Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Fluid (Depth; Sub)
В игре Fluid Вам не надо ни с кем воевать или решать головоломные задачи, а уж тем более кого-то спасать. В этой игре Вы сможете просто расслабится, послушать приятную электронную музыку и при наличии слуха и чувства ритма, заняться сочинение собственных произведений. Не надо знать нот, основ композиции и гармонии, просто плавайте, отдыхайте и творите! Fluid позволяет быстро и без особых трудностей создавать симпатичную танцевальную музыку, которой Вы можете наслаждаться в свое удовольствие.
Игра строится на управлении симпатичным дельфином, плавающим в океане. Он весело и плавно скользит по морским волнам, солнце сверкает на его гладкой спине. Медленно и грациозно дельфинчик плавает среди десяти геометрических фигур (словно вырезанных из камня), расположенных в форме круга.
Каждая из фигур представляет собой мир звуков, в которых Вы отбираете музыкальные фразы для Вашей "симфонии". Эти музыкальные фрагменты захватываются автоматически в каждом из миров (Course Stage), а затем проигрываются при использовании кнопки Symbol Buttons для различных инструментов и джойстика. Плавая из одного мира в другой, Вы оказываетесь в самом сердце игры - восьмидорожечной микширующей деки Groove Editor. Выбираете музыкальные фразы (сэмплы) для каждой из восьми дорожек (из тех, что собрали), а дека автоматически их синхронизирует, превращая как бы в единую мелодию. Затем Вы записываете получившуюся мелодию и, если захотите, добавляете различные стереоэффекты к звучанию инструментов. Теперь мелодия готова, и она может получиться просто огромной, поскольку во всех мирах хранится около 600 музыкальных фрагментов. Красивая, просто завораживающая игра, да и музыка подчас получается замечательная.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Depth: Sweepstation Vol. 1 | |||||
SCEI | SCPS-18003 | 06/12/96 | |||
Fluid | |||||
SCEE | SCES-00985 | 01/08/98 | |||
Sub | |||||
SCEE | SCES-01223 | 1998 | |||
Fluid (Demo Disc) | |||||
SCEE | SCED-01572 | Demo Disc | 07/07/98 | ||
Depth (PSOne Classics) | |||||
SCEI | NPJI-00023 | 28/06/07 | |||
Depth (PlayStation Store PSP) | |||||
SCEI | NPJI-00023 | 28/06/07 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Необычная игра, которая во общем то и не игра, а скорее оригинальный редактор музыки. Вам отведена роль дельфина, управляя которым Вы открываете новые подводные миры, а вместе с ними и новые музыкальные сэмплы. Открывая всё больше миров, Вы всегда можете вернуться в студию и начать экспериментировать со звуками и мелодиями (это электронные композиции, музыкальных направлений Ambient и New Age). Если Вам и этого мало, Вы можете просто плавать и удерживая те или иные клавиши контроллера экспериментировать со звуком в реальном времени. Это просто и очень эффектно. А чтобы окончательно утвердить свои музыкальные амбиции - Вы можете вести запись музыки, как в студии, так и в реальном времени, а потом наслаждаться записанным. Depth (Fluid) по настоящему оригинальная, красивая и стильная игра, обязательно попробуйте её, когда устанете от стрельбы и погонь. (volgame)
Большинство игроков любят "игры"! Но кое-что, по нашему мнению, не совсем соответствует понятию "игра", и такие разработки PlayStation (хоть их и немного), как Aquanaut's Holyday вполне определенно могут рассматриваться, как "не игры". Здесь Вы можете расслабиться от стрельбы и потасовок! Можете поупражнять свои мозги! Попробовать написать музыку, даже если к этому нет особых способностей! Поиграть с дельфином в морских глубинах! Нет, такого еще на PlayStation не бывало! Издание "100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 3". Издатель ЗАО "TRICKS LTD" от 22.10.97 г (Неизвестный автор)
Советы
Описание локаций (опций)
Silent Space
Здесь Вы принимаете решение о выборе Cruise Stage (их двенадцать!), или отправиться в Groove Editor. Можете плавать с дельфином в режиме реального времени, выпрыгивать из воды и даже стоять на хвосте.
Colour Cycle
"Сочините" кое-какую музыку в Groove Editor, Вы можете удалить все меню, оставив лишь "водоворот" красок на заднем плане. Пока звучит музыка, Вы можете "поиграть" цветами и использовать вращения заднего плана и сделать дизайн собственного клуба. Или типа того.
Cruise Stage
Теперь, сочинив и сохранив свое музыкальное сочинение, плывите в одну из Cruise Stages. Музыка будет звучать, пока Вы плаваете дельфином по экрану. Можно даже расцвечивать ее новыми мелодиями (поверх основной темы - ну чисто джаз!), нажимая различные кнопки. Двигаясь вверх по экрану, мы будем "врезать" барабаны-басы, а если нажимать Select, то будет происходить переключение с мелодии на мелодию. Не забывайте, что здесь все-таки 12 сцен и каждая со своей музыкальной темой и декорациями!
Groove Editor
Побывав в Cruise Stage, Вы узнаете новые музыкальные темы, которые можно использовать в своих собственных музыкальных произведениях. Вы можете выбрать до восьми таких тем, используя лишь простое "меню" - высвечиваете инструмент и затем выбираете "тему". Можно "сочинить" две разные мелодии для каждой "сцены". И каждая будет включать до восьми музыкальных тем, увязанных в целую "симфонию". Попробуйте "посочинять" собственную музыку; ведь если вдуматься, Моцарт делал то же самое, только мелодии у него возникали в голове. Но ведь тогда же не было PlayStation!
Коды
Чтобы заполучить Золотого дельфина (Gold Dolphin), выделите стартовую опцию на титульном экране, а затем нажмите Down, Up, Right, Left и Square. Звуковой сигнал подтвердит правильный ввод кода.
Credits
SCEI |
|
Producer | Takafumi Fujisawa |
Director | Tomohiro Hasekura |
CG Designers | Shuji Hiramatsu, Yoshiaki Morita, Kaori Sato, Yoshiko Kishimoto, Ami Nitta |
Opus Corp. |
|
Development Producer | Takayuki Suzuki |
Development Director | Jun Tsuda |
Assistant Director | Akira Katsuta |
Main Programmer | Takaya Nakamura |
Sound Programmer | Tomoo Yamaguchi |
Sub Programmer | Tetsuya Kimura |
CG Designers | Akira Katsuta, Taeko Yoshida, Hiroaki Kuwana |
Co‑Producer | Hidekazu Kurita (PowerBox) |
SCEE |
|
QA Manager | Tony Bourne |
Head of Internal QA | Steven Archer |
Internal QA Co‑ordinator | Jim McCabe |
Lead Tester | Dominic Berzins |
Testers | Dee Wiswell, John Cassidy |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии