Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Return Fire

Количество игроков (PS1): 1-2 Players (Split Screen)Жанр игры (PS1): Action/CombatЗахват флагаЭкшнVideogame Franchises: Return Fire (Fire Power) (Game Series)Theme And Features: Feature: MultiplayerFeature: ВертолётыFeature: МашиныFeature: ТанкиКатегория: Игры для всей семьиКатегория: Командующий армией или отрядомКатегория: СтрелялкиТема: Захват флагаМатериалы игр: Интересные фактыКоды для Взломщика кодовКоды игрыОписание игрыРазработчики игрыСаундтрек игрыСекреты игрыСкриншоты игрыСоветы игрокамРегиональные коды игр: SLESSLUSТолько для Америки, Европы и КанадыПереиздания игр SONY PlayStation: Long BoxПеревод игр PlayStation на русский язык: Официальная локализацияPlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Time Warner InteractiveКомпозиторы и исполнители: PlayStation Soundtracks: Коллекция саундтреков из игрДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 1996Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: RPlayStation Developers: Prolific/Silent SoftwareSilent SoftwareКроссплатформенные игры: 3DO Interactive MultiplayerMicrosoft DOS/WindowsSEGA SaturnLocalized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)IranianItalian (Text)Japanese (Text)Korean (Text)MexicanPortuguese (Text)Russian (Text)Spanish (Text)Аксессуары: Memory Card (1 Block)PlayStation Analog Joystick (SCPH-1110)Digital Media: CD

Return FireКак и у всех приличных игр, действие военной игры Return Fire разворачивается вокруг нехитрого сюжета – уничтожить противника. Но на него нанизана масса хитростей, которые так и просятся, чтобы их изучили и освоили. Первое, что привлекает в этой игре, - несомненно, графика. Военные действия ведутся в очень живописном и мобильном ландшафте: смена ракурсов, панорамирование, чередование общих и крупных планов – одним словом, всё, что позволяет осуществить 32-битная технология. Территория активно используется в бою. Можно, например, прятаться за зданиями, подкрадываясь к врагу. Некоторые сооружения имеют и функциональное назначение – бензозаправочные станции, склады боеприпасов. А ещё их очень весело взрывать, – например, в двухсторонней игре, когда удаётся сравнять с землёй города противника или рассеять его армию!

Звуковое сопровождение игры – тоже отличное: шум винта вертолёта, визг гусениц танка – всё это создаёт атмосферу боя. А музыкальный фон игры образует классика милитаристического жанра, например, “Марш Валькирий”.

Но сильнейшая сторона Return Fire – конечно, само игровое действие. Как в одиночной, так и в режиме 2-х игроков “зелёные” воюют с “коричневыми”. Каждая сторона может посылать в бой какие-либо из своих мобильных средств – танк, бронемашину (APV), джип или вертолёт.

Цель игры – обнаружить местонахождение мачты с флагом врага, прорваться к ней и, захватив флаг, доставить его на свою базу (последнюю операцию можно осуществить только на джипе).

Всё это очень непросто. Матча с флагом, как правило, оказывается в центре мощных оборонительных укреплений, оснащенных тяжелой артиллерией, и пробиться к ней можно только с яростными боями. Каждую секунду ваш танк (или на чём вы там едете) может подорваться на мине. Более того, враг может снять свои активные силы с поисков вашего флага и устроить за вами охоту на тяжеловооруженных вертолётах. Очень важен выбор средств передвижения. Вначале всё просто: для разведки лучше всего использовать вертолёт, с которого можно установить местонахождение вражеского флага и выбрать кратчайшие пути и лучшие способы его захвата. Но, к сожалению, вертолёты – далеко не самыё эффективный вид вооружения с точки зрения порыва укреплений. Поэтому, как только вы наметили план, нужно вернуться на базу и заменить его (вертолёт) на танк или бронемашину. Оба эти вида вооружения хороши, чтобы пробиваться к флагу, делая бреши в обороне врага, чтобы потом на легко вооружённом джипе захватить флаг и быстро вернуться на базу (будьте готовы к тому, что на вас устроят охоту вражеские вертолёты, особенно на более поздних уровнях). С бронемашины лучше всего сбивать воздушные цели.

Вообще, вам лучше на ранней, спокойной стадии войны осваивать разнообразные тактические приёмы. Ведь потом, по мере продолжения игры, территория военных действий расширяется и усложняется. На ней появляются новые укрепленные сооружения врага, возникают многочисленные острова, соединённые непрочными мостиками. А у каждого средства вооружения – свои характеристики. Так, с бронемашин можно устанавливать мины, а танк оснащены вращающимися орудийными башнями. Нужно время, чтобы всё это освоить. Подлинное же мастерство состоит в умении распределять свои силы и ресурсы в соответствии со стратегическими проблемами.

В режиме одиночной игры у противника нет танков, бронемашин и джипов, а есть лишь неподвижное вооружение и вертолёты, уничтожающие ваши атакующие единицы. Надо сказать, что в этом режиме игра организованна странновато: в ней девять ярусов, каждый из которых включает четыре уровня, но в следующий ярус вы можете пройти, победив всего на одном уровне. Так что добраться до конца игры не так сложно: основные силы уходят на преодоления каждого отдельного уровня, а отдельной награды за это нет (правда, вы можете при повторном прохождении улучшить временной показатель, пройдя отдельный этап за меньшее количество времени, чем в предыдущий раз). Можно сказать, что в этом компоненте Return Fire уступает таким, технически менее совершенным играм, как Syndicate или Cannon Fodder (имеются в виду игры для системы 3DO, жаль, что они не появились на PlayStation, т.к. они великолепны, впрочем, что касается Syndicate, то на PlayStation есть её продолжение – Syndicate Wars, volgame).

Если хотите получить настоящее удовольствие от игры Return Fire, – играйте вдвоём. Выберите уровень повыше – и вас ждёт настоящая военная эпопея, которая может длиться часами. Мелькают джипы – амфибии, наступают грозные, но вполне уязвимые, лавины войск, появляется множество ложных башен, да и вы сами можете переместить свой флаг, если он обнаружен. Но главное – соблюдать равновесие между атакой и обороной, эффективно и своевременно использовать средства передвижения (иногда, чтобы быстрее вернутся на базу, их даже приходится взрывать), одним словом – повышать тактическое мастерство.

Зачем брать флаг? – спросите вы. В этом и состоит цель игры. Ведь, как только вы выбрали свои войска, вы покидаете безопасность бункера и начинаете разыскивать вражескую башню с флагом. Когда вы обнаружите её и уничтожите, появится вражеский флаг. Джип должен взять этот флаг и перевести его в свой бункер – иначе уровень не будет считаться пройденным. Разумеется, враги попытаются вас остановить. Битвы проходят на различных участках земли. Вам предстоит повстречать ложные башни, без флагов. И, безусловно, вам придётся защищать и свой флаг, иначе ваш приятель в режиме 2-х игроков его непременно захватит. Всё это наполняет игру постоянными боевыми действиями, которые, к тому же, происходят в трёхмерном изображении. Неудивительно, что игра стала такой популярной! Подводя итог, можно отметить, что в этой игре полно стратегии и действия, вы успеете разрушить не один десяток зданий, которые сделаны на высочайшем графическом уровне. Return Fire – превосходная тренировка вашего мозга, а эту часть тела тоже стоит развивать! Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23.09.97 г. (Неизвестный автор)

Интересно: Return Fire является продолжение игры Fire Power от того же разработчика (Silent Software) изданной для компьютера Амига в 1987 году.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Return Fire (Long Box)
Time Warner SLUS-00184 Long Box 12/04/96
Return Fire
Time Warner SLES-00177   09/1996 English, Japanese, French, German, Spanish, Italian, Portuguese, Korean, Russian, Mexican, Iranian
Return Fire (PlayStation Soundtrack) (1995)
volgame 24 Themes (Time 34:59) MP3/320 Kbps/44 Khz Classics
Return Fire на других игровых платформах
Return Fire
Virgin Interactive Тема Форума PC Win 95/98/XP/7/8.1 12/04/96
Return Fire
Prolific Software Тема Форума 3DO 1995
Return Fire
Electronic Arts Тема Форума 3DO 22/12/95 Arabic, English, French, German, Italian, Japanese, Korean, Portuguese, Russian, Spanish
Return Fire
3DO Company FZ-SJ6751 3DO 14/07/95 Arabic, English, French, German, Italian, Japanese, Korean, Portuguese, Russian, Spanish
Return Fire (Prototype, Unreleased)
Time Warner T-4805H SEGA Saturn 15/10/96 Arabic, English, French, German, Italian, Japanese, Korean, Portuguese, Russian, Spanish
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+ Эмуляторы 3DO: 4DO и Phoenix (x32, x64) Эмулятор SEGA Saturn Mednafen и оболочка MedSat (только x64) Эмулятор игр для MS/DOS и старых версия Windows
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

 Return Fire Return Fire

Return Fire Return Fire

Return Fire Return Fire



Секреты


Скрытые уровни

Завершите все уровни, затем на экране выбора уровня двигайтесь в самый вверх чтобы открыть дополнительные уровни.


Советы


Советы по прохождению одиночной игры

  • 1. Используйте танки и бронемашины, чтобы расчистить путь своему джипу Humvee, освободив все дороги от своего бункера до флага от врага и вражеских орудий. Если вы вышлите джип слишком рано, то он может быть уничтожен, а если вы потеряете все свои джипы, то автоматически проиграете игру.
  • 2. При полёте вертолёта вбок горючее не тратится, воспользуйтесь этим.
  • 3. Никогда не пытайтесь развернуться на вертолёте, попав под сильный обстрел. Сначала отлетите подальше от врагов, развернитесь вне пределов досягаемости их выстрелов и летите обратно, готовый к контратаке.
  • 4. Вертолёт – это лучшее средство передвижения для проведения разведки. С него можно быстро осмотреть большую площадь и установить местоположение флага. Постарайтесь уничтожить вышку в обнаруженном пункте с помощью ракет, чтобы проверить, не фальшивая ли она.
  • 5. Чтобы быстрее передвигаться по земле, оставайтесь на дорогах или выбирайте возможно более гладкую поверхности. Такая тактика позволит вам покрывать максимальные расстояния с минимальными затратами горючего
  • 6. Попав в окружение вражеских пушек, отъедьте в сторону или найдите укрытие, и сможете наблюдать, как их снаряды бьют по своим.
  • 7. Направляясь к своей базе снаряжения или горючего, сначала уничтожьте все вражеские пушки вокруг неё, а то они могут разбить базу раньше, чем вы успеете ею воспользоваться. И не оставайтесь на ней слишком долго, а то налетят враги.
  • 8. Если вам нанесли множество ударов, вернитесь в свой бункер, чтобы восстановить ресурсы полностью.
  • 9. Если вы обстреляете какой-то объект ракетой из вертолёта, от следующим выстрелом из любого оружия этот объект будет уничтожен.
  • 10. Если вы расставите мины слишком близко одна к другой, то при взрыве одной из них может начаться цепная реакция и множество ценных мин пропадёт зря.
  • 11. Наезжая на палаточный лагерь, забрасывайте его гранатами до того, как вражеские солдаты выбегут из палаток. Увидев перед машиной солдат, давите их до того, как они кинут в вас какую-нибудь взрывчатку.
  • 12. Перед началом каждой игры проверьте, сколько у вас есть единиц средств передвижения всех видов и соответственно разработайте стратегию.
  • 13. Ваш экранный радар и карта в бункере – бесценные средства в достижении победы. Пользуйтесь ими почаще: они подскажут вам, где вы уже были и куда вам ещё необходимо направится.
  • 14. Если вас преследует вражеский вертолёт, то можно использовать в своих интересах вражескую подводную лодку. Постарайтесь пролететь над ней, маневрируя так, чтобы её тепло улавливающие наводящиеся устройства поймали вражеский вертолёт, а не ваш.
  • 15. Для того, чтобы расчистить дорогу своему джипу, направляющемуся за флагом, используйте “бронированные наступательные машины” (AAV) – специальные средства передвижения, с которых очень удобно вести бой и расставлять мины.
  • 16. В первую очередь с помощью танков и AAV уничтожьте ракетные базы, чтобы не подвергнутся обстрелу во время вертолётной разведки.
  • 17. Ваш джип – амфибия, - это значит что если впереди водная преграда, а мост разрушен, то используйте его в этом качестве (правда он здорово теряет в скорости, что, в общем, то и понятно).
  • 18. Полностью разрушьте сооружение, в котором находится флаг, иначе вы на своём джипе до него не доберётесь.

 
Советы по прохождению в режиме 2-х игроков

  • 1. Танк – лучшее средство передвижения для битвы 2-х игроков. Научитесь быстро пользоваться его пушками, чтобы начинать атаку, увёртываясь от огня противника. Даже когда за вами идёт погоня, вы должны уметь стрелять назад, чтобы затруднить жизнь даже самым лучшим игрокам в Return Fire.
  • 2. Если противник захватил ваш флаг – не паникуйте. Немедленно бросайтесь за ним в погоню и уничтожьте его средство передвижения. Затем выпускайте свой джип и отбирайте свой флаг. Дальше у вас несколько вариантов действий: вы можете воткнуть флаг где-нибудь на дне океана, спрятать его на суше, окружив это место минами, или отвезти его в свой бункер, и тогда он будет помещён на новую вышку где-нибудь случайным образом.
  • 3. Расставляйте мины на крыше вражеского бункера и вокруг него. Однако не расставляйте мины на крыше, когда враг находится внутри: если он выйдет наружу, эти мины пропадут.
  • 4. Если враги окажутся на крыше вашего бункера, когда вы выходите, то они будут уничтожены.
  • 5. Помимо захвата флага, есть ещё один способ одержать победу, – уничтожьте все вражеские джипы. Рассмотрите на экране, где они находятся в данное время. Расставляйте ловушки с минами или устройте засаду.
  • 6. Уничтожайте мосты между тем местом, где находится враг в данный момент, и тем местом, куда он направляется. Тогда враг должен будет ограничиться вертолётом или джипом, что значительно облегчит вашу задачу контролировать игру.
  • 7. Часто хорошая защита является и хорошей атакой. Когда противник вторгается на вашу территорию, гоняйтесь за ним и выводите из строя его средства передвижения. Минируйте мосты, ведущие на вашу территорию: пусть противник дважды подумает, прежде чем по ним пройти.
  • 8. Ни за что не допускайте, чтобы серьёзно повреждённый противник вернулся в свой бункер. Война есть война: преследуйте его и добейте!


Коды


Взрывающийся транспорт

Перейдите на экран выбора средств передвижения. Нажмите и удерживайте L1 + L2 + R1 + R2. Вид транспорта в высвеченном блоке взорвётся. Высветите блок и повторите приём – произойдет тоже самое. Таким образом вы сможете усложнить себе задание: вам будет труднее пройти каждый уровень ввиду ограниченности техники (когда техника заканчивается, заканчивается и игра, что равносильно количеству ваших жизней).

Также этот приём работает, когда вы находитесь вне бункера. Иногда его полезно использовать, когда флаг обнаружен, и вам лень добираться до бункера на ракетной установке или танке, а как вы помните, флаг можно доставить лишь на джипе. Взорвав текущее средство, вы автоматически перенесётесь в бункер и поедете за флагом.

Пароли уровней 1-го игрока

Уровень Пароль
2 Umbrella, Bird, Butterfly, Flower
3 Face, Teapot, Bunny, Umbrella
4 Bunny, Umbrella, Bird, Bird
5 Flower, Umbrella, Bunny, Teapot
6 Bird, Teapot, Butterfly, Butterfly
7 Bear, Bear, Clover, Bird
8 Bunny, Teapot, Umbrella, Heart
9 Clover, Butterfly, Bird, Heart
10 Heart, Butterfly, Teapot, Heart
11 Umbrella, Umbrella, Bird, Flower
12 Flower, Teapot, Clover, Butterfly
13 Heart, Umbrella, Clover, Heart
14 Bunny, Face, Flower, Clover
15 Bunny, Face, Bear, Bird
16 Flower, Umbrella, Bird, Bunny
17 Flower, Bear, Heart, Umbrella
18 Face, Bird, Heart, Clover

Пароли уровней 2-го игрока

Уровень Пароль
2 Butterfly, Umbrella, Bear, Heart
3 Bear, Bunny, Flower, Clover
4 Umbrella, Heart, Clover, Flower
5 Umbrella, Bear, Bunny, Heart
6 Teapot, Bird, Butterfly, Flower
7 Heart, Flower, Clover, Butterfly
8 Heart, Bear, Bunny, Heart
9 Bear, Bunny, Clover, Flower
10 Butterfly, Face, Umbrella, Clover
11 Bear, Flower, Face, Flower
12 Teapot, Bear, Flower, Umbrella
13 Heart, Bird, Flower, Clover
14 Face, Bird, Clover, Teapot
15 Teapot, Bird, Clover, Bear
16 Umbrella, Teapot, Bird, Flower
17 Face, Bear, Bunny, Flower
18 Bunny, Heart, Flower, Bird

Gameshark Return Fire Codes
Бесконечное топливо 80082016 013F
800EC21A 002C
Бесконечные боеприпасы 80082030 0095
800EC236 0026
80082040 0032
Бесконечная энергия 80082022 8000
Бесконечные жизни 800A3CDC 0303
800A3CDE 0303
Езда по воде 80082044 67DC

Credits


Creator: Reichart Kurt von Wolfsheild
Designer: Reichart Kurt von Wolfsheild
Producer: Reichart Kurt von Wolfsheild
Lead Programmer original 3DO version: William A. Ware
Lead Programmer: Markus Breyer
Artwork: Van Arno
Map Creation: Van Arno, Michael Angelo Purcell
Associate Producer: Philip Blood
Audio/AVI Editing: Jeffrey Parker
Special Tools: CJ Little, Edgar C. Tolentino, Jeffrey Parker
Testing: Michael Angelo Purcell
Research: Michael Angelo Purcell
Special Artwork: Oliver Acker
Special Thanks: Thomas Boyd, H. Perry Dahm, Charles Dominick Lombino, Andrea Lucas‑Bundesmann, Lilian Wilson, Sharon Cole, John L. Saleigh, James J. Host


Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)