Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Riven: The Sequel To Myst
Каждый кто играл в известнейшую игру Myst, по прохождению оной задаёт вполне логичный вопрос – “А продолжение будет?” И по возможности что-нибудь повеселее и поживее. Действительно, лишь очень немногие фанаты увлеклись этой игрой, хотя на PC и Commodore она пользовалась большим успехом. Myst очень часто называли скучной или слишком спокойной, в т.ч. молодежь, жаждущая действий и приключений, можно сказать не приняла игру. И лишь немногие её почитатели относились к взрослому поколению. Но все были единодушны в одном – графика современная и превосходная. Теперь пришел черёд продолжения этой культовой игры, под названием Riven The Sequel To Myst. Даже на стадии неполной готовности игра выглядит превосходно. Сюжетная линия выглядит много интереснее, интенсивнее и увлекательнее. Более трёх часов великолепной анимации и взаимодействия с множеством персонажей и всевозможных созданий. В игре есть буквально тысячи образов и сцен, с которыми возможен интерактивный режим. Совершенно новый мир, новая окружающая среда, великолепно выполненная и оригинальная. Да и озвучена игра тоже весьма неплохо. Пожалуй, единственным минусом игры является то, что ввиду качественно выполненных сцен и большого количества видео вам придётся приобретать аж 5 дисков с игрой! Но поверьте, игра того стоит! Riven – неплохое испытание вашего умения наблюдать и находить (что нужно) в новом удивительном и таинственном мире. Приготовьтесь войти в мир, разорванный на части бесконечными неразрешимыми конфликтами, мир несравненной красоты, интриг и предательства. Мир Riven! Неизвестный автор (Редакция volgame). Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 5”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от13.04.98 г. Скриншоты сделал Грант
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Riven: The Sequel to Myst | |||||
Acclaim | SLUS-00535 SLUS-00563 SLUS-00564 SLUS-00565 SLUS-00580 |
30/11/97 | ![]() |
![]() |
|
Riven: The Sequel to Myst | |||||
Enix Corporation | SLPS-01180 SLPS-01181 SLPS-01182 SLPS-01183 SLPS-01184 |
23/12/97 | ![]() |
![]() |
|
Riven: The Sequel to Myst | |||||
Acclaim | SLES-00963 SLES-10963 SLES-20963 SLES-30963 SLES-40963 |
02/1998 | ![]() |
![]() |
|
Riven: La Suite De Myst | |||||
Acclaim | SLES-01099 SLES-11099 SLES-21099 SLES-31099 SLES-41099 |
1998 | ![]() |
![]() |
|
Riven: The Sequel to Myst | |||||
Acclaim | SLES-01100 SLES-11100 SLES-21100 SLES-31100 SLES-41100 |
1998 | ![]() |
![]() |
|
Riven: The Sequel to Myst | |||||
Фаргус+Vector | SLUS-00535 SLUS-00563 SLUS-00564 SLUS-00565 SLUS-00580 |
Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
Riven: The Sequel to Myst | |||||
Vector | SLES-00963 SLES-10963 SLES-20963 SLES-30963 SLES-40963 |
Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
Robyn Miller - 1998 RIVEN The Soundtrack | |||||
Virgin Records | 20 Themes (Time 54:00) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Ambient New Age |
![]() |
![]() |
Riven: The Sequel To Myst (Prima Official Strategy Guide) (Rick Barba) | |||||
Prima | English Guide | ![]() |
![]() |
||
The Making Of RIVEN: The Sequel To Myst | |||||
Red Orb | Тема Форума | ![]() |
1998 | ![]() |
![]() |
Riven: The Sequel to Myst на других игровых платформах | |||||
Riven: The Sequel to Myst | |||||
Фаргус | Тема Форума | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
Riven: The Sequel to Myst (10th Anniversary DVD Edition) | |||||
Ubi Soft | Тема Форума | ![]() |
2007 | ![]() |
![]() |
Riven: The Sequel to Myst | |||||
GOG.com | Тема Форума | ![]() |
? | ![]() |
![]() |
Riven: The Sequel to Myst | |||||
Mattel Interactive | Тема Форума | ![]() |
2000 | ![]() |
![]() |
Riven: The Sequel to Myst | |||||
Kingstar | Тема Форума | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
Riven: The Sequel to Myst | |||||
Media Master | Тема Форума | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
Riven: A Sequência de Myst | |||||
Tec Toy | Тема Форума | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
Riven: La Suite de Myst | |||||
Red Orb | Тема Форума | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
Riven: The Sequel to Myst | |||||
SEGA | MK81801-50 | ![]() |
1998 | ![]() |
![]() |
Riven: The Sequel to Myst | |||||
Enix Corporation | T-35503G | ![]() |
09/04/98 | ![]() |
![]() |
Riven: A Sequência de Myst | |||||
Tec Toy | MK-81801-45 | ![]() |
1998 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. | |||||
Riven: Il Seguito Di Myst (Italian) Riven: A Sequência de Myst (Brazilian) |
Прохождение игры
Главный остров (Диск 2)
Вы начинаете игру на Главном острове. После того, как Вас освободит местный житель, Вы будете находиться перед перевернутым конусом: под ним - Звездный разлом.
Идите по горной тропинке вверх, и когда поднимитесь, повернитесь налево и перед Вами откроется круглый зал.
Войдите вовнутрь зала, и Вы окажитесь перед пятью колоннами с золотыми жуками. В жуках Вы найдете картинки, которые укажут расположение неоткрытых ворот. Выйдите из круглого зала и нажмите кнопку 4 раза. Затем идите налево по тропинке вниз к деревянной калитке. "Подлезьте" под неё и идите в круглый зал. Выйдите в противоположную дверь и подойдите к клапану пара. Переключите клапан. (Это понадобится в дальнейшем). Далее, при входе в круглый зал, Вы увидите переключатель. Установите его вверх. Затем вернитесь наверх, и нажмите кнопку еще 4 раза. Войдите вовнутрь круглого зала и идите в открытый проём. Развернитесь на 180 гр. и Вы увидите слева переключатель. Установите его в верхнее положение. Вернитесь назад и нажмите на кнопку еще 2 раза. Пройдите через круглый зал в открывшийся проход к Золотому комплексу. Войдите в него и, двигаясь по подвесной дорожке, выйдите из него с противоположной стороны.
Двигаясь вдоль комплекса снаружи, Вы должны переключить еще два клапана. Вернитесь к круглому залу, пройдите через него и идите по мосту, к входу в пещеру. В пещере слева будет дверь - войдите в неё. Подойдите к трону и развернитесь. Слева Вы увидите иллюминатор и переключатель, установите последний в верхнее положение. Выйдите из тронного зала налево и войдите в зал жертвоприношений. Из зала жертвоприношений выйдите на улицу и у перил нажмите голубую кнопку для вызова транспортера. Когда он прибудет, войдите в него и поверните большой рычаг направо. Транспортер развернется, далее переместите ручку вперед. Когда Вы прибудете на Лесной остров (Диск 3) то найдите Данни символ.
На Лесном острове их четыре, а всего пять. Каждый символ Данни соответствует какому-то животному (слушайте внимательно звук, который издаст Данни символ), а номера на символах - это порядок секретной комбинации входа в Мир Мойети. (Hо это ждёт Вас дальше). А теперь идите к мосту. Перейдя мост, найдите вход в подземный туннель. Вагонетка доставит Вас на остров Кратеров
Остров Кратеров
В центре озера есть раздаточный переключатель. Переведите ручку к кипящей башне. А дальше Вам необходимо попасть вовнутрь её. Для этого нужно произвести следующие переключения. Перед тем, как войти в башню, переведите раздаточный переключатель в крайнее правое положение. Войдите в башню, по трубопроводу поднимитесь наверх и найдите вход в пещеру.
В пещере Вы должны поймать лягушку. И, открыв Купол, запомните "золотой" символ на нём. Эти символы соотносятся с цветами цивилизации Данни. Для того, чтобы найти Купол, закройте за собой двери входа в пещеру. Теперь нам необходимо попасть в лабораторию к Гену. Для этого, необходимо отключить вентиляцию в пещере и в лаборатории. Затем возвращайтесь в пещеру и там, где ловили лягушку, проникните в вентиляцию. И Вы попадете в лабораторию Гена. Там находится пятый символ Данни и журнал Гена. Очень внимательно прочитайте этот журнал.
Важно! В каждой новой игре почти все секретные коды и комбинации изменяются! Далее проследуйте на Главный остров
Главный остров (Диск2)
Пройдите в Золотой комплекс и соедините подвесную дорожку, идущую к Круглому залу. Затем пройдите дальше по этой дорожке и, когда упретесь в закрытую дверь, поднимите вверх ручку справа. Вернитесь в Золотой комплекс и соедините подвесную дорожку внутри комплекса с помощью колеса. Затем поднимите мост.
Идём дальше по подвесной дорожке вниз (мы были уже там, когда переключали клапаны). Перед входом в пещеру повернитесь направо и нажмите кнопку. Идем открывать Купол, чтобы узнать следующий цветовой символ. Затем возвращаемся к Круглому залу. Проходим зал (Если дверь закрыта, то воспользуйтесь кнопкой для поворота Круглого зала) к входу, откуда мы начали игру, и идём через мост в пещеру, чтобы попасть на Лесной остров
Лесной остров (Диск 3)
Идем к деревянной калитке. Далее направляемся к деревянному Идолу. Hе доходя до Идола, на правом светильнике нажмите кнопочку (сверху светильника). Войдите вовнутрь Идола и поверните ручку вверх. Поднявшись наверх, откроем еще один Купол, узнав следующий цветовой символ Данни. Дальше направляйтесь к смотровой башне, и поднявшись наверх, закройте дно у конуса. Затем возвращайтесь к лифту и спуститесь ниже уровня Идола, нажав ручку вниз. Вы спуститесь на уровень, откуда пришли. Нажмите голубую кнопку для того, чтобы вызвать транспортер. Нажмите ручку лифта вниз и Вы опуститесь к транспортеру. Транспортер доставит Вас на остров Плато
Остров Плато (Диск 4)
Идите по дорожке направо, когда дойдете до лифта, войдите в него и поднимайтесь наверх. Пройдите за дверь (прямо) и посмотрите, стоит ли транспортер, если нет, то нажмите голубую кнопку. Когда транспортер прибудет, войдите в него и, переведя большой рычаг, развернитесь. Выйдите из транспортера и по железной лестнице поднимитесь наверх. Далее идите по тропинке к лифту. Поднимитесь на лифте наверх. Когда поднимитесь, то развернитесь и идите к Куполу (к самому Куполу). Попробуйте рассмотреть золотой цветовой символ Данни (глазок открывания работает, но он смещён в сторону, поэтому Вы не увидите этот символ в глазок). Потом необходимо открыть Купол. Далее идите к лифту и, пройдя через него, Вы выйдите на смотровую площадку и увидите табло с кнопками.
В правом верхнем углу (самая маленькая) кнопка Острова-тюрьмы. Кнопки имеют форму символов островов, которые им дали Ривенитяне. Начните с неё. Ваша задача - определить координаты Куполов на каждом острове. Оси координат соответствуют X,Y. Активировав какой-либо остров (нажатием кнопки на табло), Вы должны развернуться и проследовать в железный купол, в котором Вы и определите координаты. Но не торопитесь, это не так просто.
Внимание! На картинке показана координатная сетка, а внизу название острова. Координаты можно определять, когда название острова находится в том положении, когда Вы вошли в железный купол. Желтые квадраты служат для выведения на оси координат различных частей острова. А ручка слева позволяет перемещать эти части по кругу, чтобы лучше рассмотреть Купола. Помните, что на острове Кратеров Купол находиться под землей. Определив координаты островов, нам необходимо узнать их цветовое соответствие. Для этого нам необходимо вернуться на лифте назад к тому месту, где Вы повернули направо, когда прибыли на остров. Ну, а теперь наш путь налево к подводной смотровой площадке. Садитесь в кресло и нажмите на красную кнопку справа. А затем на рычаг слева. Перед Вами опустится специальный смотровой иллюминатор.
Нажимая левый пятиугольник, Вы можете увидеть Катерину, а нажимая на правый, посмотреть на водную гладь предстоящей прогулки на подводной лодке, а заодно понять, почему Данни символ в лаборатории Гена не издал звука. Изменение вида иллюминатора происходит путем нажатия на круглые кольца по периметру. Затем нажав правую ручку, начнем определять цвета, а также и последнего животного в Данни символах. Назовём его подводный Дьявол. Помните, что Вы должны покинуть смотровую площадку после того, как Дьявол ударится об неё. Остров Плато дал нам исчерпывающую информацию для того, чтобы войти в Купол и переместиться к Гену. Но мы не знаем еще как пользоваться цифрами Данни. Отправимся на Лесной остров
Остров Плато (Диск 3)
По прибытии на Лесной остров идите к лифту и поднимитесь на уровень Идола. Выйдите из него и идите по тропинке, держась правой стороны. Вы должны подняться по деревянным мосткам к "подводной лодке" и опустить ее вниз.
Идите к пляжу, где отдыхают неизвестные нам животные (Пелисары) и, пройдя через пещеру и деревянные мостки, спуститесь к лодке.
Помните! Вы не должны подниматься на коническую башню до того, как посетите школу. Вам необходимо установить все переключатели в верхнее положение.
Далее школа. В школе Вы должны научиться считать на языке Данни. В этом Вам поможет нехитрое приспособление - игрушка. Будьте внимательны, ведь у цивилизации Данни только пять основных чисел от 0 до 4 .
Вам предстоит выяснить, каким образом получается остальной ряд чисел. Считайте клики и сопоставляйте их с цифрами Данни. После того, как Вы научитесь считать, отправляйтесь к Конической башне и поднимайтесь наверх. Поднявшись, Вы увидите отдыхающего Ривенитянина. Попробуйте открыть клетку.
Затем пройдите по тропинке до упора и опустите лестницу вниз. Вернитесь, войдите в клетку и найдите скрытый вход в пещеру Мойети. Ключ под водой. Войдите в образовавшийся проём и идите до тех пор, пока не подойдете к воде.
У воды (слева) включите свет, развернитесь и по ходу вашего движения включайте свет, пока не увидите дверь. Откройте её и пройдите в зал, где Вы увидите расположившиеся по кругу каменные плиты с изображением зверей. Но Вы уже нашли все пять символов Данни и знаете, в какой последовательности они располагаются. Вот только в лаборатории Гена сим- вол не издал никакого звука. Вспомните какие животные не издают звуков. Далее всё просто. Ну вот, Вы готовы переместиться в Мир Мойети.
Мир Мойети (Диск 5)
Мойетянка передаст Вам дневник Катерины и Книгу-ловушку для Гена и принесёт Книгу перемещения из Мира Мойети. Перемещайтесь обратно на Лесной остров.
Лесной остров (Диск 3)
Вам необходимо попасть на Главный остров. Поезжайте туда.
Главный остров (Диск 2)
Когда Вы прибудете на Главный остров, то идите через Круглый зал наверх Золотого комплекса. Там Вы увидите Пресс. Вот мы и подошли к решению главной загадки: Как получить доступ к жилищу Гена. Разместите шарики (Купола островов) на прессе.
После того, как Вы разместите шарики, вернитесь немного назад и опустите вниз ручку на правой стене. Пресс опустится. Нажмите на белую кнопку, и вот Вы получили доступ к жилищу Гена. Идите к Куполу и наберите код, который Вы прочитали в журнале Гена. Помните, что первая слева риска стоит на цифре 1. Когда Купол раскроется, откройте Книгу и переместитесь к Гену.
Дом Гена (Диск 5)
Ген устроил так, что каждый прибывающий в его жилище оказывается в клетке. Чтобы вызвать его, Вам необходимо нажать на кнопку, находящуюся на клетке. Книги, расположенные по кругу клетки пока не действуют. Ген возьмет у Вас Книгу-ловушку, но у него возникнут подозрения, он попросит Вас первым покинуть этот Мир. Если Вы не дотронетесь до книги, Ген поймет, что это обман. Когда Вы дотронетесь, то окажетесь в Книге-ловушке, но Ген не знает, как она работает, поэтому он тоже дотронется до нес. Вы окажетесь на свободе, а Ген в ловушке. Не дотрагивайтесь больше до Книги. Оказавшись на свободе, Вам необходимо открыть клетку, используя переключатель на окне.
Затем, спуститесь вниз в спальню-кабинет Гена. Там Вы найдете его журнал и особенные часы, бой этих часов - это код к тюрьме Катерины. Поднимитесь наверх и, используя Книгу перемещения, отправляйтесь на Остров-тюрьму.
Остров-тюрьма (Диск 5)
Когда прибудете на остров, то идите по тропинке. Вы придете к лифту и увидите три кнопки. Введите код, который Вы услышали у Гена (он всегда состоит из пяти фрагментов), а затем поверните ручку над кнопками. Потяните другую ручку (справа вверху), и лифт доставит Вас к Катерине. Катерина подскажет Вам, что делать дальше. Когда Вы вернетесь в жилище Гена, то воспользуйтесь уцелевшей Книгой перемещения.
Главный остров (Диск 2)
Вернитесь к тому месту, где находится перевернутый конус - телескоп. Освободите стопор в нижней части левой опоры. Наберите код на крышке смотрового окна и откройте её. Справа на ограждении телескопа есть кнопка и переключатель. Опустите переключатель вниз, а затем нажимайте на кнопку до тех пор, пока телескоп не разобьст смотровое стекло. Атрус и Катерина поблагодарят Вас за помощь (Alex Radyuk)
Credits
Designed and directed by | Robyn Miller, Richard Vander Wende |
Produced by | Rand Miller |
Production Manager | Tony Fryman |
Lead Programmer and D´ni historian | Richard A. Watson |
CG Production Director | Joshua A. Staub |
CG Artists / Animators | Joshua A. Staub, Jason C. Baskett, Michael Bostick, Tony Davidson, Jeremy Engleman, Robert Grace, Tim Greenberg, Robin Higgin-Foley, Bret St. Clair |
CG Technical Director | Karl Stiefvater |
Additional CG Animation | Patrick Faille, Eric Vignola |
Compositing and additional CG World Assembly | Michael Sheets |
Effects Programming Engineer | Mark H. DeForest |
Post Production Engineer and additional Programming | Ryan Miller |
Gameplay Design | Joshua A. Staub, Rand Miller, Robyn Miller, Richard Vander Wende, Richard A. Watson |
Lead Sound Design | Tim Larkin |
Music composed and produced by | Robyn Miller |
Music Sampling Engineer and additional Sound Design | Christopher Brandkamp |
Live Action Segments written and directed by | Tim Greenberg, Richard Vander Wende |
Assistant Production Manager | Bonnie Staub |
Systems Administrator | John M. Biggs |
Additional Production Management | Dennis Leahy |
CG Technical Assistant | Eric Arnold |
Journals written by | Tim Greenberg, Richard Vander Wende |
Cathrine´s Journal by | Mary Anderson |
Casting Assistance | Belinda Hunt, Kinslee Miller, Ryan Miller |
Costume Designer | Catherine Hunt |
D´ni background model (from Myst) | Chuck Carter |
Gate Room illustrations | Richard Downs |
Wigs | Joyce Degenfelder |
Seattle Opera Props | Robert Bovil, Cour Dain, Joseph Fisher, Gaye Gardner |
Additional Cyan Support | Christopher Brandkamp, Al Carlson, Heather Ferguson-Gady, Byron R. Heinemann, Mark Klammer, Jeff Oswaldt |
The People of Cyan |
|
Shaders by | Lume Inc. |
Sound Design and Live Action Foley and Mix | Martin O'Donnell, Michael Salvatori (O'Donnell / Salvatori Music Chicago IL) |
Cast | John Keston (Gehn), Sheila Goold (Catherine), Rand Miller (Atrus), Christine Steel (Nelah), Vicente Ramos (Gehn's Guard), Ernie Whitecloud (Moiety Prisoner), Kate Vander Wende (Leira/Keta), Micah Biggs (Village Boy), Tony Fryman (Gehn's Scribe), Sydney Wakan (Girl in Jungle), Ryan Miller (Moiety Scout) |
Live Action Filmed By | PVR San Francisco CA |
Voiceover Talent | Rengin Altay (Catherine) |
Gehn's Age Sky | Matte World Digital |
Costumes | Kaufman‑Davis Studio, Seattle Opera |
Prop Construction | Seattle Opera |
Special Thanks to | Everyone who played Myst - Riven exists because of you!, Everyone at Brøderbund - especially, Dennis Leahy, Laurie Strand, Everyone at Sunsoft Inc - especially, Masami Maeda, Kiharu Yoshida, The Original Myst team, John Miller, Kass Kapsiak, Katie Fisher, Rhode Island Historical Society, The City of Santa Fe New Mexico, Wesley Morris (Net-Tel) |
Extra Special Thanks to | The Cyan Team. Your efforts have been superhuman. Thank you for caring about this project! The families and loved ones of everyone closely associated for living through the deadlines with us. |
Extra, Extra Special Thanks to | Debbie Miller, Kinslee Miller, Kerryn Miller, Kara Miller, Mary Beth Miller, Alexander Miller, Grace Miller, Abraham Miller, Kate Vander Wende, Helen Vander Wende, Evie Vander Wende, We love you and couldn't have done it without you!, Robyn and Rand would like to thank their parents, Ronald Miller, Barbara Miller, for their remarkable emotional and spiritual support and for their unfailing love., And Richard would like to thank, Garry Vander Wende, Evelyn Vander Wende, his parents - I owe everything to you [but don't worry I'll pay you back some day]. |
Package Design | Cyan, Tolleson Design |
Package Illustration | Cyan |
PVR Crew |
|
Director of Photography | Steve Kotton |
Live Action Production Manager | Renee Jensen |
Assistant Camera | James Pusch |
Gaffer | Mike Van Dine |
Grip | Alex Robinson |
Ultimatte Operator | Sprague Anderson |
Audio | Robert Tachories |
Videotape Operators | Wayne Cory, Jeff Piccinni |
Make‑Up | Nancie Marsalis, Joanne Edmonds |
Wardrobe Assistant | Pamela Buss |
Live Action Continuity | Pat Burke, David Van Woert |
Live Action Editor | Michael Albanese, Aldo DiVergilio |
Assistant Editor | Vince Oresman |
Digital Video Capture | J. Anthony Ruffo, Derek Gatlin |
Operations Manager | Steve Manke |
Post‑Production Coordinator | Laurie Lamson |
Voiceover Engineers | North by Northwest Productions |
Additional Sound Design for O'Donnell/Salvatori Music | Paul Heitsch, John Binder, Mark Devos, Brian W. Jennings, Sean Richards, Jeff Krajewski (Fuse Music and Design Chicago IL) |
Sunsoft Development Team |
|
Product Manager | Shigeki Shimizu |
Lead Programmer | Takashi Nakata |
Additional Programmer | Atsushi Horikawa, Masaru Kanai, Masahiro Imaizumi, Hiroya Matsugami, Seiji Sasaki, Takashi Niimi |
System Engineer | Akihiro Asada |
Sound Programmer | Kazuo Nii |
Chief Graphic Editor | Yumiko Ueno |
Graphic Editor | Masaaki Sato, Hidetoshi Katagiri, Takuro Nagai, Tadashi Kojima |
Sound Data | Naomasa Nakata, Ko Arakawa, Satoshi Asano |
Debug & Testing | Atsushi Naono, Ryuji Mouri, K. Ohwada, T. Suzuki, A. Tange, S. Moriuchi, Kōji Matsuda, H. Kotake |
Special Thanks | Masami Maeda, Kiharu Yoshida, Shizuya Furukawa, Masato Kawai, Kazuko Harman, Kenji Yoshioka, Hiroaki Higashiya, Hiroyuki Suzuki, Dennis Leahy, and all Sun Corporation Staff and Cyan Inc. |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии