- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Kula World (KulaQuest; Roll Away)
Если вы не любитель игр-головоломок, эта игра не для Вас. Если кубик Рубика вызывает у Вас только желание схватить молоток, если Вы считаете, что логика - это марка стирального порошка, то забудьте название Kula World и ступайте искать развлечений в другом месте. Но если вы обожаете чесать в затылке и ломать голову над мудреными задачками, то Kula World будет для Вас сущим подарком. Изобразим сцену. Вы - пляжный мячик, застрявший в некоем странном измерении, размежеванном сложными постройками из блоков - при виде них у художника Эшера глаза вылезли бы из орбит. В каждом из этих сооружений где-то расположен выход - он-то Вам и нужен. Но не рассчитывайте бегать и тыкаться повсюду а-ля Pacman, пока не добьетесь своего. Это было бы слишком просто. Вы очень скоро обнаружите, что на пути к спасительным ключам Вас подстерегают смертельные ловушки. Да вдобавок в мире Кула у гравитации особо сокрушительная хватка.
Зато в этой игре на редкость интересные загадки. То и дело Вам будет попадаться на глаза ключ от выхода, но совершенно непонятно, как до него добраться. Как ни старайтесь перепрыгнуть с блока на блок (берегитесь - не рассчитаете силы, и рухнете в бездну) или взглянуть на проблему под новым углом зрения, некоторые уровни будут казаться непреодолимыми. А потом, как и в любой порядочной головоломке, все станет на свои места. Останется только хлопнуть себя по лбу, развернуть платформу, на которую вы спрыгнули, и получить вожделенный ключ. И тут Вы обнаруживаете, что назад путь отрезан! И время на исходе!
Как и полагается игре, в которой пляжный мяч путешествует по презирающим силу тяжести абстракционистским конструкциям, создается ощущение сюрреалистичности. Оно усиливается благодаря дискообразным "усилителям" - съешь такую таблетку, и весь экран будет психоделически пульсировать несколько секунд с единственной, пожалуй, целью - дать Вам передышку. BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation, Третье издание. "Нева-Визит". Санкт-Петербург, 2001 (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Roll Away (SLUS-00724) (РИП Версия) | |||||
Kula World | |||||
SCEE | SCES-01000 | 07/1998 | ![]() |
![]() |
|
Roll Away | |||||
Psygnosis | SLUS-00724 | 30/11/98 | ![]() |
![]() |
|
KulaQuest | |||||
SCEI | SCPS-10064 | 27/05/99 | ![]() |
![]() |
|
KulaQuest (Demo Disc) | |||||
SCEI | PCPX-96121 | Taikenban | 16/01/98 | ![]() |
![]() |
Kula World (PSOne Classics) | |||||
SCEE | NPEE-00030 | ![]() |
29/11/07 | ![]() |
![]() |
Kula World (PlayStation Store PSP) | |||||
SCEE | NPEE-00030 | ![]() |
29/11/07 | ![]() |
![]() |
KulaQuest (PSOne Classics) | |||||
SCEI | NPJI-00067 | ![]() |
10/02/09 | ![]() |
![]() |
Kula World | |||||
Kudos | SCES-01000 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Kula World | |||||
Paradox | SCES-01000 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Roll Away | |||||
Vector | SLUS-00724 | Текст | ![]() |
![]() |
|
5 в 1: Коллекция Логических Игр Devil Dice Kula World Kurushi Tecmo Stakers Tetris Plus |
|||||
Kudos | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
5 In 1: Антология логических игр Devil Dice Kula World Pipe Dreams 3D Super Bubble Pop The Next Tetris |
|||||
Paradox | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Twice A Man - 1998 Kula World (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 14 Themes (Time 59:49) | MP3/~ Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
На первый взгляд, игра может показаться очень простой. Подумаешь, нужно провести яркий пляжный мяч по повешенным в воздухе платформам. Обойти все "дыры" и препятствия, собрать ключи и кое-какие "power-up" и выйти на следующий уровень через портал. Всего делов-то! Но как только начнете играть, сразу поймете, что такого на PlayStation еще не бывало! Вам предстоит догадаться как пройти множество уровней и собрать все необходимые ключи. Любопытно, что все их хорошо видно, но как до них добраться - придется пораскинуть мозгами. К пятнадцатому уровню Вы уж точно вспотеете. Это Вам не просто гонять мяч по пляжу. Каждый уровень выполнен очень красиво и ставит перед игроком сложные задачи, которые потребуют ловкости и сообразительности. Вам предстоит пройти много препятствий, ловушек и других опасностей. "Пики" могут проткнуть мяч, с ледяных дорожек можно скатиться и упасть вниз, а огонь может просто поджарить Вас вместе с мячом.
Новизна игры в полной трехмерной графике, и Вы сможете крутиться на 360 градусов. Это интересно и необычно, так что легко потерять ориентацию и не суметь добраться до ключей в отведенное время. Дополнительные очки можно заработать, собирая "power-ups" в виде фруктов, монет и таблеток. Уникальная комбинация платформера с многочисленными головоломками доставит Вам большое удовольствие. Скучать не будете!
Советы
- - Если Вы гонитесь за большим количеством очков, то рискните собрать все фрукты на каждом уровне, так как это позволит добраться до премиального уровня.
- - Предметы носятся по воздуху на невидимых платформах. Обращайте внимание на мерцание, когда платформы вращаются.
Находки
- - Монеты с изображенными коронами трудно не заметить, даже когда слава кружит голову. Каждая такая монетка дает 250 очков.
- - В нижнем правом углу экрана изображены пять "коробочек". Когда найдете фрукты, которые соответствуют всем коробочкам, то в награду перенесетесь на премиальный уровень, а там целая куча монет.
- - В левом нижнем углу экрана изображены номера ключей, которые необходимо обнаружить, чтобы изменить цвет изображения на выходной двери (с красного на зеленый), тогда сможете выйти.
- - Избегайте пилюлей-капсулок любой ценой. Если схватите ее, то таймер с такой скоростью начнет пожирать время, что начнется суета, и Вам не удастся вовремя завершить уровень.
- - Острые шипы запросто проткнут Ваш пляжный мячик, значит, потеряете кучу очков.
- - Каждый раз когда найдете подобие песочных часов (Hourglass), получите в награду добавочное время.
- - Когда найдете бриллиант, получите в награду просто огромное количество очков.
- - Красный выход напоминает Вам, что необходимо отыскать несколько оставшихся ключей где-то на уровне. Зеленый выход позволяет перейти на следующую фазу.
- - Когда обнаружены все пять нужных фруктов, получите доступ на премиальный уровень, где сможете отыскать чертову уйму монет, и получить столько же очков.
Игровые приёмы
Прыжки
- - Когда выполняете обычный прыжок, то преодолеваете пространство в один блок. Однако, если прыгаете через Spring block (пружинящий блок) или удерживаете прыжковую кнопку (имея синюю и пурпурную таблетки), то прыгнете заметно дальше.
- - На последних уровнях Вам надо научиться прыгать на движущихся платформах, чтобы не ускакать слишком далеко. Это, вроде бы, и не очень понятно, но когда попробуете, то сразу же сообразите.
- - Где-то после 10-го уровня эта техника станет очень нужной и важной буквально везде. Подойдите к концу платформы, взгляните вниз и убедитесь в наличии карниза. И только после этого прыгайте. Может быть, придется слегка отойти назад и прыгнуть с разбегу и приземляться на два блока дальше.
Перспектива
- - Нажмете R1, и угол камеры переключится на показ сверху. Очень полезно видеть панораму и перспективу, чтобы уверенно видеть конец платформы. И даже разглядеть пики или иные опасности.
- - Очень нужное и важное искусство - умение вертеть головой и смотреть по сторонам, это как у летчика-истребления должно стать буквально второй Вашей натурой.
Коды и секреты
Получить 30000 очков (один раз на каждом уровне) Во время игры нажмите Square, Up, Down, L2, R1, Triangle, X, Triangle. |
Очистить экран (только на премиальных уровнях) Во время игры нажмите Right, Circle, Square, L1, Square, Circle (x2), Square. |
Перескочить на премиальную стадию Во время игры нажмите Triangle, Up, Triangle, L2, L1, L2, Square, X. |
Cheat Mode (PAL Version) Нажмите на контроллере 2: L1 + L2 + R1 + R2 + Select, чтобы сделать доступным режим хитростей. Звуковой сигнал подтвердит правильность введения кода. Коды для PAL версии указаны отдельно для каждого чита. |
Сделать задний план как шахматную доску Во время игры нажмите L1, Circle, Left, Right, L2, Left, R2 (x2). |
Extra Levels Завершите 150 обычных уровней, затем выберите "1 Player" в главном меню. Далее выберите "The Final" чтобы сыграть в дополнительные уровни. |
Дополнительное время в режиме Time Trial Во время игры нажмите Circle, L1, Triangle, Triangle, Circle, X, Triangle, Down. Это добавит 30 секунд к таймеру. Note: Это можно сделать только один раз на текущем уровне. |
Стать непобедимым на ограниченное время Во время игры нажмите Right, Down, L1, R2, R1, Circle, Triangle, Square. Для европейской версии игры (European/Australian PAL version) нажмите R1, Circle, Triangle, Square. |
Эффекты Motion Blur (размытые контуры) Во время игры нажмите Right, Circle, L2, Circle, R1, Circle, Square, Circle. Для европейской версии игры (European/Australian PAL version) нажмите Right, Circle, L2, Circle, R1, Circle, Square, Circle, Right, Down, L1, R2. |
Gameshark Kula World Codes | |
Reversed Joker Command | D00A50BC 0000 |
Infinite Time | 800A2E90 12A0 800A52C8 12A0 |
Invincible | 800B9DEA 0000 |
Press Select To Finish Level | D00A50BC 0001 800A47A8 0001 |
Gameshark Roll Away Codes | |
Have All Fruit | 800A5664 00FF |
Infinite Time | 800A33F8 1250 800A573C 1250 |
Max Score | 800A53C8 967F 800A53CA 0098 |
Credits
Game Design Sweden AB |
|
Original Concept Idea | Johannes Söderqvist |
Programming | Stefan Persson, Jens Rudberg, Jesper Rudberg |
Game Design | Stefan Persson, Jens Rudberg, Jesper Rudberg, Johannes Söderqvist |
Graphics | Johannes Söderqvist |
Level Design | Jesper Rudberg |
Additional Level Design | Mattias Karlgren, Stefan Persson, Jens Rudberg, Martin Stigels, Richard Stigels, Johannes Söderqvist |
Music & Sound Effects | Twice A Man |
Sony Computer Entertainment Europe |
|
Producer | Sean Kelly |
Product Manager | Christopher Ansell |
Manual Writer | Jim Sangster |
Print Production | Martin Pearce |
Manual Approval | Lee Travers |
Manual Testing | Peter Gawthorne |
QA Manager | Tony Bourne |
Head of Internal Testing | Steven Archer |
Internal Development Co-ordinator | Jim McCabe |
Lead Tester | Phil Green |
Testers | Paul Essue, Dee Wiswell, John Cassidy, Andy Macoy, Ian Cunliffe, Richard Bunn |
Testers (uncredited) | Dominic Berzins |
Packaging Design | Fluid, Nadim Othman |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии