- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Descent II (Descent Maximum)
Сюжет всё тот же, что и в первой части. Вы пилот космического корабля, получивший задание уничтожить взбунтовавшихся ребят-роботов. Ваша цель на каждом уровне вывести из строя их центр управления. Для выполнения этих задач придётся использовать все возможности навигационного оборудования. Но основным вопросом является: “Что новенько?” Отвечаем. 30 новых сбалансированных уровней, наполненных взрывами и головокружительными полётами, 30 новых финальных боссов, более ловких, быстрых и опасных, чем в предыдущей версии. Однако, волноваться не стоит, в Descent II предусмотрены 13 новых мощных видов вооружения, при правильном использовании которого Вы будете чувствовать себя очень уверенно. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23.09.97 (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Descent Maximum (SLUS-00460) (РИП версия) | |||||
Descent Maximum | |||||
Interplay | SLUS-00460 | 04/30/97 | ![]() |
![]() |
|
Descent 2 | |||||
Interplay | SLES-00558 | 05/1997 | ![]() |
![]() |
|
Descent II (PlayStation Soundtrack) (1997) | |||||
volgame | 21 Themes (Time 30:01) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
В этой игре Ваша цель скрыта глубоко и далеко, в лабиринте подземных шахт. Вас на каждом шагу подстерегают коварные провалы и ловушки. Злобные охранники пытаются остановить Ваше продвижение вперед.
Вы же играете роль бойца-наемника, которому корпорация PTMC платит деньги за то, чтобы Вы навели порядок на ее горных предприятиях в Солнечной системе. Нужно избавиться от подземных роботов, которых пришельцы превратили в опасных и агрессивных врагов, заразив их особым компьютерным вирусом. Завершив миссию, Вы вернетесь в исходный пункт у границ Солнечной системы, чтобы получить вознаграждение и заслуженный отдых. Но тут обнаруживается, что Вас слегка обманули, и Вы должны выполнить еще одно несложное разведочное задание. Прибыв к месту выполнения задания, Вы понимаете, что "несложным" его назвать никак нельзя...
Действие игры наблюдается от первого лица. Вам нужно пройти целым и невредимым через 30 уровней в темноте подземных тоннелей, сражаясь с врагами-роботами. Вы должны постепенно обрести способность маневрировать и сражаться в трехмерной среде, имея шесть степеней свободы.
На каждом этапе нужно решить конкретную задачу - например, вывести из строя реактор и быстро смыться, пока все вокруг не взлетело на воздух. Способы решения задач различны. Первые уровни достаточно просты и понятны, и серьезных угроз для Вашей жизни здесь не возникает. Но на последующих уровнях от Вас потребуется немалое мастерство, чтобы уклониться от встречи с опаснейшими из врагов-роботов, отменная проходимость - чтобы исследовать темные подземелья, а также умение делать одновременно две вещи - сражаться и решать головоломки. К концу задания напряжение достигает апогея, потому что геометрия шахт становится головоломной сама по себе.
Никакого общего способа достижения очередных целей здесь выделить нельзя. Обычно в один и тот же пункт можно прийти разными путями. Искусственный мозг, управляющий роботами, отлично использует трехмерную среду: роботы стреляют в Вас сзади и тут же прячутся за угол или в какое-нибудь углубление, так что Вы даже не понимаете, кто стрелял; они также могут внезапно выскакивать на Вас из полной темноты. Игровая анимация выверена с точки зрения законов физики: роботы, в которых попал тяжелый заряд, очень естественно отшатываются; понятно и предсказуемо воздействие взрывов; силовые поля выделяют энергию, действующую в случайных направлениях.
В принципе, игра Descent II - для одного игрока; однако с помощью соединительного кабеля в нее могут играть и двое - в режимах Anarchy (анархии, вернее, поединка), CoOp (кооперации) или RoboAnarchy (анархии среди роботов). В первом случае один игрок должен как можно чаще уничтожать другого; во втором они, естественно, объединяют свои усилия. В третьем случае идет соревнование по уничтожению роботов.
Создатели Descent II учли недочеты, существовавшие в первой версии игры, внесли в нее много нового, сделали ее гораздо более интеллектуальной и в то же время живой. В Вашем распоряжении - масса интересных видов оружия, начиная с супер-лазеров и кончая "снарядом-землетрясением". Путешествуя по шахтам, Вы то и дело натыкаетесь на различные средства передвижения - Бот-проводник (Guide Bot), "Бандит" (Bandit), PIG (боты-охранники), ITD (Подземный Тактический Робот) и др. В ряде случаев ими можно воспользоваться с толком, однако не забывайте, что они (за исключением разве что надежного Бота-проводника) могут оказаться зараженными и поэтому смертельно опасными... Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 3”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 22.10. 97 г. (Неизвестный автор)
Коды
Секретные уровни
Zeta Aquilae, Уровень 2: FYHTK-9WDBB-4B031-HK#0R-WHKG97
Quartzon, Уровень 6: 58WRH-90KBB-5C0HK-6H#6R-WHKG97
Brimspark, Уровень 12: BDR8F-9*QBG-6FQ32-KH##R-WHKG97
Limefrost Spiral, Уровень 15: GWTN#-9VFBL-7GHC1-WW#98-WHKG97
Baloris Prime, Уровень 17: 5PK5#-9V4BB-8B*MJ-TW#98-WHKG97
Puuma Sphere, Уровень 22: 83Y6W-91MBL-9HHY2-0T98R-WHKG97
По ходу игры введите эти трики - откроются интересные возможности (не делайте паузы в игре, когда вводите их).*
* Данные коды предназначены для североамериканской версии игры Descent Maximum, но ничто не мешает Вам опробовать их для европейской версии игры - Descent II
Оружие/Энергия - Square, Triangle, Circle, Square, Triangle, Square, X, Square, Circle, Triangle, Circle, X
Все ключи - Square, Triangle, X, Triangle, Circle, Triangle, X, Triangle, X, Triangle, Square, X
Неуязвимость - Triangle, X, Triangle, Circle, X, Triangle, Square, X, Triangle, X, Circle, Triangle
Плащ - X, Triangle, Circle, Square, Circle, Triangle, Square, X, Triangle, X, Triangle, Circle
Полная защита - Triangle, X, Circle, Square, Square, X, Circle, Triangle, Square, X, Circle, Square
На крыло - Triangle, Square, Circle, Triangle, X, Square, Triangle, Circle, Square, Triangle, X, Circle
Turbo - Triangle, Square, Circle, X, Square, X, Circle, Square, Triangle, Circle, X, X, Square
Дополнительная жизнь - Triangle, X, Square, Circle, Triangle, X, Square, X, Circle, X, Triangle, Circle
Роботы быстрые, огонь медленный - Triangle, X, Square, Square, Triangle, Circle, Square, X, Circle, Square, Triangle, Circle
Другие цвета - Triangle, X, Circle, Triangle, Square, Circle, X, Triangle, X, Triangle, Circle, X
Едкие цвета - Square, Triangle, Circle, Square, Triangle, Square, X, Triangle, X, Triangle, Circle, X
Mega Wowie Zoweie - Triangle, Square, Circle, X, Triangle, Square, Triangle, X, Triangle, Square, X, Circle
Все принадлежности - Square, Triangle, Circle, X, X, Triangle, Square, X, Circle, Square, Circle, X
Hello Minnie - X, Circle, X, Circle, X, Circle, X, Circle, X, Circle, X, Circle, X, Circle
Gameshark Descent Maximum Codes | |
Infinite Lasers | 800E92FE 0064 |
Infinite Energy | 800E9302 0064 |
Infinite Concussion Missiles | 800E9328 0063 |
Infinite Homing Missiles | 800E932A 0063 |
Infinite Proximity Bombs | 800E932C 0063 |
Infinite Short Missiles | 800E932E 0063 |
Infinite Mega Missiles | 800E9330 0063 |
Infinite Flash Missiles | 800E9332 0063 |
Infinite Guided Missiles | 800E9334 0063 |
Infinite Smart-Bombs | 800E9336 0063 |
Infinite Mercury Missiles | 800E9338 0063 |
Infinite Earth Shakers | 800E933A 0063 |
Infinite Lives | 800E9304 0109 |
Have All Primary Weapons | 800E930C FFFF |
Have All Secondary Weapons | 800E9310 FFFF |
Infinite Vulcan & Gauss Ammo | 800E9316 0063 |
Have Level 5 Laser | 800E9306 0404 |
Have Earth Shakers | 800E933A 0063 800F8668 0009 |
Credits
Original Design | Michael Kulas, Matthew Toschlog |
Playstation Programming | Chris Pfeiffer, John Slagel |
Level Design | Bill Hamilton, Peter Han, Dan Wentz, Jasen Whiteside |
Robot Design | Douglas Brooks, Mark Dinse, Adam Pletcher, Dan Wentz, Jasen Whiteside |
2D Artwork | Douglas Brooks, Mark Dinse, Daniel B. McMillan, Adam Pletcher, Jasen Whiteside |
Producer | Craig Derrick |
Programming | Mark Allender, Robert Huebner, Michael Kulas, Jason Leighton, Samir Sinha, Matthew Toschlog, Che-Yuan Wang |
Cinematic Sequences | Douglas Brooks, Adam Pletcher |
Sound Effects | Douglas Brooks, Eric Brosius, Dan Wentz |
Writing | Ryan Garcia |
Testers | Jeremy Bernal, Rob Wentz |
Administrative Support | Laurie Ford, Misty Goodman |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии