Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Kagero (Kagero: Deception II)
Раса Таймнойдов (Timenoids) вышла из человеческой колыбели, но трансформировалась в бессмертные души. Теперь люди воспринимают их как демонов готовых вторгнуться в их мир, и они принимают решение о превентивном ударе. Опасаясь, что они проиграют эту войну, Таймнойды преобразовали земную девушку по имени Милления (Millennia), фактически превратив её в инструмент для достижения своих целей. Теперь она грозный защитник крепости и Таймнойдов от толп алчущих крови людей. Но проблема в том, что сама Милления не окончательно выбрала, чью сторону ей принять в этой войне...
Kagero: Deception II является продолжением оригинальной игры от Tecmo. В отличии от первой части Kagero: Deception II выполнена как экшен от третьего лица (первая часть была реализована от первого, вид из глаз). Ещё с первой частью возникли проблемы классификации жанра, - это и РПГ, и тактическая игра в реальном времени, но Вы управляете не войсками, а ставите ловушки, и активируете их. Фактически игра является симулятором убийственных ловушек. Почти всегда это выглядит как настоящая мясорубка. Для достижения успеха очень важно устанавливать комбинацию ловушек, это когда враг вначале получает стрелу в сердце, потом камень на голову, а на десерт падает в яму с шипами или сгорает заживо. Вот Вам и слабый пол.. Как и прежде каждый успех приносит Вам опытные очки и позволяет приобретать более изощрённые способы убийства, это привносит в игру РПГ элементы. Мрачная музыка нагнетает атмосферу, а более 26 уровней игры не дадут Вам соскучится. (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Kagero: Deception II (SLUS-00677) (РИП версия) | |||||
Kagero: Kokumeikan Shinshou | |||||
Tecmo | SLPS-01421 | 23/07/98 | |||
Kagero: Kokumeikan Shinshou (Demo Disc) | |||||
Tecmo | SLPM-80273 PAPX-90047 |
Taikenban | 02/06/98 | ||
Kagero: Deception II | |||||
Tecmo | SLUS-00677 | 14/10/98 | |||
Kagero: Castle of Deception II (E3 Show Prototype) | |||||
Tecmo | Тема Форума | Prototype | 30/04/98 | ||
Kagero: Deception II (Demo Disc) | |||||
Tecmo | SLUS-90041 | Demo Disc | 14/08/98 | ||
Kagero: Kokumeikan Shinshou (PlayStation the Best) | |||||
Tecmo | SLPS-91148 | PlayStation The Best | 29/07/99 | ||
Kagero: Deception 2 | |||||
Virgin Interactive | SLES-01967 | 10/09/99 | |||
Kagero: Deception 2 | |||||
SLUS-00677 | Indonesian V1.0 | 16/01/22 | |||
Kagero: Kokumeikan Shinshou (PSOne Books) | |||||
Tecmo | SLPS-91405 | PSOne Books | 22/11/01 | ||
Kagero: Kokumeikan Shinshou (PSOne Classics) | |||||
Tecmo | NPJJ-00235 | 24/12/08 | |||
Kagero: Kokumeikan Shinshou (PlayStation Store PSP) | |||||
Tecmo | NPJJ-00235 | 24/12/08 | |||
Kagero: Deception 2 | |||||
Vector | SLES-01967 | Текст | |||
3 In 1: Kagero Deception 2 + Deception III Dark Delusion + Silent Hill | |||||
Kudos | Тема Форума | ||||
Kagero Deception II (PlayStation Soundtrack) (1998) | |||||
volgame | 56 Themes (Time 01:49:20) | MP3/~ Kbps/32 Khz | Soundtrack | ||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - Швырните врага на пропеллер вентилятора и получится шестизарядная комбинация.
- - Огненная яма дает два автоматических удара. Первый — когда бросили в нее врага; второй - когда он пытается встать.
- - Электрическая стена в сочетании с электродом (rod) создают длинный электрический барьер.
- - Хороший толчок (shove) стеной может сразу послать врага в смертельную ловушку.
- - Столкните бочку вниз по лестнице. Не поздоровится всем, кто подвернется.
- - Бомбы могут забросить врага черте куда, а когда он грохнется на пол, можно обрушить на него камни.
- - Магниты могут притягивать сразу несколько врагов. Взорвите двоих (по цене одного) и получите двухударную комбинацию.
- - Электрический магнит и электрод создают мощное электрическое поле, способное вызвать шок у врага. А тут его бульником по головке!
- - "Бесконечные" комбинации можно устроить, если установить две такие ловушки, как Evil Kick и Spring Floor по обеим сторонам. И еще лучше разместить их под падающим лезвием. Кровищи будет, красота!
- - С помощью Press Wall можно откатить большие камни в нужном направлении. А если примените Evil Kick, то дальше зашвырнете его через всю комнату со страшной силой. Получите Long Range Hit!
- - Evil Kick просто суперклассный прием, особенно если с его помощью вколотить врага в электрическую стену. Вот будет шашлык с иллюминацией! Но Evil Upper, пожалуй, будет не хуже, так что развивайте свою технику.
- - Полевые мины очень эффективное и многоцелевое оружие. Они производят мощный взрыв, который происходит с задержкой, что даёт Вам необходимое время, чтобы смыться.
- - В Главе 2 установите стрелку западни параллельно перилам. Тогда Slash получит сразу несколько ударов как только приблизится.
- - Каминная комната (в начале) отличное место для разборки с врагами - здесь их можно водить по кругу, как бычков на веревочке.
- - Наиболее эффективная комбинация в игре — магнит в сочетании с шиповатым большим камнем, который в нужный момент может обрушиться вниз, а тут как раз (на блок впереди) полевая мина! Получится классная мясорубка.
- - Во дворце King Palace устройте засаду возле магического "болвана" и подождите пока враги не попадутся!
- - Deadmoon's Double обычно стоит на месте, двигается мало, но мощно атакует метательным оружием. Энергия его восстанавливается медленно, так что врежьте ему быстро и со всей мочи.
- - В Главе 3 полевая мина в нижней части лестницы (со стрелочкой, направленной мимо воды). Когда взорвется, то потянет за собой мощнейшую комбинацию.
Система зачетных очков
Игра довольно простая, и поведение врагов легко предсказуемо. Однако, просто закончить игру недостаточно. Это вовсе не означает, что Вы стали настоящим Каджеро-мастером. Самое трудное - заработать много Ark-очков за комбинации и бонусы, а для этого нужно проявить изобретательность, смекалку и сноровку. В конце каждого уровня будет просуммирован итог Вашего "выступления", и чем больше Ark-очков получите, тем больше крутых ловушек сможете приобрести для следующей миссии.
Вот Вам несколько советов и подсказок - как и за что можно получить много очков на каждом уровне:
- 1. Чтобы заполучить "Perfect Genocide", не позволяйте никому из врагов покинуть здание.
- 2. Старайтесь остаться без увечий, тогда получите "No Damage" Bonus.
- 3. Располагайте ловушки в определенном порядке, так, чтобы создать сложную комбинацию.
- 4. Всегда учитывайте премиальные очки-бонусы (Bonus Ark points), когда устанавливаете ловушки.
Вот какие премиальные очки-бонусы можно получить при установке ловушек:
- 1. Long Range Hit - когда ловушка поразит врага на расстоянии в пять блоков от места его рождения.
- 2. Counter Hit - когда подлавливаете врага в западню, когда он атакует или преследует Вас.
- 3. Aerial Hit - когда враг поражается ловушкой, подброшенный в воздух другой западней.
- 4. Double Hit - когда удается заделать двух врагов одновременно одной ловушкой.
- 5. Core Hit - когда ловушка поражает врага в убойное место (deaf-on center).
- 6. Virgin Trap - когда новенькая неиспользованная ловушка поражает врага в первый раз.
- 7. Just Kill - когда ловушка опускает индикатор жизни врага аж до нуля.
Ловушки (Traps)
Чтобы заполучить более мощные ловушки, нужно купить как можно больше ловушек за свои Ark-очки перед началом очередного уровня. Внимательно изучайте список ловушек в меню Trap Data Menu. Многие ловушки нельзя приобрести до тех пор, пока Вы не запаслись другими, более простыми ловушками. Например, Вы не можете купить Laser Arrow, пока не имеете Bazzsaw и Gold Arrow. Аналогично, нельзя купить Bazzsaw пока не приобрели Spike Wall и Chain Needle, a Gold Arrow станет доступна лишь после приобретения Triple Arrow и Gold Claw. В Trap Data Menu Вы увидите какие ловушки нужно предварительно приобрести, чтобы заполучить желанное смертельное устройство. В игре Вы никогда не знаете, сколько будет стоить ловушка, пока не приобретете все необходимое для ее покупки. Поэтому в нижеприведенных списках указаны стоимости всех ловушек (в Ark-очках), чтобы Вам легче было принимать решение о покупке.
Ловушки на потолке (Celling Trap, нажать Triagle)
Ловушки с камнями очень мощные. Камни обрушиваются на головы врагов, скатываются вниз по лестнице, затрудняют движение врагов и уничтожают их при первом появлении.
Vase - 400/0/2
Basin - 600/10/2
Vat - 1200/20/2
Oil Vase - 1400/0/2
Lava Vase - 2400/55/3
Evil Stomp - 5000/50/4
Gases
Slow Gas - 0//0/5
Confuse Gas - 600/0/6
Cursed
Breath - 1200/0/4
Berserk Gas - 1700/0/4
Heat Breath - 4000/1/5
Rocks
Mega Rock - 0/70/9
Spike Rock - 1800/75/9
Iron Ball - 3600/80/10
Flair Rock - 6300/90/10
Volt Rock - 700/100/1
Ловушки в стенах (Wall Trap, нажать Square)
Эти ловушки очень полезны при планировании комбинаций, поскольку позволяют отталкивать (Shove) или притягивать (Magnet) врагов в нужное место. Метательные (Projectiles) могут настигнуть врага в другом конце комнаты и дают шанс получить бонусы Long Range Hit.
Shoving Walls
Press Wall - 0/5/4
Attack Wall - 1200/10/6
Spike Wall - 2400/35/5
Evil Kick - 500/30/6
Projectiles
Arrow Slit - 0/35/3
Fire Arrow - 1000/40/4
Rolling
Bomb - 2200/70/6
Triple
Arrow - 2600/26/5
Chain Gun - 3800/23/7
Cold Arrow - 4000/32/4
Fire Ball - 4000/65/5
Buzz Saw - 4600/45/7
Laser Arrow - 4800/85/10
Magnets
Magnet - 900/0/8
Power
Magnet - 2400/0/10
Electric
Magnet - 3800/50/10
Ловушки в полу (Floor Trap, нажать Х)
На ранних уровнях игры эти ловушки очень полезны, так как позволяют удержать врагов на месте и расстрелять метательными орудиями или завалить камнями с потолка. Удерживающие ловушки просто идеальное начало самых разных комбинаций.
Bombs
Small Bomb - 0/35/3
Flash Bomb - 800/0/4
Land Mine - 1200/40/5
Blast Bomb - 2400/50/7
Quake Bomb - 3400/0/5
Catastrophe - 4300/0/8
Hell Fire - 4800/85/11
Electric Rods
Spark Rod - 1900/45/6
Thunder
Volt - 4100/65/7
Judgment - 5300/85/9
Foot Traps
Bear Trap - 0/15/7
Heavy Claw - 1000/25/5
Cold Claw - 2000/25/5
Magnet
Floor - 3400/0/4
Vacuum
Floor - 4300/0/12
Lift & Catapults
Lift Floor - 1900/25/4
Spring Floor - 2900/15/6
Smash Floor - 4100/25/6
Rising Floor - 3600/30/6
Evil Upper - 5000/25/6
Стационарные ловушки (Stationary Traps)
В игре есть три главные боевые арены: Mansion in the West Woods, Kings Palace и Ruins Underground. Каждая арена состоит из нескольких комнат, в которых находятся стационарные ловушки. Они очень мощные и их полезно использовать в Ваших атакующих комбинациях. Лучше всего затолкать или бросить в них врага, используя стены или катапульты. Иногда враги могут и сами в них попасться, преследуя Вас - это большое подспорье. Но и сами будьте осторожны.
Враги
Первым делом, изучайте поведение и атакующую манеру врагов в Enemy Data menu. Это позволит Вам осмысленнее выбирать ловушки против них. Например, многие маги-волшебники обладают иммунитетом к бомбам и магнитам. Бронированные солдаты запросто блокируют взрывы бомб, а одетые в биокостюмы не подвержены воздействию газов и бомб. Очень большие и сильные враги могут легко вырваться из ловушек в полу (или капканов) и отшвырнуть падающие на них камни. Такие ребята, как ниндзя и тени (shadow) проходят из комнаты в комнату сквозь стены, легко!
Поэтому почаще поглядывайте на карту - они могут появиться откуда угодно. В общем, нехилая компания подобралась, и нужно очень тщательно изучить сценарий, чтобы всегда знать, с какой целью появились враги. Если они пришли убить Вас, то будут следовать как тень, и ясно как их прикончить. Если они собрались только обследовать помещение, то их можно подловить и замочить на выходе. А если они хотят захватить статую, то этого допустить нельзя ни в коем случае, иначе здание рухнет и игра закончится. Прикончите их любым удобным способом, ведь Вы знаете куда и зачем они пришли.
Комбинации
Конечно, это самая увлекательная часть игры, строить хитроумные комбинации из различных ловушек, тем более, что нет одного единственного способа расправиться с врагом. И каждый раз можно придумывать новые, не повторяющиеся приемы и последовательности использования ловушек, так что однообразие и повторяемость Вам не угрожают. Но не следует выдумывать особо изощренных и длинных комбинаций, враги достаточно быстры и опасны. И, тем не менее, комбинации очень красивы и эффективны, их можно записать и просматривать с друзьями. Так что развивайте свое смертельное искусство, станьте настоящим мастером Каджеро!
Секреты
Четыре окончания игры
В игре возможны четыре концовки, но чтобы достичь лучшей (N1), необходимо уничтожить всех врагов, не дав ускользнуть никому.
Коды
Тест звука
Нажмите R1 (x4), R2 (x6) на титульном экране. Звуковой сигнал подтвердит правильность ввода кода. На экране "Mode Select" появится новая опция "Sound Test".
Дополнительные Аrk
Введите "Astarte" в качестве имени для дополнительных 2800 Ark.
Gameshark Kagero: Deception 2 Codes | |
Infinite Health | 800E7C4E 0196 |
Infinite Ark | 800E7C5C 2710 |
Credits
Main Planner | Makoto Shibata |
Scenario Writer | Masao Suganuma |
Event Editors | Koji Takamiya, Hidehisa Yamaguchi, Terutaka Nishimura, Nobuki Nagai, Nobuharu Kameya, Toshiharu Tange, Kōjirō Seino, Tadashi Shiiba, Mikiyasu Kambayashi, Manabu Nagasaki |
Screen Designer | Mitsutoshi Tsuboko |
CG Data Manager | Masaki Toyoda |
Main Programmer | Keisuke Kikuchi |
Battle System Programmer | Toshiyuki Takasaki |
Event Programmer | Masataka (as Masataka) |
Motion Programmer | Yoshihiro Kimura |
Sound Programmer | Masaaki Nagaura |
Stage Programmer | Shiro Wariya |
Trap Graphics Modelling | Tamotsu Nakamura, Yasushi Uehara, Kazuyoshi Horiuchi |
Trap Graphics Texture Designer | Takeshi Omine, Kazuyoshi Horiuchi, Ryouto Shinzato |
Character Graphics Modelling | Masaya Ikarashi, Hirohisa Kaneko, Hiroki Watanabe, Hideki Hayashi |
Character Graphics Texture Designers | Hirohisa Kaneko, Hiroki Watanabe, Takehiko Kanaoka, Youichi Hirose, Makoto Komatsu, Yasuhiko Matsumura, Naofumi Sasaya, Daisuke Ota |
Stage Graphics Modelling | Atsushi Komatsu, Rie Iijima |
Stage Graphics Texture Designers | Takayuki Sakurada (as Sakurada), Atsushi Komatsu, Rie Iijima, Yukio Hosoya, Hirohisa Kaneko, Hiroki Watanabe |
Character Motion Designers | Osamu Honma, Katsuyuki Shimizu, Yoshikatsu Yoshizawa |
Character Motion Special Thanks | Tomonobu Itagaki, Makoto Isomine, Hiroaki Matsui, Chitose Sasaki, Toru Mishima, Jitsuo Kondo, Masanori Sato, Akira Izumi, Hideki Saitoh, Yuki Naruse, Manabu Morimoto, Shigefumi Ishizuka, Ryuji Ikeda, Masaki Koshikawa |
Sound Composers | Sugito Miyashiro, Masaaki Udagawa, Ayako Toyoda |
Software Manual | Kiyotaka Sugiyama |
Artwork | Junichi Nishimura, Kazuyoshi Horiuchi |
Test Play | Seiji Fujiwara, Tsunehiro Yokota |
Publicity | Linda A. Shannon |
Director | Takeshi Ōmori |
Producer | Takayoshi Hayakawa |
Executive Producer | Max Naka |
...and thanks to | YOU |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии