Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Johnny Bazookatone (Johnny Bazooka)
Превосходная адвентюра, где в главной роли выступает Johnny Bazookatone, молодой веселый музыкант. Управляя им, вам придется столкнутся с разнообразными веселыми сюрпризами, побывать в самых разных уголках городка – от чердака до тюрьмы. Продуманное управление поможет Вам в этом. Этот маленький музыкант пытается спасти своих друзей, используя в качестве оружия свою гитару, которая может не только играть, но и стрелять. По ходу игры надо продираться сквозь врагов, собирать жизни и скрипичные ключи. Собрав сотню таких ключей, получите дополнительную жизнь. Графика достаточно забавна и хорошо прорисована, но вашим врагам в игре не помешала бы помощь опытного художника. Фон, на котором происходят события, изобилует красками и тоже нарисован с юмором, в стиле Earthworm Jim 2.
Что в игре действительно круто – так это звуковое сопровождение классический джаз и музыка в стиле House, гитарные вариации – все это сделано потрясающе (Игра имеет встроенный CD-Player, что дает вам возможность насладиться музыкой игры, не отстреливая при этом врагов. Впрочем, он периодически будет переключаться в режим демонстрации игры, что будет мешать нормальной записи музыки на кассету – volgame). Если вы ищите смешную интересную игру, где много действия и музыки, то Johnny Bazookatone - для вас! Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для SONY PlayStation”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23. 09. 97 г. (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Johnny Bazookatone (SLUS-00194) (РИП версия) | |||||
Johnny Bazookatone | |||||
U.S. Gold | SLES-00112 | 01/1996 | |||
Johnny Bazookatone (Long Box) | |||||
U.S. Gold | SLUS-00194 | Long Box | 22/02/96 | ||
Johnny Bazooka | |||||
Coconuts Japan | SLPS-00339 | 26/04/96 | |||
Johnny Bazookatone | |||||
Eidos Interactive | SLUS-00194 | 1997 | |||
Andi McGinty & Des Tong - 1995 Johnny Bazookatone Soundtrack | |||||
U.S. Gold | 24 Themes (57:16) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ||
GamePro Art Archive 019A: Johnny Bazookatone (Press Assets) | |||||
GamePro | Тема Форума | 1996 | |||
Johnny Bazookatone на других игровых платформах | |||||
Johnny Bazookatone | |||||
U.S. Gold | Тема Форума | 1995 | |||
Johnny Bazookatone | |||||
U.S. Gold | Тема Форума | 1995 | |||
Johnny Bazookatone | |||||
U.S. Gold | T-7909H | 1996 | |||
Johnny Bazookatone (Prototype) | |||||
U.S. Gold | T-7909H | 23/11/95 | |||
Johnny Bazooka | |||||
Soft Vision | T-7302G | 26/04/96 | |||
Johnny Bazookatone | |||||
U.S. Gold | T-7909H-50 | 1996 | |||
Johnny Bazookatone | |||||
U.S. Gold | Тема Форума | 1996 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Сюжет игры незамысловатый - молодой музыкант Джонни, похожий на Элвиса Пресли как две капли воды, собирается по крупному разобраться с господином Diablo. Чего-то они там не поделили. Вот и собрался Джонни в путь-дорожку, а для пущей важности прихватил свой музыкальный инструмент - гитару. Да не простой, а чем-то напоминающий многоствольный пулемет. Геймплей не блещет оригинальностью - идешь, стреляешь, прыгаешь, играешь, собираешь какие-то неимоверные ноты и нотные знаки, ну и все такое прочее. Хотя при всей кажущейся несерьезности героя и сюжета, надо приложить не мало усилий, ловкости и выдумки, что бы одолеть хотя бы один уровень. Игра невероятно интенсивна, схватки с врагами непрерывны и интересны.
А где гитара и музыкант, то там и музыка на любой вкус, я имею ввиду звуковую дорожку к игре, здесь и классический рок-н-ролл, и джаз, и репертуар Элвиса. Графика игра соответствует году выпуска, точнее году выпуска на 3ДО и ПК, а переделывать её для PlayStation уже не имело смысла, да и зачем, т.к в игре 2Д и плоский мир сбоку. Конверторы игры не стали трогать и геймплэй, он как был хардкорным (тогда все игры были такими), так им и остался, для избалованых игроков нынешнего поколения это может быть суровым испытанием.
В игре пять великолепных уровней, включая тюрьму, гостиницу, и пентхаус! И хотя фигурка главного героя относительно небольшая, но внешняя обстановка не подкачала. И с юмором здесь все в порядке. Чего стоит заключительная сцена, когда Джонни терпит неудачу. Он подходит к своей лежащей гитаре и в великом горе пинает ее ногой, а сам, сгорбившись, уходит в глубь экрана, подволакивая ноги, и чуть не падая. Даже слезы на глазах появляются.
Советы
- 1. Находясь в воздухе, вы можете использовать свое оружие для того, чтобы увеличить силу прыжка, стреляя в землю. Так вы сможете попасть на большее число платформ, а значит, взять больше музыкальных нот. Для набора высоты можете также нажать и удерживать кнопку Run.
- 2. Не стоит бежать слишком быстро на подходе к уровню: вас впереди ждет множество препятствий. Впрочем, быстрый бег может пригодиться вам, если вы уже вывели из строя большую часть негодяев, но снова оказались в начале уровня в результате “смерти”.
- 3. Хорошенько изучите способы атаки каждого из врагов, особенно главных “чертиков” (Imps), обладающих “психическими” атаками в стиле Кун-Фу.
- 4. Не пропускайте полезных вещей. Многие из них почти незаметны на фоне земли, но могут оказать вам решающую помощь для завершения уровня. Иногда для прохождения какого-то отрезка лучше всего выбрать самую высокую платформу. Особенно если вы убедились в том, что внизу нет ничего интересного.
- 5. На уровнях погони не пропускайте переключателей, с помощью которых включаются и выключаются вентиляторы: иначе вы рискуете попасть под вращающиеся режущие лопасти.
- 6. По ходу игры нужно пробиваться сквозь орды врагов, собирая жизни и скрипичные ключи. Собрав сотню таких ключей, вы получите дополнительную жизнь.
Секреты
Призовой уровень
Первый уровень вы начинаете стоя на стене. Спускайтесь с правой стороны и запрыгивайте наверх, удерживая кнопку Left. Вы попадете в секретный проход. Идите влево и опять запрыгните наверх. Вы окажитесь на призовом уровне. Потеря жизни здесь не оказывает влияния на ваш счетчик жизней. За набор из 1000 нот вы получите дополнительную жизнь.
Коды
Неуязвимость (Режим Бога) На экране ввода паролей (Password) наберите: PILCHARD. |
|||||||||||||||
Выбор уровней На экране ввода паролей наберите: KRISTIAN |
|||||||||||||||
Пароли уровней
|
Gameshark Johnny Bazookatone Codes | |
Infinite Lives | 800B5A94 0009 |
Infinite Energy | 800B5A98 0003 |
Прохождение игры
Собирайте простые нотки. Сотня таких нот даст вам жизнь. Цветные нотки позволят попасть на призовой этап. Стреляя вниз, Джонни может подпрыгнуть или же, если он упал, подняться.
Prison Graveyard
Мухомор в воротах тюрьмы позволит Джонни попасть на призовой этап. Чтобы уклониться от нападений зомби, прыгайте, стреляя вниз. Если клаксон сломать, то сторожевые собаки не проснутся. Желтый мухомор дает малый удар, а фиолетовый - большой. Мухомор с точечками очень вредный. Чтобы попасть на бонус с дополнительной жизнью, прыгайте на свет. Тюфяки - ваш шанс прыгнуть повыше. Используйте ключи, чтобы открывать двери. Пол провалится. Через большую дыру вы доберетесь до подземной реки Стикс, протекающей под тюрьмой. Чтобы заплатить за лодку, стреляйте в рыбу. На замаскированном уровне «Sushi» идите направо, ищите ноты. Прыгнув на платформу справа от ноток и вниз, вы очутитесь перед Sushi. Получив дополнительную жизнь и прыгая в лодку, учитывайте, что она не стоит на месте.
Hotel Pemonique Lobby
Звоночек с переднего стола может принести вам жизнь. Чтобы попасть на второй этаж, подскакивайте на чемодане. На третьем этаже используйте телепортатор. Стреляйте по чемоданам, они есть слева. В башне с часами ищите проход на чердак, там возьмите мыло. Им надо стрелять в грязного старика, после чего можно запустить генератор, пальнув по коробке справа. Воспользовавшись подъемником, соберите простые ноты. На босс-этапе «Disco» стреляйте в шар под потолком, чтобы Джонни мог прыгать выше.
Restaurant Pining Room
В ресторане приготовьте блюда, стреляя по свиньям и курам, и скормите их толстяку, которого потом ударьте по животу. Во время вашей необычной поездки стреляйте в выключатели, чтобы ехать дальше. На адской кухне повернитесь, выстрелив в кнопку. Стойте справа от мышеловки и стреляйте в приманку, чтобы подпрыгнуть. Потом дождитесь, стоя на кастрюльке, когда вырвавшийся пар подбросит вас еще выше. Доберитесь до верхних полок и прыгайте на ножи, когда они вертикальны. Стреляйте в яйца и в мешки с мукой, чтобы они падали в котел. Выстрелите в разогреваемый гамбургер. Прыгнув в канистру, вы телепортируетесь наверх. Ищите там муку и яйца. Когда наберется достаточно муки и яиц и из котелка полезет тесто, прыгайте в него и стреляйте боссу в голову.
Hospital Reception Room
Идите направо. В морге надо прыгать по ящикам, забираясь наверх и избегая трупов. Наверху пройдите направо и возьмите наушники. Продолжайте перемещаться направо, чтобы попасть на призовой этап. Потом идите в лабораторию. Если стрелять по наушникам д-ра Люмпхаммера, он не услышит Джонни. При помощи подъемника заберитесь на этаж выше и, справившись с вирусом, поднимитесь еще на один этаж - там второй вирус. Третий и последний вирус находится в секретной комнате. Прыгайте аккуратно, чтобы не угодить в яму с колючками. Перепрыгивая их, используйте поплавковое ружье, одновременно нажимая Ф. Обезвредив вирус, на последнем подъемнике отправляйтесь в кабинет хирурга. Когда доктор бросится на вас с бор-машиной, убегайте от него и стреляйте по диагонали. Эта же тактика годится против шприца. А во время атаки вращающимися лезвиями стойте в центре экрана и ждите приближения лезвий, потом подпрыгивайте и начинайте стрелять.
Телевидение «Penthouse»
После сражения с четырьмя дьяволами (Kung Fu, Roman, Sci-Fi и Western) вы очутитесь один на один с самим El Diablo. Уклоняйтесь от молний, стреляйте по диагонали. Безопасны нижние углы экрана: и левый, и правый.
Credits
An Arc Developments and U.S. Gold Production |
|
Published by | U.S. Gold |
Based on an Original Idea by | Craig Davison |
Programming Team | Chibsy, Leigh Davies, Derrick Owens, Dan Thomas, Kieren Gracie, Adrian Smith, Mark Dow, Richard Underhill |
Graphics Team | Paul Walker, David Percival, Darren Wakeman, Martin Povey, Carl Entwistle, Dan Cook, Attila Roth, Gaz Tonge, Patrick Toner, Neil Pettitt |
Design and Mapping | Patrick Toner, Rich Carless |
Music and SFX | Andi McGinty |
Music Production | Des Tong |
Guitarist | Mike Hehir |
Saxophonist | Chris Davis (Snake) |
Vocals | Cissy Stone |
Test Team | Richard Hancock, Craig Jarvis, John Story, Adrian Bolton |
Producer | Ken Lockley |
Special Thanks | Geoff Brown, Byron Nilsson, N. Ishihara, James Farnhill |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии