- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Dead Or Alive
Это игра из класса драк, отличающаяся хорошим использованием высокого разрешения и прекрасной детализацией. Все персонажи игры - не просто красивые куклы, их движения очень реалистичны. Здесь нет невероятных спецэффектов, только действие, очень близкое к реальности. Система боя базируется на ударах руками, ногами, пинках ногой. Можно выполнить и блокирующее или контратакующее движение. Это движение будет выглядеть как захват и попытка отшвырнуть противника вбок. Драки против бойцов, управляемых компьютером или вашим товарищем, станут интереснее, если вы используете правило Опасной зоны, которое состоит в следующем: основную арену опоясывает участок, на который вы можете спокойно наступать, но если вы на него упадете, раздастся взрыв, как будто вы попали на минное поле. Упавшего не только ранит, его еще и подбрасывает высоко в воздух. Так что шансов на успешное продолжение борьбы у пострадавшего остается очень немного. Таким образом, тактика ведения боя сводится к тому, чтобы вытолкнуть или выкинуть противника в опасную зону, а потом, когда он «спустится с небес», добить несколькими крепкими ударами. В игре есть и сюрпризы. Так, после достаточно долгого общения с Dead Or Alive вы можете вдруг обнаружить новых персонажей, бывших засекреченными, или нестандартную одежду. В целом, можно сказать, что игра имеет сбалансированный игровой процесс, современную графику и качественный звук.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Dead or Alive | |||||
Tecmo | SLPS-01289 | 12/03/98 | ![]() |
![]() |
|
Dead or Alive | |||||
Tecmo | SCPS-45190 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
Dead or Alive | |||||
Tecmo | SLUS-00606 | 31/03/98 | ![]() |
![]() |
|
Dead or Alive (Official Sony PlayStation Green CD-R News Version Prototype) | |||||
Tecmo | Тема Форума | Prototype | 10/01/98 | ![]() |
![]() |
Dead or Alive (Official Sony PlayStation Pink CD-R Review Prototype) | |||||
Tecmo | SLUS-00606 | Prototype | 20/02/98 | ![]() |
![]() |
Dead or Alive (Trade Demo Disc) | |||||
Tecmo | SLUS-80606 | Demo Disc | 21/01/98 | ![]() |
![]() |
Dead or Alive | |||||
SCEE | SCES-01259 | 07/1998 | ![]() |
![]() |
|
Dead or Alive (Official Sony PlayStation Red CD-R Review Prototype) | |||||
SCEE | SCES-01259 | Prototype | 22/04/98 | ![]() |
![]() |
Dead or Alive (Demo Disc) | |||||
SCEE | SCED-01372 | Demo Disc | 15/10/97 | ![]() |
![]() |
Dead or Alive (PSOne Classics) | |||||
Tecmo | NPJJ-00231 | ![]() |
10/12/08 | ![]() |
![]() |
Dead or Alive (PlayStation Store PSP) | |||||
Tecmo | NPJJ-00231 | ![]() |
10/12/08 | ![]() |
![]() |
Dead or Alive (PSOne Classics) | |||||
Tecmo | ![]() |
28/05/09 | ![]() |
![]() |
|
Dead or Alive | |||||
Kudos | SLUS-00606 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Dead or Alive | |||||
Vector | SLUS-00606 | Текст | ![]() |
![]() |
|
2 In 1: Dead or Alive + Tobal 2 | |||||
Paradox | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
4 In 1: Dead or Alive + Thrill Kill + Destrega + Soul Blade | |||||
Kudos | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
10 In 1: SONY Playstation Game Collection Vol.02: Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back Worms Gex: Enter The Gecko Pandemonium 2 In The Hunt Adventures Of Lomax Dead Or Alive Batman Forever Bogey Dead 6 Unholy War |
|||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Dead or Alive на других игровых платформах | |||||
Dead or Alive | |||||
Tecmo | T-3603G | ![]() |
09/10/97 | ![]() |
![]() |
Dead or Alive (Limited Edition Box) | |||||
Tecmo | T-3604G | ![]() |
10/09/97 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Одна из причин, по которым многие игры настолько лучше смотрятся на аркадных видеоавтоматах, чем на домашних системах, состоит в том, что видеоприставки иногда не поддерживают высокое разрешение и из-за этого ухудшается детализация. При этом, PlayStation обладает очень хорошим разрешением, только вот использовать его правильно не все умеют. В результате на рынке есть не так уж много игр, которые могут похвастаться хорошим использованием высокого разрешения с прекрасной детализацией. Единственные две игры из класса драк, которые смогли применить этот прием были две игры от компании SquareSoft - Tobal 1 и 2. Теперь же, славная фирма Tecmo создала совершенно фантастическую игру Dead Or Alive, которая обладает столь ярким, убедительным разрешением, что нельзя передать, как приятно любоваться на открывающуюся вам картину. Великолепное качество графики в Dead Or Alive (DOA) делает очень много для того, чтобы эта игра была и красивой и интересной. Ничто так не привлекает внимания, как молниеносный боец, который выглядит не хуже аркадного персонажа, так что вам вряд ли придется пожалеть, что вы потратили так много времени на то, чтобы находить новые, все более совершенные движения, поиграли во всех возможных режимах и сражались до самого конца, чтобы найти такие полезные штуки, как секретных персонажей и нестандартную одежду, ведь так приятно просто посмотреть на все эти прибамбасы любовно прорисованные художниками и так лакомо выглядящими на экране. При этом, все персонажи представляют из себя значительно больше, нежели просто красивые куклы на экране - они и движутся на редкость реалистично. Вы не увидите никаких шаровых молний и прочих специальных атак, так что по большей части все действие может разворачиваться вокруг реальных движений и ударов, которыми вы сможете управлять с удивительной точностью. Причем большая часть всех этих атак вполне правдоподобна - по крайней мере в теории. Система боя основывается на ударах руками, ногами и пинке ногой, а кроме того, есть еще и кнопка Hold. Атакующие движения похожи на аналогичные удары из Street Fighter и Tekken, но при этом, самое большое отличие DOA от вышеупомянутых игр состоит в том, что вы можете выполнять блокирующее движение, просто нажав кнопку Hold в тот момент, когда ваш противник начинает движение ногой или кулаком в вашем направлении. На самом простом уровне, эти контратаки выражаются в стандартном захвате и попытке отшвырнуть своего противника вбок. Но при этом попробуйте поиграть с атакующими движениями защищаясь подобным образом и вы освоите огромное количество классных приемов, которые позволят вам бросать противника через себя, ломать ему кости и рвать связки без всякой жалости и проблем. Драки против компьютерных оппонентов или против живых игроков становятся еще более интересными, если вы используете правило Опасной Зоны. Вокруг основной арены имеется опоясывающий ее участок земли, на который вы можете спокойно ступать, но при этом, каждый раз когда вы падаете на него, он взрывается, как минное поле. Когда вы касаетесь пола, под вами происходить мощный взрыв и вас не только ранит, но еще и подбрасывает высоко в воздух. Когда вы опускаетесь, вы совершенно беззащитны против жестоких атак вашего противника, так что такой ситуации надо избегать всеми силами, если вы в нее попадете, то ваши шансы на победу в этом раунде становятся мизерными. Таким образом, основной тактической задачей игры становится вытолкнуть или выкинуть вашего противника в Опасную Зону, положить его на землю, а потом добить его несколькими крепкими ударами, пока он будет опускаться вниз. Эта идея почти такая же приятная, как возможность выкинуть соперника с ринга в Toshinden, но только в этой игре, жертва имеет шанс сопротивляться и ей совершенно необязательно падать на землю. Опасная Зона и простая система блокировки делает Dead Or Alive более разнообразной игрой, чем большая часть классических игр, которые царят на рынке в данный момент. Так хорошо выглядящая игра, да еще с таким сбалансированным игровым процессом не может вас не удивить, как сможет даже третий Теккен соревноваться с этой игрой. (Game Guru The Best)
Что это за компания по разработке видеоигр, если у неё нет ни одного трёхмерного файтинга? Начиная с 1997 года, наличие у компании хотя бы одной такой игры считается обязательным. Неизвестно только, кто кого обязал это делать.
Подобно другим трехмерным файтингам, здесь несколько персонажей-бойцов, выполненных в полигональной графике, которые проводят свои поединки на трехмерных аренах, где, благодаря эффекту "вращающейся" камеры, Вы можете наблюдать за поединком с разных ракурсов.
В игре восемь персонажей: Bayman - русский вариант Guile, который любит баловаться убийством и стряпней; Gen Fu - крупный специалист по боевым искусствам; Jann Lee - тинэйджер, который очень смахивает на некоторых персонажей легендарной Fatal Fury; Kasumi - школьница днем, убийца ночью; Ryu Hayabusa - рок-честолюбец, напоминающий Galford из Samurai Shodown; Lei Feng - вечный студент с патологической страстью к караоке; Tina - вспыльчивая американская кикбоксерша; Zack - клубный DJ. У каждого игрока достаточно стандартный набор движений и комбинаций, но разработчики из Tecmo все-таки добавили несколько нововведений, например, "опасные зоны" на игровой арене, где персонаж бывает наиболее уязвим, или особые движения, которые резко увеличивают его энергию бойца. Конечно, Dead Or Alive трудно тягаться с классикой жанра типа Tekken, но и отказать в хорошей оценке этой игре тоже нельзя. Издание "100% PlayStation. Tricks PSX. 265 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 4". Издатель ЗАО "TRICKS LTD" от 26.01.98 г. Неизвестный автор.
Очень многие игры выглядят на игровых автоматах намного лучше, чем на домашних приставках. Это и понятно: огромный экран, высокое качество изображения (за счет уровня "разрешения"). Теперь на PlayStation в новой игре достигнут почти такой же уровень за счет потрясающего качества графики, высочайшей скорости и разнообразия приемов. Здесь нет лазеров, огненных шаров, ракет или другого "крутого" оружия, но зато как персонажи владеют кулаками и ногами - просто загляденье!
Боевые приемы выполняются простыми нажатиями кнопок "Punch", "Kick" и "Hold". Основные атакующие приемы "заимствованы" из Street Fighter и Tekken, но основной изюминкой являются контратакующие приемы. Стоит только нажать кнопку "Hold", когда соперник только "направляет" ногу или руку в Вашем направлении. И тут Вы можете отразить удар, блокировать атаку, перехватить соперника за ногу или руку и швырнуть его наземь, а также переломать конечности или другие "кости".
Очень интересный элемент игры - "Danger Zone". Она окружает боевую арену и если попадете на нее, то окажетесь буквально на минном поле. Как только Вы грохнетесь на нее, то тут же рванет взрыв. И Вы взлетите в воздух, получите серьезные повреждения, а главное - окажетесь совершенно беззащитны. Соперник сможет разделаться с Вами без помех! Потому главная стратегия игры - столкнуть, спихнуть, сбросить соперника в "Danger Zone", где его можно прикончить парочкой удачных ударов.
Dead Or Alive проста в управлении, динамична, полна тактических и стратегических возможностей. Мало того, она превосходно выполнена графически, и персонажи (особенно девочки) выглядят просто восхитительно. Эта игра явно займет высокое место в списке лучших файтингов.
Советы
- - Заманивайте соперника к краю ринга и сражайтесь там. Если выбросите его за канаты, то он подорвется на маленькой мине. Очень болезненно!
- - Будете слишком часто контратаковать, противник в ответ проведет массу бросков. Потому умерьте свой пыл.
- - Играйте за каждого персонажа до конца. Когда победите Radou, в меню появится скрытые опции. Сможете, например, поменять костюм персонажу.
- - Gen Fu один из самых крутых бойцов. Он мал ростом, так что сражаться с ним придется на корточках. И даже не старайтесь применить Round House Kicks - удар придется над головой.
- - Если во время схватки повернетесь спиной к сопернику, немедленно контратакуйте (одновременно нажмите "Away" и Square). Если Ваш соперник попытается нанести удар рукой или ногой, то получит неожиданный и неприятный сюрприз.
- - Мелкие тычки могут вызвать лишь опасные контратаки. А вот если присядете на корточки, то многие удары просвистят мимо.
Главные персонажи игры
- Bayman - очень мощный боец, слегка придурковатый, но кости переломает запросто.
- Gen Fu - этот 65-летний старик еще отвесит любому!
- Jann Lee - очень сильные руки, но ногами бьет, как кувалдой.
- Kasumi - такая юная (17 лет) и очень миленькая, но лучше не приставайте.
- Lei Fang - потрясающая красотка, но рот не раскрывайте. Для нее вроде как и нет силы тяжести, порхает как бабочка.
- Hobayasu - такой крутой ниндзя, творит просто чудеса.
- Tina - у нее такие данные, что глаз не оторвать. Не засматривайтесь на бюст, лучше обратите внимание на кулаки - а то останетесь без зубов.
- Zack - этот обалденный боец темных очков не снимает даже в самых трудных схватках. Так что, ему и по морде нельзя врезать!?
Секреты
Переигровка конца раунда
Удерживайте Square + Circle и нажмите Triangle после окончания раунда, но прежде чем боксер встанет в позу победителя. Продолжайте удерживать кнопки Square + Circle и нажмите Triangle, чтобы переиграть конец раунда.
Fighting Order
Закончите игру с любым персонажем или накопите три часа игрового времени.
Safety Zone Size
Закончите игру в режиме Time Attack mode на нормальном уровне трудности быстрее пяти минут или накопите шесть часов игрового времени.
Danger Damage
Закончите игру со всеми 10-ю персонажами на уровне трудности "по умолчанию"; или победите всех в режиме "Survival Mode"; или накопите девять часов игрового времени.
Danger Bounce
Закончите режим Kumite mode, по крайней мере, на уровне 80% от рекордной; или накопите 12 часов игрового времени.
System Voice
В субопции "Wakana" успешно завершите игру за любого персонажа. В субопции "Sakura. Сыграйте за Kasumi свыше сотни раз или накопите 15 часов игрового времени.
Секретная графика
Вставьте игровой диск в совместный с PC CD-ROM Drive, и в директории "Omake" найдёте несколько секретных картинок из игры.
Секретное аудио
Проиграете вторую дорожку, а за ней и последующие в обычном CD-Playe, услышите музыку и фрагменты звукового оформления игры.
Играть за Raidou
Получите все костюмы для всех персонажей, затем выберите костюм №14 для женского персонажа или костюм №5 для мужского. Завершите игру с первоначальными установками (по умолчанию), тогда Raidon станет Вашим новым персонажем.
Играть за Ayane
Чтобы сыграть на Ayane, закончите игру с Raidou с первоначальными установками (по умолчанию).
Управление камерой
Когда Вы принимаете победную позу (одержав победу), то можете изменить "угол показа" камеры. Для этого нажмите нужное направление на D-pad и сможете панорамировать картинку, нажимая, соответственно, L1 или R1.
Gameshark Dead Or Alive Codes | |
Infinite Health P1 | 80093C30 00A0 |
Low Health P1 | 80093C30 0001 |
Infinite Health P2 | 80093C88 00A0 |
Low Health P2 | 80093C88 0001 |
P1 Needs One Win To Beat P2 | 80093C12 0200 |
Total Run Time Is 00:00'00" | 80092F58 0000 |
Unlock Extra Config Options | 80092CE2 7F40 |
Unlock Raidou | 30092CC8 0001 |
Unlock Ayane | 30092CC9 0001 |
Enable Extra Voices | |
Zack | 80092F98 0001 |
Tina | 80092F9A 0001 |
Jann Lee | 80092F9C 0001 |
Hayabusa | 80092F9E 0001 |
Kasumi | 80092FA0 0001 |
Gen Fu | 80092FA2 0001 |
Bayman | 80092FA4 0001 |
Lei Fang | 80092FA6 0001 |
Raidou | 80092FA8 0001 |
Ayane | 80092FAA 0001 |
Bass | 80092FAC 0001 |
Enable Extra Costumes | |
Zack | 30092F84 000F |
Tina | 30092F85 000F |
Jann Lee | 30092F86 000F |
Hayabusa | 30092F87 000F |
Kasumi | 30092F88 000F |
Gen Fu | 30092F89 000F |
Bayman | 30092F8A 000F |
Lei Fang | 30092F8B 000F |
Raidou | 30092F8C 000F |
Ayane | 30092F8D 000F |
Bass | 30092F8E 000F |
Результат | Код |
Здоровье игрока 1 | 80093C30 00A0 |
Низкое здоровье игрока 1 | 80093C30 0001 |
Здоровье игрока 2 | 80093C88 00A0 |
Низкое здоровье игрока 2 | 80093C88 0001 |
Меню Extra Config (Дополнительных настроек) | 80092CDA 7F40 |
Дополнительные голоса | 80092F90 0001 80092F92 0001 80092F94 0001 80092F96 0001 80092F98 0001 80092F9A 0001 80092F9C 0001 80092F9E 0001 |
Credits
Tecmo |
|
Producer | Tomonobu Itagaki |
Director | Tomonobu Itagaki |
Co‑Producer | Yujin Rikimaru, Yutaka Koga |
Planning Director | Katsunori Ehara |
Planner | Motohiro Shiga |
Scenarios | Asamin (Asamin) |
Technical Director | Takeshi Kawaguchi |
Programmers | Hiroaki Ozawa, Takeshi Sawatari, Yume Maboroshi, Shigeaki Ohta, Mitsuo Osada, Satoshi Fuyuno |
Motion Manager | Makoto Isomine |
Motion Director | Hiroaki Matsui |
Motion Designers | Chitose Sasaki, Jitsuo Kondo, Masanori Sato, Akira Izumi, Hideki Saito, Tomoo Hiraoka, Shigefumi Ishizuka, Masaki Koshikawa, Ryuji Ikeda, Taro Matsushita |
Motion Data | Noriaki Kazama |
CG Director | Hideyuki Katoh |
Character Design & Modelling | Shinichiro Komori |
Character Modelling | Yasushi Nakakura |
Stage Designer | Hideki Niimi |
Character Design & Textures | Muneaki Kubota, Yoshiki Horiuchi, Nobuyuki Suzuki, Daisuke Ota |
Movies | Yasuo Egawa, Yusake Ida |
Sound | Makoto Hosoi |
Artwork Designer | N. Yamada |
Voice Actors | Bin Shimada (Jack), Yumi Toma (Lei Fang), Hideyuki Hori (Hayabusa), Toshio Furukawa (Jann Lee), Yuka Koyama (Tina), Hisao Egawa (Bayman), Takeshi Aono (Gen Fu), Sakura Tange (Kazumi), Koji Yada (Raidou), Miyako Endo (System Voice) |
Publicity | Kazumi Fujita, Teruaki Ichikawa |
Executive Producer | Max Naka |
US Project Director | Linda A. Shannon |
Game Tester | Brian Hoisko |
Translation | Kayokoe Dietsch |
Manual Design | David Silverea |
Special Thanks | Isamu Fukada (President), David Coffey (National Sales Manager), Norma Matautia |
Sony Computer Entertainment Europe |
|
QA Manager | Tony Bourne |
QA Assistant Manager | Steven Archer |
Internal QA Co‑ordinator | Jim McCabe |
Lead Tester | Dominic Berzins |
Testers | Dee Wiswell, John Cassidy, Neil Smith, Kevin Mason, Neil Morse |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии