- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Jeremy McGrath Supercross '98
Ещё одна именитая игра, в том смысле, что привлекать к разработке игры профессионала положившего на это почти всю жизнь - весьма здравая идея, часто это приносит положительные плоды (как в случае с серией Colin McRae Rally), а иногда нет (варианты придумайте сами). Jeremy McGrath легенда в мире мотокросса, поэтому неудивительно что и у него должна была появится своя игра. Игрок может испытать свои силы в следующих режимах: Racing Season, Single Race и Ghost Racing Mode. В первом случае Вы должны одолеть пять оппонентов, и прийти к финишу первым. Каждый заезд даёт определённое количество очков, в зависимости от занятого места (первое - пять, второе - четыре и т.д). Если общее количество всех заездов превысит значение остальных участников - Вы победитель, а победитель может померятся силами с самим Джереми! Кроме того только в данном режиме игры Вы можете разблокировать оставшиеся байки. Второй режим позволит Вам сразу выбрать любой из доступных мотоциклов и трек (вначале доступно семь), включая их зеркальное отображение. Последний режим - соревнование с призраком лучшего результата круга (на время). Разработчики включили в игру довольно простой редактор треков, так что если доступных треков будет для Вас мало или они покажутся Вам слишком простыми, то ничто не мешает Вам усложнить себе жизнь и путь к победе. (volgame)
- - Одобрено Jeremy McGrath, им же разработан дизайн треков и байков.
- - 7 треков с 3D окружением.
- - Реалистичные условия гонки - песок, грязь, вода, грунт, лет и поведение байка в данных условиях.
- - Смена погоды - солнечно, дождь, снег или гроза.
- - Байки 125cc и 250cc лошадиных сил соответственно.
- - Возможность создания и сохранения до 25 треков на одной карте памяти (редактор треков).
- - Безумные прыжки, повороты и трюки!
- - Скрытые секреты и коды.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Jeremy McGrath Supercross 98 | |||||
Acclaim | SLUS-00479 | 31/05/98 | ![]() |
![]() |
|
Jeremy McGrath Supercross 98 | |||||
Acclaim | SLES-01281 | 07/1998 | ![]() |
![]() |
|
Jeremy McGrath Supercross 98 | |||||
Acclaim Japan | SLPM-86306 SLPS-01487 |
02/09/99 | ![]() |
![]() |
|
Jeremy McGrath Supercross 98 (PlayStation Soundtrack) (1998) | |||||
volgame | 20 Themes (Time 40:36) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Настоящий мастер, волшебник и король мотокросса дал свое имя, умение и знание новой игре в жанре мотокросса. В Jeremy McGrath Supercross '98 Вы ведете борьбу за очки и "наличные" в Чемпионской серии (Championship), совершенствуете свой мотоцикл. Очень увлекателен режим Time Trial, особенно для двух игроков с разделенным экраном. Мотоциклы с объемом двигателей 125 куб.см и 250 куб.см (а их несколько штук) к Вашим услугам. Они отличаются по мощности и качеству управления. Играя за Jeremy, создавая собственный мотоцикл, совершенствуя трассы, Вы можете все сохранить в карте памяти и использовать в последующих играх. Игра совместима с аналоговым контроллером, обеспечивающим точное и эффективное управление мотоциклом на извилистых трассах. Даже на первый взгляд поражает великолепная графика и просто "смертельная" анимация. Мотоциклы и гонщики выглядят буквально как живые. А такие незначительные детали, как дымок из выхлопной трубы, брызги грязи из под колес - только добавляют реализма в игре. Можно даже увидеть как сжимается тело гонщика в прыжке и при приземлении, как амортизируют колеса, как ложится гонщик на вираже или совершает переворот буквально на 360 градусов - просто дух захватывает. А как вылетают гонщики из седла, как грохаются на дорожное покрытие! Но основной интерес игра приобретает, когда транспорт "заполняет" трассы. Тут уж спать не придется! Ведь нужно одновременно вести свой мотоцикл, лавировать в гуще дорожного движения и непрерывно следить за своими соперниками. Ох как нелегко, но увлекательно.
M80cc Bike - Финишируйте первым в сезоне Intermediate Mode.
Зеркальные трассы - Финишируйте первым в сезоне перевёрнутых трасс.
Гонка с Jeremy McGrath - Финишируйте первым в Advanced Mode.
Yamaha YZ80 Bike - Финишируйте первым в Advanced Mode.
Коды
Доступ к кодам
Установите шесть кругов для гонки профи и затем вернитесь в главное меню. Теперь нажмите: Circle, Circle, Square, Triangle, Triangle, Square, Triangle.
Frozen Mode - Up, R1, R2, Right, L1, Square, Right, Right
Increase Agility - Down, Circle, Left, L1, Left, Right, Left, Right
Бесконечное турбо - Triangle, Circle, Right, R2, Up, Square, Up, Traingle
Новый угол камеры - Triangle, Down, Square, Triangle, L2, L2, R2, R2
Rocket - Triangle, Up, Up, L2, L2, Up, Up, Up
Разблокировать Air Brakes - R1, R2, Right, L2, Up, Circle, Up, Circle
Введите нижеприведённые коды в качестве имени гонщика:
Автоматическое сохранение - MCGRATH
Перевёрнутые трассы - SHOWTIME
Gameshark Jeremy McGrath Supercross '98 Codes | |
Joker Command | D0088402 ???? |
Unlock All Tracks | 80077068 0009 |
Enable Reverse Mode | 80077062 0100 |
Press L1 to Make Your Curent Lap, Your Last Press L2 to Use the Hidden M80cc Bike |
D0088402 0100 80076F18 0000 |
3 Lap Races | D0088402 0001 80088A28 0102 |
4 Lap Races | D0088402 0001 80088A28 0103 |
5 Lap Races | D0088402 0001 80088A28 0104 |
Credits | |
ATOD | |
Lead Programming | Thomas Liljetoft |
Additional Programming | Christoffer Nilsson, Michael Nilsson |
Art | Michael Nilsson, Dennis Gustafsson, Jonas Jonsson, Erland Korner |
Texture Mapping | Jenny Gustafsson |
QA | Hakan Berggren, Jacob Friberg, Peter Janbo |
FMV Sound Effects | Fredrik Segerfalk |
Produced By | Christoffer Nilsson |
Pragama | |
FMV Editing | Johan Malm |
Probe Entertainment | |
Sound Driver | Alex Syrichas |
FMV Sound Effects | Simon Robertson |
FMV Music | Martin Smith, Stephen Root |
Game Sound Effects | Simon Robertson, Stephen Root |
Recorded At | Vala Motorstadion, Helsingborg |
Game Music | Martin Smith, Stephen Root, Misha Calvin |
Music Mastering | Eric Hine, Stephen Root, Martin Smith at Sound Cuts, London |
Voice Talent | Jon St. John for Pro-Motions |
Voice Casting | Lani Minella |
Voice Processing | Andy Brock |
Assistant Producer | James Stewart |
Executive Producer | Tony Beckwith |
Acclaim | |
Producer | Michael Archer |
Game Sound Effects | Randy Buck, Richard Fox |
Marketing | Michael Jerchower, Kevin Brannan, Thomas Bass |
Lead Analyst | Michael Patterson, Matthew Kraemer |
Project Lead | Jason Vandehey, Ted Kaplan |
Testers | Dave Wolowitz, Mike Sterzel, Dan Badilla, Joe Howell, Andrew Basile |
TSG Supervisors | Howard Periman, Kevin Denehy |
Turnover Coordinator | Andrew Fullaytor |
Technicians | David Pollick, Leigh Busch, Greg McGovern, Ulises BatallaThanks to Dick and the helpful people at Vala Motorstadion, Fredrik at TV-Spelshuset, Mike Piggot |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии