Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Knockout Kings 99 (Box Champions)
Он за спиной у тебя! Ба-бах! Большому Фрэнку удалось-таки его уделать! У Тайсона серьезные проблемы. И вот, он встал, оправился от нокдауна и превратил своего противника, большого любителя пантомимы на ринге в окровавленный кусок мяса. Да, все мы любим боксеров, которые сначала кажутся аутсайдерами, а потом отправляют противника в нокаут первым же акцентированным ударом. Вообще-то, в это игре, Короли Нокаута (Knockout Kings), отсутствуют многие известные боксеры, по тем или иным причинам не заслужившим представления ко двору. Самое последнее добавление к волшебной серии спортивных игр EA Sports содержит огромное количество известных бойцов, таких как Мухамед Али, Map вин Хаглер, Сахарок Леонард, Эвандер Холифилд, Леннокс Льюис, а также Оскар де ла Хойя. Всего в игре имеется 38 легендарных бойцов, а также некоторое количество призовых персонажей с довольно многозначительными именами типа Железный Бык и т.д. Всех их вы сможете использовать в качестве тренировочной груши на ринге, по пути к неоспоримому чемпионскому званию в режиме Карьера. Это самый лучший для вас вариант поскольку он позволит вам сразиться с большим числом очень крутых, но совершенно безнадежных в профессиональном плане бойцов со стеклянными челюстями. Все они могут вам помочь набрать силу, бодрость и скорость с каждой следующей победой, благодаря вашим ежедневным тренировкам с грушей.
Для начала вам надо будет выбирать боксеров, а потом выбирать весовую категорию. какую хотите, начиная с легкого веса и кончая супертяжелым. Давайте предположим, что вы выбрали именно супертяжелый вес, тогда вам надо будет решить крутой ли ваш боксер изначально, или же он жалкий доходяга, которого вам надо будет развивать. Соответственно придется выбрать рост и вес. Учтите, что бросать огромную тушу мясника на ринг дело не совсем благодарное, поскольку его там моментально уберут парой четких ударов, если только вы не ветеран бокса и не умеете управлять даже такой неповоротливой тушей. На самом деле лучше всего выпускать шестифутового боксера 120 кг весом, который обладает пушечным ударом и скоростью Али. Вы можете сделать его и таким как швейцарец Тони, гордящийся своими усами пуще всего на свете, или же очень респектабельным, как Холифилд или нынешний Форман. Как только вы окажетесь на ринге, у вас сразу же появится искушение поднять руку, отвести ее назад и врезать своему сопернику по сопатке - в стиле слон в посудной лавке, учтите, что это практически безусловный инстинкт. Вы хотите как следует отделать своего соперника? Выдать ему костоломный удар в стиле Теккена? И думать об этом забудьте. Единственный способ, который поможет вам победить даже самого тупого бойца - это комбинационное ведение боя, когда вы будете уходите от ударов, работать левой, нырять и четко рассчитывать момент нанесения своих ударов. У вас есть, конечно, возможность играть без правил, но на самом деле, большую часть времени вам надо будет доводить своего соперника до истерики уходя от его мощнейших атак и оставляя его рассекать воздух своими здоровенными кулачищами. Именно это качество и позволяет поставить Королей Нокаута над Victory Boxing 2.
С этой игрой очень трудно освоиться, поскольку в ней есть огромное количество приемов и очень сложная тактика, но как только вы поймете, как же на самом деле надо драться, все начнет вертеться в нужном направлении. У вас есть две шкалы, на одной из них отмечается ваша общая сила, которая убывает в зависимости от полученных ударов, а на другой энергия, которая постоянно восстанавливается и убывает после ваших ударов и передышек. Если вы будете слишком размашисто бить, то вторая шкала у вас начнет моментально убывать, то есть все что вы теперь сможете обрушить на своего противника, так это жалкие тычки, для того, чтобы бороться с такой незадачей рекомендую вам войти в клинч и тогда ваша энергия восстановится. Это совершенно необходимый навык для того, чтобы уничтожать наиболее сложных противников, выглядит это совсем как в жизни. Если вы будете слишком часто входить в клинч, то судья вам сделает предупреждение. С точки зрения графики, Короли выглядят очень убедительно. Каждый боксер наносит удары, движется и падает на пол совершенно реалистично и видеть это просто прекрасно. Новая техника натягивания "кожи" на полигональный костяк позволяет избежать противных блоков. Когда у вас темнеет в глазах, это выглядит очень жизненно, с другой стороны в игре нет слишком сложных атакующих маневров и если вы любите многоударные комбинации, ищите их в другом месте. Knockout Kings, это классно сделанная реалистичная игра, не чета какому-нибудь Tekken 3. С одной стороны это достоинство, с другой - серьезный недостаток. Смотреть и играть оказывается очень приятно, но после того, как вы проведете с этой игрой несколько часов, у вас появится ощущение усталости от процесса, что вроде бы узнать об этой игре вы больше ничего не сможете. Конечно, всегда есть маленькие тонкости и хитрости, которые позволят вам превзойти оппонента, да еще редактор игроков. Если вы не фанат этого вида спорта, то наверняка рано или поздно эта игра вам надоест. Кроме того, еще один серьезный недостаток состоит в том, что удары не наносят никакого видимого повреждения, это не дает вам ощущения боли и крови. Толпа вокруг ринга, как и в большей части спортивных игр напоминает лужу неизвестного цвета, которой покрыли сиденья в новом спортивном центре. ЕА очевидно сделала для этого вида спорта все, что было возможно, так что если забыть о нескольких незначительных недостатках, то эта игра является классическим симулятором для PlayStation. Нельзя сказать, что она нанесет кому-то мощный удар по мировоззрению, как это делает Quake, но может это и к лучшему. В боксерском жанре ей равных нет. Журнал Play+ 1999 "Игры для PlayStation" Полные описания, обзоры, коды и советы по прохождению №5 Издательство "Пергамент". Санкт-Петербург. 1999 г. Большая благодарность Ele за сканирование журнала.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Knockout Kings | |||||
EA Sports | SLUS-00737 | 31/10/98 | ![]() |
![]() |
|
Knockout Kings 99 | |||||
EA Sports | SLES-01448 | 20/11/98 | ![]() |
![]() |
|
Knockout Kings 99 | |||||
EA Sports | SLES-01450 | 20/11/98 | ![]() |
![]() |
|
Box Champions | |||||
EA Sports | SLES-01451 | 20/11/98 | ![]() |
![]() |
|
Knockout Kings | |||||
Неизвестно | SLUS-00737 | Текст и звук | 20/11/98 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - Врежьте сопернику по корпусу, чтобы он опустил руки. Теперь можно провести мощную атаку в голову.
- - Не уклоняйтесь и не уходите от сильных ударов. Значительно лучше твердо стоять на месте и блокировать атаку.
- - Сбивайте с толку соперника, двигайтесь назад и вперед, перемещайтесь по рингу. Сопернику трудно будет понять откуда и в какой момент последует атака.
- - Когда соперник начинает атаку, немедленно проведите встречную быструю комбинацию, чтобы сразить его в тот момент, когда он раскроется.
- - Чтобы поиздеваться над соперником, нажмите одновременно R1, R2, X.
- - Когда противнику рассекли лицо, сосредоточьте свои атаки на кровоточащей ране, так он долго не продержится.
Секреты
Восстановить энергию
Когда получите передышку между схватками, удерживайте L1 + L2 + R1 + R2, чтобы восстановить от двух до восьми пунктов энергии, в зависимости от того, как долго будете удерживать эти кнопки.
Насмешка над противником
Нажмите R1 + R2 + Х.
Лёгкая победа
Начните встречу в режиме Career Mode и поколотив своего противника, одновременно нажмите Start. Выберите поражение в бою. Если все сделано правильно, игра засчитает поражение на счет противника.
Коды
Режим больших голов На главном меню нажмите Left + Circle, Left + Triangle, Left + Square, Left + Х. Если введёте код правильно, то услышите подтверждающий звук. |
Боксировать как медведь На главном меню нажмите Right + Square, Right + Triangle, Right + Circle, Right + Х. Если введёте коды правильно, услышите звук-подтверждение. Выберите любого боксера, чтобы сражаться как медведь. |
Regain Energy When given a choice to hit the heavy or speed bag between fights, hold L1 + L2 + R1 + R2 to regain two to eight points of energy, depending on how long the buttons are held. |
Super Boxer Select career mode, create a boxer, and enter "PSIRULES" as the name. Save the created boxer and exit career mode. Then, enter career mode again and load the boxer, which will now have full attributes and other special features. |
Taunt Opponent During a match, press R1 + R2 + X. |
Gameshark Knockout Kings Codes | |
P1 Infinite Stamina | 801DA5DE 002D 801DA606 002D |
P1 No Stamina | 801DA5DE 0000 801DA606 0000 |
P1 Max Power | 801DA60C 0BB2 |
P1 No Power | 801DA60C 0000 |
P2 Infinite Stamina | 801DAF6A 002D 801DAF92 002D |
P2 No Stamina | 801DAF6A 0000 801DAF92 0000 |
P2 Max Power | 801DAF98 0BB2 |
P2 No Power | 801DAF98 0000 |
Arena Modifer | 800AF790 000? |
Create A Boxer | |
Max Power | 800C12AC 0064 800B0A7C 0064 |
Max Speed | 800C12B0 0064 800B0350 0064 |
Max Stamina | 800C12B4 0064 800B09E0 0064 |
Quantity Digits to Accompany Arena Modifier Code | |
00 - Madison Square Garden 01 - Top Rank Arena 02 - Ring Magazine Arena 03 - Great Western Forum 04 - Grand Casinos 05 - Caesar's Palace 06 - Schtanzes Cajun Corner 07 - Generic |
Credits
Produced by High Score Entertainment |
|
Design Team | Tony Iuppa, Keith Orr, William S. Schmitt, Michael Pole, Eric DeSantis |
Executive Producer | Michael Pole |
Producer | Keith Orr |
Associate Producers | Tony Iuppa, William S. Schmitt |
Assistant Producers | Jeff Hasson, Eric DeSantis |
Development Directors | Ken Zarifes, Peter Marx |
Product Manager | Kirk C. Scott |
Marketing | Glenn Chin |
UK Marketing | John Constantinou, Eric Petersen |
Product Analyst | Martin Theyer (Martin "Max" Theyer) |
Lead Tester | Robert Andrakin |
Assistant to Lead Tester | Ronald Weaver |
Testers | Robert Aguirre, Lafayette Taylor, Clint Chang, Michael Parker, Sean Baity, Timothy Attuquayefio, Marco Rhodes |
Audio | Ken Felton, Don Veca |
In-Game Commentary | Al Albert, Sean O'Grady, Jimmy Lennon Jr., Mills Lane, Brad Lockerman, Jess Harnell |
Original music by | Russell Lieblich, Steve Goldstein, Mark S. Lowe |
Public Relations | Charles Scibetta |
Motion Capture | Matthew Wynne, Umberto Lazzari, House of Moves, Goal Line Productions |
Manager Int'l Product Development | Atsuko Matsumoto |
Documentation | Greg Roensch |
Package Art Direction | EA Creative Services |
Package Design | Marco Garcia |
Package Photography | George Kalinsky |
Documentation Layout | Corinne Mah |
QA | Benjamin Crick, Jamil Dawsari, Bobby Joe, Gabriel Gils Carbó, Daniel Hiatt, Anatol Somerville |
Special Thanks | Muhammad Ali, Rocky Capella, Oscar De La Hoya, Tamara Evans, David Gerhardt, Rick Giolito, Bing Gordon, Christine Haber, Mills Lane, Ray Leonard, Elaine Mederer, Mondo Media, Shane Mosley, Bjorn Rebney, Steve Sims, Eric Treibatch, Harlan Werner |
Vice President | Scott Orr |
Executive in Charge of Production | Scott Orr |
Developed by Press Start Inc. |
|
Lead Programmer | Mark Bell (Mark "Beno" Bell) |
Technical Director | Paul Shaw |
Programming Staff | David Bunch, Doug Coward, Diego Link, Chris M. Mayer |
AI | Dan Hite |
Audio Engineering | Richard Kelly |
Art Director | Scott Paterson |
3D Artists | Kelley Pinson, Jeff Rianda |
2D Artists | Alan Kasameyer, Scott Kinkaid, Benjamin Weizel |
Graphic Designer | Scott Kinkaid |
Production Assistants | Alan Kasameyer, Benjamin Weizel |
Special Thanks | Lois Turner |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии