- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Nightmare Creatures
В начале игры Вам предстоит выбрать одного из 2-х героев и отправится с ними на приключения в самые тёмные закоулки 16-и разных районов Лондона 1834 года. Эти районы просто кишат монстрами и другими неприятными типами, и все они результат безумного творчества Адама Кроули, он же и является Вашим основным врагом с которым Вам предстоит встретится в финале. Всего мостров более 50-и разновидности, и у каждого своя манера поведения и свой уровень интеллекта. Адам Кроули, лидер зловещего братства Гекаты, открыл путь к сущности людских страхов. Он бредит идеями покорения мира с помощью адских существ которых сложно представить даже в самом ужасном сне. Противостоят ему два персонажа - монах Игнатиус и искательница приключений Надя. В игре реализована интересная, но уже не новая идея "гневометра" или "адреналинометра", если хотите, иначе говоря биться с "монстрюками" Вы будете без "перерыва на обед", в противном случае игра закончится. Так же Nightmare Creatures одна из первых экшен игр где была реализована опытная система открытия атакующих и защитных приёмов, т.е по мере прохождения Вам будут открываться всё более смертоносные комбо-удары. Но кроме рук и ног в Вашем распоряжении колющее, режущее, огнестрельное и даже замораживающие вооружение.
Игра довольно быстрая и сложная в прохождении, но любителям дикого экшена она должна всенепременно понравится. Кроме того она действительно ужасная по содержанию, не раз и не два Вы непременно вздрогните от неизвестно откуда взявшегося врага (-ов), или резких звуков, или просто от вида и размера чудовищ что предстанут перед Вами (volgame).
Интересно:
- - В 2002 году было анонсировано продолжение игры под названием Nightmare Creatures III: Angel of Darkness. Игра планировали выпустить весной 2003 года для PS2, GameCube и Xbox. События в игре должны были происходить в Праге 19 века, где главная героиня по-прежнему уничтожает монстров Адама Кроули, но в ночное время может обернуться вороном, приобретая дополнительные способности. В середине 2002 году стало известно о закрытии студии разработчика Kalisto и прекращении работы над игрой. После приобретения UbiSoft прав на игру она решила разработать продолжение игры самостоятельно, но в 2004 году стало окончательно известно о закрытие проекта.
- - В немецкой версии игры кровь, появляющееся после ранения и уничтожения монстров, была окрашена в черный цвет, а кровь в меню и на загрузочном экране - удалена.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | ||||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | ||
Nightmare Creatures | ||||||
Activision | SLUS-00582 | 30/09/97 | ![]() |
![]() |
||
Nightmare Creatures (Demo Disc) | ||||||
Activision | SLUS-90011 | Demo Disc | 02/08/97 | ![]() |
![]() |
|
Nightmare Creatures | ||||||
SCEE | SCES-00582 | 01/1998 | ![]() |
![]() |
||
Nightmare Creatures | ||||||
SCEE | SCES-00684 | 1998 | ![]() |
![]() |
||
Nightmare Creatures (Demo Disc) | ||||||
SCEI | PCPX-96101 | Taikenban | 20/11/97 | ![]() |
![]() |
|
Nightmare Creatures | ||||||
SCEI | SIPS-60027 | 26/02/98 | ![]() |
![]() |
||
Nightmare Creatures (PSOne Classics) | ||||||
SCEI | NPJI-00071 | ![]() |
14/09/11 | ![]() |
![]() |
|
Nightmare Creatures | ||||||
FireCross | SLUS-00582 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
||
Nightmare Creatures | ||||||
Mega-Rulezz | SLUS-00582 | Текст | ![]() |
![]() |
||
Nightmare Creatures | ||||||
Русские Версии | SLUS-00582 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
||
2 In 1: Nightmare Creatures + Nightmare Creatures II | ||||||
Kudos | Тема Форума | ![]() |
![]() |
|||
Consoles+ (Issue #071) - Nightmare Creatures - La B.O des Boss (1997) | ||||||
Consoles+ | 12 Themes (Time 00:49) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
|
Frédéric Motte - 2017 Nightmare Creatures Soundtrack | ||||||
Elmobo | 13 Themes (Time 00:00) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
||||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Коды
Пароли уровней
Ignatius
02. Triangle, Circle, Triangle, Left, Triangle, Square, X, Square
03. Triangle, X, Circle, Triangle, Triangle, Down, Square, Up
04. Triangle, Square, Triangle, Left, Triangle, Down, Up, Square
05. Triangle, Up, Triangle, Up, Triangle, Down, Down, X
06. Triangle, Down, Triangle, X, Triangle, Down, Left, Circle
07. Triangle, Left, Triangle, X, Triangle, Left, Triangle, Circle
08. Triangle, Right, Triangle, X, Triangle, Triangle, Circle, Circle
09. Circle, Triangle, Triangle, X, Circle, Circle, Square, X
10. Circle, Circle, Triangle, Right, Triangle, Up, Down, Down
11. Circle, X, Triangle, Right, Triangle, Down, Left, Down
12. Circle, Square, Triangle, Square, Triangle, Up, Triangle, Square
13. Circle, Up, Triangle, Square, Triangle, Down, Circle, Square
14. Circle, Down, Triangle, Right, Triangle, Circle, X, Down
15. Circle, Left, Triangle, Square, Triangle, Triangle, Square, Square
16. Circle, Right, Triangle, Square, Triangle, Circle, Up, Square
17. X, Triangle, X, Square, Triangle, Square, Down, Up
18. X, Circle, X, Square, Triangle, Up, Left, Up
19. X, X, X, Square, Circle, Down, Circle, Down
20. X, Square, X, Square, Circle, Left, X, Down
Nadia
02. Up, Circle, Triangle, Left, Triangle, Square, X, Square
03. Up, X, Triangle, Up, Triangle, Square, Square, X
04. Up, Square, Triangle, Up, Triangle, Up, Up, X
05. Up, Up, Triangle, Up, Triangle, Down, Down, X
06. Up, Down, Triangle, Up, Triangle, Left, Left, X
07. Up, Left, Triangle, Up, Triangle, Triangle, Triangle, X
08. Up, Right, Triangle, X, Triangle, Triangle, Circle, Circle
09. Down, Triangle, X, X, Circle, X, Square, Square
10. Down, Circle, X, Square, Triangle, Square, Down, Up
11. Down, X, X, Square, Triangle, Up, Left, Up
12. Down, Square, X, Square, Triangle, Left, Circle, Up
13. Down, Up, X, Square, Triangle, Left, Circle, Up
14. Down, Down, X, Square, Triangle, Triangle, X, Up
15. Down, Left, X, Square, Triangle, Circle, Square, Up
16. Down, Right, X, Square, Triangle, X, Up, Up
17. Left, Triangle, X, Square, Triangle, Square, Down, Up,
18. Left, Circle, X, Square, Triangle, Up, Right, Up
19. Left, X, X, Square, Circle, Down, Circle, Down
20. Left, Square, X, Square, Circle, Left, X, Down
Gameshark Nightmare Creatures Codes | |
Reverse Joker Command | D008EF2C ???? |
Infinite Adrenaline (BPC) | 80055E9C 0000 80055E9E 0000 |
Infinite Spider Cards | 800CC05A 0009 |
Infinite Green Spike Balls | 800CC05C 0009 |
Infinite Myst Potions | 800CC05E 0009 |
Infinite Snow Flakes | 800CC060 0009 |
Infinite Dynamite | 800CC062 0009 |
Infinite Lightning Bolts | 800CC064 0009 |
Infinite Torches | 800CC066 0009 |
Infinite Semi-Gun Bullets | 800CC068 0009 |
Infinite Saw Blades | 800CC06A 0009 |
Infinite Mega Heals | 800CC06C 0009 |
Infinite Heals | 800CC06E 0009 |
Infinite Skulls | 800CC070 0009 |
Infinite Normal Bullets | 800CC072 0009 |
Start a New Game as a Monster | 801FFF84 3000 |
Credits
Kalisto |
|
Producer | Nicolas Gaume |
Coach Programmer | Alain Guyet, Sébastien Morin |
Programmer | Eric Thommerot |
Character Design | Pascal Barret |
Animation | Benoît Milhorat |
Level Design | Anthony Desmazeau, Michel Coulie, Mickail Labat, Thierry Ardiler |
Management | Cyrille Fontaine, Marc Pestka |
Music & Sound Design | Frédéric Motte |
CG Art | Virginie Altayrac, Jérôme d'Aviau de Piolant, Frederic Levistre, Olivier Bailly Maitre, Hugues Giboire |
2D Art | Vincent Beaufrére, Julien Duband |
CG Art Conception | Pascal Barret |
Game Concept & Original Concept | Pascal Barret, Laurent Beauvallet, Cyrille Fontaine, Marc Petska |
Technical Management | Eric Audren, Olivier Goguel |
Additional Programming | Andre Bertrand, Nicolas Coquard, Daniel Mike Polydore, Sébastien Wloch |
Additional Art | Laurent Beauvallet, Philippe Courdille, Patrick Vauchez |
Additional Sound | Nicolas Sanchez |
Marketing | David Etchevierra, Thomas Kotter, William Malabry, Josh Davidson, Olivier Bailly Maitre, Emmanuelle Dormeau, Francois Hermellin, Daniel Kaufman, James Morris |
Documentation | Anne O'Brien |
SCEE |
|
Associate Producer | David Bowry |
Product Managers | Peter Eley |
Packaging | Sharon Bertram |
Manual | Jim Sangster, Sharon Bertram |
Printed Materials | Geoff Rens, Lee Travers |
QA Manager | Tony Bourne |
Head of Internal QA | Steven Archer |
Testing Co‑ordinator | Jim McCabe |
QA Testers | Dominic Berzins, Mark Christy, Kay Hounsell, Bradley Davey, John Cassidy, Phil Green, Paul Jones, Kevin Mason, Dee Wiswell, Mark Stephenson, Lisa Williams |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии