. Рекомендуется использовать полицейскую машину.
- - В Турине и в Лондоне полным-полно, так называемых, воскресных водителей, которые будут путаться под ногами, совершенно не понимая происходящего. Легче всего увернуться от столкновений с ними, подальше убраться с их пути, а в определенных ситуациях просто пропустить.
- - Обратите внимание на большие стрелки-указатели в верхней части экрана, они, на самом деле, оказывают Вам серьезную помощь. Хотя иногда маршрут может показаться не самым коротким, тем не менее, возможно Вы таким образом можете проскочить мимо полицейских, и они вас не заметят.
- - Увертываясь от полицейских, помните, что это, на самом деле, несложно, особенно если Вы не мчитесь по прямой, а ныряете во все возможные повороты, стараясь их запутать. А вот на прямой дороге они безусловно Вас догонят и если не перехватят, то сумеют засечь номер, и тогда можете считать, что Вы пойманы. Так что старайтесь сбросить полицейских с хвоста и ни в коем случае не выезжайте на широкие автострады, во всяком случае, надолго.
- - Мафия также пытается задержать Вас, но они номер запоминать не будут, поэтому мчитесь на максимальной скорости, используйте широкие автострады, а не только перекрестки. Чтобы наверняка удрать от них, старайтесь побольше маневрировать, смело выезжайте на встречную полосу движения, увертывайтесь от встречного транспорта, и тогда возможно мафиозники врежутся во что-нибудь, а вам только этого и надо.
Коды
Введите коды на главном меню и услышите приветственные людские крики, в том случае, если код введен правильно.
Разблокировать все миссии в режиме The Italian Job
Нажмите кнопки Circle, Circle, Triangle, Square, Square.
Разблокировать все миссии в режиме Check Points
Нажмите кнопки Circle, Square, Triangle, Square, Triangle, Square, Triangle, Square, Circle.
Разблокировать все миссии в режиме Destructor
Нажмите кнопки Triangle, Square, Square, Triangle, Square, Square, Triangle, Circle, Circle, Circle.
Получить доступ ко всем машинам в режиме Free Rides
Нажмите кнопки Square, Triangle, Square, Circle, Circle, Circle, Triangle, Circle.
Разблокировать все вызовы в режиме Challenges
Нажмите кнопки Square, Square, Triangle, Circle, Circle, Square, Triangle, Circle.
Открыть все
На главном меню высветите The "Italian Job" и введите следующий код: Triangle, Triangle, Circle, Triangle, Square, Triangle, Square, Triangle. Появится "Loading", если код введен правильно.
Режим хитростей
На экране главного меню введите Triangle, Circle, Triangle, Circle, Triangle, Square, Triangle, Square.
Credits
SCI |
|
Chief Executive | Jane Cavanagh |
Development Manager | Darren Barnett |
Creative Development Manager | Patrick O'Luanaigh |
Producer | Peter Hickman |
Associate Producer | Marc Titheridge |
Lead QA | Dave Isherwood, Luigi Fusco |
QA Team | Ben Mason, Carl Perrin, Matt Friday, Joe Best, Joseph Pirocco |
Licensing | Simon Hewitt |
SCI Sales & Marketing Team | Bill Ennis, David Clark, Keith Hodgetts, Jacy Lamb, Chris Mehers, Chris Walton, Ray Livingston, Justyna Cielecki, Patrick Short |
PR | Sam Forrest |
Administration | Andy Judd, Katie Blundell, Fern Robertson, Jessica Bradford, Helen Clark |
Operations and Production | Nicole Beale, Jon Wild |
Legal | Matthew Freeman, Jo Tidy |
Music/Sound Effects | Allister Brimble, Will Davis |
Vocal Director | Phil Morris |
Vocal Talent | David Coker, Laurel Lefkow, Phil Cornwell |
Pixilogic |
|
Director | Bryan Reynolds |
Lead Programmer | Chris Butler |
Lead Artist | Richard Richter |
Lead Designer | John Li |
Artist | Robin Ball, Simon Beal, Ian Shepherd |
Programmer | Robin Mangham |
Designer | Kris Gormley |
Audio Motion |
|
Creative Director | Terry Hylton |
Storyboards | Neil Maguire, Bryn Williams |
Head Artist | Ilyas Kaduji |
Animators | Martin Lanzinger, Mark Wallman |
Audio | Des Tong |
Post+Edit | Steve Garratt |
Technical Advisors | Grant Holdsworth, The London Mini Centre |
Paramount |
|
Director, Product Development - Interactive & Technology | Harry Lang |
Supervisor, Product Development - Interactive & Technology | Daniel Felts |
Special Thanks To |
|
(For SCI) | Jonathan Court, Matthew Miles Griffiths, Lee Singleton |
(For Pixelogic) | Planet PC, The families of the staff for their support during the making of the Italian Job |
(For Paramount Pictures) | Andrea Hein, Terri Helton, Pam Newton, Nancy Bassett, Mona Metwalli, Sylvia Cascallar |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии