• Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
  • На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.

Ridge Racer V

Количество игроков (PS2): 1-2 Players (Split Screen)Жанр игры (PS2): ГонкиГонки на машинахVideogame Franchises: Ridge Racer (Game Series)Theme And Features: Feature: MultiplayerFeature: МашиныFeature: Стандартные автомобилиКатегория: ГонкиКатегория: Игры для всей семьиМатериалы игр: Описание игрыРазработчики игрыСекреты игрыРегиональные коды игр: SCESSLESSLPMSLUSВсе регионы: Америка, Европа, Канада и ЯпонияПереиздания игр SONY PlayStation: Demo Disc/Demo PackageMega Hits!PlayStation Festival 2000Preview & Review Prototype VersionsTaikenbanПеревод игр PlayStation на русский язык: Не переведено на русский язык (?)PlayStation 2 Games: Игры PlayStation 2PlayStation 2 Publishers: NamcoSCEEКомпозиторы и исполнители: BOOM BOOM SATELLITESKohta TakahashiMijk Van DijkNobuyoshi SanoTakeshi UedaYuu MiyakeДата издания или переиздания игры SONY PlayStation 2: 20002002Игры SONY PlayStation 2 в алфавитном порядке: RPlayStation 2 Developers: NamcoLocalized Games (Sound): English (Sound)French (Sound)German (Sound)Italian (Sound)Japanese (Sound)Spanish (Sound)Кроссплатформенные игры: Exclusive PlayStation 2Localized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Japanese (Text)Spanish (Text)Аксессуары: Dual Shock 2 Analog ControllerMemory Card (420 Kb)PlayStation Controller (SCPH-1010)PlayStation Dual Analog Controller (SCPH-1150; SCPH-1180)PlayStation DualShock Analog ControllerDigital Media: CD

Ridge Racer VRidge Racer - серия видеоигр в жанре аркадных автогонок, разработанная компанией Namco. Первая игра серии, Ridge Racer, была выпущена в 1993 году в виде аркадного игрового автомата. Впоследствии она была портирована на игровую консоль Sony PlayStation, а также получила ряд продолжений для игровых автоматов и домашних систем. Большинство игр серии выходили эксклюзивно для некоторых игровых консолей. Некоторые из них также входили в стартовый набор игр, то есть в набор игр, доступных в продаже на момент выпуска игровой консоли. Все игры серии, начиная с самой первой, используют трёхмерную полигональную графику с текстурами. На момент выхода первой игры серии такая графика не была распространена в играх  - гоночные игры до начала 1990-х годов использовали технологии масштабирования спрайтов (большинство игр SEGA, включая Outrun) или полигональную графику с одноцветной заливкой (Hard Drivin' и Virtua Racing). Особенностью серии являются виртуальные «королевы гонок» - модели девушек, выполненные с помощью трёхмерной графики, ставшие символами (маскотами) серии игр. Наиболее популярной из них стала Реико Нагасе (Reiko Nagase), созданная Кеи Ёшимизу (Kei Yoshimizu). Музыка к играм серии создаётся внутренними студиями Namco и выполнена в различных поджанрах электронной музыки - техно, эйсид-джаз и других. В играх серии часто встречаются отсылки к другим играм Namco - в частности, плакаты с постерами игр.

В продолжение культовой серии гонок игре Ridge Racer V игрокам предоставляется возможность водить мощные суперавтомобили, которые отличаются не только внешностью, но скоростью и стилем вождения. Особенности включают четыре различных режима гонок - Grand Prix Mode, Versus Battle,Time Attack, и Free Run, а также Design Mode. Улучшенная графика, звук и геймплэй, который также поддерживает несколько периферий руля. Ridge Racer V вобрал в себя все лучшее из первой версии игры и стал еще лучше и еще быстрее! Игра вовсю использует такую ценную особенность Playstation 2, как сила давления на аналоговые джойстики, что обеспечивает игроку еще больше реалистичности и возможностей при управлении автомобилем. Но не только в этом прелесть новой игры, ведь разработчики вовсю задействовали Emotion Engine, который обеспечил такие реалистичные эффекты, как дым от горящих шин, искры при ударах о стены и другие машины, отражения на полированных бортах и стеклах автомобилей - все это добавит еще больше адреналина, еще больше кайфа от управления болидом, несущимся на потрясающей скорости!


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Ridge Racer V
Namco SLPS-20001   04/03/00
Ridge Racer V (Prototype)
Namco SLPS-20001 Prototype 12/07/00
Ridge Racer V (PlayStation Festival 2000) (Demo Disc)
Namco SLPM-60109 Taikenban 18/02/00
Ridge Racer V
Namco SLUS-20002   25/10/00
Ridge Racer V
SCEE SCES-50000   24/11/00 Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Итальянский
Ridge Racer V (Mega Hits!)
Namco SLPS-71502 Mega Hits! 18/07/02 Looking for a game
Эмулятор SONY PlayStation 2. Последняя стабильная версия. The latest stable releases of PCSX2
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Секреты


50's Super Drift Caddy
Finish in first place in the Danver Spectra race in duel mode to unlock the 50's Super Drift Caddy car in free run, time attack, and duel mode.
99 Lap Mode
Set the top score in each race of the Time Attack GP in Extra Mode, finishing in first place.
Alternate Saved Game Icon
Successfully complete the game with all secrets unlocked to change the saved game icon from a car to a programmer face.
Bonus Cars
Successfully complete each of the Grand Prix circuits to unlock new cars. Breaking the Time Attack high scores also unlocks additional cars.
Control Introduction Sequence
During the introduction sequence with the girl walking down the street during a race, press L1 + R1 to cycle through three different effects for the portion that uses the in-game graphics. Press R1 for black and white graphics. Press R1 a second time and the graphics will have a yellow tint. Press R1 a third time to add blur effect, which will eliminate jagged graphics. Press L1 to cycle back through the various effects.
Devil Drift
Finish in first place in the Rivelta Crinale race in duel mode to unlock the Devil Drift car in free run, time attack, and duel mode.
Duel Mode
Finish in first place in lap and overall time in the Standard Time Attack GP.
McLaren F1 Clone
Finish in first place in the Kamata Angelus race in duel mode to unlock the McLaren F1 clone in free run, time attack, and duel mode.
Pac-Man Mode
Exceed 3,000 kilometers in total distance raced to unlock a red roadster with a Pac-Man driver. Ghosts on scooters will race against the Pac-Man car.
Third Person View Onscreen Display
While racing in the third person perspective, hold Select to display onscreen information that includes the amount of pressure being used on various controller buttons.
VW Beetle
Finish in first place in the Solort Rumeur race in duel mode to unlock the new style VW Beetle car (with super grip handling) in free run, time attack, and duel mode.

Credits


Published By Namco Hometek Inc.
Designed and Developed by Namco Ltd.
Producers Noriko Wada, Paul Guirao
Project Supervisor Yasuhiro Noguchi
Director of Marketing Mike Fischer
Senior Marketing Manager Stacey Hirata
Product Marketing Manager Jim Atkiss
Special Thanks Yoshinori Homma, Norna Cash, Garry Cole, Alex McLaren, Hugo Reyes, Sean O'Connor, Ben Rubright, James Guirao
Lead Analyst James Guirao
Analysts Raymond Chung, Mark Sau, Eric Coker, Michael Peterson, Daryle Tumacder, Ryan Chennault, Jesse Mejia, Francisco Rivera, Edward Chennault, Scott Hill, Adrian Escultura, Jason Merris, Corey Rutherford, Karl Chen, Kenneth Ginnard, Steven Stacy

NAMCO Production Staff

Senior Project Director Eiichi Saita

Planning

Project Directors Nobuhisa Mikoda, Hideo Teramoto
Associate Project Directors Hiroyuki Onoda, Yūzō Morita
Planning Cooperation Shinji Noguchi, James Lisle, Dominic Lobbia

Software

Systems Manager Akira Nakayama
Lead Programmer Jun Nakagawa
Programmers Kenji Saito, Yutaka Ito, Kazuya Takahashi, Takeshi Katayama, Narumi Aoyama, Tsuyoshi Takahashi, Satoshi Suzuki
Demo Sequence Programmers Yōichi Take, Toshiaki Matsuno
Programming Cooperation Masatoshi Kobayashi, Shigeru Kitsutaka, Minoru Takayama, Takeshi Arita

Graphics

Lead Graphics Director Hideki Nakamura

Graphics (Course Unit)

Visual Design Masato Kanno (Masato Kan-no)
System Design & Optimization Atsushi Hanaoka
3D Model Optimization Kō Akimoto, Hiroki Nagaoka
2D Graphic & 3D Model Design Tadashi Sato, Masahiro Onda, Chikako Takagi, Junichi Iwanaga (Jun-ichi Iwanaga), Miki Naruse, Takahiro Shimura, Tsuneo Yamasaki, Yasuhiro Mita, Yoshihiko Sato
Background Lighting Design Akira Shinobu, Keiko Harada
3D Object Motion Design Koichi Miura

Graphics (Car Unit)

Car & Engine Conceptual Design Kazuyuki Nakamura
System Design & Optimization Akinari Kaneko
3D Model Design Akinari Kaneko, Koichi Miura
2D Graphic Design Hiromi Matsuoka, Yoshinori Wagatsuma, Atsushi Yamaguchi, Kenji Hanma, Yasuhiro Kawai

Graphics (User Interface Unit)

Visual Design Koichiro Maeda
2D Graphic & 3D Model Design Hiroki Suzuki, Isshin Yabuki, Mitsuko Yuri

Graphics (Demo Sequence Unit)

Director Kosuke Itomi
3D Character Model Design Yukie Matsuo
3D Character Motion & Camera Design Hiroyasu Hosoya
Car Motion & Camera design Shigenori Kanai
Motion Capture Tec Staff Takayasu Yanagihara, Satoshi Yamaguchi, Toshiyuki Hagiwara, Miho Nakasaka

Graphics (Promotional CG Design Unit)

3D Model Design Shigenori Kanai, Keiichi Tatemoto, Noriyoshi Sekiyama

Graphics (Plug-In Tools Development)

Plug-In Tools Development Tsuyoshi Achira, Munetaka Fuse

Sound

Lead Sound Director Kōta Takahashi
Sound Effects Kanako Kakino
Sound Data Management Tetsukazu Nakanishi
Engine Sound Effects Kanako Kakino, Tetsukazu Nakanishi
Namco Original Sound Track Unit Kōta Takahashi, Nobuyoshi Satō, Yū Miyake, Yoshinori Kawamoto
Opening Theme Boom Boom Satellites / 'Fogbound (R-5 Short Edit)'
Ending Theme Boom Boom Satellites / 'On the Painted Desert (Vocal Mix Featuring Dice)'

The music were created by

BOOM BOOM SATELLITES 'Fogbound (R-5 Short Edit)', 'Fogbound', 'On the Painted Desert (Vocal Mix Featuring Dice)'
Above 3 tracks were written, arranged, and performed by BOOM BOOM SATELLITES
Boom Boom Satellites courtesy of Sony Music Entertainment Japan Inc.
MIJK VAN DIJK 'Burnout', 'Electroglide', 'Nightride', 'Power Slider'
Above 4 tracks were written, arranged, and performed by Mijk Van Dijk
'Junx' Remixed by Mijk Van Dijk
TAKESHI UEDA (THE MADCAPSULEMARKETS) 'DRFTDVL'
Written, arranged, produced and performed by Takeshi Ueda
Programmed by Takeshi Ueda, Kei Kusama (Kurid International)
Takeshi Ueda courtesy of Speedstar Records / Victor Entertainment Inc.

Sound

Mixing Engineer Kei Kusama (Kurid International)
DJ Ken Ayugai (Grind Organization)

Credits

Package Design Minako Matsuda
Sales Promotion Kai Tanaka
Production Support (US) Yasuhiro Noguchi (NHI)
Quality Assurance Toshiya Hara, Shinichi Tsuruya (Shin-ichi Tsuruya), Ryo Sakamoto
Thanks to Ritaro Okamoto, Atsushi Shiozawa, Asahi Higashiyama, Naoto Maeda, Tadahiko Kawaguchi, Takuya Iwasaki, Akio Ueyama, Hiroyuki Akamatsu, Masahide Kito, Masao Kunimori, Toshiyuki Nakanishi, Daigo Okumura, Shōko Kadotani, Yuji Masubuchi, Jun Toyoda, Sawako Natori, Yoshikazu Komatsu, Kouichiro Komooka, Kei Y., Twin Ring Motegi Co. Ltd., Toru Nagamine (Sony Music Entertainment), Masakazu Hiroishi (Sony Music Entertainment), Johko Sawa (Grind Organization)
Project Supervisors Takashi Fukawa, Kunio Saitō, Hideo Yoshizawa, Akio Koyama, Naomiki Yanagisawa
Producer Shigeru Yokoyama
Executive Producer Masaya Nakamura
(C) 1999 NAMCO LTD. ALL RIGHTS RESERVED

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (5 оценки)