- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Cowboy Bebop
Итак, Вы хотите быть охотником за головами, а? Позвольте мне Вам сказать кое-что,... это не легко. Но я научу тебя. Меня зовут Jet Black и Вы на борту моего корабля, Bebop. Мои партнеры Спайк Шпигель и Фэй Валентайн. Мы охотники за головами. События Cowboy Bebop происходят в мире, где Земля практически безжизненна, а человечество расселилось по всем доступным планетам Солнечной Системы. К 2071 году очень популярной стала профессия охотника за головами - "космического ковбоя", путешествующего по обитаемому космосу в поисках преступников, за поимку которых живыми назначена награда, выплачиваемая в марсианских вулонгах. Именно этим зарабатывает себе на жизнь экипаж межпланетного корабля Bebop. Игра сделана по мотивам одноимённого аниме-сериала. (Wikipedia)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Cowboy Bebop | |||||
Bandai | SLPS-01126 | 14/05/98 | ![]() |
![]() |
|
Cowboy Bebop (Bandai the Best) | |||||
Bandai | SLPS-03258 | Bandai The Best | 12/07/01 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
2071 год. Человечество распространилось по Солнечной системе, но космос всё же не покорён - технологии недостаточно развиты для этого. Скоростные межзвёздные перелёты стали возможны благодаря сети гиперпространственных Врат, расположенных по всей Солнечной Системе. Группу конструкторов, разрабатывающих Врата, возглавил некто Хекс, финансировала всё "Корпорация Врата". Однако, во время постройки Врат в конструкции был обнаружен дефект, и Хекс пытался остановить строительство. Он был уволен, а Врата закончены без него. Вскоре после этого, в 2022 году, на Земной орбите случилась страшная катастрофа - взрыв Врат, нанёсшая сильные повреждения Земле и Луне. Была произведена срочная эвакуация, и человечество, спасаясь от облучения, рассеялось по планетам и спутникам Солнечной системы, используя те же Врата, что послужили причиной катастрофы.
Правительства и народности были забыты, но на смену им, вместе с новым обществом, пришли новые структуры и объединения. Так же, как и после Второй Мировой Войны, развитие пошло стремительными темпами. Как только восстановилась экономика, преступный мир также начал набирать обороты. Увеличивающаяся пропасть между богатыми и бедными, конечно же, способствовала этому. Этот период позднее стали называть "Бушующими двадцатыми" (Roaring Twenties). Тогда же организовались и укрепили свои позиции несколько преступных синдикатов, занимающихся незаконной деятельностью вроде наркоторговли.
Со временем планеты и спутники стали независимыми, и выросло новое поколение, не помнящее о Земле. Врата стали неотъемлемой и очень важной частью повседневной жизни. Межпланетная преступность стала заботой Внутренней Полиции Солнечной Системы - Inter Solar System Police (ISSP), организации, которая стала успешно применять методику выставления награды за поимку преступника. Однажды зарегистрировавшись, охотники за наградами получали лицензию на поимку преступника и препровождение его под стражу в обмен на крупное вознаграждение. Так сформировался новый класс - "ковбои", охотники за наградами. По примерным данным в Солнечной системе пытаются заработать на поимке преступников около 300 тысяч ковбоев. В роли одного ковбоя вам и прийдеться побывать.
Credits
Cast |
|
Spike | Koichi Yamadera |
Jet | Unsho Ishizuka |
Faye | Megumi Hayashibara |
Ed | Aoi Tada |
Maria | Akiko Hiramatsu |
David | Ryuzaburo Ootomo |
Walken | Chafūrin |
Rodan | Kazuya Ichijo |
Game Production Staff |
|
Chief Producer | Makoto Asanuma |
Producers | Yōsuke Tanaka, Hirofumi Inagaki |
Assistant Producer | Takayuki Shindo |
Game Development Staff |
|
Chief Producer | Shoji Takahashi |
Producer | Kunio‑kun |
Programmer | Akiyoshi Masuda |
Concept Design | Akiyoshi Masuda |
Tool Program | Yasunori Goto, Akiyoshi Masuda, Masato Toda |
Planning | Masaaki Karube |
Scenario & Plan Assistant | Yutaka Nada |
Graphics | Yutaka Kadode, Kazuyoshi Satō, Hiroaki Matsukawa, Takashi Ikeda, Hiroyuki Goto |
Mechanical Design | Ryūsaku Matsui, Kazuyoshi Sato |
Sound Design | Koji Yamada, Masato Sato |
Music | Shinsuke Sugiuchi |
Recording Support | Minoru Yamada (OCB Pro Inc.) |
Mixer | Kunihiko Aoto (Skyart Ltd.) |
Assistants | Kazuyo Sakaguchi, Michiko Hara |
Marketing Managers | Hirotaka Watanabe, Yumiko Kosaka |
Special Thanks | Masahiko Minami, Keiichi Matsumura, Akira Toba |
Production Support | Tetsuhisa Yamada (Astrovision), Hiroyuki Keitora (Astrovision), Arukimedesu (Astrovision) |
Produced by | BEC |
Recording Staff |
|
Recording Director | Katsuyoshi Kobayashi (Audio Planning U) |
Sound Effects | Shizuo Kurahashi (Sound Box) |
Recording Engineer | Hiroaki Uchiyama (APU Studio) |
Recording Assistant | Nobutaka Taguchi (APU Stuido) |
Recording Studio | APU Studio |
Audio Production | Audio Planning U |
Production Support Staff |
|
Character Design | Toshihiro Kawamoto |
Mechanical Design | Kimitoshi Yamane |
Scenario Advisors | Shinichiro Watanabe, Keiko Nobumoto |
Monitor Screen |
|
Key Animation | Studio Live, Hiroshi Takeuchi, Yosuji Kudo, Yuko Inoue, Ai Kikuchi, Toshihiro Kawamoto |
Animation Director | Hiroshi Takeuchi |
In‑between Animation | Chizuko Kusunoki, Teizo Shimada, Minoru Okabe |
Animation Check | Kōichi Iwanaga |
Color Design | Shihoko Nakayama |
Finish Work | Takako Ito, Takako Matsumoto, Yoshiko Kishi, Akira Mizusawa |
Produced by | Sunrise |
Presented by | Bandai |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии