Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Digimon World 3 (Digimon World 2003; Digimon World 3: Aratanaru Bouken no Tobira)
Однажды трое друзей - Джуниор, Тедди и Иви решили сыграть в онлайн игру Digimon, но в какой-то момент что-то пошло не так и все трое попадают в Мир Цифровых Монстров ("Digital Mosnter", DigiMon). Владельцы серверов игры компания MAGAMI Corporation заверили что в скором времени проблема будет устранена, но так ли это? Главному герою игры Джуниору предстоит разгадать тайны Дигимонов и корпорации MAGAMI. В отличии от предыдущей части в Digimon World 3 игрок получает больше свободы и обширные места которые он может исследовать (в Digimon World 2 Вы львиную долю времени проводили в подземельях изредка выползая в схематично сделанный город). Игра стала больше похожа на классическую RPG, а не игру в стиле Dungeon Crawl как прежде. Графика, цвета и музыкальное сопровождение так же значительно улучшены, в игре ещё больше диалогов и есть сюжетная линия. Всё остальное осталось как и прежде - пошаговая система боя, развитие персонажа (включая Digivolution) и прочее. На старте Вам доступен один Дигимон из трёх предложных, но выполняя квесты Вы можете получить до девяти Цифровых Монстров (плюс один бонусный) одновременно. Digimon World 3 очень хорошая и милая RPG достойная пополнить Вашу коллекцию игр. (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Digimon World 3 | |||||
Bandai | SLUS-01436 | 05/06/02 | ![]() |
![]() |
|
Digimon World 3 (Review Copy Prototype) | |||||
Bandai | SLUS-01436 | Prototype | 21/04/02 | ![]() |
![]() |
Digimon World 3: Aratanaru Bouken no Tobira | |||||
Bandai | SLPS-03446 | 04/07/02 | ![]() |
![]() |
|
Digimon World 2003 | |||||
Bandai | SLES-03936 | 29/11/02 | ![]() |
![]() |
|
Digimon World 3 (Greatest Hits) | |||||
Bandai | SLUS-01436 | Greatest Hits | 2004 | ![]() |
![]() |
Digimon World 3 | |||||
Kudos | SLUS-01436 | Текст | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
В игре есть восемь Digimon, которых вы сможете использовать в качестве партнеров, включив в свой отряд. Это Agumon, Patamon, Veemon, Guilmon, Renamon, Kumamon, Kotemon и Monmon. После того, как "откроете" первых трех, вам нужно будет отыскать Digimon Ultimate Level Digimon, победить которого необходимо для того, чтобы завербовать первого нового партнера. Ученые генетики (DRI people) находятся в разных местах и они подскажут вам молекулу ДНК какого Ulrtimate Digimon они хотят получить. Победите этого Digimon (Ultimate level Digimon), получите его молекулу ДНК, доставьте ее генетику, который хотел получить эту молекулу, и таким образом сможете включить новобранца в свой отряд. Например, если поговорите с генетиком (DRI person) в долине Tyranno Valley level, то он захочет получить молекулу ДНК от MetalGreymon, а потому отправляйтесь в болота Bulk Swamp, отыщите там MetalGreymon, сразитесь с ним, победите, получите его молекулу ДНК, отнесите ее обратно к генетику, и он включит Agumon в ваш отряд. Теперь нужно отправиться в лабораторию Digimon Lab или встретиться с Piximon, чтобы переключиться на Agumon.
Советы
- - Можно воспользоваться следующим триком, чтобы заполучить в качестве "постоянного" Digimon (Permanent Digimon), например, Paildramon или Omnimon. Так, если вы хотите в качестве постоянного Digimon заполучить Paildramon, вам нужно иметь в своем распоряжении Digimon, который может эволюционировать от Digimon до Exveemon, а также Stingmon 5-го уровня. А чтобы заполучить в качестве постоянного Digimon Omnimon, вы должны иметь Digimon, который способен эволюционировать до Metalgarurumon и Wargreymon 40-го уровня.
- - Когда вы развиваете (Digivolve), например, Wargrowlmon и Kumamon вместе, чтобы в результате получить BladeCarrurumon, то его атаки будут эффективны только по отношению к тем иммунитетам (tolerances), которые имел ваш Digimon. Например, если Kumamon имел мощный иммунитет против тьмы (Dark Tolerances), а Giulmon имел сильный иммунитет против огня (Fire Tolerance), то естественно,
- получившийся в результате BladeGarrurumon будет обладать атаками, эффективными лишь против Тьмы и Огня, поэтому прежде, чем заняться генетическим развитием (DNA Digivolve), убедитесь, что иммунитеты у ваших Digimons соответствуют первоначальным замыслам.
- - Cardmon. Когда ловите рыбу, приземлитесь, стойте на желтом пространстве, и не сходите с него в сторону. В противном случае вы сумеете поймать лишь какого-то местного Digimon вместо рыбы. А если не сможете приземлиться в желтой зоне, а приземлитесь, например, на синей, не огорчайтесь, вы можете повторить попытку, ни с кем не сражаясь.
- - Digimon. После того, как победите Sazaku leader в Amaterasu server, поговорите с Pi в том месте, где Renemon стоит в Asuka Server. Он сдвинется в сторону, а вы сможете пройти в доки, где находится озеро Ug lake, и поднявшись наверх, обнаружите Digiegg of Reliability и теперь сможете вызывать Digmon всякий раз, когда окажетесь возле отверстия, вокруг которого какая-то красная грязь.
- - Gallantmon. Прием Signature Move в исполнении Gallantmona зависит от того, как вы его натренируете. Если будете сражаться с ним все время в форме Mega form, то он освоит прием Final Purification, а если будете сражаться с ним как Giulmon, то он освоит Lightning Joust. Иногда он, кстати, может освоить Shied of The Joust, что случается крайне редко, а это уже зависит от его показателей.
Gameshark Digimon World 3 Codes | |
Max/Infinite Bit | 80048554 E0FF 80048556 05F5 |
Max Health Kotemon | 80048C70 270F 80048C72 270F |
Max MP Kotemon | 80048C74 270F 80048C76 270F |
Max Level Kotemon | 80048C6C 0063 |
Max Exp Kotemon | 80048C68 E0FF 80048C6A 05F5 |
Max Stats Kotemon | 80048C78 03E7 80048C7A 03E7 80048C7C 03E7 80048C7E 03E7 80048C80 03E7 80048C82 03E7 80048C84 03E7 80048C86 03E7 80048C88 03E7 80048C8A 03E7 80048C8C 03E7 80048C8E 03E7 80048C90 03E7 |
Max Health Kumamaon | 8004904C 270F 8004904E 270F |
Max MP Kumamaon | 80049050 270F 80049052 270F |
Max Level Kumamaon | 80049048 0063 |
Max Exp Kumamaon | 80049044 E0FF 80049046 05F5 |
Max Stats Kumamaon | 80049054 03E7 80049056 03E7 80049058 03E7 8004905A 03E7 8004905C 03E7 8004905E 03E7 80049060 03E7 80049062 03E7 80049064 03E7 80049066 03E7 80049068 03E7 8004906A 03E7 8004906C 03E7 |
Credits
Execuitve Producer | Shin Unozawa |
Chief Producer | Takashi Aoyama, Hirotaka Watanabe |
Producer | Atsushi Minowa |
Supervisor | Kōzō Igarashi |
Digimon World |
|
Director | Takao Nagasawa |
Concept | Yōji Takase, Kazuya Sata |
Story | Yōji Takase |
Script Writer | Shinya Murakami |
System Design | Kazuya Sata |
Chief Programmer | Masahiro Terao |
Programmer | Shizuo Nakamura, Kazuhito Takeuchi |
Art Director | Yasuo Nozoe |
Chief 2D Designer | Kiyohiko Takehisa |
Battle Effects | Kiyohiko Takehisa, Toyohide Andō, Takakazu Baba |
Battle BG Design | Toyohide Andō |
Pixel Design | Hazemoto, Rieko Sumi, Masatugu Tikuma, Towako Kajiie |
3D Design | Tomoyo Kojima, Seikō Fukuma, Yuka Kondō, Daisuke Shimoda, Taku Yasumoto, Akihisa Watabiki |
Composer | Satoshi Ishikawa |
Sound Effects | Satoshi Ishikawa, Kōji Yamada |
Assistant | Yasushi Umura |
Art Designer | Katsutomo Kikuti, Mika Yamada, Kenta Yoshida, αρχζμεδεs |
3D CG Scene Artist | Kenshi Oka, Akihiko Ōtsuka, Kenji Horii, Masashi Utimoto, Masataka Koriki, Ryoko Inoue, Hiroki Miyazaki, Tomohisa Hayashi |
Assistant Project Planner | Norio Watanabe |
Data Entry | Yoshikazu Morita |
CG Movie | Yasuhiko Kikuchi, Shinji Usui, Mitsuru Hidaka, Isao Kato, Aiko Arase, Shingo Tanaka, Makoto Waragai, Kenji Horii, Hiroyuki Okui, Kazushi Nagase, Hajime Nakamura |
Special Thanks to | Takeichi Hongo, WiZ Co. Ltd., Akihiro Yokoi, Kenji Watanabe, Makoto Kitagawara, Kensuke Ōta, Koutaro Nagashima, Astro Vision, Boom, CPU‑GO, digdog, Insomniac, Peacock, Tomoaki Imanishi, Daisuke Uchiyama, Yoshiya Tanaka, Takayuki Shido, Masazumi Kato, Isao Kaneki |
US Team |
|
Executive Producer | Ken Nakata |
Producers | Naruo Uchida, Ken Fukaki |
Translation Team | Roy Brewer, Minako Takahashi, Isao Yonehara, Marlon M. Okazaki |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии