- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Ridge Racer V
Ridge Racer - серия видеоигр в жанре аркадных автогонок, разработанная компанией Namco. Первая игра серии, Ridge Racer, была выпущена в 1993 году в виде аркадного игрового автомата. Впоследствии она была портирована на игровую консоль Sony PlayStation, а также получила ряд продолжений для игровых автоматов и домашних систем. Большинство игр серии выходили эксклюзивно для некоторых игровых консолей. Некоторые из них также входили в стартовый набор игр, то есть в набор игр, доступных в продаже на момент выпуска игровой консоли. Все игры серии, начиная с самой первой, используют трёхмерную полигональную графику с текстурами. На момент выхода первой игры серии такая графика не была распространена в играх - гоночные игры до начала 1990-х годов использовали технологии масштабирования спрайтов (большинство игр SEGA, включая Outrun) или полигональную графику с одноцветной заливкой (Hard Drivin' и Virtua Racing). Особенностью серии являются виртуальные «королевы гонок» - модели девушек, выполненные с помощью трёхмерной графики, ставшие символами (маскотами) серии игр. Наиболее популярной из них стала Реико Нагасе (Reiko Nagase), созданная Кеи Ёшимизу (Kei Yoshimizu). Музыка к играм серии создаётся внутренними студиями Namco и выполнена в различных поджанрах электронной музыки - техно, эйсид-джаз и других. В играх серии часто встречаются отсылки к другим играм Namco - в частности, плакаты с постерами игр.
В продолжение культовой серии гонок игре Ridge Racer V игрокам предоставляется возможность водить мощные суперавтомобили, которые отличаются не только внешностью, но скоростью и стилем вождения. Особенности включают четыре различных режима гонок - Grand Prix Mode, Versus Battle,Time Attack, и Free Run, а также Design Mode. Улучшенная графика, звук и геймплэй, который также поддерживает несколько периферий руля. Ridge Racer V вобрал в себя все лучшее из первой версии игры и стал еще лучше и еще быстрее! Игра вовсю использует такую ценную особенность Playstation 2, как сила давления на аналоговые джойстики, что обеспечивает игроку еще больше реалистичности и возможностей при управлении автомобилем. Но не только в этом прелесть новой игры, ведь разработчики вовсю задействовали Emotion Engine, который обеспечил такие реалистичные эффекты, как дым от горящих шин, искры при ударах о стены и другие машины, отражения на полированных бортах и стеклах автомобилей - все это добавит еще больше адреналина, еще больше кайфа от управления болидом, несущимся на потрясающей скорости!
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Ridge Racer V | |||||
Namco | SLPS-20001 | 04/03/00 | ![]() |
![]() |
|
Ridge Racer V (Prototype) | |||||
Namco | SLPS-20001 | Prototype | 12/07/00 | ![]() |
![]() |
Ridge Racer V (PlayStation Festival 2000) (Demo Disc) | |||||
Namco | SLPM-60109 | Taikenban | 18/02/00 | ![]() |
![]() |
Ridge Racer V | |||||
Namco | SLUS-20002 | 25/10/00 | ![]() |
![]() |
|
Ridge Racer V | |||||
SCEE | SCES-50000 | 24/11/00 | ![]() |
![]() |
|
Ridge Racer V (Mega Hits!) | |||||
Namco | SLPS-71502 | Mega Hits! | 18/07/02 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Секреты
50's Super Drift Caddy Finish in first place in the Danver Spectra race in duel mode to unlock the 50's Super Drift Caddy car in free run, time attack, and duel mode. |
99 Lap Mode Set the top score in each race of the Time Attack GP in Extra Mode, finishing in first place. |
Alternate Saved Game Icon Successfully complete the game with all secrets unlocked to change the saved game icon from a car to a programmer face. |
Bonus Cars Successfully complete each of the Grand Prix circuits to unlock new cars. Breaking the Time Attack high scores also unlocks additional cars. |
Control Introduction Sequence During the introduction sequence with the girl walking down the street during a race, press L1 + R1 to cycle through three different effects for the portion that uses the in-game graphics. Press R1 for black and white graphics. Press R1 a second time and the graphics will have a yellow tint. Press R1 a third time to add blur effect, which will eliminate jagged graphics. Press L1 to cycle back through the various effects. |
Devil Drift Finish in first place in the Rivelta Crinale race in duel mode to unlock the Devil Drift car in free run, time attack, and duel mode. |
Duel Mode Finish in first place in lap and overall time in the Standard Time Attack GP. |
McLaren F1 Clone Finish in first place in the Kamata Angelus race in duel mode to unlock the McLaren F1 clone in free run, time attack, and duel mode. |
Pac-Man Mode Exceed 3,000 kilometers in total distance raced to unlock a red roadster with a Pac-Man driver. Ghosts on scooters will race against the Pac-Man car. |
Third Person View Onscreen Display While racing in the third person perspective, hold Select to display onscreen information that includes the amount of pressure being used on various controller buttons. |
VW Beetle Finish in first place in the Solort Rumeur race in duel mode to unlock the new style VW Beetle car (with super grip handling) in free run, time attack, and duel mode. |
Credits
Published By | Namco Hometek Inc. |
Designed and Developed by | Namco Ltd. |
Producers | Noriko Wada, Paul Guirao |
Project Supervisor | Yasuhiro Noguchi |
Director of Marketing | Mike Fischer |
Senior Marketing Manager | Stacey Hirata |
Product Marketing Manager | Jim Atkiss |
Special Thanks | Yoshinori Homma, Norna Cash, Garry Cole, Alex McLaren, Hugo Reyes, Sean O'Connor, Ben Rubright, James Guirao |
Lead Analyst | James Guirao |
Analysts | Raymond Chung, Mark Sau, Eric Coker, Michael Peterson, Daryle Tumacder, Ryan Chennault, Jesse Mejia, Francisco Rivera, Edward Chennault, Scott Hill, Adrian Escultura, Jason Merris, Corey Rutherford, Karl Chen, Kenneth Ginnard, Steven Stacy |
NAMCO Production Staff |
|
Senior Project Director | Eiichi Saita |
Planning |
|
Project Directors | Nobuhisa Mikoda, Hideo Teramoto |
Associate Project Directors | Hiroyuki Onoda, Yūzō Morita |
Planning Cooperation | Shinji Noguchi, James Lisle, Dominic Lobbia |
Software |
|
Systems Manager | Akira Nakayama |
Lead Programmer | Jun Nakagawa |
Programmers | Kenji Saito, Yutaka Ito, Kazuya Takahashi, Takeshi Katayama, Narumi Aoyama, Tsuyoshi Takahashi, Satoshi Suzuki |
Demo Sequence Programmers | Yōichi Take, Toshiaki Matsuno |
Programming Cooperation | Masatoshi Kobayashi, Shigeru Kitsutaka, Minoru Takayama, Takeshi Arita |
Graphics |
|
Lead Graphics Director | Hideki Nakamura |
Graphics (Course Unit) |
|
Visual Design | Masato Kanno (Masato Kan-no) |
System Design & Optimization | Atsushi Hanaoka |
3D Model Optimization | Kō Akimoto, Hiroki Nagaoka |
2D Graphic & 3D Model Design | Tadashi Sato, Masahiro Onda, Chikako Takagi, Junichi Iwanaga (Jun-ichi Iwanaga), Miki Naruse, Takahiro Shimura, Tsuneo Yamasaki, Yasuhiro Mita, Yoshihiko Sato |
Background Lighting Design | Akira Shinobu, Keiko Harada |
3D Object Motion Design | Koichi Miura |
Graphics (Car Unit) |
|
Car & Engine Conceptual Design | Kazuyuki Nakamura |
System Design & Optimization | Akinari Kaneko |
3D Model Design | Akinari Kaneko, Koichi Miura |
2D Graphic Design | Hiromi Matsuoka, Yoshinori Wagatsuma, Atsushi Yamaguchi, Kenji Hanma, Yasuhiro Kawai |
Graphics (User Interface Unit) |
|
Visual Design | Koichiro Maeda |
2D Graphic & 3D Model Design | Hiroki Suzuki, Isshin Yabuki, Mitsuko Yuri |
Graphics (Demo Sequence Unit) |
|
Director | Kosuke Itomi |
3D Character Model Design | Yukie Matsuo |
3D Character Motion & Camera Design | Hiroyasu Hosoya |
Car Motion & Camera design | Shigenori Kanai |
Motion Capture Tec Staff | Takayasu Yanagihara, Satoshi Yamaguchi, Toshiyuki Hagiwara, Miho Nakasaka |
Graphics (Promotional CG Design Unit) |
|
3D Model Design | Shigenori Kanai, Keiichi Tatemoto, Noriyoshi Sekiyama |
Graphics (Plug-In Tools Development) |
|
Plug-In Tools Development | Tsuyoshi Achira, Munetaka Fuse |
Sound |
|
Lead Sound Director | Kōta Takahashi |
Sound Effects | Kanako Kakino |
Sound Data Management | Tetsukazu Nakanishi |
Engine Sound Effects | Kanako Kakino, Tetsukazu Nakanishi |
Namco Original Sound Track Unit | Kōta Takahashi, Nobuyoshi Satō, Yū Miyake, Yoshinori Kawamoto |
Opening Theme | Boom Boom Satellites / 'Fogbound (R-5 Short Edit)' |
Ending Theme | Boom Boom Satellites / 'On the Painted Desert (Vocal Mix Featuring Dice)' |
The music were created by |
|
BOOM BOOM SATELLITES | 'Fogbound (R-5 Short Edit)', 'Fogbound', 'On the Painted Desert (Vocal Mix Featuring Dice)' |
Above 3 tracks were written, arranged, and performed by | BOOM BOOM SATELLITES |
Boom Boom Satellites courtesy of | Sony Music Entertainment Japan Inc. |
MIJK VAN DIJK | 'Burnout', 'Electroglide', 'Nightride', 'Power Slider' |
Above 4 tracks were written, arranged, and performed by | Mijk Van Dijk |
'Junx' Remixed by | Mijk Van Dijk |
TAKESHI UEDA (THE MADCAPSULEMARKETS) | 'DRFTDVL' |
Written, arranged, produced and performed by | Takeshi Ueda |
Programmed by | Takeshi Ueda, Kei Kusama (Kurid International) |
Takeshi Ueda courtesy of | Speedstar Records / Victor Entertainment Inc. |
Sound |
|
Mixing Engineer | Kei Kusama (Kurid International) |
DJ | Ken Ayugai (Grind Organization) |
Credits |
|
Package Design | Minako Matsuda |
Sales Promotion | Kai Tanaka |
Production Support (US) | Yasuhiro Noguchi (NHI) |
Quality Assurance | Toshiya Hara, Shinichi Tsuruya (Shin-ichi Tsuruya), Ryo Sakamoto |
Thanks to | Ritaro Okamoto, Atsushi Shiozawa, Asahi Higashiyama, Naoto Maeda, Tadahiko Kawaguchi, Takuya Iwasaki, Akio Ueyama, Hiroyuki Akamatsu, Masahide Kito, Masao Kunimori, Toshiyuki Nakanishi, Daigo Okumura, Shōko Kadotani, Yuji Masubuchi, Jun Toyoda, Sawako Natori, Yoshikazu Komatsu, Kouichiro Komooka, Kei Y., Twin Ring Motegi Co. Ltd., Toru Nagamine (Sony Music Entertainment), Masakazu Hiroishi (Sony Music Entertainment), Johko Sawa (Grind Organization) |
Project Supervisors | Takashi Fukawa, Kunio Saitō, Hideo Yoshizawa, Akio Koyama, Naomiki Yanagisawa |
Producer | Shigeru Yokoyama |
Executive Producer | Masaya Nakamura |
(C) 1999 | NAMCO LTD. ALL RIGHTS RESERVED |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии