Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Destruction Derby 2
Первая игра Destruction Derby – имела колоссальный успех, поэтому с таким нетерпением ожидалась её новая редакция. Ожидания оправдались: в новой игре вам предстоит овладеть ещё более увлекательными приёмами управления автомобилем и насмотреться на самые впечатляющие столкновения машин, когда-либо виденные на экране видео игр! Основная идея остается прежней: врезайтесь во всех соперников, попадающихся вам на пути, набирая при этом очки, и, в конце концов, постарайтесь сделать так, чтобы ваша машина осталась единственной способной передвигаться. Но в отличие от первой игры, где машины были словно притянуты к земле магнитом, здесь они летают по воздуху и свободно вращаются! Кроме того, все четыре колеса вашей машины работают независимо, и если вы поднатореете в искусстве управления, то сможете ездить на двух колесах.
В новой игре четыре основные трассы, а ещё трассы открываются по мере достижения вами определенных успехов. Играя в режиме Чемпионата и переходя из одной лиги в другую, вы открываете дополнительные трассы, и можете на них состязаться. Первая трасса – стандартное кольцо с уступами на одном из прямых участков и бугром перед одним из поворотов. Пожалуй, наиболее интересна трасса Меловой Каньон (Chalk Canyon) – здесь два больших уступа, один из которых можно скорее назвать трамплином, поскольку после него ваша машина начинает крутится в воздухе! Третья трасса пересекает сама себя на мосту; на ней есть также несколько быстрых участков с широкими травяными обочинами. Четвертая трасса по сравнению с тремя первыми довольно проста. На пятой трассе – Black Sail Valley очень много мостов и переездов. Шестая трасса – Liberty City – это ночная гонка по улицам города, где вы должны постараться не свалится в Смертельную пропасть. Наконец, последняя премиальная трасса снова проложена в каменистом каньоне; здесь множество туннелей и масса уступов на дороге.
Играть в Destruction Derby 2 можно в трех основных режимах – Stock Car Racing, – когда вам просто начисляют очки после финиша в зависимости от занятого места. Destruction Derby – где ваш результат зависит только от того, сколько других машин благодаря вашим старания остались дымиться на трассе. И, наконец, третий режим – Wrecking Racing сочетающий в себе первые два режима.
Очки при столкновении начисляются в зависимости от того, на сколько вы развернули машину соперника: на 90 градусов – 10 очков, на 180 градусов – 25 очков, на 360 градусов – 50 очков. Разбив машину соперника, получаете 25 очков. А если проделали всё выше перечисленное с машиной – лидером, то ставки удваиваются!
Ещё одно новшество – пит – стоп (остановка для ремонта), которую вы можете сделать один раз за гонку в условленном месте. Если вы чувствуете, что ваша машина изрядно потрепалась, направьте её в проезд к мастерской, где вы можете в течение 3 секунд осмотреть все части машины, отремонтировать их (быстро нажав на них кнопку Х) и снова вернуться в гонку целым и невредимым.
Когда ваша машина получает серьёзное повреждение, всё это выглядит очень художественно. Отлетают бамперы и диски от колёс, а то и сами колёса, на корпусе появляются вмятины, из-под машины и мотора вырываются клубы дыма и снопы искр. Наиболее интересные моменты гонок можно прокрутить ещё раз, причём с разных точек наблюдения и в замедленном темпе, а затем сохранить в карте памяти. Наконец, гонки комментирует знаменитый американский репортер Пол Пейдж! Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23.09.97 (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Destruction Derby 2 (SCUS-94350) (РИП версия) | |||||
Destruction Derby 2 | |||||
SCEA | SCUS-94350 | 31/10/96 | ![]() |
![]() |
|
Destruction Derby 2 | |||||
Psygnosis | SLES-00299 | 01/1997 | ![]() |
![]() |
|
Destruction Derby 2 | |||||
SCEI | SIPS-60012 | 21/02/97 | ![]() |
![]() |
|
Destruction Derby 2 | |||||
SCEI | SCPS-45076 | 21/02/97 | ![]() |
![]() |
|
Destruction Derby 2 (Platinum) | |||||
Psygnosis | SLES-00299 | Platinum | 02/1998 | ![]() |
![]() |
Destruction Derby 2 (Greatest Hits) | |||||
Psygnosis | SCUS-94350 | Greatest Hits | 1998 | ![]() |
![]() |
2 Games: WipEout 3 Special Edition + Destruction Derby 2 | |||||
SCEE | 09/05/03 | ![]() |
![]() |
||
Destruction Derby 2 | |||||
Megera | SCUS-94350 | Текст (меню) | ![]() |
![]() |
|
6 In 1: Сборник №8 Гонки на Выживание (Часть 2) Auto Destruct Circuit Breakers Destruction Derby Destruction Derby 2 Explosive Racing Twisted Metal II |
|||||
RGR Studio | Тема Форуме | ![]() |
![]() |
||
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Вторая часть этой игры представляет не иначе, как мясорубку на колесах. Но принципиально ничем не отличается от первой части. Здесь только выглядит все это гораздо симпатичнее, чем прежде. Трассы в Destruction Derby 2 лучше проработаны и стали длиннее, чем раньше, так что в целом акцент в игре сместился с боевых аспектов на гоночные. Заметно улучшилась и кинетика автомобилей, а катастрофы реализованы более зрелищно (автомобили теперь переворачиваются, вертятся на месте, а также летают по воздуху (обычно в кювет или в пропасть). Есть, правда, у Destruction Derby 2 и недостатки. Особенно это касается музыки. Откуда-то взялась масса заурядных мелодий. Вызывает нарекания и система подсчета очков. Сначала кажется, что довольно просто набирать очки за разбитые машины противника (вы получаете столько очков, сколько раз перевернулась вражеская машина после столкновения). Но так как дизайн трассы не позволяет все отчетливо разглядеть, то за массивное столкновение, инициатором которого вы являлись и в котором пострадали все машины, вы можете получить всего 10 очков. Кроме того, в игре нет заднего вида или хотя бы зеркала, которое дало бы вам возможность заблаговременно получать предупреждение об опасности. Это не дает возможности устраивать аварии по собственному сценарию. Обе версии игры имеют одинаковые недостатки и достоинства. (Game Guru The Best CD-ROM)
Советы
- 1. Заставить свой автомобиль прыгать на многочисленных трамплинах – занятие, конечно, весёлое, однако отнимает у вас определённое время. Если вы лидируете на трассе, то по возможности этого избегайте.
- 2. На трассе Death Bowl держитесь подальше от крутого обрыва – иначе гонка может для вас в считанные секунды.
- 3. Если вы чувствуете, что начинаете терять управление автомобилем, как можно разумнее пользуйтесь тормозами, иначе вас может раскрутить на трассе, и вы вылетите из гонки.
- 4. Путь к победе на трассе Chalk Canyon лежит через первое препятствие: нужно удачно приземлиться после первого прыжка, не свалившись в канаву.
- 5. Часто бывает гораздо полезнее избегать столкновений в начале Destruction Derby, чем врезаться в каждую встречную (и поперечную) машину.
- 6. Учтите, что вы имеете возможность получать очки за нанесение ударов машинам соперников не только при прохождении трассы, но и вне гонки.
Коды
Коды вводятся после выбора режима Championship mode вместо имени игрока (обратите внимание на точку в конце кода). Неуязвимость – только в режимах Wrecking’ Racing и Stock Car Racing:
MARSrPOO. - Все трассы
CREDITZ(!). - Список разработчиков (Animation)
ToNyPaRk. - Список разработчиков (Video)
!DAMAGE! - Неуязвимость
Коды для Взломщика кодов
Результат | Код |
Всегда 1-е место | 8009568E 0001 |
500 очков | 80095692 01F4 |
Заморозка Pit-таймера | 80079720 0005 |
Заморозка Lap-таймера | 8009EBE4 0000 8009EBE0 0000 8009EC8C 0000 |
Нет повреждений | 8008A344 0000 8008A34C 0000 8008A368 0000 8008A354 0000 8008A360 0000 8008A358 0000 |
7 дополнительных трасс | 80079758 0007 |
Открыты 4-е трассы Кубка | 8007975C 0004 |
Credits
Reflections |
|
Producer and Game Concept | Martin Edmondson |
Head Programmer | Michael Troughton |
Programmers | Russell Lazzari, William Musson, James Parr, Anthony Roberts |
3D Modellers | Matthew Gibson, Shaun Stephenson, Chris Williams |
Artists | Phil Baxter, Richard Beston, David Taylor, Aidan Wilson |
Character Artist | Jonathan Steele |
Track Design | Phillis Boxter |
Music | 'Jug', Richard Beston, Dean Liddle, Andrew Lewis, 'Tuscan', Shaun Stephenson, Richard Mumford, Mark Fox, Mark McGowen, Alistair Dunn |
In Game Commentary | Paul Page |
Psygnosis |
|
Producer | Tony Parkes |
Assistant Producer | Paul Evason |
USA Product Manager | Michelle Harris |
USA PR | Mark Day |
Internet Manager | Jim Drewry |
Manual and packaging text | Huw Thomas |
Manual and packaging artwork | Peter Dyke |
Material Chicks | Kelly Evans, Lorna Owen |
QA Manager | Feargus Carroll |
QA Operations | Christopher Watson |
QA Testers | Thomas Rees, David Parkinson, Lee Darbyshire, Rob Wolfe, Tracey Tweedle, Alan McArdle, Paul Tweedle, Anthony Cross |
UK Project Manager | Joanne Galvin |
UK PR | Glen O'Connell |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии