Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Chris Hülsbeck

Chris HülsbeckКрис Хюльсбек, родился 2 марта 1968 года в г. Гессен, Германия. Немецкий композитор, автор музыки к большому количеству игр. Наибольшую известность приобрёл как автор к уже ставшими классическими саундтреков к играм для компьютеров Commodore 64 и Amiga. Автор более 80 произведений, имеет множество наград, включая за саундтрек к игре Tunnel B1 (PlayStation).

Крис Хюльбек родился в музыкальном семье: бабушка, мама и тётя были учителями фортепиано, и Крис рано стал изучать музыку. В подростковом возрасте заинтересовался компьютерами, электронной музыкой и синтезаторами. Когда вышел Commodore 64, Крис купил его на сэкономленные деньги и деньги от бабушки. На нём он научился программировать на ассемблере, стал создавать собственные игры и экспериментировать со звуком. Это очень помогло ему сначала, когда для игры друга понадобился саундтрек, а затем когда Крис участвовал с работой Shades в конкурсе крупного немецкого журнала 64'er и победил. Вскоре после этого он устроился работать в Rainbow Arts, первом крупном немецком разработчике игр. Спустя несколько месяцев выпустил трекероподобный музыкальный редактор SoundMonitor.

  • - В 88-м году вместе Chris Hülsbeckс Питером Тиерольфом создал восьмитрековый редактор TFMX для Amiga, использующий собственный скриптовый язык SoundMacros, позволивший получить больше функций, чем Ultimate Soundtracker. Ранняя версия редактора была сделана для Commodore 64, и была доступна только самому Крису и Рамиро Вака.
  • - В 90-м году ушёл из Rainbow Arts и вместе с двумя друзьями основал компании AUDIOS и KAIKO. В 91-м году под лейблом AUDIOS вышел первый аудиодиск Криса ''Shades''.
  • - В 93-м KAIKO была распущена из-за больших долгов, а Крис перестал работать с Амигой, перейдя на другие платформы.
  • - В 97-м году основал свой собственный музыкальный лейбл под названием synSONIQ Records.
  • - В 98-м году эмигрировал в США. Причиной тому стала кончина Amiga, в результате чего разработка игр в Германии полностью остановилась, а Крис был вынужден заниматься мультимедийными проектами прежде, чем появилась возможность поработать над игрой Star Wars: Rogue Squadron в США.

Крис живёт в Сан-Франциско, США и продолжает работать над новыми проектами, последние работы датируются 2017 годом.


Tunnel B1 (Finalist: 3D Mission Shooting)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1 оценка)

Tunnel B1 (Finalist: 3D Mission Shooting)Эта игра стала сенсацией даже на фоне многочисленных шумных успехов создателей современных 32-битных стереоскопических игр. Tunnel B1 – это футуристический боевик с видом от первого лица (вид из глаз). Он продолжает жанр знаменитой игры Doom, но теперь игрок оказывается за пультом управления фантастической супер автоматизированной антигравитационной боевой машины – B1. Несмотря на название игры, далеко не все действия происходят в туннелях. Вам предстоит успешно провести машину по сложным маршрутам, где будут и туннели, и шоссейные дороги, и закрытые помещения, чтобы выполнить серию заданий. На первых двух уровнях действие происходит в основном на улицах города. Лишь на более сложных высших уровнях игрок действительно погружается в обещанные жуткие туннели.