- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
O.D.T.: Escape... Or Die Trying
Удалённая фантастическая страна, а Вы один из членов экипажа воздушного корабля "Наутилус", везущего магический шар (Pearl), чтобы остановить кошмарную эпидемию поразившую мистический город Калли. Но неожиданно происходит катастрофа (если быть точнее то она была спровоцирована мерзкими силами тьмы) – и ваш корабль врезается в таинственную, непонятно откуда-то взявшуюся башню. И Вы, как один из 4-х членов экипажа: солдат, женщина-воин, наемник-одиночка и колдун, у каждого свой собственный набор миссий и своё вооружение. Они должны пробиться через 8 огромных уровней башни. Вот тут-то Вы и узнаете, что шайка мутантов специально устроила эту катастрофу, чтобы завладеть магическим Pearl.
Игра представляет из себя некий сплав RPG (ролевой игры) и стиля Action (в духе игр Tomb Rider), с возможностью полного контроля над ситуацией. Вам противостоит свыше 40 мерзких созданий, против которых вы можете использовать 16 заклинаний, 4 вида оружия с 9 типами действия. Восемь уровней игры с более чем 7 секторами в каждом не дадут вам расслабится и вам придется смирится с тем, что вы будете очень часто погибать (в основном по вине не очень удачного управления действующим персонажем). Отдельно хочется отметить IQ врагов. Они знают как реагировать на ситуацию и Ваше появление и не бросаются на линию огня, а перебежками подбираются к Вам, прячась за многочисленные препятствия. Графика в игре отличная. Четкие текстуры, real-time освещение, морфинг – всё это в избытке присутствует в игре.
Единственная претензия к разработчикам (но очень существенная), - это очень высокая сложность игры. И сложность даже не сколько в прохождение уровней, а в том, что контроллер не всегда адекватно реагирует на ваши команды и в результате вы погибаете почем зря. К тому же вас не балуют возможностью сохранить игру когда вам угодно, а только в специально отведенных местах, которые встречаются не так уж и часто. Кстати, игра не запускается, если у вас в приставку не вставлена карта памяти (по крайней мере, в моей версии). В целом игра оригинальная, красивая и очень мрачноватая. (volgame)
Интересно: Игра O.D.T.: Escape... Or Die Trying была разработа и для платформы Nintetendo64 и несмотря на то что игра была завершена релиз игры был отменён. Сейчас данный прототип доступен в сети Интернет.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
O.D.T.: Escape... Or Die Trying | |||||
Psygnosis | SLUS-00698 | 31/08/98 | ![]() |
![]() |
|
O.D.T.: Escape... Or Die Trying (Demo Disc) | |||||
Psygnosis | SLUS-90043 | Demo Disc | 30/05/97 | ![]() |
![]() |
O.D.T. | |||||
Psygnosis | SLES-01391 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
O.D.T. (Prototype) | |||||
Psygnosis | SLES-05385 | Prototype | 20/07/98 | ![]() |
![]() |
O.D.T. | |||||
Psygnosis | SLES-01409 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
O.D.T. (Demo Disc) | |||||
Psygnosis | SLED-01574 | Demo Disc | 07/09/98 | ![]() |
![]() |
O.D.T. | |||||
Psygnosis | SLES-01410 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
O.D.T. (Demo Disc) | |||||
Psygnosis | SLED-01575 | Demo Disc | 07/09/98 | ![]() |
![]() |
O.D.T. | |||||
Psygnosis | SLES-01411 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
O.D.T. | |||||
Psygnosis | SLES-01412 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
O.D.T. (Prototype) | |||||
Paradox | SLES-05385 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
O.D.T. | |||||
Русские Версии | SLES-05385 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
O.D.T.: Escape... Or Die Trying на других игровых платформах | |||||
O.D.T.: Escape... Or Die Trying | |||||
Русский Проект | Тема Форума | ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Секреты
Полное завершение игры
Абсолютное окончание игры возможно только при прохождении игры на уровне сложности Hard :) (флаг вам в руки!)
Коды
Секретный персонаж Sophia Hawking
Быстро нажмите на главном меню L1, L2, R1, R2 (L1, L2, R2, R1 – альтернативный вариант) и вы услышите звук. София будет к вашим услугам, когда отправитесь к экрану выбора персонажей.
Секретный персонаж The EX-Deviant
На главном меню нажмите R1, R2, L1, L2 и вы услышите звук. Ex-Deviant будет к вашим услугам, когда отправитесь к экрану выбора персонажей.
Секретный персонаж Karma
На главном меню нажмите R1, R2, L2, L1.
Данные коды вводятся в процессе игры, в режиме Паузы
Полная энергия - Left, Right, Left, Right, Square
Полные боеприпасы - Left, Right, Up, Down, Circle, Square
Полная мана - Left, Right, Left, Right, Circle
Усовершенствовать свои возможности - Square, Circle, Triangle, Select, Left
Отключить здоровье врага - Triangle, Square, Circle, Triangle, Circle
50 Жизней - Up, Circle, Right, Select, Square (Triangle,Up, Circle, Right, Select, Square)
Полные показатели
Поставьте игру на паузу и введите следующий код: Circle, Triangle, L1, L2, R1 и услышите звук. Нажмите кнопку Select, чтобы попасть на экран вашего состояния. Вы обнаружите заполненный зелёный индикатор, который можно распределить по разным показателям. Если повторите эту процедуру несколько раз, то поднимите их до максимума.
Усовершенствование имеющегося оружия
Поставьте игру на паузу и введите следующий код: R1, L1, R2, L2, Left, Right, Up, Down услышите звук. Нажмите кнопку Select, чтобы попасть на экран вашего состояния. Вы увидите, до какой степени усовершенствовалось ваше оружие. Повторите эту операцию несколько раз для новых усовершенствований.
Усовершенствование имеющегося заклинания
Поставьте игру на паузу и введите следующий код: Down, Triangle, SELECT, L1, R1, Select услышите звук. Нажмите кнопку Select, чтобы попасть на экран вашего состояния. Вы увидите, что ваши заклинания здорово усовершенствованы. Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы сделать их ещё мощнее.
Коды для Взломщика кодов
Для UK/PAL версии
800A9D70 0068 - Бесконечное здоровье
800A9F4E 0065 - Бесконечная Mana
800A9F02 0065 - Бесконечный огнезапас
800A9EFA 0065 - Бесконечный светозапас
800A9F0A 0065 - Бесконечный Ionic запас
800A9F12 0065 - Бесконечный Fusion запас
800A9F48 0064 - Бесконечные жизни
Credits
The Team |
|
Lead Programmer | Alexis Leseigneur |
Special Fx, Mechanics Programming | Philippe Souchet |
Monsters AI (A.S.Sⓡ) Programming | Claude Verstraeten |
Menu Programming | Frédéric Wozniakowski |
Lead Graphic Artist | Jean-Chrysostome Lepercque |
3D Characters & Menu Artist | Eric Galand |
3D Level & 2D Artists | Lionel Caillaud, Mathias Deshayes, Aymeric Mugnier |
Extra Help 3D Graphic Artists | Stéphane Wiederkehr-Asuwant, Gilles Roisin, Joaquim Gomes |
Producer | Jean-Baptiste Bolcato |
Associate Producer | Sabine Humeau |
Central Product Manager | Lisa Cheney |
Game Design |
|
Original Idea | Alexis Leseigneur, Jean-Chrysostome Lepercque |
Levels Design | Michaël Guez, Jean-Chrysostome Lepercque |
Monsters Design | Michaël Guez, Jean-Chrysostome Lepercque |
Monsters Paper Design | Bernard Bittler |
Storyline | Nicolas Meylaender |
Gameplay Coordination | Vincent Noiret, Michaël Guez |
Movie Group |
|
InterLevels Movies | Pierre Chanut, Jean-Christophe Drouin, Franck-Noël Lapierre, Philippe Mauger, Philippe Tesson |
Storyboarding | Nicolas Meylaender |
Trailer Movie | Jean-Christophe Drouin, Franck-Noël Lapierre, Cédric Poligné |
Extra Help | Steve Gilbert |
Storyboarding | Jean-Christophe Drouin, Franck-Noël Lapierre |
Datasets provided by | Viewpoint DataLabs International Inc., 625 South State Street, Orem, Utan 84058 |
Music Sound Effects |
|
Ingame & Interlevel Movies | Michel Winogradoff |
Ingame Voices | Carole Faure, Sabine Humeau, Jean-Baptiste Bolcato, Nicolas Meylaender, Philippe Souchet, Michel Winogradoff, Stéphane Wiederkehr-Asuwant, Michaël Guez, Lionel Caillaud, Aymeric Mugnier, Philippe Tesson |
Voice Overs (UK) | Jamie Ingram |
Trailer Music | Daniel L. Griffiths |
Menu Music | Daniel L. Griffiths |
Credits Music | Francis Gorgé |
Ingame Ambiances | Michel Winogradoff |
Motion Capture |
|
Actors | Vincent Azze, Olivier Schneider, Sonia Doukov |
Studio | Ecoutez‑Voir, Francois Forges, Sandrine Nguyen |
Management |
|
Paris Studio Manager | Vincent Baillet |
Head Programmer | Jésus Martinez |
Head Graphic Artist | Philippe Tesson |
Project Manager | Simon Shilleto |
Testing |
|
Internal | Michaël Guez, Vincent Noiret, Nicolas Meylaender |
PreAlpha | Simon Donbavand |
Alpha Group Leader | Paul Tweedle |
Alpha Testers | Stuart Williams, Alan Mowyer, Larry Cooney |
Beta Group Leader | Lee Darbyshire |
Beta Lead Tester | Allan Speed |
Beta Testers | Peter Wallace, Stephen Allen, Paul Browne, Mark Magill, Anthony Ryan, Anthony Cross |
Credits |
|
Product Managers | Caroline Dupuy, Enda Carey, Frank Fay, Jane Hickey, Michael Lustenberger |
Creative | Phil Rogerson, Damon Fairclough, Richard Turner, Darren Richards |
Greetings | The rest of the ODT team, Christophe Poudras, Vincent Rivière, Lionel Bérenguier, Laurent Lichnewsky, Philippe Baille, Robert Vawter, Frank Sheperson, Mike Kavallierou, Philippe Vilain, Adrian Parr, Phil Jones, Sarah Harris, Graham Oaks, Ken Barlow, David Parkinson, Chris Roberts, Mario D'Onofrio, Andrew Fitter, Philippe Pateau, Lorna Owen, Christophe Maridet, Mourad Kechar, All the Psygnosis France staff |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии