Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Star Fighter (Starfighter 3000)
Игра-событие 1997 года. По мнению многочисленных игровых изданий игра Starfigter была признана лучшей игрой года в жанре аркадных симуляторов воздушного боя. Разработчик игры, компания 3DO вложила в игру множество новшеств что выгодно отличало Starfighter от многих других игр подобного жанра. Знаю, знаю, кое-кто остался недоволен графическим воплощение игрового процесса, дескать могли бы и по круче графику сделать, танки понимаешь у них квадратные, ландшафт весь в пикселях и т.д и т.п Но разве лишь в графике счастье? Сколько таких "графических шедевров" лежит на наших полках? В игре Starfigher (SF) Вам предложен один-единственный истребитель для выполнения более 60-ти разнообразнейших миссий, но какой истребитель! Он, находясь в воздухе, может и крылья нарастить, и топливные баки увеличить, и повесить на крыло огромные ракеты, и прочий апгрейт, и всё это без посадки! Как? Просто. Ключевое значение в игре отведено кристаллам, там и сям появляющихся после разрушения любых (!!!) объектов, будь то дома, деревья, и соответственно противник. Кристаллы имеют разную форму и цвет и сбор их в определённой последовательности определить апгрейт самолёта. Но и тут разработчики решили разнообразить игровой процесс внеся в сбор кристаллов отрицательный момент - сбор определённых кристаллов в определённой последовательности может существенно снизить характеристики Вашего корабля. Впрочем не переживайте, здесь всё справедливо, запомнив комбинации Вы быстро поймёте что надо делать. Кстати, это не единственный способ модернизировать самолёт. Периодически Вам оказывается внешняя поддержка выраженная с сбрасывании с небес (читай Mothership) Supportdrop - некого предмета, поймав который Вы получите дополнительный апгрейт.
Миссии имеют самое различное назначение - сопровождение и уничтожение целей и объектов, как в воздухе, так и на земле, а так же в космосе. При этом Ваш арсенал весьма обширен, мощный лазер, разнообразные ракеты, включая ложные цели для ухода от ракет противника. И, что невероятно интересно, Вы можете повысить мощность боекомплекта, что говорится, на лету, как и написано выше. Успешное завершение миссии либо автоматически ведёт к выполнению следующей, либо требует прежде возвращения на крейсер (Mothership), что невероятно увлекательно. А чего стоит лавирование между зданиями с целью уничтожения объекта или разведки!
Много внимания уделено приятным деталям игрового процесса. В частности, в Вашем распоряжении различные камеры обзора сражения, включая такие экзотические как ракурс от лица самонаводящейся ракеты, и, что наверное ещё интересней, взгляд на сражение от лица Ваших врагов.
Есть в игре и тактический элемент. На все задания Вы отправляетесь в гордом одиночестве, время от времени у Вас есть и ведомые для которых Вы определяете приоритетные цели.
Теперь о звуке... Музыкальная дорожка одна из лучших в игростроении. По настоящему интересные, разнообразные и современные мелодии приведут Вас к мысли что их непременно надо заполучить в Вашу музыкальную коллекцию. О звуковых эффектах не стоит и говорить, они так же на должном уровне.
Что касается графики, то я, традиционно, промолчу, прогресс идёт семимильными шагами, в том числе и в создании игр и в 2008 году Starfighter выглядит, мягко говоря, старовато, но мы же любим старые игры и это главное. (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
StarFighter 3000 | |||||
Telstar | SLES-00293 | 09/1996 | |||
Star Fighter | |||||
Acclaim | SLUS-00241 | 1996 | |||
StarFighter 3000 | |||||
Imagineer | SLPS-00487 | 21/02/97 | |||
Star Fighter | |||||
Vector | SLUS-00241 | Текст | |||
Star Fighter | |||||
mihapsx | SLUS-00241 | Текст | |||
John Avery - 1996 Star Fighter (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 11 Themes (41:27) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Electronic | ||
Star Fighter на других игровых платформах | |||||
StarFighter 3000 | |||||
Telstar | Тема Форума | 1994 | |||
Star Fighter | |||||
3DO | Тема Форума | 1996 | |||
Star Fighter (Demo Disc) | |||||
3DO | Тема Форума | 12/1995 | |||
Star Fighter (Prototype) | |||||
3DO | Тема Форума | 21/07/95 | |||
StarFighter 3000 | |||||
Telstar | T-29701H | 1996 | |||
StarFighter 3000 | |||||
Imagineer | T-15012G | 25/10/96 | |||
Star Fighter | |||||
3DO | T-8135H | 1996 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Русская версия игры в переводе mihapsx
Мнения игроков
realavt - "Прочитал такую детальную рецензию и захотелось вживую поближе ознакомиться с игрой. Хотя, на самом деле я когда-то очень давно видел её в магазине на экране телевизора, в памяти остался эффект выжигаемой земли и туман, потом через несколько лет наткнулся на барахолке, притащил домой и выключил через пару минут, проклиная низкий фпс и корявую графику. Но вот решил таки ознакомиться еще раз, недавно скачал комповый рип и теперь вот соневскую версию.
Комповая версия конечно оказалась в два раза более детальной в плане разрешения и с более гладким фпс-ом, хотя 256 цветов и несглаженные текстуры мозолили глаз. Плейстейшеновская версия ощутимо тормозила, но выглядела симпатичнее, особенно со сглаженными текстурами. Хотя на небе пробивали какието квадраты, в общем вид был приемлемый.
Насколько можно судить по скриншотам, комповая и соневская версии несколько отличаются по графике от 3ДО-шного оригинала. Похоже что оригинал был более цветастый, текстуры были перерисованы, хотя не исключено что это просто другие уровни. Также не совсем понятно с белым туманом, был он в оригинале или нет. Вообще подозреваю что это один из тех редких случаев, когда 3ДО-шная версия по быстродействию аналогична соневской, потому как весь ландшафт состоит из квадратов, а 3ДО как раз была заточена под их отрисовку. Соньке явно было тяжелее, да и дальность отрисовки вкупе с эффектом тумана явно напрягала. Первый раз когда я искренне пожалел, что нельзя приблизить туман и упростить графику, как в опциях комповой версии.
Но это все размышления о технических деталях, суть-то в том, что игра действительно выдающаяся, и не только для своего времени. Просто это не сразу заметно. В детали я еще не вник за пару миссий, но первые пять минут я занимался стрельбой во все что попало и выжиганием всего что попало на глаза, это было забавно само по себе. Самый писк - возможность сравнять любую гору с уровнем моря, просто упорно поливая её лазерным огнем. Тупо летишь на скалу, зажав кнопку выстрела, а она перед тобой постепенно превращается в каньон, позволяя пролететь насквозь. Нигде такого не видел, хотя справедливости ради следует припомнить серию Magic Carpet, там тоже вроде бы движок позволял вытворять всякие штуки с ландшафтом. Необычное управление тоже располагает к закладыванию хитрых виражей между небоскребами и всяческими препятствиями. В общем играть рекомендуется, несмотря на простоту графики и невысокую частоту кадров..."
volgame - На 3ДО графика была поярче, т.к я играл в игру достаточно долго, то купив версию для Сони сразу отметил что цвета для неё побледней будут (вообще это приключилось со многими играми те что портированны с 3ДО). О тумане уже не помню, но в версии для 3ДО горизонт тоже не был бесконечным"
realavt - "Нда, похоже что при портировании авторы явно убоялись излишней "мультяшности" графики и сделали её равномерно серой. Я тоже против таких методов, реалистичности от этого не прибавилось, а спустя много лет цветастая графика смотрится лучше. С туманом тоже погорячились, в оригинале похоже его вообще не было, ландшафт появлялся понемногу на горизонте и никого это не напрягало. Всетаки надо скачать оригинал и посмотреть хотя бы на эмуляторе :) А комповую версию наверно надо попустить пока что, нет в ней особого смысла, разве что разрешение повыше и частота кадров, а с цветами ситуация хуже."
Капелька Яда - "Да, на 3DO графика была более сочная и без тумана, дистанция до горизонта больше, чем на PSX и сам корабль зелёного цвета, а не серого! К тому же, на 3DO были видеозаставки перед началом каждой миссии и геймплей более удобный"
Трудно угодить всем игрокам сразу. Один только стрелять любит до мозолей на пальцах, другой кроме драки ни о чем не помышляет, а третьего посади за пульт управления подводной лодкой - так его кроме приборов с показаниями глубины погружения, да давления масла в двигателе - ничего не волнует. Но есть, есть игры, которые нравятся всем. Именно к ним и относится StarFighter.
Это симулятор космического корабля, но сложного, профессионального управления здесь нет, хотя любители управлять получат наслаждение от необходимости лавировать между горами и зданиями, уходя от преследования и уничтожая все на своем пути. В игре множество уровней, внутри которых сложность постоянно возрастает, требуя от Вас все новых и новых навыков управления. При этом Вы можете управлять кораблем как из кабины, так и "со стороны". Вооружение в StarFighter классное, но и у противника не хуже: танки, ракеты, подводные лодки, авианосец, космические корабли... Любители пострелять ну никак не заскучают.
Короче говоря, превосходная игра с великолепной детализированной графикой и адекватным звуковым сопровождением (100% SONY PlayStation Tricks)
Секреты
Комбинации кристаллов
Очень важно "построить" огневую мощь Вашего корабля, используя специальные кристаллы. Из нижеследующего подробного списка узнаете, чего можете добиться правильной их комбинацией.
- Green, Yellow, Green - Bonus Wingpod
- Cyan, Red, Cyan, Red - Bonus Wingpod x2
- Red, Red - Усовершенствованный лазер
- Biue, Blue - Bonus ATG x10
- Magenta, Magenta - Bonus ATA x10
- Magenta, Red, Magenta, Red - Mega-Bomb x15
- Magenta, Green, Magenta, Green - Beam Laser x250
- Magenta, Blue, Magenta, Blue - Multi-Missile x10
- Magenta, Orange, Magenta, Orange - Mines x10
- Cyan, Yellow - Multi-Missile x5
- Cyan, Green, Cyan, Green - ECM x50
- Yellow, Yellow - Усовершенствованный щит
- Blue, Yellow - Усовершенствованное орудие
- Red, Yellow - Усовершенствованный контроль
- Cyan, Cyan, Star - Fast Adder Crystais
- Star, Star, Star, Star - Fast Adder Crystals
- Star, Star, Star, Red - Mega Ship (Limited Time)
- Magenta, Yellow, Blue - Shield Damager
- Magenta, Red, Blue - Engine Damaged
- Magenta, Green, Blue - Control Damaged
Коды
Мастер-код
На главном меню выберите "Configure", затем введите "COFFEE"N"PICKLE", как свое имя в специально отведенное место ("-"), выберите снова опцию Enter Player Name. Если код введен правильно, то в нижней части экрана появятся слова "Cheat now". Теперь можно вводить следующие коды.
Выбор миссии
Когда введете "Master Cheat", введите "ROGER_THE_CAT" как свое имя, начните игру и сможете выбрать любую миссию. Если нажмете L1, то мгновенно закончите выделенную миссию
Выбор уровня трудности
Введите Master Cheat, а затем "WAG" как свое имя. На главном меню появится новая опция Select level. Выделите ее, спуститесь вниз от "Configure" (или вверх от Play Game). Теперь можете выбрать любой другой уровень трудности, причем каждый из них имеет свою собственную "пирамиду" миссий
Все оружие
Введите Master Cheat, затем "Daniel_DEFOE" как свое имя. Начните игру, и Ваш корабль будет экипирован всем возможным оружием и полным боезапасом
Секретные призы (Бонусы)
Введите SHOW ME на экране Enter Name, и после начала игры все скрытые (до тех пор невидимые) призы станут видны невооруженным глазом. Можете спокойно собирать эти кристаллы.
Credits
Original Design: FEDNET, Tim D. Parry, Andrew P. Hutchings
Programming: Peter Harrap, Mark Incley, Richard Teather, Karen Crowhurst
Graphics: Dave College, Mark Potente
Music: John Avery
Sound: John Avery
Thanks to: Mark Adamson
- Войдите, чтобы оставлять комментарии