Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
ReBoot
Игра по мотивам одноимённого мульт-сериала. Зловредная компания МегаБайт опять взялась за свое, наплодив повсюду сотни сбоев (Tear) в компьютере. Выступая в роли охранника Боба, Вы боретесь с разрушительными силами робота-злодея Megabyte. Боб носится на своем Zip board - летающем скейтборде, уничтожая летающие танки, борясь с ураганами, "жидкой энергией", ужасными роботами. Но Главная задача Боба - помешать Megabit'у заразить компьютерную систему вирусом! 21 трехмерный уровень и семь разных секторов в ReBoot! От мирной сельской местности до Chaos! Восемь Боссов и свыше 30 различных врагов! А также нелинейный характер управления, блестящие кинематографические вставки, многочисленное оружие и разнообразные средства защиты! Только Вы можете восстановить порядок в виртуальной реальности, исправив все сбои и неполадки. Вообще-то, подробное руководство по игре в ReBoot не требуется. Просто придерживайтесь направления на следующий сбой (указывается стрелкой на экране радара) и чините одну неисправность за другой. Ниже приведено несколько советов и приемов, которые могут оказаться полезными в сражениях с боссами и при обследовании уровней игры.
Интересно:
- - ReBoot (Перезагрузка) - первый в истории мультсериал с полностью компьютерной графикой, состоящий из четырёх сезонов, транслировался с 1997 по 2001 год, 4 июня 2018 года вышло продолжение под названием ReBoot: The Guardian Code. Произведён канадской компанией Mainframe, первый эпизод увидел свет в 1994 году. В России транслировались только первые 3 сезона. Локализации проводили Первый канал под названием ''Компьютерные войны'' и ДТВ под названием ''Повторная загрузка''.
- - Студия EA Canada (разработчик игры) была расположена недалеко от студии Mainframe (создатель телевизионного сериала). В 1995 году представители двух студий провели встречу и договорились сделать игру по мотивам шоу. EA Canada потратила год на разработчку концепции, технологии и дизайна будущей игры.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
ReBoot | |||||
Electronic Arts | SLUS-00274 | 28/02/98 | ![]() |
![]() |
|
ReBoot (Alpha 3.2 Prototype) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00274 | Prototype | 03/02/98 | ![]() |
![]() |
ReBoot (Prototype) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00274 | Prototype | 04/02/98 | ![]() |
![]() |
ReBoot (Review Beta Prototype) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00274 | Prototype | 09/02/98 | ![]() |
![]() |
ReBoot | |||||
Electronic Arts | SLES-00922 | 03/04/98 | ![]() |
![]() |
|
ReBoot | |||||
Electronic Arts | SLES-00923 | 03/04/98 | ![]() |
![]() |
|
ReBoot | |||||
Electronic Arts | SLES-00924 | 03/04/98 | ![]() |
![]() |
|
ReBoot | |||||
Electronic Arts | SLES-00925 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
ReBoot | |||||
Русские Версии | SLUS-00274 | Звук | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - Боеприпасы (Ammo): собирайте все патроны, до которых сможете добраться. Они никогда не будут лишними.
- - Инструменты (Glitch Tools): иногда Вам может показаться, что это не инструмент, а какое-то оружие. Будьте бдительны не пытайтесь застрелить какого-нибудь врага из супер навороченного гаечного ключа. Это наверняка плохо кончится.
- - Прыжки (Jumping): Если видите какой-нибудь мостик, навес или уступ, на который явно можно запрыгнуть - потратьте немного времени и сил, но доберитесь туда. Как правило, Ваши усилия не пропадут даром.
- - Уклонение (Strafing): Во время боя самое главное - не стоять на месте. Двигайтесь из стороны в сторону, описывайте круги, перемещайтесь вперед-назад, но только не будьте неподвижной мишенью. Не освоив эти маневры, нечего и думать пытаться сразиться с Гексадецилом и МегаБайтом.
- - Радар (Radar): Разберитесь с системой обозначений на радаре. Без него угодить в засаду просто, как два бита переслать. Помните - стрелка, указывающая направление на следующую цель (неполадку) не учитывает ее расположения по вертикали. Если Вы добрались до места, где, согласно радару, должен располагаться объект, а его там нет - следует либо спуститься либо подняться на несколько этажей.
- - Завершение уровней: Когда Вы исправите все неполадки на уровне, в Вашем распоряжении есть сколько угодно времени, можете побродить вокруг в поисках подзарядки, ключей и всяких других бонусов. Не торопитесь!
Коды
Примечание: Коды Free Shield и Full Glitch Energy не работают одновременно.
Играть за Dot Matrix
Подсветите New Game и нажмите: Left, R1, Right, Up, Down, R2, L1, Right, Up, Down.
Играть за Enzo
Подсветите New Game и нажмите: Up, Left, Down, Left, Down, L1, R1, Right, Down, Right
Пополнение оружейного запаса
На главном меню нажмите: Up, L1, Down, Up, Left, R1, L2, Down, Left, Right.
Возможность летать
На главном меню нажмите: Left, Down, Right, Left, Up, R2, L1, Up, Left, Right. Теперь нажмите прыжковую кнопку (Square) и смело взмывайте в воздух.
Free Shield + Every Glitch Pick-Up
На главном меню нажмите: Left, R1, Left, Right, Down, L2, R2, Left, Right, Up.
Full Glitch Energy
На главном меню нажмите: Right, L1, Up, Right, Down, L1, R1, Up, Down, Left.
Gameshark Reboot Codes | |
Family First | |
Infinite Health | 8009DB60 0000 8009DB62 0000 |
Infinite Weapon Energy | 8011319C 00FF |
Infinite Time | 801131D8 13AF |
Infinite Lives | 80112F50 000F |
Ready The Troops | |
Infinite Health | 801061E6 03E8 |
Infinite Weapon Energy | 8011230C 0064 |
Infinite Time | 80112348 152A |
Infinite Lives | 801120C0 000F |
Scenerio 3 | |
Infinite Lives | 80113014 000F |
Infinite Weapon Energy | 80113260 0064 |
Infinite Health | 80106D7E 03E8 |
Infinite Time | 8011329C 152A |
Scenerio 4 | |
Infinite Lives | 801149FC 000F |
Infinite Weapon Energy | 80114C48 0064 |
Infinite Health | 80108A0E 03E8 |
Infinite Time | 80114C80 152A |
Scenerio 5 | |
Infinite Lives | 801120A4 000F |
Infinite Weapon Energy | 801122F0 0064 |
Infinite Health | 80105542 03E8 |
Infinite Time | 8011232C 152A |
Scenerio 6 | |
Infinite Lives | 8011941C 000F |
Infinite Weapon Energy | 80119668 0064 |
Infinite Health | 8010CE4A 03E8 |
Infinite Time | 801196A0 152A |
Scenerio 7 | |
Infinite Lives | 80106CBC 000F |
Infinite Weapon Energy | 80106F08 0064 |
Infinite Health | 800FB32A 03E8 |
Misc Codes | |
Weapon Modifier | 80113194 000? |
Glitch Tool Modifier | 80113190 00?? |
Quantity Digits to Weapon Modifier Code | |
00 - Pistol 1 01 - Pistol 2 02 - Pistol 3 03 - Blaster 1 04 - Blaster 2 05 - Blaster 3 06 - Rocket 1 07 - Rocket 2 08 - Rocket 3 |
|
Quantity Digits to Glitch Tool Modifier Code | |
09 - Mend 0A - Mortar 0B - FlameThrower 0E - Box Gun 0F - Vampire 11 - Anti-Virus |
Credits
Development Team |
|
Development Director | Denise Fulton, Mark Lutz |
Lead Programmer | Jan G. Tian |
Programmers | Sasa Djolic, Oleg Dopertchouk, Chor Guan Teo, John Harvey, Tom Heath |
Artist | Tristan Brett |
Programmers | Jason Rupert |
Artist | Min Choi, Thomas Graham |
Programmers | Zhi-Hong Zhou |
Additional Programming | Gary Hinger |
Audio | Robert Bailey |
Additional Programming | Wei Shoong Teh, Yvo Zoer |
Senior Artist | George Ashcroft |
Artist | Shaun Hayes-Holgate |
Additional Art | Caroline Ancessi, David DeMorest |
Audio Programming | Robert Bailey |
Video Supervision | John Rix |
Video Assistants | Dwayne Wudrich, Andy Teal |
Audio Assistant | Andy Teal |
Production Team |
|
Executive Producer | Bruce E. McMillan |
Director of Product Development | Warren Wall |
Producer | Jules Burt |
Assistant Producer | Adrian Crook |
Production Assistant | Kirsten Henderson |
Localization |
|
Localization Producer | Louise Read |
European Localization Manager | Dominique Goy |
European Project Manager | Christine Jean |
Language Testing Coordinator | Matt Eyre |
Language Testers | Sylvain Caburrosso, Alexander Golubowitsch, Oscar Jiménez |
QA Testing |
|
QA Coordinator | Steve Livaja |
QA Coordinator 2 | Jonathan Dowdeswell |
QA Lead | Timothy Lewinson |
QA Assistant Leads | Mark Bayrock, Eric Haugen |
QA Testers | Earl Berkeley, Chuck Boyle, Michael Gascoigne, Brandon Gill, Octavio Izaurralde, Brandon Jackson, Willie Loh, Griffin Mitchell, Pete Pearson, Christie Rossignol, Brian Spence, Carvy Spindler, Winston Sun |
Marketing |
|
Marketing Manager | Albert Penello, Peter Royea |
European Product Manager | Audrey Meehan |
Documentation | Andrea Engstrom |
Documentation Layout | James Hanley |
Package Design | Michael Lippert |
Package Artwork Courtesy | Mainframe Entertainment Inc. |
Public Relations Managers | Keith Dundas, Jeane Wong |
EASM Quality Assurance | Brian Kingsley |
Special Thanks to | David Adams, Marc Aubanel, Mainframe Entertainment Inc. |
Content |
|
Mainframe Video Production | Scott Speirs, Mainframe Entertainment Inc. |
Linear Script | Blue Zone Productions Ltd. |
Reboot Voices |
|
Phong, Mike the TV | Michael Donovan |
Bob | Michael Benyaer |
Dot | Kathleen Barr |
Hexadecimal | Shirley Milliner |
Enzo | Matt Sinclair |
Megabyte | Tony Jay |
Clash | David Horner |
Voice Coach | Michael Donovan, Chris Brough |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии