- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Terracon
Серые принадлежат цивилизации, которая старше, чем наша собственная и внешностью похожи на тех маленьких парней, которых мы видим в документальных фильмах о инопланетянах. Но они попали в очень неприятную ситуацию. Огромный робот, который они построили, чтобы заменить атмосферу на необитаемых планетах и решить проблему перенаселения, обратился против них самих. Теперь он должен быть остановлен. Как только робот, которого они создали, так называемый Терракон, начал осознавать себя он усовершенствовался и стал как бог. А затем уничтожил родную планету Серых. Теперь эта машина путешествует по Галактике, взрывая на своем пути все планеты подряд.
Вы играете от имени Седа (Сида), единственного Серого, которому удалось избежать уничтожения. Вы приняли на себя огромную задачу привести в действие оборонные системы каждой из планет и предотвратить действия Терракона. Это что-то вроде Противостояния Последнего Серого, но при этом вы получаете кое-какую помощь. Помимо разнообразного огнестрельного оружия, обладающего энергией турбин, здесь еже имеется созданный компьютером дух Дока, патриархального всезнайки. Вы путешествуете по планетам, собирая Гены и Картриджи, уничтожая плохих парней и спасая Миры. По своей сути это платформенная игра. Здесь имеются отдельные головоломки и элементы действия.
Разработчик игры PictureHouse предложил несколько остроумных идей, как повысить опыт, а именно с помощью Генов (в русском переводе). Это определенная форма энергии, которая излучается, окрашиваясь в изумительные тона. Ее можно использовать, чтобы создавать какие-либо полезные объекты (такие как платформы и мосты) или чтобы уничтожать врагов и разрушать здания. Интригующие составляющие различных элементов головоломок, заключающиеся в Генах, поддерживаются и другими деталями, такими как возвратное увеличение мощи оружия, которое кружится в вихре вокруг вашего тела, чтобы удвоить вашу огневую мощь или увеличить скорость стрельбы.
Трехмерный Уровень выбора экрана миссий выглядит просто великолепно, и разработчику удалось достичь просто великолепных результатов, заставляя нас поверить в то, чего нет на самом деле. Забудьте о том, чтобы методом тыка путешествовать из одного меню в другое; перед вами предстанет тематическое представление того, что вы можете найти в игре, которое привносит дополнительную атмосферу в игру. Даже во время игры время, которое тратится на загрузку карты уровня, объясняется как время, потраченное на “Поиск основных сведений, необходимых для функционирования корабля”, благодаря чему вы постоянно чувствуете, что остаетесь в действии. Издание “BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation. Советы по прохождению, обзоры, коды. Издание третье, дополненное”. Издатель “Нева-Визит” Санкт-Петербург. 2001 (Неизвестный автор)
Интересно: Midway планировала издать игру для североамериканского региона, но выход игры был отменён.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык |
|
Terracon | |||||
SCEE | SCES-02836 | 25/08/00 | ![]() |
![]() |
|
Terracon | |||||
Koteuz (Kudos) | SCES-02836 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Terracon | |||||
Vector | SCES-02836 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Terracon | |||||
Неизвестно | SCES-02836 | Текст | ![]() |
![]() |
|
3 In 1: E.T. Interplanetary Mission + Men In Black Crashdown + Terracon | |||||
Kudos | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Jim Croft & Jason Page (At Woodoo Sound) - 2000 Terracon (Playstation Soundtrack) | |||||
volgame | 17 Themes Time 00:51:35 |
MP3/320 Kbps/44 Khz | Electronic New Age |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Скриншоты предоставлены ресурсом www.psxdatacenter.com
Вы играете роль довольно странного инопланетянина по имени Xed, который взял на себя очень нелегкую задачу: спасти галактику от какой-то невероятной и злобной силы. Это 3D стрелялка, в которой Вы носитесь по космическому пространству, разнося вдребезги самые разнообразные предметы. В игре очень много самых разнообразных идей. В частности, Вы можете создавать различные планы ландшафта, которые первоначально выглядят, как проволочные каркасы, но если выстрелить в них, то они вырастут в полнообъемные объекты. Это очень увлекательно и создает совершенно новый аспект в игре. К Вашим услугам разнообразное оружие, начиная от радара, и заканчивая невидимостью. Однако, это не оригинально, такое уже было, а вот маленькие летающие шары, вращающиеся вокруг Вас и действующие, как щиты, выглядят чрезвычайно интересно. Графически игра выполнена просто превосходно. И ближние объекты, и находящиеся на удалении, выглядят очень красиво, сочно, красочно и, безусловно, произведут на Вас впечатление. Жаль только, что уровни выглядят очень похожими друг на друга, и опытному геймеру игра может довольно быстро надоесть. Кроме того, Вы тратите очень много времени, чтобы отыскать следующую жертву и пристрелить ее. Это хорошая игра, но явно не суперхит, хотя по идее могла бы на это претендовать. Издание “ 100% PlayStation. Страна PlayStation 2000. Tricks Gold # 14. Обзоры, коды, пароли, секреты, полезные советы, стратегия прохождения игр”. Издатель ЗАО “Tricks LTD” от 19.10.2000. (Неизвестный автор)
Коды
Чтобы запустить хитрости, Вы должны нажать и удерживать кнопку L2, пока вводите необходимую комбинацию.
Режим хитростей - Triangle, Up, Circle, Right, X, Down, Square, Left.
Режим Drunk (пьяница) - Square, Up, Square, Down.
Режим Pump Head (нажмите кнопку Fire, чтобы надуть голову) - Square, Up, Up, Down.
Flat Texture - Square, Circle, Triangle, Triangle.
Превратить Xed-a в резинового человечка - Square, Circle, Right, Left.
Режим Рarapa (2D графика) - Square, Circle, Up, Down.
Credits
3D Animator | James Duncan |
---|---|
3D Animator | Paul Helman |
3D Animator | John Laws |
3D Models | Paul Helman |
3D Models | John Laws |
Art director | Dennis Gustafsson |
Game designer | Dennis Gustafsson |
Game designer | Simon Pick |
Graphic designer | James Duncan |
Graphic designer | Paul Helman |
Lead level designer | Alec Prenter |
Level designer | Mike Green |
Level designer | John Huss |
Music composer | Jim Croft |
Programmer | Simon Pick |
Programmer | Sean Scaplehorn |
Quality assurance | John Huss |
Sound effects | Paul Helman |
Sound effects | Jason Page |
Sound effects | Simon Pick |
Sound effects | Sean Scaplehorn |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии