Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Olympic Soccer: Atlanta 1996
Получив эксклюзивную лицензию устроителей Олимпиады 96, фирма U.S. Gold в сотрудничестве с Silicon Dreams решила выпустить видеоигру, в основе сюжета которой лежит Олимпийский Футбольный Турнир (правда, с вымышленными игроками). До появления всевозможных серий футбольных имитаторов Olympic Soccer считалась одной из лучших футбольных игр для системы PlayStation (не было конкурентов). Сейчас; это, конечно же, сильно устаревшая по всем параметрам игра, не лишенная впрочем, определённого интереса и азарта.
Может быть система управления игроками кому-то покажется чересчур резковатой и они предпочтут другие имитации футбола – более размеренные и спокойные. Но они многого лишатся! Футболисты здесь замечательно поддаются управлению – надо только потренироваться и освоить специальные игровые приёмы, которых в игре достаточно. Например, специальные нажатия кнопок позволяют выполнять удары головой, “велосипедные удары” (“ножницы”), удары с лёта; с помощью нажатия кнопки Square футболист легко принимает на грудь мяч, летящий на надлежащей высоте и т.д. И чем больше играешь в Olympic Soccer, тем больше новых возможностей перед тобой раскрывается. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для SONY PlayStation. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23. 09. 97 г. (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Olympic Soccer: Atlanta 1996 | |||||
Eidos Interactive | SLUS-00156 | 18/07/96 | |||
Olympic Soccer: Atlanta 1996 | |||||
U.S. Gold | SLES-00113 | 07/1996 | |||
Olympic Soccer: Atlanta 1996 (Version 1.0 Prototype) | |||||
U.S. Gold | SLES-00113 | Prototype | 10/04/96 | ||
Olympic Soccer: Atlanta 1996 | |||||
Coconuts Japan | SLPS-00523 | 08/11/96 | |||
Olympic Soccer: Atlanta 1996 на других игровых платформах | |||||
Olympic Soccer: Atlanta 1996 | |||||
U.S. Gold | T-7904H-50 | 1996 | |||
Olympic Soccer: Atlanta 1996 | |||||
U.S. Gold | T-07904H-18 | 1996 | |||
Olympic Soccer: Atlanta 1996 | |||||
U.S. Gold | T-7904H | 1996 | |||
Olympic Soccer: Atlanta 1996 | |||||
Coconuts Japan | T-7304G | 30/08/96 | |||
Olympic Soccer: Atlanta 1996 | |||||
U.S. Gold | Тема Форума | 1996 | |||
Olympic Soccer: Atlanta 1996 | |||||
U.S. Gold | Тема Форума | 1996 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Как и следовало ожидать, олимпийское сумасшествие переметнулось и на домашние приставки. Подкрепленный официальной лицензией, эта игра с полностью трехмерными игроками и стадионом вызовет немалый интерес у любителей футбола. Особенно радует тот факт, что Olympic Soccer: Atlanta 1996 выходит сразу на все три приставки, так что в каждый сможет поучаствовать в олимпийских играх. Создание этой игры заняло практически два года. Первоначально планировалась только одна версия для ЗDО, поэтому версии для остальных приставок являются переводом оригинала с добавлением некоторых качеств.
Olympic Soccer '96 предоставляет игроку огромное количество опций: перемена погодных условий, разнообразные варианты расстановки игроков на поле, возможность поучаствовать в турнире, повтор основных моментов игры. Всего в игре 18 различных видов на происходящее, что позволяет получить наиболее полное впечатление от игры и придает полное ощущение реализма. Прибавьте к этому возможность игры вчетвером.
Основным же отличительным качеством этого продукта является, по мнению создателей, усовершенствованная система искусственного интеллекта, которая позволяет по максимуму использовать возможности 32-битного процессора игровой приставки. По заверению U.S. Gold каждый раз в игре все будет происходить по новому, чтобы максимально приблизить данный продукт к реальности. Фактически, единственная цель, поставленная перед командой разработчиков - это сделать игру, превосходящую FIFA Soccer 96 по всем показателям.
Olympic Soccer: Atlanta 1996 - это одна из первых игр для PlayStation о футболе, где используются полностью трехмерные игроки (первой была Actua Soccer), состоящие из многоугольников, при этом версия для PlayStation выглядит более привлекательно в сравнении с играми для 3DO и SEGA Saturn.
Для придания этому продукту особого шарма был приглашен профессиональный комментатор. Кроме этого были специально записаны звуки реального футбольного матча, которые затем были вмонтированы в игру. Следует также отметить и качественные видеозаставки, которые, может быть, не так и важны, но все же придают игре особую привлекательность.
В общем, можно сказать, что любители видеоигр получили оригинальный и по-своему революционный симулятор футбола (для 1996 года). Теперь мы все сможем поучаствовать в Олимпиаде, не вставая с дивана.
Советы
Controls
In Possession
Square = shoot (hold to increase power)
Tap X = pass to nearest teammate you are facing
Tap X Twice = to play a give and go
Tap X then Tap O = to recieve a chipped pass
Hold X = long pass
O = chip
L1 = back heel
R1 = cross
After Touch
(From a shot or chip you can apply after touch using the D-Pad)
Left/Right = ball swerve
Down = chip (backspin)
Up = dip (topspin)
Winning The Ball
Repeatedly Tap Square = sprint
X = slide tackle
O = diving header*
Triangle = bicycle kick*
*when the ball is above head height
Recieving a Long Pass
Tap Square = trap ball
Hold Square + D-Pad = play a layoff
Hold Square = chest the ball in the air
- 1. Пробивая пенальти, нацеливайте мяч рядом со штангой. У вратаря не будет средств отразить такой удар.
- 2. Очень эффективны проходы вдоль боковой линии. Приблизившись к линии ворот, подавайте мяч в центр штрафной площадки для быстрого удара ногой или головой.
- 3. Выходя на голевую позицию, не подходите слишком близко к воротам: вратарь может выбежать и захватить мяч. Лучше пробить из-за штрафной площадки, после чего подбежать к воротам в надежде добить отскочивший мяч.
Коды для Взломщика кодов
Команда 1 не имеет очков (Arcade) - 801A7D8C 0000
Команда 2 не имеет очков (Arcade) - 801B0BA4 0000
Credits
Producer: Tom Marx
UK Producer: Mark Walden
QC Manager: Tom Marx
QC Lead Tester: Dan Wong
QC Testers: Rickey Chow, Frank Hom, Mike Schmitt, Brian Schorr
Manual: Lee Wilkenson
Product Manager: Sean Mylett
Special Thanks to: Anamaria Hernandez, Gavin Cheshire, and Mr. Monkey Slap
- Войдите, чтобы оставлять комментарии