Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
OverBlood
Разработанная небольшой японской компанией Riverhill Software, игра Overblood представляет из себя фантастическую игру приключение с удачным сочетанием логики и игровых находок Resident Evil с великолепной трехмерной графикой от Tomb Rider. Вы очнулись от криогенного сна на уровне B-4F научно-исследовательского центра. У Вас есть совсем немного времени, чтобы спастись от смертельного холода. В этой игре вы управляете тремя персонажами (система Active Player Change System): мужчина, женщина и робот, обладающими разнообразными способностями, без полного использования которых пройти игру и решить, встречающиеся на вашем пути, головоломки просто невозможно. Как и в большинстве игр такого рода, особое внимание необходимо уделять встречающимся предметам. Среди них вы обнаружите секретные карты, компьютерные чипы, оружие - все это вам пригодится по мере продвижения по 80 прекрасно выполненным уровням-локациям. Хотелось бы остановиться на двух особенностях Overblood. Во-первых, эта игра не просто игра приключение. Она включает в себя многочисленные поединки с разнообразными монстрами, что не позволит вам расслабиться ни на минуту. Также вам предоставлена возможность наиболее полно раскрыть свои дремлющие игровые способности, проходя через многочисленные мини-игры, являющиеся неотъемлемой частью Overblood. Во-вторых, использование трех камер, изменяющих точку обзора, позволит вам полнее рассмотреть все детали виртуального мира, в который вы погружаетесь, включив эту игру.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
OverBlood | |||||
River Hill Software | SLPS-00392 | 02/08/96 | |||
OverBlood | |||||
Electronic Arts | SLUS-00464 | 22/05/97 | |||
OverBlood (PlayStation the Best) | |||||
River Hill Software | SLPS-91032 | PlayStation The Best | 27/06/97 | ||
OverBlood | |||||
Electronic Arts | SLES-00768 | 13/06/1997 | |||
OverBlood | |||||
Electronic Arts | SLES-00769 | 13/06/1997 | |||
OverBlood | |||||
Electronic Arts | SLES-00770 | 13/06/1997 | |||
OverBlood (Major Wave 1500) | |||||
Hamster | SLPM-86641 | MajorWave 1500 | 22/02/01 | ||
OverBlood (PSOne Classics) | |||||
Althi | NPJJ-00528 | 23/02/11 | |||
OverBlood (PlayStation Store PSP) | |||||
Althi | NPJJ-00528 | 23/02/11 | |||
OverBlood | |||||
Неизвестно | SLES-00768 | Текст и звук | |||
OverBlood | |||||
Русские Версии | SLUS-00464 | Текст и звук | |||
4 In 1: Doom Forever + Hexen + Overblood + Powerslave | |||||
Kudos | Тема Форума | ||||
4 в 1: Overblood + Po'ed + Powerslave + Steel Harbinger | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - В Вашем распоряжении могут быть сразу несколько персонажей - мужчина, девушка или маленький робот. Вы можете свободно переключаться с одного на другого. У каждого из них есть свои особенности и преимущества.
- - Чтобы активировать какой-либо объект в игре, как правило, нужно опуститься перед ним на колени и исследовать. Так включаются приборы, открываются некоторые двери, ящики и т.д.
- - Исследование, осмотр и обыск объектов производится с помощью опции "inspect".
- - Когда подойдете к химическому хранилищу, запрыгните в открытую воздушную шахту (воздуховод). Обнаружите кричащую женщину.
- - Когда Вы сражаетесь с чудищем в химическом хранилище, старайтесь держать его перед собой и, нанося удары, непрерывно продвигайтесь вперед.
- - Перед тем, как доберетесь до изуродованного вагона подземки, положите взрывчатку на крышку Вашего сломанного термостата - и бегом вниз.
- - Когда подойдете к "шумящей" решетке, прорежьте ее лазерным ножом и затем запустите туда робота.
- - После того, как прошли мост над компьютерной комнатой, перед Вами перекресток. Идите прямо вперед: обнаружите элеваторы и ... труп!
- - Когда увидите "плавающую" статую, отбросьте ее в сторону и хватайте антигравитационное устройство. Перепрыгните через большую дыру.
- - Рядом с трупом - бумажка с цифрами. Это цифровой код для наборного замка в холле. Наберите код, и откроется дверь в главный холл.
Коды
Секретное оружие
Вы можете заполучить секретный Uzi. Когда встретитесь с Milly, удерживайте R1 + R2 + Triangle + Circle пока не закончится разговор. Теперь Uzi к Вашим услугам.
Все предметы и неуязвимость (только японская версия игры)
В основном меню подсветите надпись "Start" и нажмите Left (x2), Right (x2), Triangle (x3), Square (x3), X.
Прохождение игры
Очнувшись от криогенного сна, перемените синюю полоску на красную, чтоб не замерзнуть до смерти. Идите к вспомогательному генератору между криокамерами № 3 и № 4. Встаньте на колени, осмотритесь и повозитесь с панелью, чтобы температура увеличилась. Исследуйте дверь с маленьким колесом. Про-двиньте ее вперед и войдите. В комнате в правом дальнем углу есть коробка. Встаньте на колени, чтобы открыть её. Возьмите прибор для записи игры. В дальнем левом углу откройте коробку, возьмите свитер и компьютерную микросхему. Подойдите к роботу и включите его, использовав чип. Потом вернитесь в комнату с криокамерами. Включите робота и управляйте им с помощью компьютера между камерами № 1 и № 2. Вы получите информацию и обнаружите одну из двух главных дверей. Исследуйте её и выходите. Сначала исследуйте обломки роботом (нужно найти карту охранника), потом подключите к этому занятию главного героя.
Идите в дверь на другом конце. Вы очутитесь в Т-образном коридоре. Идите в центральную дверь. Пройдите в дверь маленького коридорчика. В комнате с лифтом используйте терминал между двух круглых дверей. Когда вы откроете правую дверь, на вас упадёт мёртвый мутант. Встаньте на колени и осмотрите его. Обнаружив кусок бумаги, идите в Т-образный коридор. Пройдите через правую дверь. Вы очутитесь в коротком коридоре. На двери в конце - кодовый замок. Введите код «61891» и нажмите оранжевую кнопку. Идите в эту дверь - попадете в главный коридор. Вам налево. В хранилище двигайте коробки, чтобы пробраться к дальнему левому углу. Включите робота и исследуйте маленькую коробочку с разбитым стаканом. Это отключит энергию. Переключитесь на человека и идите в кабинет направо от коробки. Используйте карту охранника (security card). Берите в кабинете «лазерный нож» и вернитесь в главный коридор.
Идите вниз по коридору, потом - направо, до дыры. Войдите в дверь. В комнате для отдыха сдвиньте статую. Встаньте на колени и возьмите «антигравитатор». Пройдите в дырку в полу коридора и встаньте у края. Используйте «антигравитатор» и прыгните на другую сторону. В компьютерном центре подойдите к панели управления (слева) и исследуйте её. Подойдите к панели управления с другой стороны. Выключатели поставьте в положения «off» - «оn» - «off» (слева направо). Идите в компьютерный центр и исследуйте компьютер. Он выдаст информацию о неисп-равности главного генератора. Покиньте комнату, подойдите к двери с кодовым замком и войдите в дверь справа от кодового замка. В длинном коридоре на середине пути (внизу) вы увидите решётку в стене. Встаньте на колени и разрежьте её с помощью «лазерного ножа». Передайте управление роботу и выйдите в открытую решётку. Подойдите к панели управления генератора и выходите. Выйдите из холла через дверь, в которую вошли, повернитесь направо и идите через кодовую дверь в изогнутом коридоре. Идите в Т-образный коридор (через дверь прямо).
В зале с красной мигалкой пройдите до угла и выйдите через дверь на другом конце. По лестнице идите слева, вдоль балкона. Вы придёте к сломанной аркаде. Встаньте на край и с помощью «антигравитатора» прыгните на другой край через балку. Исследуйте дверь. Она поднимется (а потом снова упадет). Нужно использовать «антигравитатор» и пароль. Встаньте на колени и проползите под дверью. Идите в левую дверь. Найдите три рубильника и переведите их в положения «down» - «up» - «down» (слева направо). В аллее, пройдя дальше, вы увидите широкую балку. Идите по ней до другого конца. На полпути робот начинает вибрировать. Весь комплекс сотрясается, балка трещит. Бегите вперед, пока она не рухнула. Прыгните на белую трубу правее центральной платформы. Идите в темноту. Вы в туннеле, который ведёт к главному генератору. Прыгните вниз в отсек с генератором, потом - направо, потом - к панели управления. Идите на край и прыгните прямо, чтобы достичь панели управления. Исследуйте панель управления, включите генератор. Как только он остановится, идите против часовой стрелки до отсека с роботом. Прыгните вперёд и выходите через дверь.
Из тёмного коридора выберитесь через дверь (в конце): вы выйдете в зал с открытой решёткой. Выходите в противоположную дверь. Че¬рез изогнутый коридор вернитесь в Т-образный коридор и идите налево в маленький коридор. Войдите в комнату с лифтом. Просмотрев демонстрационный ролик, зайди¬те в лифт. Оказавшись в длинном коридоре, пе-реключитесь на робота и изучите панель управ-ления на стене справа. В конце холла поднимется дверь. Проведите человека через дверь. Переключитесь на робота, используйте панель управления и быстро пробегите в дверь.
В новом Т-образном зале пройдите через дверь направо. В S-образной комнате с мёртвыми мутантами на полу не трогайте красный кран на стене! Идите в конец комнаты. Вы услышите женский крик. Идите в конец холла. Когда вы доберетесь до третьего мутанта, он вскочит и начнется демонстрационный ролик. Идите в ту дверь, откуда пришли. Выйдя в холл, идите в противоположную дверь.
На химическом складе, справа, вы увидите вентиляционное отверстие. Залезьте туда, про-ползите до конца вентиляции. Вы опять услышите женский крик. Ползите на свет - и вы попадёте в нижнюю комнату. Женщину по имени Милли терроризирует мутант. В правом верхнем углу экрана появится уровень жизненной энергии. Вы должны замочить мутанта. Действуйте кулаками. Старайтесь всегда стоять лицом к нему. Не давайте противнику ударить вас: зажмите его в угол и бейте не переставая. Разобравшись с мутантом, встаньте на колени и осмотрите женщину. Придя в себя, она передаст вам образец. Посмотрите на полку за огнетушителем (или канистрой), там лежит серебряный ключ. В комнате на столе вы найдете сломанный термостат. Выйдите из комнаты, пройдите через S- и Т-образные коридоры, затем идите на химический склад. Опустите подъёмник и прыгните вниз. Идите в левый дальний угол и используйте серебряный ключ, чтобы открыть серую коробку. Возьмите взрывчатые вещества. Встаньте на колени и исследуйте коричневый брезент. Обнаружится канистра с маслом. Встаньте на колени и осмотрите белый брезент (позади большого стеклянного контейнера) - найдете медкомплект. Исследуйте панель управления справа от лифта. Лифт поедет вверх. Подойдите к гидравлическому устройству и используйте канистру с маслом, чтобы лифт не трясся. Опустите лифт. Поднявшись, выйдите через дверь рядом с вентиляцией.
В метро прыгните на свободные рельсы. Дойдите до разбитого вагона. Справа в стене - дыра. Разместите термостат (детонатор) на земле и напихайте в него взрывчатки. В вашем распоряжении девять секунд, чтобы отбежать назад и запрыгнуть на платформу. Подойдите к дыре, прыгните на рельсы с другой стороны и повернитесь лицом к поезду (возможно, придётся прыгнуть на поезд). Просмотрев демонстрационный ролик, войдите в поезд и исследуйте коробку на правой стене. Найдите пистолет и красную карточку. Идите дальше, поднимитесь на платформу и выйдите через дверь.
В контрольной комнате вентиляционной системы используйте компьютер, чтобы увидеть схему вентиляции. Красная карточка позволит вам открыть противоположную дверь и пройти в неё. В У-образном коридоре идите в дверь налево. Просмотрев ролик, переключитесь на человека и пройдите в помещение, из которого можно управлять системой вентиляции. Залезьте в вентиляцию и ползите к двери. Попробуйте её открыть.
Переключитесь на Милли и ползите в комнату управления системой вентиляции. Посмотрите компьютерную схему. Переключите три нижние двери - средняя дверь позволит открыть все три. Покинув компьютер, переключитесь на мужика. Ползите в открывшуюся дверь, пока не достигниете яркого света. Если ваш путь окажется заблокирован вентилятором, нужно «взять» Милли, переместить её в S-образный зал и повернуть красный вентиль. Вы попадёте к двум большим вентиляторам. Поток воздуха внесет вас в комнату. Встаньте на колени и проползите вперёд в комнату. Исследуйте панель управления, чтобы отключить вентиляторы.
Вернитесь по лестнице и поднимитесь в вентиляцию. Ползите, пока не найдёте другой выход. Там будет ещё один вентилятор. Пройдите через него, исследуйте вентиляцию с другой стороны и ползите дальше. В исследовательской лаборатории встаньте на колени около красного бака. Вы должны найти аптечку. Используйте образец вируса в испытательном режиме (слева от стола, на окне). По окончании демонстрационного ролика на-жмите красную кнопку на стальной панели - и вода в центре комнаты исчезнет. Исследуйте машины на стенке слева от двери. Вы найдёте боеприпасы. Потом исследуйте бассейн и погрузитесь в него. Плывите на противоположную сторону бассейна, встаньте на колени и исследуйте сломанные ворота. Про-ползите над нами. В комнате со сломанной трубой пройдите к вентилю и попробуйте повернуть его. Используйте канистру с нефтью и снова поверните вентиль. В комнате позади поднимется дверь. Идите туда.
Теперь плывите. За вами гонится глыба. Прыг-ните вверх (вы полезете по сетке). В небольшом зале, как только подойдёте к двери, вас атакует мутант. Избейте его и идите через дверь. Вы достигли комнаты с лифтом. Используйте панель управления и переходите на другой уровень. Выбравшись из комнаты, вы попадёте в Т-образный коридор. Идите налево в дверь. Вы по-падёте холл с окном. Встаньте на колени и исследуйте один из кофейных столиков, чтобы найти обойму. Вернитесь в коридор и исследуйте панель управления для лазеров. Введите пароль «91861», чтобы выключить лазеры. Далее идите вниз по коридору и в конце коридора войдите в дверь. На мосту с дырой посредине ваш герой должен прыгнуть на другую сторону и пройти в дверь. После того как мутант будет убит, заходите в дверь «r38-2». Исследуйте компьютер в этой комнате. Встаньте на колени и возьмите железные прутья. Еще раз встав на колени, исследуйте картотеку в шкафу. Найдите ружьё и выходите из комнаты. Пройдите по коридору в комнату «r38-6». Встаньте на колени. Найдите боеприпасы и выходите.
Идите вниз по коридору. Войдите в комнату «г38-5». Подберите железную сетку на полу в задней комнате. Выходите и вернитесь к сломанному мосту. Положите два прута параллельно. Поверх них настелите сетку. Идите в комнату «г38-2». Пройдите на кухню (в конце зала, напротив двери к мосту) и купите у автомата (слева) аптечку.
Выбравшись из этой комнаты, пройдите в ком-нату «г38-5» и прыгните в дырку, на которой лежала сетка. Идите прямо по коридору. Воспользуйтесь ружьём, чтобы открыть стальную коробку на деревянной палке. Возьмите горелку. Откройте дверь и идите вниз в туннель. По сетке, справа от трубы, вы проберетесь в комнату «г38-7». Идите в дверь соседней небольшой комнаты и иследуйте компьютер. Вам нужно достать компакт-диск (CD-ROM). Вернитесь в комнату «r38-7» и выходите в коридор.
Вернитесь в коридор, граничащий с комнатой лифта. Встаньте на колени и исследуйте сеточный пол, чтобы увидеть внизу карточку. Используйте горелку, чтобы проделать дыру. Прыгните в дыру, встаньте на колени и возьмите жёлтую карточку (электронный ключ). Справа от воды подберите обойму. Вылезайте из дыры. Бегите в противоположную от сетки сторону. Ваш герой начнёт мутировать. По окончании демонстрационного ролика идите в лаборато¬рию через автоматически открывающуюся дверь. Посмотрев в белую коробку, вы обнаружите предмет «alien wrench». Вернитесь в коридор около лифта и идите в комнату «г38-5». Спуститесь в туннель, найдите решётку и с помощью ружья взломайте её. Войдите туда. Вы очутитесь на балках сломанного моста. Идите вперёд, потом направо и ещё раз направо. Пройдите в дырку в конце балки. В комнате «r38-3» войдите в дверь сбоку и в левый кабинет. В комнате управления встаньте на колени, повернувшись к машине. Слева вы найдёте обойму. Теперь встаньте на колени лицом к панели, сзади (и чуть правее) - аптечка. Подойдите к главному компьютеру и используйте компакт-диск. После демонстрации покиньте комнату и войдите в предыдущую дверь. В конце зала есть проход в комнату «r38-5». В ангаре осмотрите костюм рядом с коробкой на стене. Вы найдёте ещё одну обойму. Идите через дверь с круглым окном в другую комнату.
В туннеле исследуйте машину (ещё одна обойма). Идите до конца туннеля и остановитесь перед темнотой. Пройдите на платформу и исследуйте накипь от воды. Спуститесь в туннель и войдите в дверь. На вас сразу же нападет мутант. Расправившись с ним, встаньте на колени и исследуйте «skimmer-01» - обнаружите батарею жизни. Идите назад. Пройдите на платформу со «skimmer-0З» и используйте батарею жизни.
Пройдя через дверь в следующую комнату, вы окажетесь на дороге. Наверху - гигантский трос. Разберитесь с мутантом, пройдите к двери лифта, исследуйте ее и входите.
Пройдите в нижнюю часть зала и куполообразное строение. В крио-камере пройдите к выходу с другой стороны. Из коридора войдите в дверь слева. В комнате для совещаний исследуйте труп, прислоненный к стене (найдете обойму). Под столом лежит аптечка. Осмотрев другой труп, вы найдете карточку-пропуск с вашей фотографией. Вернитесь в коридор.
Зайдите в дверь в конце коридора. Покажите двум красным роботам вашу карточку. «Сохранитесь» и переключитесь на пистолет. Когда пройдёт демонстрация, включите «вид от первого лица»... Вы в ангаре с самолётом и снова дерётесь с «боссом». Убив его, подбегите к соплу самолёта. В комнате, где находится Милли, просмотрев ролик, «включите» вашего героя для участия в поединке. Пошел отсчет времени, шевелитесь! Чтобы стрелять во врага, удерживая R1, нажимайте X. Убили негодяя? Не расслабляйтесь. Исследуйте компьютер в задней комнате. Использовав микросхему, откройте выход. Вы окажетесь в ангаре. Идите по левой стороне. Выпустите в ненавистного мутанта все патроны. Он будет оживать! Поэтому, не мешкая, бегите к соплам самолёта.
Gameshark Overblood Codes | |
Infinite Energy | 800CF8F4 0064 |
Have Jacket | 800EF4DC 0001 |
Have Memory Chip | 800EF4E0 0001 |
Have Silver Key Card | 800EF4E4 0001 |
Have Memo | 800EF4E8 0001 |
Have Laser Knife | 800EF4EC 0001 |
Have Anti Gravity Device | 800EF4F0 0001 |
Have Simple Case | 800EF4F4 0001 |
Have Oil Container | 800EF4F8 0001 |
Have Broke Thermostat | 800EF4FC 0001 |
Have Chemical Bottle | 800EF500 0001 |
Have Capsule | 800EF504 0001 |
Have Hand Gun | 800EF508 0001 |
Have Silver Key | 800EF50C 0001 |
Have Voice Recorder | 800EF510 0001 |
Have Iron Rods | 800EF514 0001 |
Have Stun Gun | 800EF518 0001 |
Have Metal Grate | 800EF51C 0001 |
Have Burner | 800EF520 0001 |
Have Clip | 800EF524 0001 |
Have Red Key Card | 800EF528 0001 |
Have Compact Data Disc | 800EF52C 0001 |
Have Gold Card Key | 800EF530 0001 |
Have Emergency Spray | 800EF534 0001 |
Have Allen Wrench | 800EF538 0001 |
Have Cord | 800EF53C 0001 |
Have Bare Cord | 800EF540 0001 |
Have Dead Battery | 800EF544 0001 |
Have Charged Batter | 800EF548 0001 |
Have Identification Card | 800EF54C 0001 |
Have Ice Box | 800EF550 0001 |
Have Small Bombe | 800EF554 0001 |
Have Sample Case | 800EF558 0001 |
Have Portable Food | 800EF55C 0001 |
Credits
Original Version |
|
Original Design and Screenplay | Kenichirō Hayashi |
Lead Programmer | Akihiro Hino |
Programming | Tomohiko Tanaka, Atsushi Fukuda, Yasutaka Shinoda |
Character Models | Kōtarō Mitoma |
Level Design | Ryōichi Takeyama |
Opening and Ending Movies | Akihide Ohshima |
Narration Director | Sadayoshi Fujino |
Voice Actors | Yuusaku Yara, Mami Koyama, Kōji Totani, Masaharu Satou, Shiho Niiyama |
Music | Hiroaki Iwatani |
Sound Editing and Sound Effects | Ken Inaoka, Tomohiro Akaki |
Musicians | Isao Fukazawa, Hideaki Hirokami, Rimi Ishida, Nobuyuki Kawauchi, Eiko Kawazoe, Masaru Kitao, Junko Maysukawa, Koushin Matsuo, Ikuo Nagaishi, Koji Sekihara, Midori Wakisaka, Yuko Yahiro |
Producer | Junji Shigematsu |
Executive Producer | Kazuhiro Okazaki |
Production Assistance | ACG Aoyama Design, BAP, Aoni Pro, Highland, I&S, Tavac Studio, Heacon Studio |
Special Thanks To | Yoshihiko Miyazaki, Mikihiro Ishibashi, Toshio Furuichi, Kazuya Umagami, Yoshiyuki Nagashio, Masafumi Fukuyama, Hironori Saita |
English Version |
|
Executive in Charge of Production | Scott Orr |
Executive Producer | Michael Pole |
Producer | Keith Orr |
Associate Producer | William S. Schmitt |
Assistant Producer | John Melchior |
Technical Director | Thomas Boyd |
Project Director, Int'l Development | Atsuko Matsumoto |
Lead Programmer | Tatsuya Nagatani |
Programmer | Takuya Yanai |
Voice Talent | David Keith, Lindsay Frost, Frank Welker, Brad Lockerman |
Product Managers | Albert Penello, Clive Downie |
Voice Director | Maddy Bascom |
Script Adaptation | Reed Shelly |
Sound Editing/Mixing | Marc Farley, Ken Felton |
Additional Testing | Joseph Quilici, Michael Williams |
Documentation | Bill Scheppler |
European Documentation | Richard Johnston |
European Documentation Layout | Anita K. Legg |
Package Design | Barry Hiler |
Package Art Direction | Nancy Waisanen |
Quality Assurance | Bruce Brand, Steve Waterton |
Special Thanks To | Murray Allen, Maria Bahamondes, Bryan Davis, Eric DeSantis, Yo-ichiro Furusawa (EAV), Robert Gonzales, Jeff Haas, Hiroshi Hori (Crosstalk), Tony Iuppa, Chris Novak, David Ross, Pam Seawell, Maho Shirouchi, Kathy Tamutzer, Ken Zarifes, Cody Murry |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии