Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Tempest X3 (Tempest 2000)
Знаменитая в 80-е годы игра-стрельба с линейной графикой Tempest получает новую жизнь на 32-битной системе. Быстрота, графические возможности и оперативная система управления PlayStation делает игровой процесс принципиально новым и очень увлекательным. Вдобавок игра сопровождается отличным звуком. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 250 игр для SONY PlayStation. Описания, коды, игровые приемы, полезные советы по прохождению игр. Том 2”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 11.06.97 г.
Интересно:
- - В игре Tempest X3 есть более двенадцати музыкальных тем созданных Eric Nofsinger участником музыкальной группы Spider Lung (он так же работал над игрой), но только одна композиция имеет название "Robot Neighbor", для того чтобы дать название остальным просто не хватило времени. Кроме того темы не доступны в режиме обычной игры, доступ к ним можно получить либо с компьютера, либо с использованием устройства GameShark (или аналогичного взломщика). Всего в версии PlayStation 31 музыкальная тема, включая версии тем игры Tempest 2000 (PlayStation, Saturn и ПК версии игр являются портами с Атари Ягуар).
- - Tempest 2000 - компьютерная игра, выпущенная в 1 апреля 1994 году компанией Atari эксклюзивно для платформы Atari Jaguar. Разработана Джеффом Минтером как ремейк аркадной игры Дэйва Тойрера - Tempest. Через 2,5 года после выпуска портирована на PC, Macintosh, PlayStation и Saturn. Критики высоко оценили трёхмерную графику, саундтрек и игровой процесс.
- - Tempest 2000 по сравнению с оригиналом изменила геймплей, добавив бонусные уровни, усиления, более сложные типы врагов и в значительной степени разнообразив дизайн ''паутин'' (уровней). Игра содержит в общей сложности 99 ''паутин'', для которых каждые 16 уровней меняется расцветка. Во всех версиях прогресс игрока сохраняется каждые несколько уровней, и игроки могут, используя ''ключи'', начать игру от последнего сохранения.
- - На одной из игровых выставок Atari провела конференцию для потенциальных разработчиков игр для платформы Atari Jaguar. Компанией был предложен список аркадных игр, которые предполагалось реализовать на новой системе. Желающие могли поднять руку, заявив о своём желании работать над понравившимся проектом. Джефф Минтер вызвался сделать ремейк Tempest, так как это была одна из его любимых игр. На приёме в честь Atari Jaguar в Нью-Йорке один из создателей платформы отвёл Минтера в сторону и сказал, что Tempest 2000 оказался плохой демонстрацией возможностей Jaguar. Хотя это обескуражило Минтера, он продолжил работу над проектом.
- - VM Labs лицензировала Tempest для выпуска версии игры для NUON DVD и наняла Джеффа Минтера в качестве продюсера сиквела Tempest 3000. Минтер также создал по мотивам игры неофициальные продолжения Space Giraffe и TxK, предназначенные для Sony PlayStation Vita. Неофициальный клон Tempest 2000 под названием Cyclone 2000 вышел на Android-устройствах благодаря NoCrew Mobile.
- - Tempest 2000 был портирован на PC с системой DOS, Apple Macintosh, Sega Saturn и Sony PlayStation, причем версия для последней платформы была изменена и выпущена под названием Tempest X3. Позднее версию для Microsoft Windows издала компания Interplay.
- - Оригинальную музыку версии для Atari Jaguar создали Иэн Хоуи, Алистер Линдсей и Кевин Севилл из Imagitec Design Inc. (также известной как Dream Weavers). Они же сочинили саундтрек другой игры Джеффа Минтера для Atari Jaguar, Defender 2000. Минтер собирался добавить дополнительные композиции, но объём памяти картриджа не позволил разместить эти треки. В основном эта музыка в ином формате вошла впоследствии на выпущенный позже компакт-диск. Музыка была записана в формате Commodore Amiga MOD, однако на платформах, отличных от Atari Jaguar, воспроизводилась с компакт-диска (исключая PC). К моменту релиза игры музыкальный саундтрек можно было купить на компакт-диске прямо у Atari. Его также включали в комплект Atari Jaguar CD, чтобы продемонстрировать возможности воспроизведения системой музыкальных треков. В дальнейшем этот саундтрек стал основой для аудиодорожек последующих версий, в том числе для Saturn, PC и PlayStation. В версии для PlayStation есть дополнительные саундтреки созданные Eric Nofsinger участником музыкальной группы Spider Lung, но они недоступны в игре (вы можете услышать их в прилагаемом саундтреке игры который я подготовил специально для статьи, volgame).
Версии для PC
Версия для DOS имела дополнительную возможность использовать для воспроизведения музыки синтезаторы AdLib и Roland MT-32, но была лишена некоторых визуальных эффектов. Версия для Windows имела высокое разрешение и несколько присущих только ей ошибок, например, неверную запись набранных очков на бонусном уровне.
Saturn
Версия для Sega Saturn была подготовлена High Voltage Software и достаточно точно повторяла оригинал, не воспроизведя только бонусные уровни третьего типа. В качестве фоновой музыки использовались композиции с компакт-диска саундтрека Tempest 2000.
PlayStation
Tempest X3, версия для Sony PlayStation, вышла в 1996 и имела обновлённую графику и звуковое оформление. Однако Джефф Минтер также обнаружил изменения в игровом процессе, о чём написал в Usenet:
- A.I. Droid следует за игроком вместо того чтобы действовать автономно; ситуацию исправляет усиление Mega Droid, но чтобы его получить требуется слишком много времени;
- Пульсары медленно движутся у верха ''паутины'', если смогут до неё добраться, вместо того, чтобы наэлектризовать весь верхний край полностью;
- Particle Laser не отличается по эффективности в уничтожении шипов от обычного лазера, в оригинальной версии он делал это быстрее;
- Несколько труднопроходимых, ''затычных'', паутин из игры удалены.
- - Если ввести на верхней строчке таблицы рекордов имена ''YIFF!'' или ''H_V_S'', активируется секретный режим, позволяющий выбрать оригинальную игру. Однако в этом режиме не сохраняются очки, приглушена музыка (представляющая собой оцифрованный звук из оригинала), и по-прежнему не восстановлена эффективность Particle Laser против шипов.
- - Tempest X3 поддерживает контроллеры PlayStation Mouse, Nyco Trackball и neGcon.
- - Tempest X3 (т.е версия для PlayStation) признана как наиболее красивая в исполнении за счёт использования полигональной графики. (Wikipedia)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | ||||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | ||
Скачать: Tempest X3 (SLUS-00283) (РИП версия) | ||||||
Tempest X3 | ||||||
Interplay | SLUS-00283 | 1996 | ![]() |
![]() |
||
Tempest X3 | ||||||
Interplay | SLES-00316 | 02/1997 | ![]() |
![]() |
||
Tempest X3 | ||||||
Vector | SLUS-00283 | Текст | ![]() |
![]() |
||
Tempest X3 (PlayStation Soundtrack) (1996) | ||||||
volgame | 33 Themes (Time 02:02:19) | MP3/~ Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
|
Tempest X3 на других игровых платформах | ||||||
Tempest 2000 | ||||||
Interplay | T-12516H | ![]() |
31/10/96 | ![]() |
![]() |
|
Tempest 2000 (Preview Prototype) | ||||||
Interplay | Тема Форума | ![]() |
28/05/96 | ![]() |
![]() |
|
Tempest 2000 | ||||||
Interplay | T-12516H-50 | ![]() |
1996 | ![]() |
![]() |
|
Tempest 2000 | ||||||
Atari Interactive | Тема Форума | ![]() |
1996 | ![]() |
![]() |
|
Tempest 2000 | ||||||
Interplay | Тема Форума | ![]() |
1996 | ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
||||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Секреты
Получение "премиальных"
На начальной стадии пристрелите первого же врага, спалите своего "Superzapper'а" и не берите первый попавшийся Power-Up. Теперь можете играть, как обычно, но будете получать Power-Ups после каждой победы над врагом.
Коды
Новые режимы (Секретные игры)
Вариант 1
Предлагаемый прием дает Вам доступ к играм Tempest 2000 и Tempest Plus. Завершите игру на первом месте с хорошим счетом и введите в качестве своего имени HVS (H_V_S). На следующем экране Entry введите код YIFF! Взгляните теперь на главное меню. В Вашем распоряжении - новые режимы игры! Убедитесь в том, что Вы можете сохранить их на дополнительной карте памяти. Тогда они будут всегда к Вашим услугам.
Вариант 2
Играйте, пока не займете верхнюю строчку в таблице "High Score". Чтобы туда попасть, нужно набрать 500 000 очков! Теперь помимо обычных трехбуквенных инициалов нужно ввести пятибуквенный. Введите H_V_S и свои буквы на свободные места. Сохраните игру в карте памяти. Теперь Вы получили доступ к двум новым игровым режимам: "Tempest Plus" и "Tempest 2000".
Чтобы активировать следующие коды, в любой момент игры нажмите и удерживайте L1 + R1 + Up + Left + Triangle + Circle + Start + Select. Если все сделано правильно, Вы услышите громкий скрежещющий звук: мастер-код введен. После этого можете вводить следующие коды по ходу игры.
Проскочить уровень
Вариант 1
Теперь в любое время, когда захотите проскочить через уровень, нажмите L1 + L2 + R1 + R2. Вы перескочите на следующий уровень, словно никто и не путается у Вас под ногами. Однако, легче всего проделывать этот трик в самом начале уровня, прежде, чем появятся враги.
Вариант 2
Удерживайте R1 и нажмите L1, затем спалите "Superzapper'а". Вы продвинетесь на следующую стадию немедленно.
Tripple Mode
Удерживайте L2 + R1 + Triangle + X и нажмите Up. Увидите причуждивые полосы света на экране. Теперь есть возможность поупражнять мозги в следующей игре.
MOD Music
Удерживайте L2 + R1 + Triangle + X и нажмите Right. Музыка изменится, зазвучит MOD Music, когда Вы окажетесь на следующей стадии.
A.I. Droid
Удерживайте L2 + R1 + Triangle + X и нажмите Down. Услышите "Attack!". Теперь пройдите текущую стадию, не теряя жизней и не пользуясь триком "пропустить уровень". Первый же Power-Up дает Вам A.I. Droid.
Remix Music
Удерживайте L2 + R1 + Triangle + X и нажмите Left. Музыка изменится, зазвучит Remix Music, когда Вы окажетесь на следующей стадии.
Высокий результат
На экране "Three-Character High Score" введите в качестве своих инициалов "GAY". На заднем плане экрана "High Score" поменяется цвет и появится розовый вращающийся треугольник.
Gameshark Tempest X3 Codes | |
Tempest X & Traditional Mode Codes | |
Infinite Lives | 8009931A 0003 |
Always Score ???? | 80099132 ???? |
Always Have Power up (Tempest X Mode Only) | 80099316 0005 |
Tempest Duel Mode Codes | |
Infinite Lives P1 | 80099312 FFFF |
Always Have Reflective Shield P1 | 800855CE 0001 |
Never Have Reflective Shield P1 | 800855CE 0000 |
Invincible P1 (Flashes) | 800854FC 0060 |
P1 Has ? Wins | 80099328 000? |
Infinite Lives P2 | 8009930E FFFF |
Always Have Reflective Shield P2 | 80085652 0001 |
Never Have Reflective Shield P2 | 80085652 0000 |
Invincible P2 (Flashes) | 80085580 0060 |
P2 Has ? Wins | 8009932A 000? |
Credits
Interplay Productions, Inc. |
|
Exec. Producer | Alan Pavlish |
Producer | Robert Pardo |
Line Producers | Alan Barasch, Fred Corchero Jr. |
Music Superviser | Brian Luzietti |
Manual Design | Patrizia Scharli |
Director of Quality Assurance | Chad Allison |
Assistant Director of QA | Colin Totman |
Lead Tester | Douglas W. Avery |
Testers | Tony Martin, Greg Baumeister, Chris Keenan |
High Voltage Software, Inc. |
|
Exec. Producer | Kerry J. Ganofsky |
Producer | Keith J. Morton |
Asst. Producer | Christian Wright |
Programming | Brian V. McGroarty |
Additional Code Support | Nate Trost |
Art Director | Richard Fiore |
Concept Art | Joe Whiteaker, Patrick Dolan, Paul Russel |
Music & SFX | Eric Nofsinger |
FMV Intro | Damion J. J. Davis, Sean Capone, Brian Schultz |
Documentation | Christian Wright, Keith J. Morton |
Additional Songs | Imagitech, Ltd. |
Original Tempest | David Theurer |
Tempest 2000 | Jeff Minter |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии