Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
DefCon 5: Peace Has A Price
DefCon 5 - Peace Has A Price... - неординарная игра! Вышедшая ранее на 3DO, игра заставила многих попотеть над решением задач, поставленных разработчиками. Цель игры - установка и активация нового (облегчённого варианта) системы защиты от инопланетного вторжения на крайних рубежах нашей галактики - планете MRP - 6F. Легко сказать, но очень трудно сделать. Defcon 5 - это разноплановая игра, включающая в себя шутер от первого лица, стратегию в духе Space Hulk и управление ресурсами а-ля X-Com. Учитывая дату выхода игры (1994-95/96), не стоит ждать от неё сногосшибательной графики, но если вы любитель фантастики и обладаете недюжим упорством и навыками управленца, а также бегло говорите и читаете по-английски (без этого - никак), то это игра для вас (разумеется, при условии, что вы проигнорируете факт не очень привлекательной графики и очень неудобного управления). В любом случае, Defcon 5 по-настоящему оригинальная игра, особенно в формате PlayStation. Что касается рекомендаций - только для фанатов (мне нравится, но к сожалению, я так и не смог её пройти) (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Defcon 5 Peace Has A Price (SLUS-00009) (РИП Версия) | |||||
DefCon 5: Peace Has A Price (Long Box) | |||||
Data East | SLUS-00009 | Long Box | 23/11/95 | ||
DefCon 5 | |||||
Psygnosis | SLES-00081 | 02/96 | |||
DefCon 5 | |||||
Psygnosis | SLES-00146 | 24/11/95 | |||
DefCon 5 | |||||
Psygnosis | SLES-00147 | 24/11/95 | |||
DefCon 5 | |||||
Psygnosis | SLES-00148 | 24/11/95 | |||
DefCon 5 | |||||
Psygnosis | SLES-00149 | 24/11/95 | |||
DefCon 5 | |||||
MultiSoft | SLPS-00275 | 17/05/96 | |||
Andrew Barnabas & Chris Homer - 1995 DefCon 5 (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 8 Themes (Time 11:46) | MP3/320 Kbps/32 Khz | Ambient | ||
DefCon 5 на других игровых платформах | |||||
DefCon 5 | |||||
Goldstar (LG) | Тема Форума | 1995 | |||
DefCon 5 | |||||
MultiSoft | MS3018 | 17/05/96 | |||
DefCon 5 | |||||
Data Eats USA | T-1301H | 07/06/96 | |||
Defcon 5: Peace Has a Price... (Prototype) | |||||
Data Eats USA | T-1301G | 03/01/96 | |||
DefCon 5 | |||||
MultiSoft | T-24101G | 07/06/96 | |||
DefCon 5 | |||||
GT Interactive | T-25401H-09 | 1996 | |||
DefCon 5 | |||||
GT Interactive | T-25401H-50 | 1996 | |||
DefCon 5 | |||||
Vic Tokai/Nova Spring | Тема Форума | 1995 | |||
DefCon 5 | |||||
GT Interactive | Тема Форума | 1995 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
“Всеобщая коррупция, политическое лицемерие, безудержная паранойя… Defcon 5 – это продукт разработчиков компании Millennium Interactive, с который ранее они дебютировали на платформе 3DO. Defcon 5 уносит нас за миллионы километров от Земли, далеко за пределы нашей системы. В течение двухсот лет компания Tyron Corporation вкладывала огромные средства, полученные от налогоплательщиков, в различные высокотехнологичные программы защиты Солнечной системы от пришельцев. Но к 2204-му году в обществе возникли вполне понятные сомнения в целесообразности создания дорогостоящего оборудования: никаких признаков возможного вторжения разумных вражеских существ не наблюдается; от кого же, черт возьми, эта Tyron всех защищает? Загнанная в угол Tyron, вынуждена сократить расходы и заменить все защитные системы на недорогие автоматические установки. Вам, как инженеру-кибернетику, дано задание: прибыть на покинутую всеми планету MRF-6F и установить новое программное обеспечение для систем защиты.
И вот – неприятный сюрприз. Гигантские механизированные машины “берсеркеры”, - которых напрасно прождали двести лет, появились именно сейчас, когда начал функционировать сокращенный вариант защиты. Они носятся над вашей станцией, лупят по ней лазерами, а спустя считанные секунды после посадки вашего “челнока” начинают массированную атаку.
Нужно как можно быстрее установить программное обеспечение, чтобы оживить базу и спасаться бегством. Первое ваше дело – установить местонахождение Операционной Системы (Voice Operating System – VOS), с помощь которой вы сможете взаимодействовать со всей остальной системой.
Подземный комплекс огромен: это многие километры извивающихся коридоров, рельсовых путей для вагонеток, лифтов. Единственный голос здесь – искусственный голос VOS, бесстрастно дающий вам кое-какие советы и оповещающий о продвижении пришельцев. Его неприятные интонации чем-то напоминают “маму” из фильма “Чужой” или Хэла из “2001-го года” и только усиливают тревогу, хотя вы и получаете при этом ценную информацию. Сами пришельцы – отвратительные на вид, неуклюжие механоиды, с которыми легко расправится, направив на них бластер. К несчастью, у них есть манера заходить сзади или, собравшись вместе, создавать “мертвые зоны”. Чтобы предотвратить их дальнейшее нашествие, вам нужно как можно чаще пользоваться внешними лазерными орудиями, уничтожая их новые приближающиеся корабли.
Найдите PAD (диск персонального доступа), содержащий все коды безопасности, вставьте его в терминал VOS – и начнется основная игра. С помощью меню вы можете заряжать вращающиеся орудия и даже программировать их на автоматическое поражение пришельцев. По подъездным путям вы можете добраться до каждого орудия без помощи VOS, а это важно в случае отказа программного обеспечения (не удивляйтесь, если это произойдет). Кроме того, в вашем распоряжении “боевые” и “распознающие” роботы; первые могут уничтожать “берсеркеров”, вторые – обследовать обломки и останки. Есть и Система Контроля Окружающей Среды; звучит скучно, однако она необходима в том случае, если вам нужно пересечь базу, ведь лазерные выстрелы засоряют территорию битвы. Если у вас выдалась свободная минутка, – воспользуйтесь Архивом, чтобы изучить историю деятельности Tyron Corporation; там есть некоторые секреты, раскрыв которые, вы сможете исправить неполадки системы. Дело в том, что поломкам наиболее подвержены устройства, обеспечивающие эвакуацию с планеты…
Несмотря на некоторые сходства с играми “Doom” и “Space Hulk”, Defcon 5 – игра уникальная. Ее суть состоит в освоение и использовании VOS, а аркадная часть (тоже, впрочем, достаточно оригинальная) играет сугубо второстепенную роль. Собирая диски PAD, вы получаете доступ к очередным устройствам взаимодействия с VOS.
Как только у вас появится PAD по управлению роботами, игра начинает набирать обороты: вы можете посылать их на охрану важных объектов, а сами заняться аппаратурой VOS, стараясь привести базу в возможно лучшее состояние. Именно это множество задач и отличает Defcon 5 от других игр.
Иногда вы оказываетесь, как кажется, в безвыходном положении: “берсеркеры” загнали вас в угол, оружия и энергии нет. Но и из таких положений есть выходы, и не один, и если вы преодолеете первоначальные трудности, то будете вознаграждены долгой интересной игрой” Издание “100 % PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для SONY PlayStation. Описания, коды, игровые приемы, полезные советы по прохождению игр. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23.09.97 г.
Советы
Управление
Управление орудийными башнями
D-Pad = вращать башню
X = стрелять реактивными снарядами
Square = стрелять ракетами
Circle (нажать дважды) = покинуть башню
Triagle = переключится на следующую орудийную башню
Управление VOS
D-Pad = вращать базу данных
X = выбрать узел соеденения
Circle = покинуть узел соеденения или систему VOS
L1 или R1 = уменьшить или увеличить схемы карт станции в системе VOS
Эксплуатация станции
D-Pad = передвигаться по станции
X = стрелять из ручного оружия
L1 или R1 = приставные шаги влево или вправо (вам придется нажимать их многократно, на каждый шаг, что не очень то и удобно)
Circle = вызвать лифт или подъездные пути, а также вход в систему VOS
Меню опций
Start = пауза
X = выбор опции
- - Собирая диски PAD, вы восстанавливаете эту систему и получаете возможность управлять все большим количеством роботов.
- - Чтобы найти устройство управления (PAD) роботом, находясь в «Control Room» в правом верхнем углу, шагните вправо.
- - Перед тем как навсегда оставить комплекс, установите в Control Room саморазрушитель. Покидая комплекс, в «Control Room» надо запустить устройство саморазрушения. Вы найдете его на седьмом уровне Администрации.
- - Устройства сопровождения дроидами вы найдете в местах, где были сбиты корабли. Иногда устройства могут быть найдены в таких точках (они помечены зеленым) после третьей атаки.
- - Устройства безопасности доступны в желтых точках.
- - Устройство управления «шаттлом» ищите в первом пункте крушения (белая пометка).
- - Устройство управления программами - на шестом уровне Администрации, сразу направо за дверью в Control Room.
- - Есть также три типа секретных устройств: для управления бойцами (droids), для проведения взрывов и для настройки программного обеспечения.
- - Берсеркам, чтобы жить, нужен воздух. Перекрыв поступление свежего воздуха, вы обрекаете их на смерть.
- - Транспортная сеть LIMO позволяют перемещаться вокруг комплекса. При значительном разрушении комплекса LIMO могут выйти из строя.
- - Радар поможет вам увидеть все живое вокруг.
- - У вас пять разноцветных типов оружия. Самое сильное - голубое.
- - Следите за чистотой воздуха. Погибая, захватчики и ваши роботы загрязняют воздух.
- - Операционная система VOS (Virtual Operating System) - это компьютерная программа (операционная система, мозг и интеллект станции), функционирующая на планете MRP-6F и обеспечивающая ее безопасность.
- - При передвижение внутри базы в вашем распоряжении высококлассная компьютерная система. Все ресурсы, которыми вы располагаете, взаимосвязаны. Если вы потратите слишком много энергии на уничтожение противников, может не хватить воздуха на базе, и вы будете вынуждены пойти на за герметизацию некоторых помещений
- - Чем большее пространство вы обойдёте, тем больше приобретете необходимых ключей, которые помогут при выполнение финальной миссии
- - Посылайте через систему VOS исследующих дройдов к точкам на карте (белая - спасательный шатлл - ангар А, два корабля эскорта маскируются под синими точками и появляются не сразу после старта - ангар В и С.) Надо посмотреть на карте как расположены турели и ангары и слать туда дройдов. Когда все три шаттла будут в ангарах (Low Risk в VOS), включаем самоуничтожение и уносим ноги из колонии. Вот оказывается и все. Правда побегать от пришельцев по колонии придется... (подсказал Anders)
Секреты
Классическая игра “Asteroids”
Углубившись в игру Defcon 5, вы обнаружите секретную игру, напоминающую классическую игру “Asteroids”. Чтобы попасть в нее, пройдите в “Defense Station” в любой терминал VOS и войдите в зону “Communications”. Обратитесь к разделу “Local Communications”, и когда наткнетесь на сообщение о недоступном варианте, нажмите кнопку Треугольник на первом контроллере. Теперь вы можете заняться совершенно новой игрой!
Коды для Взломщика кодов
800D53AC 0014 - Патроны
800E7C30 0064 - Здоровье
800E80D8 0000 - Неуязвимость 1-ой орудийной башни
800F05E0 00C8 - Заряды 1-ой орудийной башни
800F05E4 0005 - Ракеты 1-ой орудийной башни
800F05DC 0000 - Орудия никогда не перегреваются (Башня 1)
800E80E0 0000 - Неуязвимость 2-ой орудийной башни
800F05FC 00C8 - Заряды 2-ой орудийной башни
800F0600 0005 - Ракеты 2-ой орудийной башни
800F05F8 0000 - Орудия никогда не перегреваются (Башня 2)
800E80E8 0000 - Неуязвимость 3-й орудийной башни
800F0618 00C8 - Заряды 3-й орудийной башни
800F062C 0005 - Ракеты 3-й орудийной башни
800F0614 0000 - Орудия никогда не перегреваются (Башня 3)
800E80F0 0000 - Неуязвимость 4-ой орудийной башни
800F0634 00C8 - Заряды 4-ой орудийной башни
800F0638 0005 - Ракеты 4-ой орудийной башни
800F0630 0000 - Орудия никогда не перегреваются (Башня 4)
800E80F8 0000 - Неуязвимость 5-ой орудийной башни
800F0650 00C8 - Заряды 5-ой орудийной башни
800F0654 0005 - Ракеты 5-ой орудийной башни
800F064C 0000 - Орудия никогда не перегреваются (Башня 5)
800E8100 0000 - Неуязвимость 6-ой орудийной башни
800F066C 00C8 - Заряды 6-ой орудийной башни
800F0670 0005 - Ракеты 6-ой орудийной башни
800F0668 0000 - Орудия никогда не перегреваются (Башня 6)
Credits
Millennium Interactive
Producer Toby Simpson
Design Chris Elliott, Ian Saunter, Andrew Kennedy, Toby Simpson
Programming Tim Closs, Ashley Thwaites, Pete Marshall, Dean Ashton, Marcus Whitlock, Toby Simpson, Julian Rex
Additional Programming East Point Software, Mike Ball, James Busby
Art Direction Andrew Kennedy, Mark Rafter
Animation, Modeling and Graphic Art Dave Mee, Rob Chapman, Steven Teague, Steve Loughran, Lee Brown
3D Design Andrew Kennedy, Mark Whitrow
Background Text and Tyron Documents Ben Simpson
Text and Script Editor Jim Hawkins
Casting Chris Homer
Casting Agency Rhubarb
Make-Up Natalie Hughes
Costumes Angels & Bermans
Cast Jack Cloake, Gina Milinovich, Martin Muncaster, Michael Harbour, Billy J. Mitchell, Gary Hope, Mike O'Malley, Elizebeth Uter
Title Music Chris Homer
In Game Music Andrew Barnabas
Audio and Video Production Chris Homer, Pete Murphy
Sound Effects Graeme King, Andrew Barnabas, Pete Murphy
Audio Post Production Pete Murphy
Quality Assurance Manager Richard Edwards
Lead Quality Assurance Tester Ben Simpson
Quality Assurance Tom Oswald, Stuart Saunders, Jim Archer, Dean Miller
Additional Testing by The Bug Police, San Francisco, CA.
Data East USA INC.
Executive Producer Mike Meyers
Product Coordinator Peter Stern
Marketing Director Darlene Kindler
Marketing Manager Jay Malpas
Special Thanks Jim Yajima, Noriko Shinohara, Denny Moore, Shyama Hogue, Etsuko Adelman, Dave Hoffman, Ravi Gadhia.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии