- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Need For Speed II (Over Drivin' II)
В первой версии этой игры принимали участие почти обычные автомобили. Теперь же вы станете обладателем новых замечательных супер – машин, часть из которых еще только прототипы будущих победителей трасс. Вы могли их видеть только в мечтах или на последних автосалонах. Рот открывается от изумления при виде автомашин стоимостью свыше 9 000 000 долларов! Вот они, на старте. Здесь и McLaren F1, Ford GT90, Italdesign Gala, Jaguar XJ220 и еще пять красавцев! К достоинствам этой версии смело можно отнести комфорт и чувство уверенности на скорости 200 м/ч. Правда это в большей мере можно отнести к управлению с аналогового контроллера, но и обычный тоже сгодится (за неимением лучшего). Каждый этап – это просто чудо, даже сравнить нельзя с первой версией игры. Можно закладывать головокружительные виражи, такие маневры, что автомобиль буквально взмывает в воздух – просто потрясающе! Особенно понравится любителям гонок вариант с одним гонщиком, который создает удивительно реальную обстановку и ощущение самой гонки. Короче говоря, любители первой версии не будут разочарованы продолжением. Оно стоит затраченных денег, – будьте уверены. Кроме новых машин – этих фантастических монстров дороги, к вашим услугам 5-ть совершенно новых трасс, прекрасно оборудованных и удобных. Не забыты и кое-какие маленькие секреты. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для SONY PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приемы, полезные советы. Том 3”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 22.10.97 г. Неизвестный автор (Редакция volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Need for Speed II | |||||
Electronic Arts | SLUS-00276 | 31/03/97 | ![]() | ![]() | |
Need for Speed II | |||||
Electronic Arts | SLES-00658 | 05/1997 | ![]() | ![]() | |
Over Drivin' II | |||||
Electronic Arts Victor | SLPS-00895 | 03/07/97 | ![]() | ![]() | |
Need for Speed II (Greatest Hits) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00276 | Greatest Hits | 1998 | ![]() | ![]() |
Need for Speed II | |||||
RGR Studio | SLUS-00276 | Текст | ![]() | ![]() | |
3 в 1: Антология Need For Speed Need For Speed Need For Speed II Need For Speed III: Hot Pursuit | |||||
Vector | Тема Форума | ![]() | ![]() | ||
5 в 1: Антология Need For Speed Need For Speed Need For Speed II Need For Speed III: Hot Pursuit Need For Speed: High Stakes Need For Speed: Porsche Unleashed | |||||
Kudos | Тема Форума | ![]() | ![]() | ||
5 в 1: Антология Need For Speed Need For Speed Need For Speed II Need For Speed III: Hot Pursuit Need For Speed: High Stakes Need For Speed: Porsche Unleashed | |||||
Paradox | Тема Форума | ![]() | ![]() | ||
5 в 1: Антология Need For Speed Need For Speed Need For Speed II Need For Speed III: Hot Pursuit Need For Speed: High Stakes Need For Speed: Porsche Unleashed | |||||
RGR Studio | Тема Форума | ![]() | ![]() | ||
Need For Speed II (The Music From): Excessive Speed! (1997) | |||||
Electronic Arts | 22 Themes (Time 01:12:37) | MP3/~ Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() | ![]() |
Need for Speed II на других игровых платформах | |||||
Need for Speed II | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | ![]() | ![]() | ![]() | |
Need for Speed II Special Edition | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | |||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- 1. Подходя к виражу (следите за дорожными знаками!), обязательно сбросьте скорость. Иначе не впишитесь в поворот.
- 2. Приближаясь к перевалу, будьте осторожны! Если вы не контролируете положение автомобиля, то большинство прыжков будет заканчиваться аварией, а то и “носом” в скале.
- 3. Регулярно используйте зеркало заднего обзора, чтобы вовремя отразить попытки обгона.
- 4. Чтобы победить на трассе Outback (Australia), разгонитесь в тоннелях до скорости 200 м/ч. Это позволит вам достичь максимальной скорости на последующих участках трассы.
- 5. Избегайте “юза” на поворотах – это очень большая потеря скорости (для большинства автомобилей). Просто притормозите перед поворотом, и слегка сбросьте газ, если машина все-таки пошла “юзом”.
- 6. Обгоняя соперника, старайтесь “боком” вытолкнуть его с трассы. Другие методы физического давления (бампером и т.д.) как правило, приводят к обратному (вашему вылету с трассы).
- 7. Не заезжайте на газоны, обочины дороги и пр., - это существенно сбросит скорость вашего автомобиля
Короткое описание некоторых трасс
Norway Proving Grounds
Это довольно обычная трасса, на которой происходили гонки разных машин. На обочине трассы перед ограждением на виражах разбиты газоны - не заезжайте на них. И дело не в заносах или потере контроля - просто потеряете скорость. Чего
уж тут хорошего! Кстати, не набирайте резко скорость прямо со старта (хотя уж очень хочется!), подождите до первого крутого поворота.
Australia Outback
Здесь и городские дороги, и горные ущелья. Это довольно новая трасса; крутых виражей всего несколько. Хорошо тренироваться и осваивать управление Вашим любимым новым автомобилем. Вообще, это простая трасса, и в ней нет особых хитростей. Единственное место - аппендикс справа. Здесь можно порезвиться, а заодно и вышибить другие машины с трассы.
Northern Europe
Будьте внимательны на городских участках трассы - многие дома выходят практически на дорогу! Старайтесь при прохождении поворотов обыграть соперников пока они заняты борьбой между собой. Змеевидный участок трассы проходите на третьей или четвертой скорости. Будьте осторожны.
Greece: Mediterraneo
Хотя большинство крутых виражей на этой трассе оборудовано широкими полосами гравия, старайтесь не заезжать на них, поскольку не только потеряете скорость, но возникает вероятность заноса. Трасса позволяет развивать высокую скорость.
Однако ближе к финишу будьте осторожны - это сложный участок трассы - машину может бросать из стороны в сторону. Лучше сбавьте скорость.
Nepal: Mystic Pears
Очень сильно петляющая трасса - настоящее испытание для водителей. Даже на прямых участках будьте осторожны. Крутой поворот - и Вы в пропасти (такой поворот за мостом - внимание!).
Секреты
- - По ходу гонки нажмите и удерживайте Triangle кнопку, чтобы деформировать картинку как угодно, а заодно и вывести на экран карту с Вашей позицией в гонке.
- - Изменение местоположения камеры. Вам надоел один и тот же ракурс показа гонок? Отлично, есть классный код, позволяющий менять положение камеры! Возьмите 1-й контроллер и выберите любую опцию, в которой хотите играть. Сразу же после появления загрузочного экрана (Loading Sereen) нажмите и удерживайте кнопки L1 + L2 + R1+R2 + Х + Triangle + Square + Circle. Отпустите кнопки, когда гонка начнется, и к Вашим услугам будет сразу 9 точек показа -выбирайте. Но помните, что показ гонки с некоторых точек может затруднить Вам обгоны и маневрирование.
Бездорожье в Monolithic Studios
Ведите гонку в Monolithic Studios, пока не достигнете сегмента парка Юрского периода. Проедете мимо двух хижин справа, затем еще 5-6 метров и увидите поворот направо. Так и попадете в Джунгли.
Срезать трассу в Pacific
Увидите место для парковки слева - заедьте на него. Далее поезжайте по траве, пока снова не окажетесь на дороге.
Коды
Новые машины
Для их получения достаточно ввести соответствующий пароль и начать гонку. Замечание: эти коды пригодны только для режима одного игрока. Для режима двух игроков необходимо поменять окончание кода "ME" на "U" (например BEETME - BEETU).
- BEETME - Trabant
- BMRME - BMW
- BMZME - Mercedes Benz
- JEPME - Jep Commanche
- LCME - Toyota LandCruiser
- VOVME - Volvo
- TRAMME - Трамвай, не нуждающийся в рельсах!
- STDAME - Stand A
- STDBME - Stand B
- STDCME - Stand C
Cекретные автомобили
На главном меню (Main Menu) выберите Options затем пароль. Введите пароль для любого из нижеуказанных автомобилей, и можете управлять 26-ю секретными машинами! Вернитесь в главное меню и выберите гонку (Race). Не играет роли, если Вы
выбрали нормальный автомобиль. Замечание: если хотите "гонять" на секретных машинах в режиме двух игроков, просто замените окончание пароля ME на U. Например, вместо ARMYME вводите ARMYU.
- ARMYME - армейский грузовик (Army Truck)
- BUSME - желтый школьный автобус (Yellow School Bus)
- BUGME - фольцваген "Жук" (Volkswagen Bug)
- CITME - Ситроен
- JERME - фургончик Comanche
- LIMOME - белый лимузин (White Limousine)
- MAZME - Mazda Miata
- QUATME - Audi Quattro
- SEMIME - полугрузовик крытый (Semi-truck Cab)
- SNOWME - армейский грузовик другого вида
- VANME - мини автобус
- VOVME - Volvo Station Wagon
- YJME - Jeep Renegade/Wrangler
- CRATME - Brown wooden crate (коричневый деревянный ящик)
- LOGME - Long wooden log (длинное бревно)
- OUTHME - Small brown Out House From North Coutry (маленький коричневый домик из северных территорий - мобиль)
- TREXME - T-Rex из Monolithic Studios*
- WAGOME - старый крытый фургон из Monolithic Studios.
Замечание: Все эти пароли сохраняются в памяти только на одну гонку. * Бездорожье в Monolithic Studios.
Призовой автомобиль
Введите пароль LILZIP. Выиграйте соревнование и получите свой приз -Форд Индиго.
Новая трасса
Введите пароль SHOTME, чтобы открыть новую трассу -Monolithic Studios. Это просто великолепно!
Класс Pioneer Engines
Введите пароль POWRUP.
Gameshark Need For Speed 2 Codes | |
Дополнительные трассы и автомобили | 800E292A 0803 |
Супер Engine | 80035B80 0001 |
Credits
Development Team | |
Lead Programmer | Laurent Ancessi |
Senior Programmers | Brad Gour, Wei Shoong Teh |
Programmers | David Lucas, Douglas A. Deardorff, Daniel Teh, Shelby Hubick, Gerry Rempel, Nenad Jankovic, Ryan Ho, Chuck Walters, Ned Wallace, Mike Kiernan, Ted Zuvich, David William Bullock, Gregory D'Esposito, Gordon Ludlow, Geoffrey Heller, Wes Potter |
Senior Artists | Scott Jackson, Kent Maclagan |
Track Creators | Peter King, Robert Sculnick, Kent Maclagan, Scott Jackson |
Track Artists | Ken Thurston, Michael Vanaselja, Steve M. Suhy, Beau Folsom, Sheila Allan, Andy Fuller, Norie Miura, Casey O'Brien, Ian Gilliland, Salvatore Melluso, Stefan Schwartz, Gregg Haggman, Adam Myhill |
Car Creators | Gordon Redmond, Kim S. Gill, Giovanni Sasso, Adam Myhill |
Graphical Interface Art | Eduardo Agostini, Scott Jackson, Victor Von Beck, Shelley Armstrong |
Dashboards and Special Effects | Simon Craghead |
Lead Audio | Alistair Hirst |
Music | Saki Kaskamanidis, Jeff van Dyck, Alistair Hirst |
Additional Music | Robert Ridihalgh, Jay Weinland, Rom Di Prisco, Koko Productions, Traz Damji |
Sound Design and Editing | Crispin Hands, Jennifer Lewis, Jay Weinland |
Additional Sound Design | Steve Royea |
Mix Engineer | Hiwatt Marshall, John McLean |
Additional Musicians | Nathan Mesnard (Electric Guitar), Darren Sleno (Cymbals), Michael J. Sokyrka (Accordian), Robert Bailey (Acoustic Guitar), Chris Somerville (Didgeridoo), Angela van Dyck (Vocals) |
Audio Programming | Robert Ridihalgh |
Tools and Library Support | Frank Barchard, Andrew Brownsword, Gerry Shaw, Rick Friesen, David Mercier, Iain Macanulty, Shane Alfreds, Kurt Kennett, Tony Lam |
Photography | Scott Jackson, Adam Myhill, Robert Sculnick |
Video Technicians | Adam MacKay-Smith, Andy Teal |
Voice Talent | James Conrad |
Voice Scripts and Research | Gregg Giles, Richard Mul, Scott Blackwood |
Development Director | Brett Bradstock |
Sr. Development Director | Brian Wideen |
Production Assistants | Serena Whitters, Xenia Mul |
Assistant Producers | Scott Blackwood, Richard Mul, Adam MacKay-Smith |
Associate Producers | Gregg Giles, Ivan Allan |
Game Design | Scott Blackwood, Hanno Lemke |
Producer | Hanno Lemke |
Executive Producer | Sam Nelson |
Localization Team | |
Associate Producers | Marcus Lindblom, Foster Hall |
Localization France | |
French Translations | Olivier Desanti |
French Voice Talent | Philippe Bourgogne |
French Recording Studio | Le Lotus Rose |
French Localization | Dominique Goy, Sandra Picaper |
Language Tester | Sylvain Caburrosso |
Localization Germany | |
German localization | Bianca Normann |
German translation | Rolf D. Busch |
German speech recording | M&S Music |
German voice talent | Egon Hoegen |
German proof‑reading | Dagmar Geller, Bettina Klos |
Language Tester | Kai Pacyna |
Localization Spain | |
Translations | Ricardo Martinez, Luis Pinés, Julio Valladares |
Language Tester | Álvaro Corral |
Voices | Jake Al Take, Regino Ramos, Antonio Ramos, Jaime Roca |
Localization Sweden | |
Translation Coordinator | Christina Collin |
Translator | Erik Sigvardsson |
Language Tester | Jonas Bingestam |
Quality Control | Ulf Thor |
Localization Italy | |
Italian Version | C.T.O. S.p.A. |
Marketing | |
Product Manager (N. America) | Peter Royea |
Product Manager (UK) | Clive Downie |
Quality Assurance | |
QA Coordinator | Steve Livaja |
QA Lead | Martin McQueen |
QA Assistant Leads | Andrew Chan, Eric Bertram |
QA Testers | Greg Williams, Richard Lambert, Bob Krunbauer, Jamey Brewster, Verne Siebert, Pete Pearson, Tim Dale, Derek LeClair, Greg Chan-Eather, Raphael DeLeon Eraña, Lorne Wilson, Matt Kernachan |
Mastering | Peter Petkov, Cary Chao, Jeff Hutchinson |
QA Tech | Bill Kim, D'Arcy Gog, Colin Cox, Paul Breland, Chris Wallace |
Seattle QA | |
QA Manager | Sean O'Connor |
QA Lead | Caesar Filori |
QA Testers | Isaac Marshall, Janet Alexander, Wyeth O. Johnston |
San Mateo QA | Michael Edison, Paul Niehaus, Roberto Gandolfi |
Film Shoot | |
Producer | Howard Shaw |
Director of Photography | Robert Edesa |
Video Designer | Scott Jackson |
Line Producer | Antonella Ibba-Hartog |
Production Manager | Burgess Patterson |
1st Assistant Director | Peter Gordon |
1st Camera Assistant | Nick Infield |
2nd Camera Assistants | Oona Menges, Ted Loncto |
Gaffer | Robert McCarthy |
Key Grip | Mark Stanley |
Grip | David Hutton |
Best Boy | David Canestro |
Grip Assistant | David Weare |
Editors | Thomas Raycove, William Morrison |
Special Effects | David Laviolette |
Sound Recordist | Alistair Hirst |
Still Photographer (Italy) | Diego Cassetta |
Still Photographer (London) | Des Jensen |
Performance Drivers | Howard Davies (Jaguar XJ220), Franco Mazzon (Italdesign Calà), Maurizio Zagarella (McLaren F1), Alastair McQueen (Lotus Esprit V8), Chris Mennem (Lotus Esprit V8), Colin Martin (Lotus GT1) |
Stunt Drivers | Justin Bell, Nigel Gordon-Stewart, Candida Watson |
Production Assistants (Canada) | Serena Whitters, Xenia Mul |
Production Assistant (London) | Adam Rudd |
Production Assistant (Sardinia) | Luca Pirodda |
Assistant Producer (Canada) | Linda McKinnon |
Location Manager (Sardinia) | Marco Cerina |
Ferrari film by | Video Image |
Special Thanks | |
Lotus Cars Ltd. | Dee Laws, Katie Dann, Jan Lammers, Steven Gregory |
Jaguar Cars Ltd. | Howard Davies, John Maries |
ITALDESIGN S.p.A. | Fabrizio Giugiaro, Valentina Kalk |
McLaren Cars Ltd. | David L. Clark, Paula Webb |
Ford Motor Company | JoAnne McKenzie, Gerald St. Pierre, Dave Velliky, Fred Goodnow |
ISDERA | Eberhard Schulz, Anthony Garcia, Brian Ward, Michael de Plater, Rob Tracz |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии