Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Fade To Black
Знаменитые французские разработчики из компании Delphine Software выпустили на рынок отличную приключенческую игру, достойную своих предшественников в этом жанре (от той же компании) – Another World и Flashback, – игру Fade To Black. Продукция этой команды разработчиков славится высоким качеством программирования и захватывающим игровым действием. Мы с нетерпением ждали новой игры из серии Another World, и вот теперь в коллекции для чудесной машины SONY появляется Fade To Black. Перед нами раскрывается удивительный мир приключений и исследований, где опасности и неожиданности ждут за каждым углом…
В этой игре вам не удастся просто бродить по помещениям и заглядывать в шкафы. Вокруг вас будут кишеть чужаки – пришельцы. У каждого из них своя манера действовать, но цель у всех одна – уничтожить вас! Если хотите пробраться через всю эту орду живым и невредимым, нужно как следует вооружиться, либо научится на скорости наносить поражающие удары. Чтобы игра не показалась вам монотонной, в середине вас ждёт настоящее аркадное действие. Наш герой похищает вражеское исследовательское судно, и начинается бешеная гонка по коридорам. Всё происходит как в “Звездных войнах”. Ваше дело – отслеживать путь по карте, не залезать, куда не следует, не врезаться в стены, сшибать мелкие преграды и палить по врагам из лазерной пушки, как только их увидите. Вперёд! В игре Fade To Black вам предстоит пройти 13 уровней. На каждом из них вас ждёт совершенно новая обстановка – от мрачного, стерильного тюремного комплекса до потрясающих иных миров с фантастической графикой. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для SONY PlayStation. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23. 09. 97 (Неизвестный автор)
Это интересно:
- - Игра Fade To Black является продолжением популярной игры Flashback: The Quest for Identity.
- - В процессе разработки игра носила различные рабочие названия: Project Morphs, Flashback 3D и Crossfire.
- - Несмотря на ряд недоработок игра Fade To Black получила хорошие отзывы и средний балл 7 из 10 в большинстве игровых изданий.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Fade to Black | |||||
Electronic Arts | SLUS-00236 | 24/06/96 | |||
Fade to Black (Long Box) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00236 | Long Box | 24/06/96 | ||
Fade to Black (Preview Alpha Prototype) | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | Prototype | 26/03/96 | ||
Fade to Black | |||||
Electronic Arts | SLES-00209 | 07/1996 | |||
Tekken 2 + Fade To Black + Formula 1 + V-CD (Demo Disc) | |||||
SCEE | SCED-00494 | Demo Disc | 06/12/95 | ||
Tekken 2 + Fade To Black + V-CD (Demo Disc) | |||||
SCEE | SCED-00467 | Demo Disc | 06/12/95 | ||
Fade to Black | |||||
Electronic Arts Victor | SLPS-00812 | 02/05/97 | |||
Fade to Black (Demo Disc) | |||||
Electronic Arts Victor | SLPM-80092 | Taikenban | 23/04/96 | ||
Fade to Black (Platinum) | |||||
Electronic Arts | SLES-00209 | Platinum | 05/1997 | ||
Fade to Black (EA Classics) | |||||
Electronic Arts | SLES-00339 | EA Classics | 15/09/00 | ||
Fade to Black (PlayStation Store PSP) | |||||
Electronic Arts | NPEF-00016 | 31/01/08 | |||
Fade to Black | |||||
Русские Версии | SLUS-00236 | Звук | 1996 | ||
Fade to Black на других игровых платформах | |||||
Fade to Black | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | 1995 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
- 1. Если ваша защита уже приняла очень много ударов, найдите ближайшее устройство для перезарядки и подзаправьтесь энергией.
- 2. Когда вы натыкаетесь на врагов, появляется маленький радар – сканер, отмечающий для вас их положение в пространстве. Если при этом вы включите режим боя (combat mode), то Конрад присядет на корточки (при этом его движения ограничиваются короткими перебежками) и подготовит оружие к бою.
- 3. В этой игре главное – осторожность. В каждом новом помещении в вас могут выстрелить. Чтобы не быть легкой мишенью, возьмите себе за правило входить в каждую комнату с оружием наготове. Неплохо также предварительно пройтись фонариком по стенам (используя кнопки L2 и R2). Если в комнате много вещей, лучше входить, пригнувшись или на корточках, что не нарваться на шальную пулю.
- 4. Для успеха важно правильно выбрать конфигурацию контроллера. Пожалуй, наиболее удобна конфигурация Expert 2. Вы получаете лучший контроль за движениями Конрада; немного попрактиковавшись, вы добьетесь их абсолютной естественности.
- 5. В режиме битвы держите всё время нажатой кнопку R1 (отпускать её следует только во время поворотов и уклонений от огня врагов). Благодаря этому Конрад гарантирован от случайного попадания в безвыходную ситуацию.
- 6. Приближайтесь к электрическим полям и прыгающим минам, нажимая R1 + Up. Таким образом, удобнее подготовить Конрада к удачному прыжку. Можно также нажимать Left или Right во время прыжка. Конрад сможет прыгать за угол, избегать приземления на электрический пол и т.д.
- 7. Приблизившись к углу, нажмите R1+ Left или R1 + Right. Конрад сумеет заглянуть за угол, не открываясь врагам, и успеет занять боевую позицию, если там бродит какой-нибудь Морф или другая мерзость.
Коды
Поиграв в эту игру хотя бы пять минут, большинство из вас почувствует потребность в помощи. Тогда Вам помогут приведенные ниже хитрости.
Примечание: Пользуясь кодами хитростей, не обращайте внимания на титры "Invalid Code"!
Прежде всего, Вы должны ввести код активации хитростей: Square, Triangle, Circle, X, Circle, Triangle. После этого выйдите с экрана паролей и сразу же снова на него вернитесь. Теперь вводите любой из нижеследующих кодов:
Бесконечная защита - Circle, Circle, Square, Triangle, X (или Square, Circle, Circle, Square, Triangle, X)
Неуязвимость - Triangle, X, Triangle, Triangle, Square, Circle
Все FMV (видео-сюжеты) - Square, X, Circle, Triangle, Circle, X
Выбор уровня - Circle, Circle, Triangle, X, Square, Square
Пароли уровней
Level 02 - Triangle, Circle, X, Circle, Square, X
Level 03 - X, Circle, X, Circle, Triangle, X
Level 04 - X, Square, Triangle, Circle, Circle, Triangle
Level 05 - Square, Square, Triangle, X, X, Triangle
Level 06 - Triangle, X, X, X, X, Circle
Level 07 - Circle, Circle, Triangle, X, Triangle, X
Level 08 - Square, Square, X, Triangle, Square, Square
Level 09 - Triangle, X, X, Triangle, Circle, Triangle
Level 10 - X, Triangle, Square, Circle, Triangle, X
Level 11 - Circle, Square, X, X, Square, X
Level 12 - X, Triangle, X, Square, Circle, X
Level 13 - X, X, Circle, Triangle, Circle, Triangle
Коды для Взломщика кодов
Результат |
Код |
Бесконечная энергия |
801C0330 07D0 |
Бесконечные пули |
801BE0D4 0009 |
Бесконечные Heat-Seeker пули |
801BDB34 0009 |
Бесконечные разрывные пули |
801BDEF4 0008 |
Бесконечные бронебойные пули |
801BFB74 0009 |
Бесконечные плазменные пули |
801C04AC 0009 |
Бесконечные мины |
801CEE88 0003 |
Door At Beginning Won't Open |
8019908A 0064 |
Неограниченное время (Watch) |
800ACACC 0000 |
Прохождение игры
Ваши враги
Буйвол Морф (Bull Morph) - Вот кто создает настоящие проблемы! У него нет иного оружия, кроме огромной массы и бычьих повадок. В этого типа надо стрелять, пока он не приблизился, иначе у вас будут крупные неприятности.
Морфы Десантники (Morph Troopers) - Эти солдаты – чужаки, способные изменять форму от ящерообразного гуманоида до комочка грязи, будут встречаться вам чаще всего. Они могут либо выстрелить в вас из лазерного оружия (если они ящерицы), либо всосать вас целиком (если как кусочек грязи на полу).
Сержант Морф (Morph Sergant) - Это тоже самое, что и Морф Десантник, только обладающий гораздо большей скоростью (а значит, способен более эффективно уклонятся от ваших выстрелов) и вооруженный более мощным лазерным пистолетом.
Робот Паук (Spider Droid) - Это один из первых врагов, с которым вы встретитесь по ходу игры. Тем не менее, выглядит он жутко, а защищен хорошо, так что новичку с ним справится нелегко. Пожалуй, для этого понадобятся два сильных удара.
Шагающие роботы (Walking Robots) - Если хотите сразить этих красавчиков, у вас должно быть бронебойное ружьё. Обычные лазерные лучи просто отскакивают от их доспехов. Лучший совет – нет средств борьбы, – лучше смыться!
Роботы часовые (Sentry Droid) - Как и следует ожидать от часовых, эти роботы курсируют туда-сюда по коридорам, неся свою службу. Как правило, целится в них трудно, а вооружен он тяжелым ружьём, так что относится к ним нужно серьёзно.
Патрульный робот (Patrol Robot) - Это уменьшенный и менее опасный (но столь же противный) вариант робота – часового, снующий туда-сюда несколько быстрее своего более крупного собрата, но вооруженный лишь слабеньким лазером.
Парпурный людоед (Purple People Eater) - Очень мощный и быстрый “чужак”. Будьте осторожны: если встретитесь с ним без взрывчатки или бронебойного ружья, то нужно быть готовым к рукопашной схватке.
Уровни игры
Уровень 1 – Тюрьма
Уровень 2 - База Морфов
Уровень 3 - Горное предприятие на Марсе
Уровень 4 - Космическая станция на Венере
Уровень 5 – Пирамида
Уровень 6 - Посадочная площадка
Уровень 7 – Подземелье
Уровень 8 - Корабль-матка Морфов
Уровень 9 - Командный пункт на Земле
Уровень 10 - Общежитие
Уровень 11 - Комната реактора
Уровень 12 - Мозг-хозяин
Уровень 1 – Тюрьма
Выберитесь из своей камеры, сбейте плавающий в воздухе шар. В коридоре наступите на плиту, чтобы открылась дверь, и проскочите в дверь, пока она не закрылась. Наступите на зеленую плиту. Зеленое силовое поле справа от Вас отключится, и робот-сторож двинется вперед. Дождитесь, когда он пройдет красную плиту; тогда отключится красное силовое поле перед Вами, и можно бежать. Уничтожьте автоматическую пушку справа и снова вперед. Охранник-Морф бросится за Вами - застрелите его. Войдите в телепорт и воспользуйтесь им.
На втором этаже перезарядите свою защиту с помощью специального устройства, откройте дверь знаком красного креста. Идите вперед и будьте готовы убить гигантского механического паука, который прыгнет на Вас сверху. Обыщите стоящий поблизости буфет, найдите картографический сканер и подсказку. Прочитайте подсказку. Воспользуйтесь консолью и выйдите из комнаты. Теперь подбегите к двери со знаком ложки; приготовьтесь убить Морфа справа от Вас. Выйдите через дверь в холл, откройте ящики и заберите мину и источник энергии. Пройдите дальше и убейте Морфа слева. Обшарьте ящик. Откройте дверь. Вы встретите беднягу-повара, умоляющего не убивать его. Жаль, что Вы не можете убить этого парня, потому что как только Вы войдете в холодильную комнату (дверь налево), он заманит Вас в ловушку и нашлет на Вас двух Морфов. Убейте их и используйте код консоли.
Вернитесь обратно в первый коридор и приготовьтесь убить еще одного Морфа. Еще раз пройдите во второй коридор (где был паук) и войдите в дверь рядом с ящиком. Не обращайте внимания на Морфов (все равно всех не убьешь). Теперь в быстром темпе: воспользуйтесь рычагом, пробегите во вновь открывшуюся дверь и убейте за ней подлого Морфа. Когда дверь закроется - Вы в безопасности. Идите влево и приготовьтесь к взрыву. Сейчас самое время воспользоваться портативным источником энергии. Нажмите красную кнопку, пройдите к следующей двери и воспользуйтесь консолью рядом с ней. За дверью есть генератор Морфов, так что опасайтесь атаки сзади. Пройдите в дверь. В холле пристрелите Морфа, попавшего в ловушку. Можете также пристрелить здесь полумертвого человека, а можете оставить его ради нескольких дополнительных моментов в видеосюжете.
Обшарьте ящики и прочитайте новое послание. Откройте дверь впереди. Пройдите через дверь слева в первый коридор. Дайте залп в Морфа, а затем идите к новой двери (рядом с кухней). В маленькой комнате будьте готовы убить Морфа, как только откроется дверь. В комнате с консолями пройдите в левую дверь, застрелите еще одного Морфа и воспользуйтесь кодом консоли. Выйдите и подойдите к двери напротив. Здесь убейте Морфа и быстро подойдите к левой двери - она откроется перед Вами. Перепрыгните через электрический пол и убейте двух охранников-Морфов. Воспользуйтесь правым телепортером и нажмите кнопку, чтобы включить электрический пол. Застрелив следующего Морфа, войдите в комнату с телевизорами и достаньте из ящика ключ. Проделайте весь путь назад и воспользуйтесь левым телепортером. В холле пройдите через большую дверь позади колонны и включите консоль. Выйдите во вторую дверь. Теперь в коридоре работает второй телепортер. Подзарядитесь энергией. Воспользуйтесь вторым телепортером, дайте залп по летающим роботам и с помощью консоли включите вагонетку.
Пройдите за вагонеткой в дверь (она открывается только для вагонетки). Если это Вам не удастся, откройте дверь около консоли управления вагонеткой и отыщите вторую консоль, чтобы вернуть вагонетку на место. В маленьком коридоре нажмите кнопку, чтобы воспользоваться ближайшим телепортером. Наверху застрелите Морфа и пробегите через темный зал с двумя пушками на стенах. Откройте дверь, но теперь не обращайте внимания на консоль. Откройте следующую дверь и убейте робота-охранника. Теперь пробегите по коридору и откройте дверь в его конце. Это кабинет начальника тюрьмы. Встаньте перед стеклянной стенкой, окружающей его стол, и с помощью прыгающей мины прикончите его. Будьте готовы убить охранника, появляющегося сзади; заберите у него ключ. Откройте ящик в кабинете и достаньте ключ от ангара. Выйдите в комнату, через которую Вы сюда вошли. Воспользовавшись консолью, выйдите и снова пробегите через холл со стреляющими пушками. Воспользуйтесь телепортером в том же маленьком коридоре и немедленно включите телепортер справа (раньше он был выключен). Приземлившись, застрелите летающих роботов и войдите в челнок, чтобы завершить уровень.
Уровень 2 - База Морфов
Прочитайте все полученные сообщения: они содержат информацию о том, как пройти этот уровень. В первой комнате, при необходимости, подзарядитесь энергией и идите в дверь направо. Застрелите двух Морфов (теперь их уже убивать труднее) и идите вперед к двери. В первом ящике возьмите разрывные пули и замените ими Ваши обычные (их запас неограничен и они в два раза мощнее).
Продолжайте двигаться вперед, пока не обнаружите комнату с консолью и источником энергии. Подзарядитесь (при необходимости) и с помощью консоли получите доступ к камерам. Убивайте Морфов и охранников до тех пор, пока не дойдете до двери, которую не сможете открыть. Отсюда вернитесь в коридор и войдите в соседнюю дверь. Проскочите между минами, откройте дверь, убейте Морфов и воспользуйтесь дальней из двух консолей. Отсюда вернитесь в первый холл. Откройте дальнюю дверь и осторожно пройдите вперед; приготовьтесь убить двух механических пауков, которые нападут на Вас с обеих сторон. Сделав это, войдите в дверь слева и поверните налево в маленький коридор. Пройдите в открытую дверь, наступите на первый выключатель на полу, потом на второй. Отступите на шаг назад - и отключатся оба силовых поля, красное и зеленое. Теперь перепрыгните через второй выключатель и достаньте из ящика плазменные пули (они пригодятся позже).
Теперь проделайте весь путь назад до комнаты с той дверью, которую Вы не смогли открыть; теперь она откроется. Поверните за угол - и увидите профессора, которого Вы искали. (Поищите в ящике пули, наводящиеся на тепло.) С помощью консоли отключите силовое поле. Пройдите мимо старика и дальше двигайтесь медленно. Теперь Вы должны только идти, не бежать, иначе профессор за Вами не поспеет. Откройте другую дверь в этой комнате (не ту, в которую Вы вошли) и пристрелите всех Морфов. В умывальной комнате сверните налево, убейте охранников, затем откройте дверь в конце коридора и проводите старика к телепортеру. Исчезая, он передаст Вам кубик с данными, содержащий мощный компьютерный вирус, способный вывести из строя систему безопасности. С этим кубиком вернитесь в комнату с двумя консолями, но на этот раз воспользуйтесь второй из них. Выберите кубик из своего багажа и задействуйте его около этой консоли. А теперь бегите! Не обращайте внимания на выстрелы, а просто бегите к тому же телепортеру, чтобы успеть удрать!
Уровень 3 - Горное предприятие на Марсе
В первой комнате поверните направо и застрелите двух Морфов: теперь они еще сильнее, но некоторые из них не вооружены. Очистите от Мрфов большой зеленый зал, в котором Вы находитесь. Если Вы потеряли много энергии, то дополнительный источник спрятан за секретной дверью точно напротив той, в которую Вы вошли. Отыщите поезд вагонеток и нажмите находящуюся поблизости кнопку, чтобы включить одну из них. Следуйте за ней повсюду: четыре двери открываются только для вагонеток. Убивайте всех, кто оказывается за дверями, и обыскивайте все ящики, чтобы раздобыть побольше ключей, обеспечивающих доступ к различным секторам. За одной дверью есть консоль; включите ее. Кроме того, где-то поблизости Вы должны найти радиационную защиту и источник энергии.
Своими ключами открывайте всевозможный двери - и Вы найдете три куска синего минерала, который называется Ризидиум (Risidium). В одной из комнат с Ризидиумом за силовым полем притаился паук; убейте его прежде, чем наступить на выключатель на полу, иначе этот кусок пропадет. В той же комнате есть еще одна дверь; если Вы ее откроете, вспыхнет сигнал "Radioactive Area" (Радиоактивная территория). Воспользуйтесь своей радиоактивной защитой, а потом четырьмя прыгающими минами уничтожьте Морфа-горняка, спрятавшегося за углом справа. Выйдите в коридор и войдите в дверь направо, обходя гадкое существо, висящее на стене. Откройте дверь и застрелите роботов и охранника-Морфа, занятых перекуром.
Наступите на панель пола и прочтите сообщение, которое выдаст компьютер. Вы поймете, как управлять буровой машиной: надо просто вставить Ризидиум в маленькое отверстие в левой части машины. Когда она сдвинется с места, следуйте за ней. Вам нужно будет подзаряжать ее несколько раз. Когда машина доберется до конца коридора, раскроется дверь лаборатории и впустит ее. Вы тоже должны проскользнуть внутрь. В этой комнате Вы можете сбросить радиоактивную защиту, поглощающую много энергии. Поищите в ящике напротив документ с координатами станции. Прочитав его, Вы получите сообщение от друзей; прочитайте и его - и Вы будете телепортированы на следующий уровень.
Уровень 4 - Космическая станция на Венере
Загляните в дверь около консоли; там везде радиация, поэтому быстро убейте роботов и проникните в безопасную комнату направо. Оглянитесь вправо и убейте Морфа, который возится с кодом консоли. Подзарядитесь, воспользуйтесь консолью и достаньте все из ящиков.
Перейдите в противоположную часть комнаты, откройте дверь и пройдите в холл. В первую открытую дверь справа не заходите, а воспользуйтесь телепортером. Пройдите вперед, потом направо через дверь, уклоняясь от выстрелов из пушек и обходя электрический пол. В следующей комнате обыщите ближайший ящик, в другой не заглядывайте и обойдите мину. Пробегите в дверь и не останавливайтесь, когда Вас окликнет охранник; вместо этого наступите на два выключателя на полу перед Вами. От этого включится силовое поле, которое убьет приближающихся Морфов. Идите вправо через две двери, проберитесь между прыгающими минами. Пройдите в дальний конец комнаты и найдите в ящике площадной сканер. Застрелите двух Морфов, которые появятся сзади.
Теперь проделайте весь путь обратно к телепортеру и воспользуйтесь им. Из того же зала, где находится телепортер, пройдите вправо по заворачивающемуся коридору, который заканчивается дверью. Здесь будут два Морфа - один впереди, другой сзади. Конечно, застрелите обоих. Откройте дверь, не обращая внимания на надпись "Radioactive room" - это обман. В самом начале комнаты сверните вправо в маленький коридор возле красного силового поля. Наступите на выключатель на полу, и силовое поле исчезнет. Убейте охранников и в двух ящиках найдите два ключа.
Выйдите тем же путем, что и вошли. Теперь зайдите в большую дверь из зала направо. Она ведет в зону верхней палубы, и за ней что-то вроде мостика. Это самое трудное место уровня: Вы должны пройти между лучами лазера, которые простреливают всю территорию. Следите за лазерами, точно выбирайте моменты между выстрелами и пользуйтесь каждой возможностью. На палубе можете проигнорировать дверь справа - за ней всего пара гранат, - но должны будете иметь дело с двумя Морфами.
Встаньте перед платформой, достаньте пистолет и прицельтесь в консоль справа от нее. Выстрелите два раза; силовое поле ослабнет, и Вы высвободите летучую голову, которая двинется вперед к левой двери. Когда дверь откроется, Вы сможете вбежать в комнату. Застрелите охранников или не обращайте на них внимания - Вам важно не потерять из виду эту летучую голову. Проследуйте за ней до воздушного челнока - и пройдете на следующий уровень.
Уровень 5 – Пирамида
Это самый трудный уровень во всей игре. Из комнаты, в которой Вы приземлитесь, бегите к двери справа. Не обращайте внимания на стреляющую пушку: на этом мосту есть три синих силовых поля, которые полностью восстановят Вашу энергию, если воспользоваться ими аккуратно. В следующем зале обыщите дальний ящик около стены; там должны быть красный и синий камни. Приближайтесь к этому ящику с дальней стороны, иначе Вы разбудите одного из Големов, стоящих в этом зале. Они очень медлительны, но неуязвимы. С ключом, найденным в этом ящике, вернитесь в первую комнату (при необходимости подзарядитесь от синего поля). Воспользуйтесь правым телепортером.
Обыщите оба ящика, не обращайте внимания на выключатель на полу и не трогайте кнопку на стене! Обязательно заберите драгоценности из второго ящика, они необходимы. Выйдите через дверь и пробегите под выстрелами из пушек. Откройте следующую дверь. Там находятся два источника энергии. За следующей дверью дайте залп по четырем охранникам и войдите в комнату с бассейном. В синей комнате обыщите оба ящика. Когда Вы приблизитесь ко второму из них (с переключателем), начнет палить пушка; нажмите кнопку на стене, чтобы прекратить стрельбу. Вновь удостоверьтесь, что Вы достали цветной драгоценный камень. Выйдите в комнату с бассейном и нажмите кнопку на стене. Теперь выключатели на полу работают; точно наступите на один из них - и появится красное силовое поле.
Вернитесь к начальной точке коридора, ведущего в комнату с бассейном; здесь стоят две статуи. Сначала сдвиньте правую, потом левую. Будьте готовы действовать: за левой дверью пройдет Голем. Пробегите вперед на первый выключатель на полу, чтобы силовое поле было включено. Глупый Голем последует за Вами и сгорит в силовом поле. Отойдите и подберите глаз, оставшийся от Голема. Вернитесь в комнату с бассейном и подойдите к бассейну с другой стороны. Из воды появится рука; отдайте ей глаз Голема, и она будет вполне удовлетворена. Если Вы теперь проверите свое богатство, то обнаружите в нем новую вещь - код пирамиды.
Теперь вернитесь в тот же коридор и подойдите к стене как раз напротив той комнаты, где прятался Голем. Откроется секретный проход. Застрелите робота, обойдите все прыгающие мины, достаньте еще один кристалл из ящика; выпрыгните из силового поля и выйдите в прежнюю комнату с телепортером. Воспользуйтесь им. В комнате, где Вы приземлитесь, воспользуйтесь другим (левым) телепортером. В следующих комнатах застрелите трех Морфов. Пробегите по коридору, полному прыгающих мин, стараясь (по возможности) избегать их. В птичьем зале убейте всех охранников. Здесь Вы должны получить одну парализованную птицу.
Чтобы парализовать ее, воспользуйтесь одним из четырех выключателей на полу. Наступайте на них, включая оглушающие орудия, спрятанные за кристаллами в стене. Когда одна из птиц окажется оглушенной, заберите ее. Потом обратите внимание на картину на стене, описывающую эволюцию Морфов. Запомните ее. Теперь войдите в дверь налево из холла. Здесь убейте двух Морфов, обойдите Голема и пройдите до конца изгибающегося коридора к двери. Откройте ее. Если Вам повезет, то три находящиеся здесь Морфа будут заняты умерщвлением одного Голема; они не обратят на Вас внимания, и Вы можете убить их одного за другим. Если же Вам не повезет, то охранники Вас заметят и Вы попадете под очень неприятный перекрестный огонь. Когда Вы все-таки разделаетесь с Морфами, подойдите к группе иконок справа от Вас: это те же рисунки, что и на картине в птичьем зале, только в неправильном порядке. От Вас требуется переставить их так, чтобы эволюция Морфов выглядела верно. Если Вы все сделаете правильно, то для Вас откроется дверь рядом с той, в которую Вы вошли.
Убейте механического паука, а потом обыщите находящийся неподалеку ящик и найдите еще один кристалл. Выйдите в другую дверь и вернитесь в комнату Вашего приземления. Отсюда пробегите в ту комнату, которую Вы посетили первой (с двумя Големами). Пройдите в первую дверь налево. Здесь внимательно осмотрите мозаику на полу и запомните ее. Воспользуйтесь телепортером, перепрыгните через силовые поля - и Вы в комнате оракула. Здесь Вам нужно "идти путем оракула". Это значит, что Вам нужно ступать в том же порядке, в котором лежала мозаика на полу предыдущей комнаты. Это просто; Вам нужно только точно вспомнить вид этой мозаики. Когда Вы это сделаете, появится еще одна летучая голова и прикажет Вам освободить птицу. Сделайте это (т.е. просто "воспользуйтесь" птицей) - и в благодарность она даст Вам код кристаллов - модель из шести кристаллов разного цвета, которые Вы должны иметь. У Вас уже есть четыре, и сейчас появится еще один. Вернитесь в зал с двумя Големами и поищите кристалл во втором ящике. Будьте осторожны: в тот же момент Голем у Вас за спиной оживет, а пушка на стене начнет стрелять парализующими залпами!
Забрав кристалл, подойдите к панели на левой стене зала. Это точная копия кода пирамиды. Взгляните на имеющийся у Вас код и разместите кнопки под иконками в том же положении (т.е. нажмите первую и последнюю кнопку). Теперь войдите во вторую дверь (правую) в этом зале (торопитесь, в Вас опять начнут стрелять парализующие пушки и появится второй Голем!). Воспользуйтесь телепортером. В темном зале пробегите вперед, избегая нового парализующего обстрела, и держитесь левой стороны. Здесь остерегайтесь еще двух Големов; на этот раз они коричневые и немного сильнее. Обегите зал, чтобы обмануть Големов и выиграть некоторое время, потом бегите вперед по коридору слева. Откройте дверь. Здесь начинается заключительная часть уровня. В этом зале Вы должны расставить все кристаллы в свои гнезда в соответствии с кодом. Один кристалл уже стоит на месте и может быть использован для ориентации.
Если Вы все сделали правильно, то прямо над Вами появится пирамида. Выйдите в дверь сзади. За дверью сверните налево в другую дверь и здесь подзарядитесь энергией. Достаньте тепловые пули. Теперь выйдите и пойдите по длинному коридору. Когда Вы приблизитесь к центру, на Вас нападет еще один монстр. Вы должны устранить его и направиться к телепортеру в комнате впереди. Сделав это, выслушайте, что скажет летучая голова, и войдите на телепортер.
Уровень 6 - Посадочная площадка
Сразу после Вашего появления застрелите Морфа прямо над Вами. Роботы будут убивать друг друга, так что не тратьте на них времени и пуль. Убейте еще одного Морфа за углом. Теперь подойдите к челноку, рядом с которым видна панель на полу. Нажмите кнопки управления, чтобы начать игру в полеты.
Уровень 7 – Подземелье
Теперь Вы управляете самолетом. Здесь все очень просто - Вы летите вперед и уничтожаете таких же пилотов, как и Вы сами. Старайтесь не ударяться о стены и трубы - это очень вредно для Вашего здоровья (помните, что здесь подзарядиться невозможно). Это довольно занудная аркадная часть игры, поэтому сохраняйтесь почаще и направляйтесь туда, куда Вас ведет дорога. (В комнате с четырьмя телепортерами выберите левый: путь будет короче.) Когда дойдете до тупика, просто подойдите к стене перед Вами...
Уровень 8 - Флагманский корабль Морфов
И снова за дело! Убейте Морфа, а затем летучего робота. Откройте дверь справа и воспользуйтесь средним телепортером. Наступите на выключатель, чтобы прекратить стрельбу из пушки. Идите вправо, убейте робота и еще одного острорукого охранника. Откройте дверь справа в тот же коридор и дайте залп по Морфу. Обыщите ящик, остерегаясь щупальцев на стене; перепрыгните через выключатели на полу, чтобы обмануть это существо.
Выйдите и направляйтесь прямо в коридор (где был острорукий охранник). Зайдите в верхнюю комнату (второй инкубатор), убейте там всех и достаньте ключ в одном из ящиков. Выйдите и идите направо. В следующем коридоре откройте левую дверь и получите еще один ключ (берегитесь Морфов!). Выйдите и направляйтесь в левый коридор (с силовым полем и электрическими полами), потом вернитесь в первый коридор. Теперь зайдите в дверь с противоположной от входа стороны. Подстрелите двух летучих роботов, а потом идите по коридору с множеством выключателей на полу.
Избегайте наступать на выключатели - они включают силовые поля, которые могут быть для Вас опасны. Справа по коридору будет дверь - войдите в нее. Когда Вы приблизитесь к ящику, сзади появятся два Морфа; убейте их, а потом выстрелите в кнопку, чтобы ликвидировать силовое поле. Заберите все из ящика, выйдите и пройдите дальше по коридору. Убейте охранника слева от Вас (за решеткой), затем бегите в правую часть коридора. Там есть невидимый выключатель, который поворачивает решетку.
Пройдите в дверь справа. Здесь Вам предстоит решить замысловатую задачку: прыгать между силовыми полями по электрическим полам, избегая прыгающих мин. Но перед этим Вы должны отключить два больших силовых поля, преграждающих Вам путь. Для этого вначале наступите на выключатель, ближайший к стене, затем на соседний. Это освободит Вам путь - но не надолго. Если Вы попадете в западню между двумя силовыми полями, то придется все начать сначала. Потом войдите в зал (силовые поля могут возникнуть сзади и убить Вас, так что будьте осторожны).
Застрелите всех Морфов (здесь их много). Советуем не обращать внимания на дверь в левой части комнаты: там нет ничего особо важного для завершения игры, но если хотите, можете ее осмотреть. Затем откройте любую из двух дверей справа. Пристрелите двух остроруких охранников, затем пройдите влево и нападите на Морфа, находящегося внутри. Впереди около телепортера на Вас нападет еще одно неуязвимое стальное существо, однако Вы должны его одолеть и телепортироваться!
Уровень 9 - Командный пункт на Земле
При Вашем появлении начинается страшный перекрестный огонь, поэтому Вам лучше начать стрелять сразу. Рекомендуется применять бронебойные пули (одна такая обойма находится в ящике справа). Когда Вы перебьете всех Морфов, подойдет гигантский робот-охранник. Убить его Вы не можете, поэтому убегите от него и спрячьтесь за коробками (а если надо заправиться, то зайдите в дверь направо). В следующей комнате убейте робота-пулеметчика и пройдите в дверь.
Поговорите с раненым парнем в углу; он скажет Вам, где достать ключ от командного пункта. Воспользуйтесь телепортером в этой комнате и, не обращая внимания на последующую стрельбу, бегите влево, через дверь. Здесь убейте двух Морфов. Идите дальше, пока не дойдете до комнаты, в которой три Морфа держат человека заложником. Ликвидируйте охранника и поговорите с этим человеком. Он даст Вам ключ. Выйдите из этой комнаты в другую дверь (стрельба теперь закончилась) и вновь воспользуйтесь телепортером. Откройте левую дверь и идите вправо, чтобы поговорить к командиром станции. Он скажет, чтобы на следующем уровне Вы разыскали Сару. Откройте вторую дверь и воспользуйтесь телепортером, чтобы закончить уровень.
Уровень 10 – Общежитие
Первый, кого Вы здесь видите, - это человек-охранник. Но не верьте своим глазам: когда Вы к нему приблизитесь, он превратится в пришельца. Вы становитесь свидетелем впечатляющего процесса метаморфозы в реальном времени (прекрасная работа компании Delphine!). Прикончите этого негодяя. Пройдите в дверь впереди и проложите себе путь через следующие комнаты.
В одной из комнат Вы встретите человека в форме. Поговорите с ним, и он даст Вам ключ доступа. Пройдите к следующей двери, убивая Морфов. Впереди Вы найдете Сару. Она отвлечет внимание охранника, и Вы должны быстро его прикончить. Подойдите к ней - и она моментально телепортируется, даже не сказав спасибо. В крошечной комнате сверните направо и пройдите по коридору. Пристрелите всех охранников и воспользуйтесь телепортером, чтобы улизнуть.
Уровень 11 - Комната реактора
Как Вы уже, наверно, знаете, Джон (руководитель восстания людей против империи Морфов) заложил на базе бомбу в комнате реактора. К сожалению, он не может привести ее в действие. Теперь это Ваша работа. Бегите вперед, не обращая внимания на гиганта-робота, и откройте следующую дверь. В коридоре прыгайте между стрелами направлений; они быстро тянут Вас в том направлении, на которое указывают, и если Вы будете невнимательны, то они потянут Вас прямо на одну из мин! Откройте дверь и убегите еще от одного охранника. Войдите в дверь по правой стороне этого коридора и быстро застрелите робота-пулеметчика в зеленой комнате. В этой комнате две двери; на одной написано "Airlock 1", а на другой надписи нет. Если пройдете во вторую, то получите возможность подзарядиться, но вообще-то через первую дорога короче. Вы попадете в один из двух очень похожих коридоров: в обоих по две двери, есть мины, стрелы на полу и силовые поля.
Сначала Вы должны пройти в самую дальнюю комнату; дверь в нее увидите позади силовых полей. Перепрыгивайте через стрелы на полу, потом воспользуйтесь первой системой дверей, как прикрытием. Подождите, пока отойдет силовое поле, и бегите к двери. В следующем зале Вы увидите на полу множество стрелок. Некоторые из них полезны, а другие приведут Вас к смертельно опасным силовым полям. Ваша цель - добраться до панели управления в дальнем конце зала. Сделав это и воспользовавшись панелью, вернитесь в коридор, а затем к первой двери. Будьте осторожны, входя в дверь. Не бегите, а прыгайте, потому что впереди находится невидимый выключатель на полу, который включает силовое поле. Войдите в дверь с надписью "Reactor Area" (Зона реактора); входя, Вы можете заметить на экране титр "Destruction process initiated" (Процесс разрушения начался). Это значит, что Ваша работа сделана и теперь нужна убираться отсюда побыстрее! Теперь не тратьте время на роботов - просто бегите влево от комнаты реактора и дальше к телепортеру. В благодарность за работу Вы улизнете и из этого места.
Уровень 12 - Мозг-хозяин
В первой комнате застрелите робота-пулеметчика, потом воспользуйтесь телепортером. Прыгайте между силовыми полями и электрическими полами. В зале убейте Морфов и двигайтесь медленно, чтобы не взорвалась ни одна мина. Держитесь левой стороны. Где-то здесь в зале Вам встретится Морф другого типа: он похож на одного из Морфов-шахтеров с плоскими руками, но вдобавок он полуневидим.
В этом зале нужно зайти в две двери. Первая как раз напротив входа; возле нее есть отверстие, и если Вы будете неосторожны, то Вас в клочья разорвут щупальца. За этой дверью нет ничего важного, кроме дополнительных источников энергии, поэтому заходите туда только при необходимости подзарядиться. Вторая дверь - справа-сзади. Войдите в нее и продвигайтесь по коридору, убивая всех полу-невидимых охранников. Войдите в дверь в конце коридора и наступите на выключатель. Как только уберется решетка, двигайтесь вперед. Вы должны пробраться мимо перемещающихся силовых полей и перепрыгнуть через несколько стрел на полу, которые могут утянуть Вас в противоположном направлении. Нужно торопиться, потому что решетки убрались не навсегда! Если Вы застрянете посреди коридора, то придется все начинать сначала. В следующем коридоре также перепрыгивайте стрелки и войдите в дверь налево. Здесь Вы наткнетесь на невидимый лабиринт: он сделан из стекла, и Вы почти не видите, куда Вы можете пройти, а куда нет.
Делайте шаг вперед, потом влево, назад, еще два влево, а потом вперед и направо - к правой решетке. Шагните около желтой решетки и проскочите сквозь нее (Вы потеряете немного энергии, но другого выхода нет). Бегите вперед не останавливаясь, а то поле оттянет Вас назад. Теперь поверните направо и бегите к двери. Все это нужно делать быстро. В противном случае верзила-Морф, появившийся сзади, убьет Вас одним укусом! В следующей комнате перестреляйте всех охранников, затем бегите вперед и открывайте следующую дверь. Здесь шагните вперед, перепрыгните через выключатель на полу, подзаправьтесь и перепрыгните через следующий выключатель. В следующей комнате бегите вперед, не обращая внимания на стреляющую пушку. Откройте дверь слева и, избегая подвижных силовых полей, двигайтесь вперед к телепортеру. Воспользовавшись телепортером, идите вперед и открывайте дверь. Убейте всех Морфов (обычно их здесь бывает много), бегите вперед и снова воспользуйтесь телепортером (на самом деле это не телепортер, просто открывается вторая дверь в этом зале). Откройте эту дверь (справа, если стоять лицом ко входу) и бегите вперед. Когда Вы войдете, первый встреченный человек начнет преобразовываться в когтистого стального монстра. Обгоните его и, не останавливаясь, следуйте за Сарой по коридору. Откройте двери и прыгните в космический челнок, чтобы закончить игру.
Credits
Delphine Software International |
|
Directed by | Paul Cuisset |
Created And Designed by | Paul Cuisset |
Level Design | Paul Cuisset, Thierry Perreau |
Project Manager | Philippe Chastel |
Art Director | Thierry Perreau |
2d Graphic Artists | Stéphane Aussel, Thierry Bansront, Grégory Béal, Eric Caron, Serge Fiedos, Jerome France, Hervé Gaerthner, Florian Guzek, Béatrice Laurent, Cécile Thomas, Paul Tumelaire |
3d Object Modeling | Stéphane Aussel, Thierry Bansront, Serge Fiedos, Hervé Gaerthner, Florian Guzek |
3d Cinematic Sequences | Thierry Bansront, Serge Fiedos, Yann Le Gall, Thierry Levastre, Frédéric Loubiere, Frédéric Michel |
3d Animation Tracking | Jerome France, Florian Guzek, Denis Mercier, Frédéric Michel, Thierry Perreau, Paul Tumelaire |
Actors And Stuntmen | Grégory Béal, Anne Fossa, Jerome France, Denis Mercier, Paul Tumelaire |
Graphic Design | Eric Caron, Jerome France, Paul Tumelaire |
Story Board | Eric Caron |
Music Composed by | Raphaël Gesqua |
Sound Effects | Raphaël Gesqua |
Programmers | Philippe Chastel, Sébastien Clément, Guillaume Genty, Claude Levastre, Alain Ramond, Alain Tinarrage, Benoît Verillaud |
Additional Programming | Patrick Bricout, Arnaud Carré, Fabrice Rodet |
Fade To Black Playstation Project Magager | Thierry Gaerthner |
Fade To Black Playstation Programming | Nicolas Perret, David Rochedieu |
Additional Fade To Black Playstation Programming | Benoist Aron, Patrick Bricout, Guillaume Genty, Fabrice Rodet |
Dialogist | Jean-Luc Dumon |
Voices effects mixed at L'Ours-Son Studio - Paris | Charles Schlumberger |
Electronic Arts Staff |
|
Executive Producer | Randall Breen |
Technical Producer | Stephen Murray |
Production Technicians | Jeff Chang, Nathan Cummins, Paul Niehaus, Steven Nix, Serguei Savtchenko |
Public Relations | Fiona Murphy |
Product Manager | Albert Penello |
Manual | Jason Armatta |
Manual Layout | Corinne Mah |
Quality Assurance | Chris Baena, Rosalie Vivanco |
Package Design | 13th Floor |
Special Thanks | Henri-Paul Cartalat, Lori Christensen, Philippe Delamarre, Anne-Marie Joassim, Lisa Higgins, Marc Minier, Bianca Normann, Frédérick Raynal, Patrick Sigwalt, Phillipe Tarbouriech, Matt Wolf |
Testing Support and Localization |
|
Language Test Coordinator | Matt Eyre |
Language Testing | Michael Gievers, Ricardo Martinez Cantero, CTO of Italy |
Translations Supervisor | Kirsten Vaughan |
Translations | Didier Jumeau |
Translations Testers | Kai Leibert, Lemuel Haham |
QA Testers ‑ France | Christophe Brusseaux, Patricia Cuisset, Romain Huet, Sébastien Le Charpentier, Vincent Merienne, Frédéric Pierrat |
Voice Talent |
|
Voice of Computer, Sarah Smith | Kristina Holland |
Voice of Professor Bergstein, Conrad Hart | Jarion Monroe |
Voice of John O'Conner | Roger Labon Jackson |
Voice of Morphs, Super Morphs, Ageer, Oracle | Robert Feero |
Voice of Hank, Rebels, Cook | Bill O'Neil |
French and German versions recorded at | Knocking Boots Productions Studios - Paris |
Sound Engineers | Dimitri Bodiansky, Etienne Pauzzo |
French Voices |
|
Voice of Sarah | Françoise Cadol |
Voice of John O'Conner and Morphs | Bruno Dubernat |
Voice of Hanks and Rebels | Philippe Dumond |
Voice of Professor and Oracle | Jean-Louis Faure |
Voice of Conrad | Bernard Lanneau |
Voice of Computer | Déborah Perret |
German Voices |
|
Voice of Computer | Paula Klein |
Voice of Conrad and Morphs | Richard Sammel |
Voice of Hank and Morphs | Hans-Jörg Schnass |
Voice of Professor, Oracle and Morphs | Florian Schneider |
Voice of John O'Conner and Morphs | Peter Semmler |
Voice of Sarah | Doris Streibl |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии