Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Resident Evil 2 (BioHazard 2)
Первая же игра из серии Resident Evil принесла компании Capcom поистине всемирную известность и неплохую прибыль. На волне успеха первой игры решено было выпустить продолжение, и оно вышло. Но прежде стоит упомянуть о достаточно известных фактах, связанных с Resident Evil 2. Это, конечно, так и не вышедшая в свет бета-версия игры, названная фанатами Resident Evil 1.5. Разработка второй части франчайзинга проводилась весьма активно, и если насчёт присутствия Леона Кеннеди сомнений не было, то в качестве его спутницы предполагалась мотоциклистка Эльза Уокер. Предполагалось и альтернативное оружие, и несколько другой геймплей, столь же мрачновато-пугающий. Однако ультрасовременные здания и более примитивные модели монстров не устроили продюсера игры Шиньи Миками, и проект, готовый на 70%, был закрыт. Фанаты серии до сих пор ждут, что Capcom подарит миру выпуск этой игры, однако после типичного собирания прибыли на 4-5 частях в это верится с трудом. Так вот, в прототипе было много всего, не вошедшего в оригинальную версию различные враги и оружие, фишки типа бронежилета и ручных гранат. Был даже выпущен диск за несколько месяцев до отмены релиза, с бета-версией игры. Это единственная играбельная версия RE 1.5, существующая на данный момент. В ней много багов и недоработок, однако, в ней можно было пройти весь сценарий Эльзы.
Resident Evil 2 начинается с видеоповествования о распространении T-вируса. Оказывается, теперь заражён весь Raccon City. В качестве главных героев мы можем выбрать молодого полицейcкого Леона Кеннеди или сестру Криса Редфилда, Клэр. Здесь стоит обратить внимание на первую особенность игры - два диска позволили уместить две параллельные сюжетные линии. Причём, если поменять порядок выбора дисков и начать играть за Леона (диск которого всегда нумеровался как №2), то вы увидите альтернативное развитие событий. И это того стоит. Кроме того, уровень игры за разных персонажей отличается, как ни крути – за Клэр всё-таки играть легче.
После впечатляющего вступительного ролика и пробежки по улицам города, полным зомби, становится понятно - здесь не стоит тратить патроны и поливать врагов очередями, пытаясь уничтожить всё и вся. С первых же минут игры нам понадобятся реакция, сообразительность и скорость. И с первых же минут понимаешь - игра разительно отличается от предшественницы. Вместо мрачной угрюмой атмосферы особняка наши герои попадают в переплёт городских улиц, затем - в неприветливый тёмный полицейский участок, жутковатую канализацию. А дальше - настоящий страх и гнетущая атмосфера лаборатории. Экономия патронов и умение шевелить «соображалкой», исследование врагов и окружающей местности – уникальное сочетание настоящего удовольствия от качественного геймплея и нервов, натянутых в ожидании нового испуга.
Враги, оружие, боссы, локации, освещение, музыка, даже звук шагов (различается в зависимости от поверхности) - всё, что могло создавать "саспенс", атмосферу напряжённого ожидания чего-то страшного - всё было использовано на полную катушку. Уже в участке нам предстоит встре¬титься с одним из нескольких NPC, Брайаном Айронсом. И создаётся впечатление, что, кроме главных героев, все в игре слегка свихнулись. Что неудивительно, когда вокруг происходит такой кошмар. Странная девочка Шерри, пугающаяся каждой тени, полусумашедшая жёнушка учёного Аннет Биркин, загадочная полуазиатка Эйда Вонг… С муженьком Аннет вы ещё встретитесь – и эта встреча вам запомнится. Ну а сюжетная линия Эйды, на мой взгляд, стала одной из легенд игрового мира. Также в игре есть ещё парочка выживших – это Ханк и Тофу, но чтобы получить возможность играть за них, придётся серьёзно потрудиться. Ну а таинственный «пятый» выживший? Ведь кто-то же должен был сбросить базуку с платформы?... Не делайте тайны из простой отгадки - обладая хорошим слухом, вы сами догадаетесь, кто это.
Игра получила более современный внешний вид, и это касается всего, в том числе и внешнего вида персонажей, и оружия, и уровней. Для прорисовки персонажей были использованы новейшие графические примочки того времени. Оружие, хотя и перекочевало сюда из первой части, стало выглядеть более современно, появились и парочка новых образцов – электрическая пушка для Клэр и дробовик «собери сам» для Леона. Сочные видеоролики, густые краски и много мрачности там, где это нужно. И саспенс. Сейчас кажется, что игре его немного не хватает, но для тех времён, поверьте, это было нечто.
Заново прорисованные враги стали более активными и бодрыми, зомби теперь отличаются друг от друга, и всё живое пытается укусить ваших героев. Собаки, вороны, жутковатые «лизуны» и даже ходячие растения, видимо, триффиды :) Боссы прорисованы смачно, жутко, молчаливый Мистер Икс – это вообще «отдельная песня». События в финале разворачиваются столь головокружительно и впечатляюще, что напоминают помесь ожившего ночного кошмара с лихо закрученным боевиком. Кажется, сейчас уже не встретишь человека, не игравшего в эту игру, но если вы каким-то образом её пропустили, срочно рекомендуем ознакомиться.
Музыка игры заслуживает отдельной похвалы. Композиторы постарались на славу, и звучащее на экране трудно назвать музыкой – это отдельный опыт в сфере Survival-horror. Чем ближе к концу игры, тем мрачнее звучит музыка, и тем более ярко слушается трэк в финальных титрах игры. Годы спустя Capcom выпустила альбомы Biohazard 2 Drama Album, и старые трэки зазвучали в рок-обработке не менее смачно, чем в оригинале. Впечатлений добавляют сочные, чёткие звуки - каждый отдельный стон зомби, каждый рёв и вопль монстров сгущает краски.
Из недостатков игры можно выделить непропускаемые диалоги на движке – в третьей части от этого избавились, стало можно их пропустить, ну а здесь… вам придётся выслушивать истории каждый раз при прохождении. Однако игра того стоит. Ещё один недостаток - уж слишком чётко выдержанная линейность и предсказуемость. Но реиграбельность игры от этого не падает. Во-первых, есть параллельные сюжетные линии, во-вторых, рекорды и призы за быстрое прохождение, как и в любой части серии. Ну а в-третьих... Тогда, как бы пафосно это ни звучало, умели делать игры с душой. И доставая с полки старину Resident Evil 2, невольно думаешь, что этот крепкий, добротный ужастик привлекает порой не хуже современных триллеров и игрушек в этом жанре.
RE2 был повторно выпущен под названием Resident Evil 2: Dual Shock. Помимо поддержки Dual Shock, в этой игре уже появился код на бесконечные патроны. В версии для Nintendo 64 игра получила так называемые EX файлы, в которых можно было прочитать о событиях, происходящих в этот момент в Ракун Сити.
Игра вызвала настоящий бум, стала хитом игровых клубов и полюбилась множеству геймеров. Видные журналы помещали на её обложку заголовки: «Игровое Событие Года: ещё ничто не подходило к вам так близко», «Если саспенс не убьёт вашего героя… это сделает что-нибудь другое». Потом, конечно, будет многое. Великолепный – или спорный? - Resident Evil 3. Не менее достойные части, тоже вызвавшие много споров – RE-4 и 5, где мы встретим старых знакомых. И множество игр, вышедших в жанре «ужасов». Однако, с одной стороны, этот хит остаётся одной из самых ярких, впечатляющих и реиграбельных игр для PlayStation. А с другой стороны, прочно удерживает позиции хоррора, выполненного качественно и с душой. По данным на 31 декабря 2007 года, Resident Evil 2 являлась самой продаваемой игрой в своей серии — всего продано около 5 миллионов копий игры. А недавно вышедшая лента Resident Evil Degeneration подтверждает, что вторая часть – одна из наиболее симпатичных разработчикам. Так что крепче держитесь за дробовик. Чтобы достойно встретить нечто, выползающее из темноты.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Resident Evil 2 | |||||
Capcom | SLUS-00421 SLUS-00592 |
21/01/98 | |||
Resident Evil 2 (Demo Disc) | |||||
Capcom | SLUS-90009 (PSRM-008110) |
Regular Demo | 1997 | ||
Resident Evil 2 (Demo Disc) | |||||
Capcom | SLUS-80421 (SLUS-90009) |
Trade Demo | 1997 | ||
BioHazard 2 | |||||
Capcom | SLPS-01222 SLPS-01223 |
29/01/98 | |||
Resident Evil 2 (Interactive Demo) | |||||
Virgin Interactive | SLED-00977 | Demo Disc | 1997 | ||
Resident Evil 2 | |||||
Virgin Interactive | SLES-00972 SLES-10972 |
08/05/98 | |||
Resident Evil 2 | |||||
Virgin Interactive | SLES-00973 SLES-10973 |
1998 | |||
Resident Evil 2 | |||||
Virgin Interactive | SLES-00974 SLES-10974 |
1998 | |||
Resident Evil 2 | |||||
Virgin Interactive | SLES-00975 SLES-10975 |
1998 | |||
Resident Evil 2 | |||||
Virgin Interactive | SLES-00976 SLES-10976 |
1998 | |||
Resident Evil 2 (Greatest Hits) | |||||
Capcom | SLUS-00748 SLUS-00756 |
Greatest Hits | 1999 | ||
Resident Evil 2 (Platinum) | |||||
Virgin Interactive | SLES-00972 SLES-10972 |
Platinum | 1999 | ||
BioHazard 2 (PSOne Classics) | |||||
Capcom | NPJJ-00129 | 26/12/07 | |||
Resident Evil 2 (PSOne Classics) | |||||
Capcom | 19/11/09 | ||||
Resident Evil 2 (PSOne Classics) | |||||
Capcom | NPEF-00198 | 29/02/12 | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Edition | |||||
Capcom | SLUS-00748 SLUS-00756 |
05/08/98 | |||
BioHazard 2: Dual Shock Ver. | |||||
Capcom | SLPS-01510 SLPS-01511 |
06/08/98 | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Edition (Greatest Hits) | |||||
Capcom | SLUS-00748 SLUS-00756 |
Greatest Hits | 2000 | ||
Resident Evil 2: Dual Shock Version (PSOne Classics) | |||||
Capcom | NPUJ-00748 | 2009 | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Version (PlayStation Store PSP) | |||||
Capcom | NPUJ-00748 | 2009 | |||
Resident Evil 2 | |||||
Golden Leon | SLUS-00421 SLUS-00592 |
Текст и звук | |||
Resident Evil 2 | |||||
Русские Версии | SLUS-00421 SLUS-00592 |
Звук | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Version | |||||
7 Wolf /Paradox/Лисы | SLUS-00748 SLUS-00756 |
Текст и звук | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Version | |||||
Akella/GSC | SLUS-00748 SLUS-00756 |
Текст и звук | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Version | |||||
cetygamer | SLUS-00748 SLUS-00756 |
Текст | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Version | |||||
cetygamer/GSC | SLUS-00748 SLUS-00756 |
Текст и звук | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Version | |||||
Kudos/Paradox/Лисы | SLUS-00748 SLUS-00756 |
Текст и звук | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Version | |||||
Paradox | SLUS-00748 SLUS-00756 |
Текст и звук | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Version | |||||
Team Raccoon | SLUS-00748 SLUS-00756 |
Текст и звук | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Version | |||||
Vector | SLUS-00748 SLUS-00756 |
Текст и звук | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Version | |||||
Лисы | SLUS-00748 SLUS-00592 |
Текст и звук | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Version | |||||
Лисята/Vector | SLUS-00748 SLUS-00756 |
Текст и звук | |||
Resident Evil 2: Dual Shock Version | |||||
Русские Версии | SLUS-00748 SLUS-00756 |
Звук | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
После своего выхода Resident Evil стала бестселлером, то же произошло и с Resident Evil 2. Иначе, в общем-то, и быть не могло... В новой "симфонии трупов" больше всего поражает графика, причем особенно сильное впечатление производят не сами зомби (хотя и они сделаны великолепно), а декорации: мебель, автомобили, разбросанные вокруг предметы. Все пространство Resident Evil 2 закидано живописнейшим мусором, что и неудивительно: Capcom затратила на создание игры великую кучу денег и могла позволить себе небольшую роскошь. Интересно, что среди всего этого бардака нужные предметы находятся довольно быстро. Только представьте себе: офис в разгромленном полицейском участке. Нагромождение шкафов и стульев. На столах горы отчетов и ведомостей, бумажные стаканчики из-под кофе, бутылки, картотечные ящики - такой свинарник, что приличному человеку и плюнуть некуда. Но вот вы входите в комнату и сразу же видите на захламленном столе маленькую обойму патронов. Чудеса? Да нет, просто обойма красная, вот ее и видно. Конечно, в игре отнюдь не все так просто, и над некоторыми задачами приходится серьезно поломать голову. Особенно сложным покажется прохождение тем, кто не видел первой части Resident Evil. Несмотря на динамичность сюжета и беспрестанную стрельбу, игра во многих отношениях является квестом. Иногда становится даже обидно, что все зомби в окрестностях закончились, а ключа для новой двери так и не найдено - хочется пострелять!
По сюжету Resident Evil 2 является продолжением первой игры. А начиналось все так: здоровенная корпорация Umbrella (в переводе с английского “Зонтик”, в переносном смысле “Ширма”), занималась разработкой нового биологического оружия, исходным материалом для которого служили самые обыкновенные трупы. В ходе эксперимента с Umbrella случился маленький конфуз: все ученые заразились мутагенным вирусом “Т” и превратились в зомби. Услышав о нескольких убийствах и случаях каннибализма в окрестностях лаборатории, члены команды S.T.A.R.S. поспешили на помощь. К несчастью, большинству из них спешить было некуда, если только они не боялись опоздать на собственные похороны. Короче, из всей команды выжили двое: Крис Рэдфилд и Джилл Валентайн. Эти-то два бойца и сделали за других всю грязную работу. В конце концов ребята сумели перебить значительную часть монстров и взорвать огромный шикарный особняк - очаг ненавистной заразы. Как это часто бывает в нашем продажном мире, влиятельной корпорации удалось избежать всякой ответственности. Мало того, Umbrella продолжила экспериментировать с вирусами.
Вторая часть Resident Evil начинается со встречи обаятельной Клэр Рэдфилд и молодого полицейского Леона Кеннеди, патрулирующего ночной Раккун Сити. Клэр приехала в город в поисках своего брата Криса, а встретила здесь Леона и толпу оголтелых зомби. Но не думайте, что на этом ваши приключения закончатся. Разработчики из Capcom придумали для своего творения очень забавный "второй сценарий". После прохождения игры вы сохраняетесь, вставляете новый компакт и начинаете все заново со следующим героем. Естественно, здесь ваша судьба во многом будет зависеть от решений, принятых на первом этапе.
В Resident Evil было несколько раздражающих моментов, которые успешно перекочевали и во вторую версию "самой страшной на свете игры". Двери открываются все так же - появляются на черном-черном фоне и отворяются в черное-черное никуда. Комнат в игре много, так что мультик этот приходится посмотреть не раз. Восхождение по высоким лестницам также сопряжено с непривлекательной, хотя и короткой, анимационной вставкой.
В RE используются очень интересные и нестандартные ракурсы. Это делает игру эффектной и красивой. Но красота, как известно, требует жертв, и в данном случае за нее приходится расплачиваться удобством управления. В той же Nightmare Creatures, которую обвиняют во вторичности по отношению к Resident, единение с героем ощущается раз этак в сто сильнее. Временами игра воспринимается скорее как Action, чем как Adveпture, поэтому "классическая" неподвижность камеры вызывает здесь раздражение (проще говоря, хочется чуть-чуть Tomb Raider).
Resident Evil 2 - очень классная, очень качественная и очень современная игра. Пожалуй, именно современность является ее главным достоинством. Если вы любите качественную графику и не боитесь трупов, то вы наверняка уже играли в Resident Evil. Ну, а если вдруг не играли, то и не беритесь. Лучше попробуйте новую версию. Массу удовольствия я вам гарантирую.
Советы
- - Вопрос: Я прошел сценарий А за Леона и сценарий А за Клэр, но не могу найти медаль Unicorn Medal и один из ключей. Я открывал все двери. Правда, не смог открыть одну, тем не менее, так и не нашел зажигалку. Может Вы мне подскажете, что я делаю неправильно и как мне поступить?
- - Ответ: Чтобы обнаружить медаль Unicorn Medal, загляните под дневник в офисе STARS Office. Понятно, мы не можем знать какой ключ Вы пропустили, но зажигалку Вы сможете найти на сидении в комнате Save Room, когда будете выходить с верхнего яруса главного холла (Main Hall).
- - Вопрос: Я играю сценарий на Клер Редфилд и не могу обнаружить вторую половину синего ягуаровского камня (Blue Jaguar Stone). Мне удалось обнаружить первую половинку, когда я решил головоломку с часами. Не подскажете мне, где найти вторую?
- - Ответ: Вторую половинку этого камня Вы найдете после того, как решите головоломку в кладовой комнате (Storage room), разместив два красных камня (Red Jewels) по обеим сторонам камня. Чтобы получить один красный камень, Вы должны зажечь камин в комнате Briefing Room, используя зажигалку, найденную на втором этаже в комнате с пунктом отгрузки (2F Statue Hallway), а второй красный камень получите после того, как установите статую на втором этаже в холле (2F Statue Hallway).
Секреты
Эта игра имеет и другое название Biohazard 2: Dual Shock Version. Версия игры для аналогового джойстика имеет несколько отличий. В частности, в ней можно использовать новые трюки.
Доступ в режиме Extreme Battle/Survival Mode
Успешно закончите игру с Леоном и сохраните ее. Теперь разыграйте второй сценарий за Клер, закончите игру и сохраните ее. Получите доступ в экстемалъный режим.
Другая форма и оружие
Начните первый сценарий на уровне трудности Normal. Идите в полицейский участок, но не подбирайте никаких предметов. Если справитесь, два зомби в парке перед участком исчезнут, а новый зомби появится. Он покажется Вам знакомым, поскольку это Brad Vicars, пилот STARS, который доставил Chris и Kill в безопасное место в конце 1-й игры. Brad теперь трансформировался в "супер зомби", который может выдержать целых 20 попаданий! Поэтому войдите в полицейский участок и возьмите побольше боеприпасов. Вернитесь и прикончите Брэда. Затем обыщите его труп и найдите специальный ключ (Special Key). Возьмите его с собой в "save" комнату рядом с Dark Room и откройте им ящик, в котором хранится другая униформа. Возьмите одну Cow Girl для Клэр со скорострельным шестизарядным. И еще две для Леона, одна из которых позволит ему стрелять одной рукой.
Бесконечные боеприпасы
Каждое оружие с бесконечными боеприпасами появится в следующей игре, после того, как откроете первый сундук и сможете закончить сценарий с учетом лимита времени в следующем порядке.
Rocket Launcher
Закончите первый сценарий за Клэр или Леона быстрее 2,5 часов в категории "А" или "В".
Gatling Gun
Закончите второй сценарий за любого персонажа быстрее 2,5 часов в категории "А" или "В".
Machine Gun
Закончите второй сценарий за любого персонажа быстрее 3-х часов в категории "А" или "В".
Все три вида оружия
Закончите второй сценарий за любого персонажа быстрее 2,5 часов в категории "А" или "В".
Rebecca Chamber Picture
Если Вы обыщите стол на левой стороне S.T.A.R.S. офиса, увидите надпись "It's tracked someone must have searched if (это хлам, кто-то должен обыскать стол). Однако, Вы можете обыскать его много раз (иногда до 50-ти), пока обнаружите рулой пленки. Отнесите ее в Темную комнату (Dark Room) и увидите портрет Ребекки в баскетбольной форме. А вы что рассчитывали увидеть?
Секретные миссии
The 4-th Survivor
Закончите второй сценарий за Клер или Леона быстрее 3-х часов в категории "А". Если справитесь, то после экрана с Hulk появится опция, в которой создайте файл хранения в памяти. Запомните его и сможете загружать игру Hulk'a с любого диска. И когда станете играть за него, то сможете добраться до второго этажа полицейского участка (от канализации) без всяких головоломок, только чуть-чуть подравшись.
Секретные Персонажи
Два игровых персонажа скрываются в дебрях Resident Evil 2 - Hunk и Tofu. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы получить возможность сыграть за них.
- Hunk: четвертый оставшийся в живых - это призовая игра с другим игровым персонажем по имени "Hunk". Он - один из солдат, которые пытались получить G-вupyc у Уильяма. Миссия Ханка состоит в том, чтобы добраться от коллектора до второго этажа полицейского участка. Это чисто боевой вариант игры, без головоломок и предметов. Чтобы получить эту игру, пройдите оба сценария для любого из двух главных персонажей за два с половиной часа, используя меньше двенадцати отгрузок.
- Tofu: все же другой игровой персонаж, неплохой экземплярчик. Он фактически играет тот же самый сценарий, что и Hunk, но вооружен только ножом. Чтобы открыть Tofu, Вы должны пройти всю игру три раза подряд. Пройдите первый сценарий, затем соответствующий ему второй сценарий за одного персонажа, затем первый сценарий за другого персонажа и соответствующий ему второй сценарий, а после этого снова первый и второй сценарий за какого-либо героя. Если Вы сможете закончить каждый из шести сценариев быстрее трех часов, с меньшим, чем двенадцать количеством отгрузок в каждом, и без того, чтобы использовать любое из неограниченных видов оружия, упомянутых выше, то Tofu в Вашем распоряжении.
Безграничное Оружие
Если Вы проходите второй сценарий в течение трех часов, используя меньше, чем двенадцать отгрузок, то получите три неограниченных типа оружия: автомат, пусковая установка ракеты (переносная ракетная установка) и могущественное Gatling оружие (суперпушка).
Изменение (замена) одежды для Леона и Клэр
До специального ключа довольно легко добраться. В первом сценарии просто доберитесь до полицейского участка без пополнения боезапаса. Затем возьмите коробку с патронами для пистолета на столе около компьютера. Выйдите наружу и спуститесь по лестнице. Вы увидите зомби, которые носят штаны от камуфляжа и желтые жилеты. В обычном варианте их там не встретишь. Чтобы их вырубить, придется затратить приблизительно 30 выстрелов. Когда закончите разборку, поищите среди них специальный ключ. Берите его и отправляйтесь к комнате около лестницы, внутри которой найдете шкафчик, открывающийся этим ключом. Ваш новый гардероб в полном распоряжении!
Автоприцел
Выберите Options на главном меню или нажмите Select в ходе игры. Затем войдите в экран "Key Config", выберите "Tipe С", а затем выберите Exit. Теперь автоматический прицел к Вашим услуга. Удерживайте R1, чтобы переместить Леона или Клер в центр и нацельтесь на любого зомби в поле зрения. Нажмите L1 (удерживая R1) и прицел будет автоматически перемещаться от одного врага к другому. Если хотите прикончить ползающих зомби, то необходимо удерживать еще и кнопку DOWN, в то время как для врагов, шастающих по верхам, необходимо удерживать кнопку Up.
Выстрел в экран
Разыгрывая сценарий с Леоном, возьмите ружье (с неограниченными патронами) и взберитесь на крышу к потерпевшему аварию вертолету Станьте возле двери, ведущей внутрь, и подождите, когда Леон появится "крупным планом". Направьте свое ружье на экран и выстрелите — появится первая пробоина! Это можно проделать практически в любом месте, где Леон может прицелиться в экран своим ружьем.
Лекарство
Смешивайте power-up растений. Если смешивать различные "herb power-up", используя команду "combine", можно получить просто потрясающие результаты. Заодно и сэкономите место у себя "на складе". Вот что дают различные комбинации.
1 Green Herb + 1 Green Herb = Полное восстановление здоровья.
1 Green Herb + 1 Blue Herb = 20% восстановление здоровья и противоядие.
1 Green Herb + 1 Red Herb = Полное восстановление здоровья.
1 Green Herb + 1 Red Herb + 1 Blue Herb = Полное восстановление здоровья и противоядие.
1 Green Herb + 1 Green Herb + 1 Green Herb = Полное здоровье и еще кое-что.
Короче, любая комбинация дает им полное здоровье, его восстановление целиком или на 20%, а еще и противоядие. Совсем неплохо!
Боеприпасы и оружие
Повернитесь к мусорным контейнерам, напротив синего дампетера и отыщите в них патроны для пистолета. Аллея проходит мимо баскетбольной площадки, а там чертова уйма всяческих зомби. Идите мимо к микроавтобусу, осмотрите заднюю часть салона — там тоже найдите патроны.
- - Темная комната. Осмотрите картотечные ящички вдоль стены, там патроны для пистолета.
- - Офис S.T.A.R.S. Поищите пули за столом, усыпанным всяким мусором.
- - Спальня ночного сторожа. Играя за Леона, обыщите настенные ящички-локеры, найдете патроны для ружья.
- - Комната для совещаний с доской для мела. Играя за Леона, пройдите в комнату, где был спрятан красный камень в картине и пошарьте среди предметом искусства • дальнем углу комнаты.
- - Холл с воронами. Осмотрите человека, заклеванного до смерти (дважды) — найдете патроны для пистоля.
- - Холл в полицейском офисе с сейфом (позади главного R.P.D). Осмотрите неподвижно лежащего зомби (лицом вверх), обыщите его и найдете пистолетные патроны.
- - Архив с двумя рядами локеров посредине. Играя за Леона, проверьте центральные архивные ящики и возьмите патроны для ружья.
- - Гостинная с последним выжившим полицейским. Обыщите кабинет, где беседовали с последним из оставшихся в живых.
- - Статуя со вторым рубином. Пусть Леон, а можно и Клер, обыщут статую и заглянут за нее — найдут второй раскошный красный рубин.
- - Боеприпасы Tyrant. Во втором сценарии за Леона и Клер Вы все время натыкаетесь на огромного зомби по имени Тайрант. Каждый раз, когда побеждаете его, можете захапать его боеприпасы: патроны для ружья, или магнума — для Леона, гранаты и суперарбалет для Клер.
- - Финальная стадия в премиальный комнате. На финальной стадии есть премиальная комната, попасть туда довольно легко, но долго. В первом сценарии Леон или Клер могут воспользоваться красной лабораторной карточкой-ключом, чтобы попасть в комнату с гигантской летающей молью. Убейте моль, найдите на стене клавиатуру, прикончите личинку на ней и напечатайте свое (персонажа) имя и гостя (Guest). Зарегистрируйте свой отпечаток большого пальца, пройдите на первый этаж лаборатории и отыщите панель, считывающую отпечаток большого пальца. Используйте свой отпечаток, и панель "потребует" второе подтверждение (Fingerprint Verification). Закончите игру и сохраните второй сценарий в любом файле. Во втором сценарии только что сыгранной игры, пройдите в финальную стадию. Найдите комнату на первом этаже лаборатории, где извивающиеся лианы перекрывают вентиляцию — там должна быть красная карта-ключ. Возьмите ее и пройдите в комнату с молью и клавиатурой. Снова введите свое имя, как гостя, и зарегистрируйте отпечаток большого пальца. Спуститесь на первый этаж, найдите читалку отпечатков пальцев. Пройдите повторную проверку, если читалка потребует. Премиальная комната будет справа от читающей панели. Она должна быть открыта. Поищите там специальное оружие — Вы уже знаете какой это класс и как трудно его заполучить.
Коды
Неограниченные боеприпасы
Нажмите Select по ходу игры, чтобы войти в меню опций. Выделите "Key Config" и нажмите Х. В меню "Key Config" удерживайте R1 и нажмите кнопку Square десять раз. Если код введен правильно, словно "Manual" в середине экрана станет красного цвета. Возобновите игру и получите неограниченные боеприпасы для любого оружия, которое найдете. Этот код работает также для мини-игр "Hunk" и "Extreme Battle".
Gameshark Resident Evil 2 Demo CD Codes | |
Infinite Health | 800A1C92 00B9 |
1st Position Modifier | 800A4BE4 FF?? |
2nd Position Modifier | 800A4BE8 FF?? |
3rd Position Modifier | 800A4BEC FF?? |
4th Position Modifier | 800A4BF0 FF?? |
5th Position Modifier | 800A4BF4 FF?? |
6th Position Modifier | 800A4BF8 FF?? |
Sub Machine Gun in 1st position | 800A4BE4 FF0F |
S Key in 1st position | 800A4BE4 FF3F |
Start with D Key in Crate | D0084CF4 0E00 800A4C14 0141 |
Start with Desk Key in Crate | D0084CF4 0E00 800A4C10 0142 |
Start with L Key in Crate | D0084CF4 0E00 800A4C18 0140 |
Start with S Key in Crate | D0084CF4 0E00 800A4C1C 013F |
Start with Custom Handgun in Crate | D0084CF4 0E00 800A4C34 FF04 |
Start with Machine Gun in Crate | D0084CF4 0E00 800A4C18 0140 |
Quantity Digits to Accompany Positio Modifier Codes | |
01 - Knife 02 - Handgun 03 - .45 (Freezes Game) 04 - Custom Handgun 05 - Magnum 06 - Custom Magnum 07 - Shotgun 08 - Custom Shotgun 09 - M-79 (Freezes Game) 0C - Crossbow (Freezes Game) 0D - 950 (Freezes Game) 0E - Japan Writing (Freezes Game) 0F - Sub Machine gun (Freezes Game) 10 - Flame Thrower (Freezes Game) 11 -Rocket Launcher (Freezes Game) 12 - Handgun Bullets 13 - Shotgun Shells 14 - Magnum Bullets 15 - Flame Thrower Fuel 16 - M-79 Rounds (Green) 17 - M-79 Rounds (Red) 18 - M-79 Rounds (Yellow) 19 - SMG Bullets 20 - First Aid Spray 21 - Antidote Spray 22 - Chemical A 23 - Chemical B 24 - Recovery Item 25 - Lighter 26 - Lock Pick 27 - Watch 28 - Valve Handle 29 - Red Jewel 2A - Blue Stone (Left Half) 31 - Blue Stone (Right Half) 32 - Eagle Stone 33 - Wood Eagle 34 - Lock Bolt A 35 - Lock Bolt B 36 - Lock Bolt C 37 - Bolt Plug 38 - Bolt Handle 39 - Detonator 40 - L Key 41 - D Key 42 - Desk Key 47 - Chris's Diary |
Credits
Staff - Planning |
|
System Plan | Masaaki Yamada, Kazuhiro Aoyama, Junya Watanabe |
Scenario | Noboru Sugimura |
Graphic |
|
CG Modeling | Yasuyuki Matsunami, Motoji Fujita, Satoru Nishikawa, Miho Hamano, Junichirou Ogawa, Mitsuru Kuwahata, Tetsuya Shiraishi, Koji Wakasono, Junya Tasaki, Kazufumi Marui |
Motion Design | Jun Takeuchi, Satomi Hayashi |
Texture Design | Nobuhiro Tatsumi, Yasuhiro Takahashi, Ryoji Shimogama |
Graphic Design | Chie Nishida, Muneyuki Kotegawa, Shigeomi Okamura |
Effect Animation | Yoshiaki Teshima |
Character Design | Isao Ōishi, Ryoji Shimogama |
BG Design | Muneyuki Kotegawa, Mitsuru Kuwahata |
Software Engineer |
|
Main System | Yasuhiro Anpo |
Scenario Program | Kiyohiko Sakata, Mitsuo Okamoto, Hiroyuki Kobayashi, Takaaki Yamanouchi, Tomohiro Akizuki, Hideaki Motozuka, Noriyuki Ōtani |
Enemy Program | Katsutoshi Karatsuma, Shigeki Niino |
Cockpit | Noriyuki Ōtani |
Sound System / Effect | Tomohito Ishihara |
Sound |
|
Music Composition | Masami Ueda, Shusaku Uchiyama, Shun Nishigaki |
Sound Design | Hideaki Utsumi, Wataru Hama |
Dialogue Data Edit | Noriko Ando |
CG Movie Crew - Imagica Impression |
|
Exective Producer | Toshiaki Imamura |
Senior Producer | Tsutomu Torii |
Production Manager | Noriyuki Tawada |
Director | Hiroshi Sasaki |
Computer Graphics | Rica Shimazu, Novco Qino, Yoshihiro Yamamoto, Hiroshi Nagano, Tsutomu Shimobayashi, Nobusada Takahashi, Eitaro Ariyoshi, Shigeharu Shimada, Kiyoshi Shigenaga, Yoshinori Matsushita |
Technical Support | Masashi Imanaka |
Texture Design | Yumi Yata, Takayuki Yamada, Hitoshi Hashimoto, Wataru Ikeda |
Editor | Naruo Ibaragi |
Mixer | Yoko Morioka, Kazuya Hiratsuka |
Motion Actor | Hidekazu Yamamoto, Lisa Sunada, Rika Maenami, Tomoko Matsutani |
Motion Data Edit | Chiaki Tanaka |
Special Thanks | Microsoft / Softimage |
Recording Crew |
|
Cast | Paul Haddad (Leon S. Kennedy), Alyson Court (Claire Redfield), Sally Cahill (Ada Wong), Lisa Yamanaka (Sherry Birkin), Jennifer Dale (Anette Birkin), Rod Wilson (Ben Bertolucci), Gary Krawford (Brian Irons), Diego Matamores (William Birkin) |
Engineer | Bruce Fleming |
2nd Engineer | Ian Rodness |
Production Assistant | Lorraine Lang |
Producer | Susan Hart |
English Script |
|
Translation | Takuya Shiraiwa |
Script Editor | Dan Okada |
Editorial Supervisor | Erik Suzuki |
Special Thanks |
|
Planning Cooperate | Shu Takumi, Kuniomi Matsushita |
Software Cooperate | Ryuta Takahashi, Miyuki Ohiro, Takeshi Enomoto, Jun Matsumoto, Akira Kazaoka |
Graphic Cooperate | Shizuyo Ukai, Nobuaki Yamazaki, Takashi Hama, Keiji Ueda |
Sound Cooperate | Toshio Kajino, Makoto Tomozawa, Tomoyuki Kawakami, Naoshi Mizuta |
Naming Contest Winner | Kenji Fujiyoshi, Kazuyasu Koyano |
Publicity | Masako Honma, Keiichi Baba, Yoshihiro Ohno, Shinsuke Komaki |
Support Company | Imagica, Flagship, Marui |
Game Producer | Shinji Mikami |
Promotion Producer | Keiji Inafune |
General Producer | Noritaka Funamizu |
Supervisor | Yoshiki Okamoto |
Directed by | Hideki Kamiya |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии