Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Ten Pin Alley
Эта игра приглашает вас в кегельбан – испытать свои силы в боулинге. Разработчики постарались на славу – любители этого спорта могут наслаждаться в имитации массой его привлекательных деталей (разве что пива не могут попить). В игре задействовано три боулинг центра, два режима подсчета очков и три режима игры – Open, Team и Tournament. Можно по своему усмотрению менять вес шара и даже смазку на дорожке. В состязании участвует дюжина любопытных персонажей – от девицы хиппи до супер - атлета. Управление броском осуществляется с помощью тщательно продуманного интерфейса, в ходе которого вы определяете скорость, степень вращения шара и точность броска с помощью подвижных полосок и датчиков. Движение шара и падение сбитых кегли необычайно реалистичны. Персонажи тоже ведут себя совсем как в жизни. Наконец, внешнее оформление игры довершают видео сюжеты кегельбанов. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 250 игр для SONY PlayStation. Описания, коды, игровые приемы, полезные советы по прохождению игр. Том 2”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 11.06.97 г. (Неизвестный автор)
Интересно:
- - Продолжение игры под названием Ten Pin Alley 2 планировалось для PlayStation 2, но по неизвестным причинам было отменено. Animaniacs: Ten Pin Alley на PlayStation не является второй частью игры. Игра разработанная Pronto Games и опубликованная XS Games для Game Boy Advance так же не является полноценным сиквелом оригинальной игры.
- - Ten Pin Alley не следует путать с аудио-игрой под тем же названием от PCS Games.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Ten Pin Alley | |||||
ASC Games | SLUS-00377 | 30/11/96 | |||
Ten Pin Alley | |||||
American Softworks | SLES-00534 | 06/1997 | |||
Ten Pin Alley (Greatest Hits) | |||||
ASC Games | SLUS-00377 | Greatest Hits | 1997 | ||
Ten Pin Alley (PSOne Classics) | |||||
SCEA | NPUJ-00377 | 13/08/09 | |||
Ten Pin Alley (PlayStation Store PSP) | |||||
SCEA | NPUJ-00377 | 13/08/09 | |||
Ten Pin Alley на других игровых платформах | |||||
Ten Pin Alley | |||||
ASC Games | T-13705H | 1997 | |||
Ten Pin Alley | |||||
ASC Games | Тема Форума | 1997 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- 1. Чем большую силу вы приложите к шару, тем меньше вероятность, что он отклонится по кривой. Стрелки датчиков силы должны быть направлены на середину дорожки.
- 2. Чтобы точность была максимальной, во время броска рука вашего персонажа с шаром должна быть над меткой на полу.
- 3. Игроки, придающие шару сильное вращение, должны прижиматься ближе к желобу, если они хотят попасть в центральные кегли установки.
- 4. После перерыва в следующем раунде только ваш результат по первой установке добавляется к предыдущему счету, так что будьте с ней особенно старательны.
Коды
Турнир из 300 игр Просто введите Vilooma как имя в шестой запоминающий слот (карты памяти). Теперь вы играете турнир на 300 игр с выбыванием. |
||||||||||
Bowling Ball Heads Введите "Rufus" как имя в четвертый запоминающий слот (карты памяти) и "Dufus" в пятый запоминающий слот (карты памяти). Теперь Вам доступны персонажи Chuckie и Dutch. |
||||||||||
Загрузка ранее сохранённого игрока Инструкция к игре является неправильной, чтобы это исправить, подсветите Игрока 1 и удалите, появится вариант загрузки, выберите Load нажмите X, появится экран выбора персонажей, выберите персонажа и нажмите X. |
||||||||||
Maui Bowl Music Введите "Adrenalin" как имя в во второй и шестой запоминающий слот (карты памяти). |
||||||||||
Приколы (Дразнилки)
|
Gameshark Ten Pin Alley Codes | |
Always in First Frame | 8012DB6A 0000 |
Power Always in The Middle of The 2nd Yellow Bar | 800AEE2C 0090 |
Always Aim For The Middle of The Lane | 800AF080 00D0 800AF370 00D0 |
Angle Always in The Middle | 80124828 0009 |
Credits
Adrenalin Entertainment
Producer: Mark Alan Miller
Game Design: Ofer Estline, Alex Shatsky, Alan O'Brien, Ian McIntosh, Mark Alan Miller
Lead Programmers: Alex Shatsky, Ofer Estline
Lead Animation: Alan O' Brien
Lead Artist & Character Design: Ian McIntosh
Model Builder: Ben Lazarro
Sound Design & Music: Peter Kerekes
Animation Sound Effects: Greg Shaw
Lounge "Jukebox" Music: Eric Speier
Additional Programming: Nathan Mates, J. David Ray
ASC Games
Executive Producer: Ron Rivkin
- Войдите, чтобы оставлять комментарии