Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
One
Эта игра с довольно странным названием имеет пять уровней, на которых герой столкнется со смертельно опасными охотниками, бронированными машинами и другими механическими чудищами военного арсенала. И чтобы сражаться со всей этой вражеской оравой, ваш герой располагает плазменными огнеметами и ракетными установками. Но, кроме того, в критической ситуации он может совершать акробатические прыжки, кувырки, лазить по стенам, висеть на руках и пробираться ползком. Он даже может атаковать просто голыми руками – на худой конец!
Ну, а теперь о сюжете. Заброшенный на 40 лет в будущее, John Cain (т.е. Вы) просыпается в незнакомом мире, населенном механическими чудищами и враждебными штурмовиками. Но изменения в мире ничто по сравнениями в его теле! На месте его левой руки “вырос” холодный стальной бластер! Наш герой бросается в битву не только для того, чтобы защитить себя и уничтожить врагов, но главное – узнать, КТО с ним такое сотворил?
Уровни в игре большие, оригинально выполненные. Они обеспечивают большую свободу маневра и передвижения. Дело происходит и в ущелье, и в городе, и даже под землей.
Новинкой в игре является отсутствие традиционных индикаторов здоровья и силы. Здесь работает так называемый “Rage meter” – индикатор гнева. Иными словами, чем больше Джон разгневан, тем сокрушительней становятся его атаки.
Еще одна новинка – “плавающая камера”. Вы не пропустите ни крупицы действия! Она обеспечивает и крупные и мелкие планы, а также показывает некоторые интересные возможности. Так, в битве с боссом-вертолетом, Джона показывают как бы из вертолета. Это дает такие динамичные и интересные ракурсы, что дух захватывает! Кроме босса-вертолета есть еще и босс – гигантский робот, преследующий Джона в тоннеле. Чтобы уничтожить это механическое чудище, Джон должен стрелять по опорным балкам потолка тоннеля. Если точно попадет, то похоронит монстра под обломками. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для SONY PlayStation. Описания, коды, игровые приемы, полезные советы. Том 3”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 22.10.97 г. (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
One | |||||
ASC Games | SLUS-00469 | 30/11/97 | |||
One | |||||
Take-Two Interactive | SLES-00944 | 03/1998 | |||
One (Demo Disc) | |||||
Take-Two Interactive | SLED-01170 | Demo Disc | 09/02/98 | ||
One | |||||
Capcom | SLPS-01812 | 25/03/99 | |||
One (PlayStation Store PSP) | |||||
SCEA | NPUJ-00469 | 18/03/10 | |||
One (PSOne Classics) | |||||
SCEA | NPUJ-00469 | 18/03/10 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Вы играете за Джона Кейна (John Cain) в удивительном фантастическом приключении в далеком будущем. На старте игры вы приходите в себя и обнаруживаете, что огромная механическая рука имплантирована в ваше тело (без вашего ведома!). Но это только первый и не самый удивительный сюрприз, который вас ожидает.
И Кейн проносится, словно метеор, по всем пяти уровням игры, и его “гневометр” поднимается по мере того, как вы расправляетесь со всеми, кто попадет вам под руку. Ну а если кто попытается преследовать, то получит по полной программе (а иначе для чего у вас лазеры и прочие штучки).
А какие потрясающие пейзажи, какие краски – ну просто великолепная графика! Персонажи свободно перемещаются в “полновесной” трехмерной графике.
Кейн владеет широким арсеналом боевых приемов, позволяющих успешно атаковать врагов на всех уровнях. Он может кататься по земле, делать захваты, совершать прыжки и сальто-мортале, а что он вытворяет ногами и своей механической рукой – просто загляденье!
И какое оружие! Огнемет, мощный лазер, ракетная установка и очень впечатляющая плазменная пушка! И ко всему почему, “рама” как у Шварцнеггера! Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 265 игр для SONY PlayStation. Описания, коды, игровые приемы, полезные советы. Том 4”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 26.01.98 г. (Неизвестный автор)
Шутеры всегда были и будут популярнейшим жанром игр, тем более, когда они почти совсем перебрались в трехмерный мир. Стрелять и бегать, бегать и стрелять, стрелять по всему, что движется... Вот и вся премудрость игры. Особо напрягать какой-либо мозг, кроме спинного, не требуется, уровень адреналина в крови повышается, время идет незаметно, и вообще приятно. Но вот что удручает - несмотря на обилие шутеров сейчас трудно, очень трудно, найти стрелялку по-настоящему занимательную, насыщенную действием, т.е. настоящий крутой во всех отношениях экшн-шутер. Рынок заполняет огромное количество похожих друг на друга как две капли воды однобразных шутеров с уже протершимися и истрепавшимися от бесконечной спекуляции идеями. Не знаю как вас, а меня такое положение дел удручает. На этом фоне весьма кстати вышел многообещающий проект ASC Games - One. Стоит разобраться в этом новом явлении среди стрелялок.
One - игра, где герой представляет собой воина-одиночку. Конечно, в реальной жизни этот самый один-в-поле-воин почти никогда не выигрывает, но в играх... Вопреки ожиданиям, в этом самом пункте One весьма приближен реальности (не хотите верить - поиграйте, и вы сами потом решите, соглашаться со мной или нет).
Итак, приключение одинокого воинственного персонажа обещало мощно разогреть всех флегматиков, засидевшихся в креслах, разогреть сильнее любой из подобного рода игр уходящего 1997 года. Некоторые действительно нашли то, что ожидали и то, что было обещано. С другой стороны оказались люди, которые, сидя порой за ASC-овским детищем, спрашивали себя: "Что это я здесь делаю? Тут же издеваются над добрыми и хорошими людьми!"
Причина таких противоположных оценок One кроется в том, что отличная игровая концепция с очень профессиональным исполнением и прекраснейшей графикой пострадала от маленьких, но многочисленных и потому неприятных недостатков. Хотя, скорее это даже не недостатки, а недоделки. Вероятно, фирме было необходимо спешить: традиционно игры выходят под Рождество. Но именно такая спешка заметным образом обломала нас - покупателей и играющих.
А замысел был прекрасный... В One применено то, чего еще нигде не было (уже есть, например в Nightmare Creatures): Rage Meter (Шкала гнева). Ваши сила, скорость и прочие способности увеличиваются и улучшаются в зависимости от того, насколько вы активно и интенсивно совершаете то или иное действие. Это становится наградой герою за смелость, мужество, за то, что он бесстрашно вступил в неравный бой. One - та редкая игра, где игрок может спокойно вступать в сражения без страха потерять здоровье и силу, надо лишь умело этим пользоваться. Еще одной приятной особенностью является очень впечатляющее разнообразие действий, доступных герою на разных уровнях игры. Действие может варьироваться в широких пределах. В одном случае герой бегает в поисках укрытия, пригибаясь под ракетами и вертолетным огнем. В другом - мчится по монорельсовой дороге, отстреливая парящих вокруг супостатов, нацепивших джетпэки. Такие сюжетно-игровые трансформации держат играющего в постоянном приятном любопытстве: " А что это у нас в-о-о-он за тем углом? Посмотрим, посмотрим..."
Не секрет - графика многих стрелялок оставляет желать лучшего. В отношении One этого, к счастью, не скажешь. Наоборот - что уж хорошо сделано в One, так это графика. Причем - вся игра, все действие реализованно в графике прекрасной и запоминающейся. Грамотно подобрана цветовая гамма, создающая особый настрой и атмосферу. Взрывы очень явственно освещают самые темные закоулки лабиринтов. Разноцветные искры, сыплющиеся при взрывах и при ударах о металл, сделаны очень живописно и убедительно. Куски покореженного металла натуральнейшим образом разлетаются в стороны. Огонь горит, как и должен гореть. Дым дымится очень наглядно и вполне естественным образом. Лучи лазеров точны, резки и остры. Особенно впечатляют real-time lighting эффекты: красивые, плавные и в то же время безупречно четкие. События происходят на экране разом и во многих местах, только успевай реагировать: все горит, все стреляет, взрывается и воюет. Все трехмерно и полигонно. Хорошо сделана анимация персонажей. Да... если бы все, что есть в One, было бы так же хорошо отработано и завершено, как эффекты графики!
Игра начинается с того, что главный герой Джон Кейн просыпается в неизвестном ему здании. Вместо левой руки у поборника за правду-матушку вмонтирована здоровенная пушка (очень, надо сказать, полезная и нужная вещь для подобных игр!). Джон несколько растерян и вполне справедливо возмущен. И тут, когда он уже собирается покинуть негостеприимное здание, обнаруживается, что его усердно пытаются убить какие-то загадочные военные.
Первый уровень... Джон бежит вниз по длиннющей платформе, находящейся все в том же непонятном здании, а в это время за окнами завис военный вертолет и ведет себя, мягко говоря, агрессивно. Этот уровень наглядно демонстрирует то, каким мог бы выглядеть One. Когда вертолет стреляет, каждый выстрел выглядит безупречно - лазерные лучи восхитительны, взрывы замечательны, движения Кейна реалистичны и гибки. Бежать по платформе очень удобно, с точки зрения управления - все плавно и быстро. Но на этом свелая полоса в жизни играющего кончается... Управление почти во всех других местах, кроме небольшого числа исключений, являет собой самый настоящий вызов терпению человека, сидящего за джойстиком. Движения Джона становятся произвольны и не вполне координируемы. Сплошь и рядом он движется, реагируя на нажатие джойстика со скоростью засыпающей черепахи. Результат предвидеть несложно - невыполненные прыжки, сломанная шея, и все сначала. Умерев раз двадцать на том месте, где в любой другой игре вам бы даже не пришло в голову свалиться - и One становится разочаровывающим в самом серьезном смысле слова. "Дешевые", необъяснимые падения с платформ - и игроку надо опять смотреть, с чего все начиналось. Конечно, если ты упал случайно, то можно и потерпеть, а если ты тут явно ни при чем??!
Еще одна проблема One - игра ужасно сложна. Ужасно - это сказано без лишней экспрессии. Нормальные (другие) игры имеют давно известную схему: сначала все довольно легко, чтобы играющий разобрался с упралением и освоился в игровом мире, потом игра начинает постепенно усложняться. Это понятно, и никто против такого построения игр не протестует, так как оно, во-первых, логично и во-вторых, является естественной подготовкой к дальнейшим трудностям. One начинается с "крепких орешков", а со временем превращается в некое подобие пыток инквизиции. Чтобы успешно играть, пользуясь произведением ASC Games, необходимо научиться немалому числу специальных приемов. Возможно, создатели игры думали, что это будет занятно, но вам придется погибнуть раз десять, а то и двадцать-тридцать, чтобы изучить какой-нибудь новый способ изведения супостатов или выучить новый прыжок. Примечание для последователей: это не смешно!
Кроме того, при игре складывается впечатление, что разработчики испугались слишком хорошей графики и потому захотели добиться, чтобы временами игроку ничего не было видно. Когда на экране взрывается что-нибудь большое и солидное, а это - поверьте - происходит очень часто, то экран сотрясается и дрожит, как при землятресении. Для сидящего рядом все выглядит очень эффектно, для играющего же превращается в окончательный и бесповоротный кошмар. Ничего не видно, да и к тому же Джон Кейн становится еще более неупраляемым! Прибавьте к этому дурную привычку камеры застревать между каких-нибудь здоровых объектов во время вашей прогулки по карнизу, узкому даже для кота, и падение вам гарантировано - долгое и с ветерком.
Еще один удручающий момент: пункты, где можно запомниться, раскинуты рукой неизвестного героя на впечатляющие расстояния. Одно это заставляет призадуматься. А задумаешься - и грустно даже становится! Грустно потому, что, без сомнения, One мог бы быть совершенно замечательным шутером. У игры есть все необходимые для этого данные: отличная графика, увлекательные миссии, очень хорошая динамичность. Я не устаю удивляться: какой шедевр можно было бы сделать! Стоило лишь чуть-чуть подождать и подарить нам игру не к Рождеству или к Новому Году, а немного позже. Подождать и - чуть-чуть подрегулировать управление, скорректировать сложность, убрать все многочисленные гнусные баги и глюки. А без этого сама игра - один большой-пребольшой баг... Вместо веселья получился садистский эксперимент над выносливостью игрока. Стоит погрустить и поучиться на чужих ошибках: "Поспешишь - людей насмешишь". Хорошая поговорка! (Страна Игр, номер 21/1998)
Игра начинается с того, что Джон Кейн, главный герой, просыпается в незнакомом помещении. Времени на раздумья нет - за окнами здания появился армейский вертолет с заданием: "Найти и уничтожить!". Кейн вынужден спасаться и бежать, пригибаясь под огнем лазеров и уворачиваясь от ракет (управление, кстати, уже перешло в ваши руки). Это пробежка по длинной платформе с ее динамикой, гладкими и отлаженными движениями Джона, с напряженностью действия, достигаемого не в последнюю очередь замечательной графикой, демонстрирует весь потенциал One, если бы он раскрылся. Но на этом One как шедевр заканчивается и начинается One как орудие пытки. Если попробовать пройтись по любой другой территории возникают проблемы с управлением персонажем. Игра изобилует местами, где нужно прыгать, уже после шестого-седьмого падания перестаешь грешить на себя и подумываешь о криворукости кого-то другого. В самом деле, обидно срываться в узкую щель,которую вы даже не видели из-за плохой работы камеры. У нее есть свойство застревать между обьектов, так что учитесь ходить по карнизам на ощупь! Для завершения букета добавим к упомянутым "прелестям" довольно высокую сложность игры и удаленные друг от друга пункты сохранения.
One - игра в определенной степени новаторская, так как здесь впервые применена интересная штука, называющаяся Rage Meter. Сия полезная вещь позволяет улучшаться вашим способностям в зависимости от количества и скорости уничтожения врагов. Rage Meter позволяет ввязаться в опасный бой и выйти из него победителем. По графическим качествам One очень впечатляет. Это трехмерный дизайн, полный разнообразных спецэффектов: здесь и дым, и куски взрывающихся обьектов, и искры, и многое, многое другое. Отличная цветовая гамма создает соответствующий для игры настрой. Плавные эффекты освещения довершают картину. В общем, графика создает особую динамику игры, так как происходящее на экране разнообразно, только успевай реагировать. Отдельных слов заслуживают взрывы. Что нынче обойдется без этого захватывающего дух действа? Авторы One сделали их на высоком уровне - достоверность и красота. (OPM Россия №2-1 1998)
Советы
- 1. Когда уровень вашего Rage meter опасно снизился, неожиданно используйте свою Smart bomb. Не мешкайте, у вас немного времени.
- 2. Когда враг близко, не пользуйтесь лазером. Лучше грохните их своей металлической рукой.
- 3. Не стоит строчить очередями без разбора. Значительно эффективнее вести прицельную стрельбу, уничтожая врагов и сооружения на расстоянии.
- 4. На стадии 4 держитесь подальше от монорельсовой дороги, поскольку не знаете расписания поездов.
- 5. Когда вы мчитесь на Cable (стадия 3), будьте внимательны, поскольку мины могут быть расставлены на вашем пути.
- 6. Когда бежите по узким дорожкам и склонам, не останавливайтесь ни на мгновенье. Очень вероятно обрушение склонов.
- 7. На 1-й стадии не стреляйте в вертолет. Вместо этого бегите прямо в пещеру (в конце дорожки), там вы будете в безопасности.
- 8. Всегда удирайте от реактивных самолетов, они, как правило, выпускают ракеты, когда пролетают над головой.
Три Босса – три проблемы
Босс первой стадии
Взберитесь на самый верх вышки и расстреляйте “барабаны” на опорных балках.
Босс второй стадии
Вообще-то босса здесь нет. Расстреляйте как можно больше кораблей. Но если ваше собственное судно получит большие повреждения, оно взорвется.
Босс третей стадии
Не тратьте время, пытаясь сбить последний вертолет. Вместо этого встаньте возле комплекса, и пусть ракеты будут выпущены прямо в вас. Если в последнюю минуту сумеете отскочить в сторону, то останетесь целы, а ракеты разнесут комплекс. А вот когда комплекс уничтожен, вы сможете перейти на следующую стадию.
Коды
Премиальный уровень Когда успешно закончите игру, подождите пока название игры вновь не появится на экране (не выключайте игру). Затем введите пароль: 1MORELVL – сможете сыграть на довольно коротком, но интересном премиальном уровне. |
||||||||||||
Всё оружие Введите MAXPOWER в качестве пароля. |
||||||||||||
Меню хитростей (Debug Mode) Наберите пароль HEYBUDDY и получите отладочное меню, в котором сможете выбирать уровень, получите неуязвимость и другие хитрости. |
||||||||||||
Full Pause Screen Enter "THEPRESS" as a password. The text normally displayed when the game is paused will be disabled. |
||||||||||||
Пароли уровней
|
||||||||||||
Выбор уровня Введите "HEVYFEET" в качестве пароля. |
Gameshark One Codes | |
Infinite Ammo | 8010AC3C FFFF 8010B6D8 FFFF |
Infinite Lives | 8010BA8C 0005 |
Infinite Rage Meter | 8010B690 00C0 |
Mid Air Jumps | 8010B6C0 0002 |
Have Missile Launcher | 8010B6D4 0001 |
Have Homing Missiles | 8010B6D4 0002 |
Have Flame Thrower | 8010B6D4 0003 |
Have Pulse Laser | 8010B6D4 0004 |
Have Grenade Launcher | 8010B6D4 0005 |
Weapon Select | D010B85C 0401 8010B6D4 0001 D010B85C 0404 8010B6D4 0002 D010B85C 0408 8010B6D4 0003 D010B85C 0402 8010B6D4 0004 D010B85C 0500 8010B6D4 0005 |
Gameshark One Codes (Japan) | |
9 Lives | 80111F1C 0009 |
Invincibility | 80111B38 0001 |
All Weapons Ammo | 80111B3C 0001 80111B60 FFFF |
Credits
ASC Games |
|
President | David J. Klein |
Executive Producer | Howard Schwartz |
Associate Producer | Luciano Manente |
Lead Analyst | Mick Devitt |
Logo Concept and Design | Todd R. Emmerson, Luciano Manente |
Packaging Design | Leslie Cullen, Todd R. Emmerson, Cindy C. Wieting |
Manual | Jana Gabe |
Testers | Santos Gonzalez, Oswald Greene Jr., Rich Rosado, Joe Rubin |
Special Thanks | Danielle Araiche, Craig Barzelatto, Jayson Bernstein, Jeffrey Castaneda, Wayne Craig, Jason Gomez, Steve Grossman, Bill Kosovitich, Paul S. Lindsay, Michael Masone, Dave Randall, Chris Randall, Ed Salzano, Michael Schedlich, Caryn Schwartz, Chris Van Dyke, Travis Williams |
Visual Concepts |
|
Design | Visual Concepts Entertainment |
Director of Development | Scott L. Patterson |
Engineering | Tim Meekins, Ronald Pieket-Weeserik |
Additional Engineering | Paul Robinson, David O'Connor, Tim Walter |
Artwork | Matthew Crysdale, Steve Paris, Eric Fong, Victor Gerth, David Dame |
Additional Artwork | Fred Wong, Ray Wong, Mark Anderson, Lenny Lee, Cameron Chun, Dale Henderscheid, Julian Liao, Omar Velasco |
Directory of Technology | Tim Walter |
Lead Library Engineer | David O'Connor |
Lead Tools Engineer | Audrey Seymour |
Library Engineer | Chuck Batson |
Tools Engineers | Joshua Lee, Owen Brand, Nick Verne |
Music and Sound Design | Mark Chosak |
Talent | Terry Torok, Kelly-Jean Dammeyer |
Quality Assurance | Justin Siller |
Executive Producer | Gregory A. Thomas |
Special Thanks | Ryan Plank, Alice Crysdale, Nicholas A. Jones, Doug Ferguson, Alvin Cardona, Gery Neville |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии