- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
No One Can Stop Mr. Domino (Domino-kun o Tomenaide)
Домино (итал. Domino) - настольная игра разделенными на два поля 28 пластинками. На каждом поле нанесены точки - очки от 0 до 6 во всех возможных сочетаниях. Вы когда-нибудь играли раньше в домино? А вообще вы когда-нибудь играли в подобные игры? Тридцать одно? Пятерки и тройки? Последний мужик в ящике? Или, возможно, Вы просто выучите все двадцать восемь костей, кладущихся совпадающими цифрами друг к другу с образованием хвостов. Когда опрокидывание первой костяшки ведет к падению всех выложенных вами костяшек, стоящих рядом друг с другом, этот момент широко известен как эффект домино. Этот эффект и имела в виду Artdink, выпуская небольшую увлекательную игру, где оживленные персонажи домино устраивают соревнования между собой по укладке нескольких линий этих продолговатых блоков домино, оставляющих за собой стелящийся след. Дальше первая роняется, и при правильном размещении это вызовет цепную реакцию.
По графике No One Can Stop Mr. Domino является первосортной игрой. Оба, Мистер и Мисс Домино (и семья), с покачивающимися руками со своих сторон, ограничивают общее разделенное игровое пространство. Мистер Домино имеет небольшие пучки волос, торчащих с верхней части его сверкающего белым «пять-два» тела, в то время, как Мисс Домино имеет два привлекательных низко посаженных ушка, выступающих из верхней половины ее прекрасных «шесть-пусто».
Каждый уровень отвечает комплекту тем, откуда выбранный Вами персонаж должен следовать установленному поведению, сохраняя тот же самый стиль поведения, как и другие персонажи, но позднее в игре становятся возможными несколько альтернативных путей.
Разнообразные компоненты наборов в своей основе состоят из полигонов. На первом уровне находятся ладьи, кони и пешки на шахматной доске в виде препятствий, цветные шарики блокируют ваш маршрут сквозь зеленое полотно бильярдного стола, и разбросанные кубики будет необходимо преодолевать на своем пути через стол для игры в кости. При путешествии вокруг Японского дома возникают помехи в виде разбросанных предметов одежды и фруктов, разбросанных по столу. Когда впервые была запущена цепная реакция, в игры как по маслу стали включаться выборки высококачественных FMV (Full Motion Video) последовательных рядов кинокадров. Многие из этих сцен напомнили мне примерно таких же, используемых в Micro Machines V3, тогда как насыщенная по цветовой гамме анимация и отличное использование световых эффектов также соответствуют высоким стандартам, достигнутым в этой гоночной классике от Codemasters.
Звуковые эффекты в игре сделаны на среднем уровне. Это глухие удары, постукивания, хлопки, свистки и абсолютно непереводимые фразы, с звучащей электронной музыкой, постоянно сопровождающей процесс игры. Эти звуковые эффекты, возможно, обращены на детей, но заставляют их родителей лезть на стену.
Идея, лежащая в основе игры Mr. Domino, очень проста. Сначала нужно выбрать пол персонажа - мужчина или женщина. Вы также должны выбрать свой номер, который появится на одежде (что касается нас, то мы выбирали две девятки). Имеются два выбора скорости игры - быстрая или медленная, причем, последняя рекомендуется для начинающих. После небольшого обратного отсчета вы должны управлять небольшим персонажем домино по маршруту с препятствиями, прокладывая линии из доминошек по его (или ее) пути движения. Использование кнопок направления движения позволяет вам перемещаться налево и направо, с уменьшением или увеличением скорости. Любые другие кнопки могут быть использованы для выставления костяшек домино одиночно (одним нажатием кнопки) или в линию (удерживая ее).
Очень важно, где Вы заканчиваете линию домино. Вы видите на полу несколько светящихся значков, стратегически расположенных по маршруту движения. Идея состоит в том, чтобы прокладывать линии домино, которые приведут к этим значкам, что позволит Вам перед началом следующего круга ударом по блоку уронить доминошки, чтобы получить очки. Проведите последнюю линию домино прямо к светящемуся значку, что включит FMV и вы будете еще на один шаг ближе к полному прохождению уровня. Количество значков, необходимых для завершения, колеблется от 1 до 5.
Многие из светящихся значков расположены в достаточно доступных местах, где есть несколько различных препятствий и помех, которые использованы для затруднения сбора. Некоторые стратегически размещенные кнопки могут помочь Mr. Domino облегчить его задачу на пару шагов. Время от времени он обнаруживает под ногами значки, которые лучше не пропускать. Наступив на кнопку повышения скорости, скорость вашего персонажа возрастает до максимума через несколько секунд, оставаясь такой достаточно долго, и Вы можете добраться до требующегося вам значка гораздо быстрее. Пересечение кнопки замедления скорости приведет Mr. Domino в почти полную неподвижность и будет стоить нескольких драгоценных секунд.
Несмотря на то, что здесь не выставляется время активирования всех светящихся значков, Mr. Domino со временем начинает уставать. Когда он будет двигаться вокруг препятствий, его белое сияющее тело начнет темнеть. Когда он станет серым... игра закончена. К счастью, есть несколько значков здоровья, расположенных в нескольких местах, которые перезаряжают энергию по максимуму. Но будьте очень осторожны, потому что они обычно располагаются рядом с «Площадью сброса». Если она будет пересечена, каждый собранный светящийся значок выключается, и проходимый уровень перекидывает Вас через весь путь назад к старту.
Управлять Mr. Domino очень непросто, поэтому Вам потребуется некоторое время для того чтобы привыкнуть к игре и если сама идея игры Вам по душе, то через некоторое время Вы привыкнете к меланхоличному Доминошке и его неповоротливости.
Нам понравилась идея Mr. Domino, но хотелось бы знать, на какую аудиторию она все-таки рассчитана. Дети полюбят ее, но могут найти слишком сложной. Взрослые могут оставить ее в стороне, думая что она сделана только для детей. Лично нам эта игра понравилась. Свежая идея игры (как очень многие игры от Artdink), очень хорошая графика, и это определяет получаемое от игры удовольствие... так долго, как долго Вы сможете терпеть неудобства, причиняемые ее управлением.
Мистер Домино принадлежит той категории японских игр, которые заставляют Вас рвать на себе волосы, но…, при этом возвращаться к игре неоднократно чтобы окунуться в необычное состязания и доказать, наконец, что Вы круче AI, чтобы он там “не думал” (Библиотека крутого геймера. Золотая серия. Выпуск второй. Описания новых и популярных игр. “Эксклюзив” С. Петербург. 1999 Редакция volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: No One Can Stop Mr. Domino (SLUS-00804) (РИП версия) | |||||
Domino-kun o Tomenaide | |||||
Artdink | SLPS-01095 | 08/01/98 | ![]() |
![]() |
|
No One Can Stop Mr. Domino | |||||
JVC Digital Studios | SLES-01354 | 09/1998 | ![]() |
![]() |
|
No One Can Stop Mr. Domino | |||||
Acclaim | SLUS-00804 | 31/10/98 | ![]() |
![]() |
|
No One Can Stop Mr. Domino (Trade Demo Disc) | |||||
Acclaim | SLUS-80804 | Demo Disc | 16/10/98 | ![]() |
![]() |
Domino-kun o Tomenaide (ArtDink Best Choice) | |||||
Artdink | SLPS-02536 | ArtDink Best Choice | 06/01/00 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Секреты
Играть за Брюса
Успешно пройдите игру за Мистера или Мисс Домино.
Играть за D/\M*?0
Успешно завершите игру (все пять уровней) с очками как "best in the US".
Играть за Пьера
Успешно завершите игру (все пять уровней) с очками как "best in the county".
Gameshark No One Can Stop Mr. Domino! Codes | |
Непобедимость | 80088E7C 0015 800987E0 05F3 800AEF6C 05F2 800B34BE 7BDE |
Бесконечные Dominos | 800A205C 03E7 |
Бесконечное время | 800AEF6C 096C |
Credits
ARTDINK staff |
|
Producer | Masahisa Okamoto |
Director | Tamotsu Satoh |
Lead Programmer | Tatsuo Oku |
Programming | Satoshi Iwai, Tamotsu Satoh, Satoshi Kawabata |
Lead Graphic Designer | Takeo Kido |
Graphic Designer | Akito Ōki, Takanori Seki, Keiichi Tanaka, Katsutaka Tsukahara, Masashi Saitoh, Masaki Kamikawa, Hiroshi Kitamura, Akira Uruma, Mie Suzuki, Aya Yanagita |
Lead Sound Designer | Shingo Murakami |
Sound Designer | Ryūji Nishida |
Movie | Akihiro Tsunematsu, Takeo Yoshida |
Project Coordinator | Yasukazu Katsumata, Hiroki Saitoh |
Test Play Coordinator | Hiroki Saitoh, Tetsuo Nonaka, Kenichi Odakura |
Advertising | Nobuaki Sakurai |
PR | Masahisa Okamoto |
Marketing | Keiichi Kadomasu, Kenji Suzuki |
Special Thanks | Masaki Iizuka, Hisao Yamada, Noritaka Miwa, Takuji Yoshida, Kōji Matsuzawa, Gang Wu, Harue Ogura, Daisuke Nakakaze, Emiko Suganuma, Toshiyuki Takeuchi, Masami Ozawa |
NTSC U/C version |
|
Programmer | Noritaka Miwa |
Graphics Engineer | Kan Fukunaga |
Sound Designer | Ryūji Nishida |
Product Licensing Manager | Mika Hirano |
HAKUHODO staff |
|
Character Design | Shuji Kasai |
Project Direction | Shuji Kasai, Kazuya Koshimo |
Title Design | Atsushi Miyasaka |
Promotion | Hirofumi Inoue, Keisuke Mochizuki, Keisuke Sugimoto, Jun Chuma, Takashi Koike, Teruo Adachi |
Character Promotion | Yasumasa Sone, Yukiko Shibata |
Judicial Affairs | Fujio Nishida |
Produce | Keiichiro Fujiura, Hideo Sugimoto |
Executive Produce | Shigeru Oono |
Acclaim Entertainment, Inc. Product Development |
|
Producer | Peter Wanat |
Associate Producer | James Daly |
Acclaim N.Y.P.D. "No one can stop N.Y.P.D." | Brett Gow (Director), Shawn David Rosen, Douglas Yellin, Michael J. Archer, Howard Perlman |
U.S. Game Design Team | Jason Vandehey, Jason Dickson, Robert Coffey, Brett Gow |
TSG "burnt and ready for you" |
|
Manager | Harry Reimer |
Supervisors | Kevin Denehy, Andrew Fullaytor |
Sr. Compatibility Tech. | John Zigmont |
Sr. Technician | David Pollick, Brian Lauther |
Technicians | Leigh Busch, Christopher Maher, Robert Coffey, Ulises Batalla (Uli Batalla), Chris Frisone |
QA "Where Quality is assured" |
|
QA Manager | Carol Caracciolo |
QA Supervisors | Jeff Rosa, Dale Taylor |
Lead Analysts | Brian Regan, Matthew Canonico |
Project Leads | Jason Vandehey, Martin Glantz |
QA Testers | Stacy Brickel, James Ackermann, Andy Basile, Jennifer Walka, Pharoah Sample, Rich Gomer |
Marketing |
|
Product Manager | Christina Recchio (Ms. Domino) |
Assistant Product Manager | John Paul Carnovale |
Manual | Bill Dickson |
Public Relations | Robert Picunko, Mike Myers |
Special Thanks To | Jason Dickson (The Mark), Robert Coffey, Matt Stubbington, Geoffrey Mulligan, Don Mesa, Keiko Yamamoto, Mika Hirano, ARTDINK |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии