Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Missile Command
Может кто-нибудь еще помнит, что в начале восьмидесятых существовала игра с таким названием. В двухмерной графике (а какой же еще в те времена) вы защищали свои города, сбивая бомбы ракетными залпами. Бомб от уровня к уровню становилось все больше. Вот собственно и все. Компания Hasbro, нередко обращающаяся к хитам прошлых лет, выпустила римейк Мissile Command. В игре три режима игры. Само собой, двухмерный классический, усложненный двухмерный, в котором вы отбиваете удары на большем расстоянии и трехмерный. Итак, родина в опасности - ракеты к бою.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Missile Command | |||||
Hasbro Interactive | SLUS-00992 | 30/11/99 | ![]() |
![]() |
|
Missile Command (Prototype) | |||||
Hasbro Interactive | Тема Форума | Prototype | 12/08/99 | ![]() |
![]() |
Missile Command | |||||
Atari | SLES-02245 | 2000 | ![]() |
![]() |
|
Missile Command | |||||
Atari | SLES-02482 | 2000 | ![]() |
![]() |
|
Missile Command (PSOne Classics) | |||||
Atari | NPEF-00126 | ![]() |
27/10/10 | ![]() |
![]() |
Missile Command (PSOne Classics) | |||||
Hasbro Interactive | NPUJ-00992 | ![]() |
02/06/11 | ![]() |
![]() |
Missile Command (PlayStation Store PSP) | |||||
Hasbro Interactive | NPUJ-00992 | ![]() |
02/06/11 | ![]() |
![]() |
Missile Command (PlayStation Soundtrack) (1999) | |||||
volgame | 21 Themes (Time 25:54) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
Missile Command на других игровых платформах | |||||
Missile Command | |||||
Hasbro Interactive | Тема Форума | ![]() |
1999 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
Уничтожение вражеских бомб и ракет в Classic Mode
Основное искусство, которым следует овладеть в этой игре называется "Leading the Enemy Missile". Это выражение обозначает, что Вы должны предугадать траекторию движения вражеского объекта и нацелить свое оружие в такую точку, чтобы Ваш выстрел перехватил движение вражеской ракеты, прежде чем она угодит точно в цель. В противном случае придется увидеть катастрофические последствия своего промаха. Старайтесь практиковаться в этом приеме как можно чаще против вражеских ракет, при этом наводите перекрестие прицела чуть ниже атакующей ракеты, затем сделайте выстрел, и при удаче увидите как ракета взорвется.
Когда в основном освоите этот прием, продолжите эксперименты и выясните расстояние, на котором Вы можете успешно взрывать вражеские ракеты. Когда выясните это, то сможете успешно выполнять такую защиту против вражеских секретных атак на большом расстоянии, что особенно важно, когда ракеты начинают падать с очень большой скоростью.
Вы должны также разобраться с облаками, образовавшимися в результате взрыва, чтобы суметь ликвидировать очередные ракеты или вражеские корабли, которые можно не успеть разглядеть за образовавшимися пылевыми облаками. Это особенно важно когда времени мало, и Вы должны немедленно атаковать все новые и новые ракеты, падающие с верхней части экрана, чтобы спасти как можно больше городов. Если Вы уверены в точности своей стрельбы, то не следует особенно проверять ее последствия, но на первых этапах у Вас наверняка будут промахи, и придется успевать делать повторные выстрелы.
Очень важно сохранять в своем арсенале больше ракет. Ведь Ваши ракетные башни Missile Silos содержат по 10 ракет каждая, так что весь боезапас составляет- всего 30 штук. Экономьте, стреляйте точнее, иначе Вы окажетесь совершенно безоружным, прежде чем атакующая волна завершится. Таким образом, мы приходим к следующему ключевому элементу игры Missile Command. Старайтесь использовать каждый взрыв Вашей ракеты для уничтожения двух или более вражеских ракет одновременно. Это не только поможет Вам сохранить драгоценные боеприпасы, но получите за это премиальные очки (за неиспользованные боеприпасы) после завершения каждой волны.
Gameshark Missile Command Codes | |
Classic Mode Codes | |
Infinite Missiles (All Pods) | 80032302 2400 |
Max Points | 8009C1A8 FFFF 8009C1AA 000F |
Ultimate Mode Codes | |
Infinite Missles (All Pods) | 8004B39A 2400 80059932 2400 |
Max Score | 800C1CD0 FFFF 800C1CD2 000F |
Max Money | 800C1CDC FFFF 800C1CDE 000F |
Max Credits | 800C3364 FFFF |
Credits
3D Programming | Ned Way |
---|---|
Art Director | Michael Haire |
Artist | Alan Denham |
Artist | Jeannie Kim |
Artist | Bill Podurgiel |
Artist | Michael Vanaselja |
Artist | Ken Whitman |
Artist | Aleksey Zolotaryov |
Associate Producer/Game Design | Michael Rea |
Game Design/Sound | Roscoe Possidente |
Music/Sound Effects | Jeff van Dyke |
Producer/Programming | Ed Fletcher |
Programming | David McKibbin |
Programming | Scott Ramsay |
Programming | Brian Whooley |
Sound Effects | Angela Somerville |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии