Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Final DOOM
После появления знаменитой игры Doom сначала вышло её продолжение, а затем бесчисленные подражания. И вот выходит её завершающая версия (якобы). По крайней мере, её разработчики – компания Id Software - в своё время уверяли, что для компьютеров Final Doom станет последней в серии классических игр в жанре коридорной стрельбы (FPS). Но теперь то мы знаем, что это не так! В частности, в 2000 году вышел своеобразный ремейк (точнее кривой мод) этой игры под названием Doom Forever, а обладатели компьютера наслаждаются игрой Doom 3. Ну что ж, даже если эта игра – “последний залп”, то этот залп оглушительный! В Final Doom собрано 30 самых интересных уровней из 64-х, входящих в компьютерные версии. В игре три части: Master Levels, TNT и Plutonia. В каждой из них – длиннейшие и сложнейшие уровни, причём некоторые настолько запутаны, что больше времени уходит не на перестрелку с врагами, а на поиски выхода. Кроме того, гораздо больший упор в игровом действии сделан на разгадывание головоломок. Не исключено, что новичкам игры в Doom эта версия покажется чересчур сложной. Но зато даже испытанные ветераны найдут в ней много неожиданного и интересного; это и новые элементы лабиринтов (например, дыры в стенах, которые на поверку оказываются проходами), и свисающие с потолков руки, ноги и другие части тела (особенно на уровне, носящем выразительное название “Человеческое Барбекью”), и многое другое.
Может быть, некоторое разочарование постигнет тех, кто ожидал увидеть в новой версии новых героев. Персонажи, к сожалению, старые, а некоторые наиболее интересные монстры из прежних версий, например, Манкубус и Кибер – Демон, появляются лишь на считанные минуты. Но зато система управления главным персонажем безупречна; дополнительный плюс – её совместимость с мышью. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 250 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 2”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 11.06.97 (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Final Doom | |||||
GT Interactive | SLUS-00331 | 01/10/96 | ![]() |
![]() |
|
Final Doom | |||||
GT Interactive | SLES-00487 | 1996 | ![]() |
![]() |
|
Final Doom | |||||
Soft Bank | SLPS-00308 | 02/10/97 | ![]() |
||
Final Doom | |||||
Paradox | SLUS-00331 | Текст | ![]() |
||
Final Doom | |||||
Неизвестно | SLUS-00331 | Текст | ![]() |
![]() |
|
2 In 1: Doom Classic Complete | |||||
ViT Co. | Тема Форума | Текст | ![]() |
![]() |
|
2 In 1: Doom + Final Doom | |||||
Golden Leon |
Тема Форума | Текст | ![]() |
![]() |
|
2 In 1: Doom + Final Doom | |||||
Неизвестно | Тема Форума | Текст | ![]() |
||
3 In 1 Антология FPS: Doom + Final Doom + Quake II | |||||
Paradox | Тема Форума | Текст | ![]() |
||
3 In 1: Final Doom + Legacy Of Kain Soul Reaver + Quake II | |||||
Kudos | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
6 In 1: Doom + Final Doom + Duke Nukem 1+2+3 + Hexen |
|||||
Vector | Тема Форума | ![]() |
|||
6 In 1 Сборник №12 3D Action: Codename Tenka DooM Duke Nukem 3D Duke Nukem: Time To Kill Final DooM Hexen |
|||||
RGR Studio | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - Встретив Кибер-демона (Cyberdemon), нужно значительно ускорить собственное движение. Он, хотя и стоит на месте, выпускает три ракеты подряд, а прямое попадание убивает Вас моментально.
- - Сражаясь с Арахнотронами (Arachnotrons), стреляйте в них из супер-ружья, обходя их по кругу. Не останавливайтесь ни на секунду, иначе они поразят Вас своими плазменными ударами.
- - На уровне 27 ("Ghost Town") вода ядовита, как в токсичном бассейне. Если будете в ней стоять, то понесете ущерб.
- - Против Какодемонов (Cacodemons) выбирайте пулемет или плазменное ружье и ведите огонь беспощадно. Тогда у них не будет возможности выпустить огненный шар.
- - Всегда полезно запутать врагов так, чтобы они атаковали друг друга. Вы сохраните собственные силы (и боеприпасы), если Вам не придется убивать их самому!
- - Когда на Вас нападет шайка монстров, первым делом выведите из строя бывших Моряков (Marines) с пулеметами, дробовиками и ружьями: против этих видов оружия Вы долго не устоите.
- - Некоторые стены - фальшивые, и сквозь них можно пройти. Обычно здесь есть укромные места, где спрятаны ценные предметы.
- - С демонами-бульдогами (Bulldog) вполне можно справиться один на один, но не давайте нескольким из них загнать Вас в угол. Обычно против них достаточно одного залпа из супер-дробовика.
Враги
Rifleman. Самый слабый противник в игре. Когда вы его убиваете, получаете патронную обойму (к пистолету и пулемёту).
Shot gunner. С ним справится труднее. Его дробовик наносит вам значительный урон, особенно на близком расстоянии. Но после его гибели дробовик достанется вам.
Chain Gunner (Пулёмётчик). Самый опасный враг бывшей человеческой расы. Разделываться с ним надо быстро и беспощадно. Желательно на некотором расстоянии и периодически прятаться в укрытие.
Imp (Шипастый черт) Он царапается своими мощными когтями и пускает в вас огненные шары.
Knight of Hell (Рыцарь Ада) Бросается шарами из токсичных отходов. Разделаться с ним составит вам немалого труда. Избегайте его зелёных шаров, иначе игра быстро для вас закончится.
Baron of Hell. Ещё более опасный противник. Выглядит также как и Рыцарь, но значительно крупнее своего собрата.
Lost Soul (Пропащая душа) Представляет из себя горящий череп. Неприятность заключается в том, что они нападают внезапно и как правило из подтишка, поэтому время от времени поглядывайте по сторонам. К тому же он стремительно атакует.
Pain Elemental (Источник боли) Извергает из себя пропащие души.
Cacodemon. Летающий монстр немного смахивающий на “воздушный шар”. Испускает огненные шары а-ля Imp.
Arachnatron. Шагающий паук, вооруженный плазменным ружьём. Серьёзный противник.
Revenant. Это скелет, но разобрать его “по косточкам” не так то просто. Владеет опасным оружием – самонаводящимися ракетами от которых очень сложно ускользнуть. Поэтому, как только увидели это ходячее чудо – немедленно уничтожьте его, иначе вам не поздоровится.
Demon. Ходит медленно. Его оружие – его клыки, поэтому не подпускайте его близко. Демоны бывают двух видов – видимый (этакий розовый “поросёнок”) и полу видимый. Если вас кусают, а врага не видно – значит глядите в оба и ищите прозрачную тень.
Mancubus. Перемещается медленно, но два ружья вмонтированные в его “руки” быстро догонят вас огненными шарами. Встречаются ближе к концу игры, так что будьте настороже.
Cyber Demon. Самый огромный и гадкий из всех врагов встретится вам только одном уровне (в конце игры). Очень опасен и владеет ракетным ружьём. Убивать его вы будете долго и нудно, именно поэтому на уровне множество ракет (специально для вас оставили).
Коды
Неуязвимость
Этот код делает Вашего персонажа абсолютно неуязвимым. Поставьте игру на паузу и наберите Down, L2, Square, R1, Right, L1, Left, Circle.
Все виды оружия
Этот код дает все виды оружия с максимальным боезапасом. Поставьте игру на паузу и наберите X, Triangle, L1, Up, Down. R2, Left, Left.
Рентгеновское излучение: L1, R2, L2, R1, Right, Tiangle, X, Right
Полная карта: Triangle, Triangle, L2, R2, L2, R2, R1, Square
Полезные предметы на карте: Triangle, Triangle, L2, R2, L2, R2, R1, Circle
Прыжки через уровень: Right, Left, R2, R1, Triangle, L1, Circle, X
Пароли уровней (в скобках указаны коды из другого источника):
The Master Levels
Virgil: NFG36PDSMP (RBF9D395SQ)
Canyon: SZB8HT99RT (1L3C!F7X02)
Combine: PDJ!CMCMMM (HLLZTP0KKK)
Catwalk: 2S5R!4TV20 (6J1NWHFR64)
Fistula: 4WDMNPW735 (8WWRSSHM79)
Gervon: SGVKYSHN8! (D9S0WVFJFC)
Minos: DR4V13DSGY (HS9YW3HMFC)
Nessus: SDJSM3B864 (0SSHCWFVYW)
Paradox: FR4212GCGJ (HT!OVLXLDB)
Subspace: J376Y6WCCF (J77VYTMDCF)
Subterra: 52FGQGJ597 (6XDHRW25!8)
Vesperas: LOW!9X7TQS (C33W2Y0GHK)
TNT Evolution
System Control: 7VGPYSMS46 (FP62ZMSWJG)
Human Barbeque: 9DJPYQP964 (D5510QKRKH)
Wormhole: QT62Z822JG (ZVBKT!069!)
Crater: 2GBNTJHP9! (1CCTV9GQ!9)
Nukage Processing: YWHQXB6465 (TM40LJ2ZKJ)
Deepest Reaches: FWOXD3PQLN (HYY4GQ9GSQ)
Processing Area: PN90TFFJFL (!5NR4W7C20)
Lunar Mining Project: HZV7KHS7RT (1FFGVZ1777)
Quarry: !!PJ5XOHOZ (SN5YORKIJH)
Ballistyx: GZV91MRPST (ZBBST6R89!)
Heck: BKY87NR!RQ (GK25JLV3LL)
The Plutonia Experiment
Congo: N8411QGDGJ (G224SGYSNL)
Aztec: FHW!GBQQQS (TR8WXJVNBD)
Ghost Town: M!6YNR9CJG (XBBRT67N8!)
Baron's Lair: VOCTSTT5!9 (NGZ9HTCMMP)
Death Domain: WGBST9R58! (0GGM06W546)
Onslaught: SN9YMFFCCC (99SD40FYVW)
Пароли уровней (другой вариант):
The Master Levels
02. LB173PPWPM
03. ZSNDHQW820
04. KS5WZH4RKH
05. J!670JKQJG
06. 5VJTM00W64
07. 4FHDW39X35
08. W9NRG2W820
09. C958ZKCRKH
10. WIPQH1V71Z
11. C!670JBQJG
12. W7LTJOY!02
13. K394TB8MFC
TNT Evolution
14. Y8PQH1V71Z
15. F8670JBQJG
16. WXJCL68W64
17. CX1W3PRCPM
18. WYKBM57V53
19. CY2V4NQBNL
20. WVGFN4!Y46
21. CVZY5MTFMP
22. WWHDP39X35
23. CW0X6LSDLN
24. W1DHQ!40!8
The Plutonia Experiment
25. !LQP7W26WY
26. W2FGR93Z97
27. C2YZ8SLGSQ
28. WZBKS8628!
29. HXZY5MMFMP
30. 0YHDP33X35
Gameshark Final Doom Codes | |
Joker Command | 800782D4 ???? |
Infinite Health | 800AB330 0064 800AB33C 0001 80127C58 0064 |
Infinite Armor | 800AB334 0064 |
Infinite Bullets | 800AB3A4 0063 |
Infinite Shotgun Shells | 800AB3A8 0063 |
Infinite Plasma | 800AB3AC 0063 |
Infinite Rockets | 800AB3B0 0063 |
Have Shotgun | 800AB388 0001 |
Have Double Barrel-Shotgun | 800AB38C 0001 |
Have Chain Gun | 800AB390 0001 |
Have Rocket Launcher | 800AB394 0001 |
Have Plasma Rifle | 800AB398 0001 |
Have B.F.G. 9000 | 800AB39C 0001 |
Have Chainsaw | 800AB3A0 0001 |
Always Have Red Key | 800AB354 0001 |
Always Have Blue Key | 800AB358 0001 |
Always Have Yellow Key | 800AB35C 0001 |
Mega Rapid Fire | 800AB3F8 0001 |
Always Have Map | 800AB34C 0001 |
Credits
id Software |
|
Programmers | John Carmack, John Romero, Dave Taylor, Michael Abrash, John Cash |
Artists | Adrian Carmack, Kevin Cloud |
Level Designers | John Romero, Sandy Petersen, American McGee, Shawn C. Green |
Development Support | Shawn C. Green |
Biz | Jay Wilbur, Mike Wilson |
Biz Assistant | Donna Jackson |
Original Music and Sound FX | Robert Prince |
Williams Entertainment |
|
VP, Director of Software & Music | Michael Abbot |
Programmer | Aaron Seeler |
Tools | Aaron Seeler, Mark Guidarelli |
Sound System | Scott L. Patterson |
Music & Sound FX | Aubrey Hodges |
Conversion | Timothy Heydelaar, Randy Estrella, Danny Lewis |
Additional Art | Francisco Gracia, Sukru Gilman, Andrew E. Wilson, Michael Cuevas |
Williams Animated Logo | Greg Newton |
Print Design & Production | Debra Austin, Steve High, Shawn Murphy, Dave Young |
Quality Control / Testing | Eric Holmboe, Dan Wagner, Steve Kramer |
Special Thanks | Angus Guschwan, David Schwartz, Danny Lewis, Dan Burnash, Brian Johnson |
Very special thanks to | John Carmack |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии