Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Silent Bomber
Вы являетесь генетически модифицированным правительственным агентом по имени Юта Фэйт (Jutah Fate), и Вам, как большому эксперту по части всего что взрывается, предстоит операция в космическом пространстве, которое находится под управлением Judicial Planet Alliance. Армия Hornet Army напала на этот альянс, послав туда огромный космический линкор, управляемый элитным подразделением Dante. Вы прорываетесь с боем через несколько уровней, размещаете бомбы, швыряете их в своих врагов. Однако, здесь не просто взрывы, эта игра требует определенной стратегии, поскольку бомбы не только уничтожают врагов, но могут нанести и Вам серьезные повреждения, если во время взрыва окажетесь рядом. Кроме того, Вы имеете возможность улучшить боевые характеристики своего персонажа. Например, дальность действия бомб или их количество. В зависимости от измененных характеристик можно строить свои боевые стратегии. Поскольку самое главное в этой игре действие, то довольно скромную сюжетную линию можно пропустить, нажав кнопку Start. Как понимаете, несмотря на тихое название, эта игра совсем не тихая. Взрывами заполнено буквально все звуковое сопровождение, хотя музыка тоже поддерживает напряжение и вполне уместна. Очень будет неприятно, если во время игры кто-нибудь из приятелей или родителей попытается отвлечь Вас или попросит что-нибудь сделать. Пожалуй, это одна из самых больших неприятностей, которая может с Вами случиться во время игры.
Эта игра относится к жанру Action и должна порадовать олдскульных игроков своей атмосферой и геймплеем, где Вам предстоит путешествие буквально через все круги ада. В игре есть режим двух игроков, тренировочные уровни и система прицеливания. Предстоит выполнить целый ряд миссий, много взрывов, в общем, достойное развлечение.
Управление достаточно простое и эффективное, однако целый ряд приемов потребует от Вас изрядных тренировок, прежде чем сможете их выполнять быстро и качественно. Главная суть игры в том что Вам нужно взорвать всех быстрее нежели они Вас, что порой весьма проблематично.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Silent Bomber | |||||
Bandai | SLPS-02334 | 28/10/99 | ![]() |
![]() |
|
Silent Bomber | |||||
Bandai | SCPS-45437 | 1999 | ![]() |
![]() |
|
Silent Bomber (Demo Disc) | |||||
Bandai | SLPM-80494 | Taikenban | 20/08/99 | ![]() |
![]() |
Silent Bomber | |||||
Bandai | SLUS-00902 | 29/02/00 | ![]() |
![]() |
|
Silent Bomber (Final Prototype) | |||||
Bandai | Тема Форума | Prototype | 21/12/99 | ![]() |
![]() |
Silent Bomber | |||||
Virgin Interactive | SLES-02792 | 14/07/00 | ![]() |
![]() |
|
Silent Bomber | |||||
Virgin Interactive | SLES-02989 | 14/07/00 | ![]() |
![]() |
|
Silent Bomber | |||||
Virgin Interactive | SLES-02990 | 14/07/00 | ![]() |
![]() |
|
Silent Bomber | |||||
Virgin Interactive | SLES-02991 | 14/07/00 | ![]() |
![]() |
|
Silent Bomber | |||||
Virgin Interactive | SLES-02992 | 14/07/00 | ![]() |
![]() |
|
Silent Bomber (White Label) | |||||
Virgin Interactive | SLES-02792 | White Label | 13/04/01 | ![]() |
![]() |
Silent Bomber (Budget) | |||||
Play It | SLES-02792 | Budget | 2002 | ![]() |
![]() |
Silent Bomber (PSOne Classics) | |||||
Bandai Namco Games | NPJJ-00003 | ![]() |
22/11/06 | ![]() |
![]() |
Silent Bomber | |||||
Diamond Studio | SLUS-00902 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Silent Bomber | |||||
Paradox | SLUS-00902 | Текст | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - Постарайтесь максимально полно использовать тренировочные уровни, чтобы добиться автоматизма в управлении. Это понадобится Вам в полной мере.
- - Постарайтесь обязательно отыскать каждый E-Chip, который только сможете. К тому моменту, когда Вы достигнете 14 уровня и встретитесь лицом к лицу к Benoit, у Вас должно быть достаточно Е-Chips, чтобы до максимума развить свои щиты, т.е. до 6 уровня, обеспечивающего 60% защиту, развить бомбу до 4-го уровня, т.е. одновременно иметь б бомб, а дальнобойность (Range) до третьего уровня, т.е. расстояния 9 метров.
- - Очень хорошо закладывать сразу несколько бомб, особенно против мощных противников Эта процедура называется Stacking. В действительности Вы можете укладывать в "штабель" несколько различных бомб, иными словами, укладывать из друг на друга. Тогда взрыв производит как бы комплексный эффект, и Вы сможете уничтожить практически любого врага.
- - Внимательно следите за индикатором специальных бомб Special Bombs в верхнем левом углу экрана. Вы одновременно можете иметь до 20 бомб каждого типа, т.е. Napalm, Paralysis (паралитических) или Gravity (гравитационных).
- - Действуйте молниеносно, когда используете режим прицеливания (Lock-On Mode), чтобы увеличить до максимума количество бомб, которые можете запустить в цель.
- - Комбинируйте при каждой возможности. Это означает, что если Вы выполняете последовательно несколько удачных уничтожений противников, то заработанные очки умножаются на определенный коэффициент от двух и выше, в зависимости от Ваших успехов. Если станете настоящим мастером, то этот коэффициент может увеличиться до 10. Например, если противник атакует "метательными" атаками, то Вы должны броситься бежать в противоположном направлении, разбрасывая и взрывая бомбы по ходу движения, тем самым уничтожая его метательное оружие. При этом если враг использует какие-то другие атаки, чтобы отвлечь Ваше внимание, то эти атакующие объекты тоже нужно уничтожать, чтобы поднять уровень Вашего коэффициента, который называется Multiplier (умножение). Сражаясь против некоторых боссов, Вы можете получить за победу до 10.000 очков, но если Ваш коэффициент будет достаточно высок, то сможете заработать даже до 100.000 очков, что явно заметно больше.
- - Старайтесь развивать Вашу машину E-Unit как можно чаще. Вы можете это сделать даже в пылу самых жарких сражений, например, сражаясь против Blue Mists в миссии 8. Здесь враги могут подлетать к Вам довольно близко и атаковать своими лазерными лучами, на что можете ответить им своими бомбами, атакуя с достаточно дальней дистанции, если сумеете развить дальнобойность, т.е. Range. Когда они попытаются использовать плазменные атаки Plasma Shots/Balls, то Вам понадобится увеличить мощность своих щитов, иначе получите серьезные повреждения. Однако, сами поймете в какой части лучше усовершенствовать свою машину в зависимости от ситуации, и на этом сможете построить свои боевые стратегии.
- - Чтобы сэкономить время, можете пропускать кое-какие видеосцены, нажимая кнопку Start. Если хотите добиться очень высокого ранга, это может Вам помочь.
- - Судя по всему, в игре предусмотрено еще 4 секретных чипа Data Chips, но чтобы получить их, нужно добиться очень высокого ранга, и тогда к Вашим услугам будет еще 4 дополнительных персонажа (о них ниже).
Секреты
Выбор уровня
Закончите игру один раз, чтобы получить доступ в режим Advanced Mode. Там Вы сможете выбрать любой уровень, на котором хотите играть.
Режим Advanced Mode
Закончите игру, и режим Advanced Mode станет Вам доступен. Вы можете затем выбрать любую миссию и переиграть ее, чтобы отыскать пропущенные Вами по ходу игры Data Chips.
Играть за Mercure в режиме VR Mode
Добейтесь ранга В или выше на каждом уровне, чтобы играть за Mercury. Легче всего это сделать в режиме Advanced Mode после того, как завершите игру.
Играть за Benoit Manderubrot в режиме VR Mode
Добейтесь ранга А или выше на каждом уровне, чтобы играть за Benoit. Легче всего это сделать в режиме Advanced Mode после окончания игры.
Neko Tank в режиме VR Mode
Добейтесь уровня С на каждом уровне и сможете играть за Neko Tank, легче всего это сделать в режиме Advanced Mode после окончания игры.
Максимально мощный Е-Unit
Добейтесь ранга А на каждом уровне и получите мощные машины E-Unit, которые будет хорошим подспорьем Benoit в режиме Battle Mode.
Gameshark Silent Bomber Codes | |
Infinite Napalm Liquid | 300D7E2A 0063 |
Infinite Paralysis Liquid | 300D7E2B 0063 |
Infinite Gravity Liquid | 300D7E2C 0063 |
Infinite E-Chips | 300D7E2D 0063 |
Max Set Bombs | 8019147C 0006 |
Max Lock-On Range | 80191E00 0006 |
Max Defense Field Power | 80192784 0006 |
Max Score | 800D7E84 FFFF 800D7E86 0FFF |
Unlock All Characters | 800D7D28 FFFF |
Overall Time is 0:00:00 | 800D7D18 0000 |
All Targets Destroyed (GS 2.2 or Higher Needed) |
C20D7E3E 0001 800D734E 0000 |
Credits
Bandai Co., Ltd. |
|
Executive Producer | Shin Unozawa |
Producer | Fuyuki Nishizawa |
Publicity | Hirotaka Watanabe, Katsunori Kubo, Jun Kazumi |
Sales Promote | Toshiyuki Hasegawa, Kouji Hoshikawa |
General Manager | Shōji Takahashi (BEC) |
Package Design | Chiaki Utsunomiya, Shinichi Fujii (Lay-up) |
Bandai America Inc. |
|
Executive Producer | Ken Nakata |
Producer | Naruo Uchida |
Package Coordinator | Michele Adamsen |
Assistant | Jeff Rotter |
English Voice Over Produce - ZRO Limit Productions in association with Animaze, Inc. |
|
Producers | Yutaka Maseba, Haruyo Kanesaku |
Voice Direction | Quint Lancaster |
Casting & Scheduling | Jenny Haniver |
Recording Engineer | Michael K. McCarty, Phil Brewster |
Recording Facility | Magnitude 8 Post |
Translation | David Fleming, ZRO Limit Productions |
ADR Script | Mary Mason |
English Voices | Henry Douglas Grey (Jutah Fate), Debra Rogers (Annri Ohara), Richard Cansino (Benoit Manderubrot), Sean Mitchell (Tim Palmer), Bridget Ellen Hoffman (Micino Tifone), Kirk Thornton (John Loss), Michael Sorich (Mercury), James Lyon, Steve Staley, Paul St. Peter, Devon Michaels, Tom Wyner, Marie Danielle, Lois Takakura, Dougary Grant |
Character Image Illustration |
|
Character Image Illustration | Hitoshi Yoneda |
CGI Production - Wilco Group |
|
CGI Executive Producer | Hideaki Noguchi |
CGI Line Producer | Hideki Nakano |
CGI Animater | Osamu Tamai, Takeo Niikura, Kaori Nagasaki, Chizuka Gotou, Jun Watanabe, Kaori Sato |
CGI Office Manager | Chitose Saito |
CGI Technical Director | Akira Sugiyama |
CGI Creative Director | Yukio Shibamoto |
Motion Syndicate Canada Inc. |
|
CGI Line Producer | Toshi Mizoguchi |
CGI Character Animater | Alex Lee |
CGI Animater | Danny Ng |
CGI Texture Artist | Maria Gordon, Jay Stanners |
CGI Creative Director | Nick Gray |
Game Development - CyberConnect Co. |
|
Main Planner | Hiroto Niizato |
Main Designer | Takayuki Isobe |
Graphic Designer | Takayuki Isobe, Yasuhiro Noguchi, Hiroshi Matsuyama, Mitsutaka Sakamoto, Shinjiro Sugitani, Toshiaki Matsumoto, Kazuyuki Funaki |
Motion Designer | Yasuhiro Noguchi |
Programmer | Shinji Soyano, Kosuke Usami, Masao Kashino, Norikatsu Fukuda, Naoki Hashimoto, Masao Watanabe |
Manager | Hiroshi Matsuyama |
Sound Composer | Chikayo Fukuda, Seizo Nakata |
Special Thanks | Yasunobu Ohkubo, Masahiko Inotani (Bandai), Tatsuo Yamaguchi, Takayuki Itagaki (BEC), Tetsuhisa Yamada, Hiroyuki Keitora (Astro Vision) |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии