- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Clock Tower II: The Struggle Within (Clock Tower: Ghost Head)
Clock Tower II: The Struggle Within, в Японии известная как Clock Tower Ghost Head - компьютерная игра изданная на приставке PlayStation в 1998 году в Японии и разработанная компанией Human Entertainment. Игра является третьей в серии игр с одноимённым названием (см. описание оригинальной игры). Сюжет игры не связан с предыдущими частями серии. В плане сюжета, Clock Tower II: The Struggle Within предлагает совершенно новую историю, связанную с предыдущми частями лишь мелкими отсылками, и повествующую о судьбе 17-летней девочки Алиссы, страдающей от необъяснимого раздвоения личности, проявляющего себя в моменты психологического шока или сильного стресса. Обычно она - грустная неприметная девочка, но в глубинах ее подсознания также существует вторая личность - ее близнец, жестокий парень по имени Бэйтс, которая дает о себе знать. Алиссу начали посещать видения о том, как она убивает своих друзей и семью, которые начались с того момента, когда её отец отдал ей свой амулет. Однажды Алиса просыпается и понимает, что всё стало правдой. Внутри девочки находится «хладнокровный и аморальный» дух Мистер Бейтс, заставляющий её совершать такие ужасные вещи. Но отцовский амулет помогает Алиссе избегать вмешательства духа. Эта особенность сюжета не только добавляет психологический подтекст в лучших традициях произведений Стивена Кинга, но и автоматически влечет к появлению оригинальных нововведений в геймплея: так что у нашей протагонистки есть как бы две психологических фазы, она постоянно балансирует между своей женской личностью и личностью своего мужского альтер-эго, что сильно влияет на решение головоломок, посещение локаций, а также диалоги и развитие истории. Например, вы рискуете довести отчаявшуюся женщину до самоубийства, если поговорите с ней в состоянии жестокого Бэйтса, но в месте с тем данная личность может защитить вас от опасности в определенные моменты и сделать то, на что мягкая и нерешительная Алисса была бы неспособна. Переключение в основном происходит за счет опасных для жизни моментов и амулета, подаренного Алиссе отцом в детстве, который по определенным причинам умеет сдерживать влияние личности Бэйтса. То есть, если вы снимете амулет и на вас кто-то нападет, вы автоматически переходите в фазу Бэйтса, а потом, надев амулет обратно, снова становитесь Алиссой.
Другим нововведением стало то, что если ранее за вами на протяжении игры охотился лишь один-единственный маньяк, то теперь на каждом из этапов вас будут преследовать разные маргинальные типы - в том числе ожившие куклы с кухонными ножами, мертвецы, и, наконец, особая звезда Clock Tower 2 - психопат в запятнанном кровью халате и скрывающей его истинное обличье красной маске, вооруженный огромным полутораметровым ножом, способным разрубить любого на кровавые куски мяса.
И наконец еще одним подарком для фанатов стало количество концовок в игре. Их 13. Да, вы не ослышались, их ТРИНАДЦАТЬ, большинство которых показывается разную смерть главного героя. Честно признаться, даже мне сейчас что-то не удается припомнить игру с бльшим количеством концовок - причем, не только в стиле хоррор, но вообще хоть какую-нибудь игру... Так что, думается, Clock Tower II: The Struggle Within в этом отношении довольно уникальна.
Также, как и другие игры серии, Clock Tower II: The Struggle Within представляет собой Survival Horror, в котором игроку нужно разгадывать загадки, прятаться и, что довольно редко, сражаться с врагами. Интерфейс игры состоит из point-and-click-системы. Также в игре присутствует экран инвентаря, который появляется, если игрок наводит курсор вверх. Движок игры очень напоминает предыдущую игру в серии — Clock Tower (известную в Японии, как Clock Tower 2). (На основе материалов Интернета и Wikipedia)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Clock Tower: Ghost Head | |||||
Human | SLPS-01290 | 12/03/98 | ![]() | ![]() | |
Clock Tower: Ghost Head | |||||
Human | SCPS-45173 | 1998 | ![]() | ![]() | |
Clock Tower: Ghost Head (Demo Disc) | |||||
Human | SLPM-80219 | Taikenban | 15/12/97 | ![]() | ![]() |
Clock Tower II: The Struggle Within | |||||
Agetec | SLUS-00695 | 31/10/99 | ![]() | ![]() | |
Clock Tower: Ghost Head (PlayStation the Best) | |||||
Human | SLPS-91175 | PlayStation the Best | 1999 | ![]() | ![]() |
Clock Tower: Ghost Head (PSOne Classics) | |||||
SunSoft | NPJJ-00649 | ![]() | 09/05/12 | ![]() | ![]() |
Clock Tower: Ghost Head (PlayStation Store PSP) | |||||
SunSoft | NPJJ-00649 | ![]() | 09/05/12 | ![]() | ![]() |
Clock Tower II: The Struggle Within | |||||
RGR Studio | SLUS-00695 | Звук | ![]() | ![]() | |
2 In 1: Clock Tower + Clock Tower II: The Struggle Within | |||||
ViT Co. | Тема Форума | ![]() | ![]() | ||
![]() | |||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Секреты
Опция Guide
Получите все тринадцать концовок и откроется опция "Guide" в меню Pamphlet. Это позволит Вам ознакомиться с биографией каждого из персонажей.
Дополнительный режим
Чтобы получить доступ к опции "???" в меню Pamphlet Menu, победите в игре с "А" концовкой. Теперь к Вашим услугам новые режим Extra Mode, где есть такие классные мини-игры, как Time Attack и Score Attack.
Коды
Бесконечная энергия заклинаний (Spell Power)
Удерживайте L1 + L2 + R1 + R2 когда начинаете новую игру (на титульном экране). После того, как игра начнется, сможете использовать мощные заклинания практически неограниченной силы.
Изменить Custom 1
На титульном экране нажмите и удерживайте L1 + R1 + Select +Triangle.
Изменить Custom 2
На титульном экране нажмите и удерживайте L1 + R1 + Select + Square.
Школьная форма
На титульном экране нажмите и удерживайте LI + Select + Triangle + R2 + Start.
Тест звука
На титульном экране нажмите: Left, Circle, Down, Triangle, Right, Square, Up, X, L1, R2, L2, R1 + Start
Gameshark Clock Tower 2: The Struggle Within Codes | |
Joker Command | D0065888 ???? |
Turbo Joker Command | D0065808 ???? 80065808 0000 |
Infinite HP | 80070A18 0003 |
Infinite Ammo All Weapons | 80070954 0063 |
Infinite Ammo on Pick-Up | 800996DA 2400 |
Have All Hints | 8006F04A FFFF |
Unlock All Endings & Extra Mode | 8006F048 FFFF |
Turn into Bates | 80070A20 0020 |
Turn Back to Alyssa | 80070A20 0000 |
Play Time and Time Attack Mode Time is 00:00:00 | 80070A48 0000 80070A54 0000 |
Equipped Item Modifier Code | 800B61FA 00?? |
Extra Mode Codes | |
Score Attack Modes | |
Infinite Limit Gage | 800D84F8 0700 |
Rate x10000 | 800D84F0 000A |
Max Score | 800D9990 E0FF 800D9992 05F5 |
Time Attack Mode | |
Infinite Revolver Ammo | 800709CC 0063 |
Infinite Shotgun Ammo | 800709D0 0063 |
Infinite Uzi Ammo | 800709D4 0063 |
Item Modifier Codes | |
Slot 1 | 80070B1C 00?? |
Slot 2 | 80070B20 00?? |
Slot 3 | 80070B24 00?? |
Slot 4 | 80070B28 00?? |
Slot 5 | 80070B2C 00?? |
Slot 6 | 80070B30 00?? |
Slot 7 | 80070B34 00?? |
Slot 8 | 80070B38 00?? |
Slot 9 | 80070B3C 00?? |
Slot 10 | 80070B40 00?? |
Slot 11 | 80070B44 00?? |
Slot 12 | 80070B48 00?? |
Quantity Digits to Accompany Item Modifier Codes | |
00 - Nothing 01 - Red Amulet 02 - Revolver 03 - Shotgun 04 - Uzi 05 - Gold Statue 06 - Lighter 07 - Oil Can 08 - Screw Driver 09 - Model Gun 0A - Wire 0B - Hatchet 0C - Survival Knife 0D - Drawer Key 0E - Corridor Key 0F - Bedroom Key 10 - Dining Key 11 - Storage Key 12 - Drawer Key 13 - Back Door Key 14 - Red Card Key 15 - Blue Card Key 16 - Green Card Key 17 - Security Key 18 - Handcuffs Key 19 - Desk Key 1A - Storage Key 1B - Graveyard Key 1C - Large Door Key 1D - Lab Key 1E - Examination Room Key 1F - Health Kit 20 - Blue Amulet |
Credits
Staff | |
Producer | Yūichi Kobayashi |
Main Programmer | Kazuhiro Takeshima |
Assistant Programmer | Yoshihiro Ito |
Effects Programmer | Satoshi Ōyama |
Tool Programmer | Takehito Ishigami |
Supervisor | Hiroyuki Kaneko |
Visual Section Leader | Yoichiro Shimazaki |
Art Director | Masatsugu Igarashi, Kiichi Takaoka |
Sapporo Visual Section Leader | Kengo Shibuya |
Event Production | Masakazu Nobuta, Shin Kabeya, Yumiko Tomiyama, Yuka Warigai, Mitsuhiko Ooto, Yumi Nakata, Chihiro Hashimoto |
Background Production | Hidekazu Morise, Kengo Shibuya, Kunio Takeichi, Mariko Komaki, Yukiko Fujiwara, Tomoe Hayashi, Toshiharu Kimura, Chihaya Torii, Miwako Nakata, Masashi Kimura, Yoshihiro Kitada |
Game Character Production | Noriko Koseki |
Directory Screen Production | Keisuke Saikai |
Animation Effects Production | Keisuke Saikai |
Opening Movie Production | Takeshi Ochiai |
Ending Movie Production | Takeshi Ochiai |
BGM | Kaori Takazoe |
Sound Effect | Ichirō Atsuno |
Team Humania | Chiyomaru Shikura, Kenji Hikita, Masashi Takada |
Game Arrangement | Tomoaki Kasai |
Extra Mode Production | Tomoaki Kasai |
Director | Yutaka Hirata |
Game Design | Yutaka Hirata |
Scenario | Yutaka Hirata |
Sales | Hiroaki Togawa, Takahiro Sano, Motohiko Hirose, Takeshi Abe, Junichi Tagui |
PR | Kazuyuki Kumagai, Hirokazu Fujii, Masaru Shimamura, Miyako Sato, Yasumasa Katayose, Satoru Endou (Real International Co., Ltd.), Motohiko Hirose (Real International Co., Ltd.), Aki Shimada (Real International Co., Ltd.) |
Illustration | Takeshi Iuchi |
Special Thanks | Kazuhiko Yamada, Masahiro Yonezawa, Yoshinori Terasawa, Akio Koshiba, Tsutomu Hiramine, Hiroko Yasuda, Satoshi Kanai, Arimi Ichimura, Nozomu Ueno, Mitsuharu Takechi, Hiroyasu Mori, Wakako Namii, Developer#1 |
ASCII Entertainment Software United States Localization Team | |
Executive Producer | Hideaki Irie |
Producer | Mark E. Johnson |
Production Assistant | Franz Stoppenbach, Akiko Hishida |
Quality Assurance | Robert Shreve |
HUMAN Entertainment United States Localization Team | |
Executive Producer | Dennis Wood |
Producer | Shinya Nishina |
Translator | Dana Russell, Hideko Russell |
Special Thanks | Yūichi Kobayashi, Kazuhiko Yamada, Tomoaki Kasai, Kazuyuki Kumagai, Miyako Sato, Hiroshi Kitamura, Hideki Okuma, Media Entertainment Inc., studio Cliché, D.cruise |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии