Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Chronicles Of The Sword

Количество игроков (PS1): 1 PlayerЖанр игры (PS1): Игры "Укажи и щелкни"КвестыПриключениеTheme And Features: Feature: SolvingFeature: Ведьмы и колдуныFeature: МагияКатегория: ДетективКатегория: ФэнтезиМесто действия: СредневековьеМатериалы игр: Видео геймплеяОписание игрыПрохождение игрыРазработчики игрыСкриншоты игрыСоветы игрокамРегиональные коды игр: SCUSSLESТолько для Америки, Европы и КанадыПеревод игр PlayStation на русский язык: RGR StudioPlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Psygnosis Ltd.Композиторы и исполнители: Ben DaglishДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 1996Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: CPlayStation Developers: Synthetic DimensionsLocalized Games (Sound): English (Sound)French (Sound)German (Sound)Italian (Sound)Russian (Sound)Spanish (Sound)Кроссплатформенные игры: Microsoft DOS/WindowsLocalized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Russian (Text)Spanish (Text)Аксессуары: Memory Card (2 Blocks)PlayStation Controller (SCPH-1010)PlayStation Mouse (SCPH-1090; SCPH-1030)Digital Media: CD

Chronicles Of The SwordПриключения - один из древнейших жанров электронных игр. На новой аппаратуре - со стереоскопической графикой, стереофоническим звуком и расширенными техническими возможностями – этот жанр переживает второе рождение. Chronicles Of The Sword – замечательный его представитель, переносящий вас во времена легенд о Короле Артуре. Вам отведена роль Гавейна – Зеленого Рыцаря. Пока Артур сражается за Англию, этот рыцарь ухитряется попасть в трудную ситуацию с демонами, священным граалем и т.д. Пожалуй, ему даже чересчур достается. За что? За то, что впутался в историю с некой дамой. Дамы - всегда проблема, а эта, по имени Моргана, в особенности: она связана с дьяволом и пытается расстроить планы Гавейна установить в стране мир. Почему? Неизвестно. Известно только, что Chronicles Of The Sword – это отличная игра с великолепной графикой и тщательной анимацией, выполненной по полигональной технологии. Особенно импозантно выглядит сам Гавейн. В игре тщательно сделано свыше 100 сцен – от зелёных полей Англии до мрачного логова Морганы. В музыкальном сопровождении использованы средневековые мотивы, действие сопровождается множеством звуковых эффектов. В самом игровом действии очень эффектно перемежаются фрагменты с решением головоломок, фантастическими сценами и решительными боевыми действиями. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23.09.97 (Неизвестный автор)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Chronicles of the Sword
Psygnosis SCUS-94700
SCUS-94701
  11/1996
Chronicles of the Sword
Psygnosis SLES-00165
SLES-10165
  01/12/96
Chronicles of the Sword
Psygnosis SLES-00166
SLES-10166
  1996 Menus and gameplay are in French (Voices in English).
Chronicles of the Sword
Psygnosis SLES-00167
SLES-10167
  1996
Chronicles of the Sword
Psygnosis SLES-00191
SLES-10191
  1996
Chronicles of the Sword
Psygnosis SLES-00192
SLES-10192
  1996
Chronicles of the Sword
RGR Studio SCUS-94700
SCUS-94701
Текст и звук  
Chronicles of the Sword на других игровых платформах
Chronicles of the Sword
Неизвестно Тема Форума PC/DOS  Win XP/7/8.1 1996 Текст
Chronicles of the Sword
Psygnosis Тема Форума PC/DOS  Win 95/98 1996
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+ Эмулятор игр для MS/DOS и старых версия Windows
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.


Chronicles of the SwordChronicles of the Sword

Chronicles of the SwordChronicles of the Sword

Chronicles of the SwordChronicles of the Sword



Советы


  • 1. Если заблудитесь, можете в любой момент обратиться за помощью к Wilf’у (мальчику на конюшне), и он поможет.
  • 2. Заберите фонарь в Тронном зале (Throne room). Гавейн никогда не отправится в темные уголки замка без него.
  • 3. Ткните вашим мечом в глаз морского конька – откроется секретная дверь, ведущая в покои Мерлина.
  • 4. Чтобы избавится от балбеса у дверей палаты Морганы, соблазните его глотками эля из личных запасов кузнеца.
  • 5. Установите уровень трудности easy (легкий). Некоторые вещи поначалу будут ускользать от Вас, так что не расстраивайтесь и продолжайте тренироваться.

Прохождение игры (Вариант 1)


Часть первая - Поиски Мерлина

В самом начале игры вы получаете задание от короля. Он отправляет вас на поиски Мерлина (Merlin). После разговора с Ланселотом пройдитесь по дому и окружающим его дворовым постройкам для более свободного ориентирования в игре. К королю с утра можно не заходить, все равно не пустят. Зайдите в трапезную, выньте из подсвечника свечку и зажгите ее в камине. В тронном зале подберите фонарь и вставьте в него горящую свечку. Выйдите на улицу. В левой части экрана расположен вход в башню (увит плющом). Зайдите внутрь и попытайтесь вытащить факел. Это приведет в действие скрытый механизм потайной двери. Зайдите в нее, но внутри слишком темно, поэтому  воспользуйтесь фонарем. Спуститесь вниз. Вы попадаете в пещеру. Если хорошо поискать, то в большой луже можно найти человеческий череп со вставленными вместо глаз большими рубинами. Подберите его. Идите вглубь. В следующей пещере Вы увидите старинный алтарь в виде большого плоского камня, покрытого засохшей кровью. На нем стоит кубок, его надо забрать. Около алтаря подберите кинжал. Выйдите из башни. Идите на конюшню и побеседуйте с конюхом (Wilf). Возьмите у него совок и ведерко. Он будет сопротивляться, но не сильно.

Выковыряйте совком из черепа рубины. Слева от конюшни находится кузница. Идите туда. Отдайте кузнецу рубины, а он пообещает сделать Вам латы. По дороге обратно захватите подкову с ящика у выхода. Вернитесь назад в башню. Поднимитесь по лестнице вверх. С левой стороны Вы увидите на стене барельеф в виде морского коня. Нажмите мечом на его глаз. Откроется потайная дверь. Войдите в нее и двигайтесь наверх, чтобы попасть в комнату Мерлина. В комнате никого не видно, но попробуйте только взять какую-либо из вещей волшебника, и он сразу появится. Поговорите с ним. После фразы “I need a good day” Мерлин передаст Вам свиток и попросит отнести его Моргане лично в руки. Идите в апартаменты леди Морган. Для этого надо подняться по лестнице, которая начинается слева от кузницы. 

Поговорите со стражником. Он пожалуется на тяжелую работу. Вы предложите принести ему пива. Возвращайтесь в замок. В зале круглого стола на полу у стула можно найти кружку. Возвращайтесь в кузницу. Зачерпните пиво из бочек и идите к стражнику. Отдайте ему кружку. Он будет безумно рад и пропустит Вас. Войдите в дверь. Вы увидите короля Артура. Поговорите с ним, отдайте ему свиток и возвращайтесь к Мерлину. Волшебник будет ругаться, и Вам придется снова идти к Моргане. Подберите с пола брошенный королем свиток и идите вперед. В дверях Вы увидите дракона. Постучите шлемом в дверь, и смело входите. Поговорите с Морганой и отдайте ей свиток. Далее следует мультфильм об обвинении Морганы в преступлениях против короля и народа, но волшебнице удастся исчезнуть.

Часть вторая - Волшебное кольцо

Спустя некоторое время, Моргана опять принимается строить свои козни. Люди теряют веру в короля и его способность их защитить. В беседе с Мерлином Вы узнаете о том, что победить Моргану можно лишь с помощью волшебного кольца. Ваша задача найти его составные части: воду из колодца Гиневры, скорлупу от яйца дракона и золотой самородок. Вам надо выйти из ворот замка, чтобы найти колодец Гиневры. Для этого необходимо поговорить с конюхом, Ланселотом или королем Артуром. Один из них знает пароль выхода. По пути к воротам заберите у стражника пустую кружку, и в комнате, где Вы разговаривали с Морганой, на столе возьмите золотой пузырек с кровью дракона. Затем идите к воротам. За воротами налево, затем вниз и дважды вверх (по экранам). На зеленой полянке увидите запечатанный колодец Гиневры. 

Полейте кровью дракона на дверь, и растворите печать. Заходите и идите направо, подойдите к воде. Зачерпните воду кружкой. Появится скелет и полезет драться. Если Вы не уверены в своих боевых способностях, то рекомендую перед сражением переключать сложность игры в режим Easy. В этом случае компьютер сам доведет за Вас поединок до победного конца. В противном случае Вам придется брать в руки меч и самому доказывать Ваше право на существование в этом мире. Победите его, наберите воды и возвращайтесь к Мерлину. Отдайте волшебнику кружку. Он пошлет Вас за скорлупой от яйца дракона. Идите из ворот замка вниз, вверх и налево (поэкранно). Вы окажетесь у  красивого водопада. Зачерпните воду шлемом и вернитесь к колодцу Гиневры (направо и вверх). Идите внутрь и два раза налево. Возьмите рог. Возвращайтесь на перекресток (предыдущий экран). На экране появится дракон и уйдет куда-то по своим делам. Идите вглубь пещеры и возьмите яйцо, но оно не настоящее, поэтому идите направо и увидите настоящее яйцо в гнезде. Выньте из гнезда ветку, полейте дорожку водой из шлема и соберите в него песок. Положите яйцо в шлем с песком. У Вас получится один маленький дракончик и много скорлупы. 

Заберите ее и возвращайтесь к Мерлину. Отдайте скорлупу волшебнику. Мерлин опять отправит Вас в путешествие, теперь уже за последним ингредиентом кольца - золотым самородком. Выходите из замка, вниз и еще раз вниз. Почти в середине экрана Вы увидите кольцо фейри. 

Возьмите растущий рядом мухомор и положите его на кольцо. Перед Вами возникнут зеленые черти (Fairie), поговорите с главным. Он потребует в обмен за самородок их старинное золото, поэтому отдайте ему кубок. С самородком возвращайтесь к Мерлину. Отдайте золото волшебнику, и он сделает Вам волшебное кольцо (Ring Of Protection).

Часть третья - Поиски замка Лайонес - цитадели Морганы

Вы отправитесь на поиски спрятанного замка, где сейчас обитает Моргана. Hо Вы едете не один, а с девушкой Хелли. Лошади устали, девушка заболела.

Вы отправляетесь искать помощь, и находите ее в доме ведьмы Демдайк (Demdike). Она согласится помочь, но потребует за это вернуть ей ступку и пестик, которые когда-то у нее одолжил Мерлин. Вы переносите Хелли в дом к ведьме и возвращаетесь в Камелот (от дома ведьмы вниз и налево). Попав на экран с кольцом фейри, идите вниз к Мерлину. Окажется, что ступку у него кто-то брал, но так и не отдал. Идите к Гиневре, возьмите посуду и возвращайтесь к ведьме. Отдайте ей все.

Для лечения ведьме понадобится мак. Вернитесь на поляну с кольцом, идите наверх. Сорвите маки (poppies) и возвращайтесь назад. Получив цветы, ведьма будет ругаться и говорить, что ей нужны были семена мака. Возьмите ножик и покрошите горбушку хлеба, которую Вам дал в дорогу конюх. Отдайте крошки ведьме, она примет их за мак и пошлет Вас за медом.

Вернитесь к лагерю (вниз и направо), от него идите вниз и налево. Вы попадаете к монастырю. Поговорите с монахом (monk) из аббатства Тинтагель (Tintagel). Он направит Вас к брату Антонию.

Вернитесь назад и идите налево. Поговорите с братом Антонио. Для того чтобы достать мед, Вам понадобиться дым.

Вернитесь в монастырь. Справа на конюшне возьмите пучок соломы. Hамочите ее в колодце. Для этого перейдите на следующий экран (вниз) и опустите солому в колодец. Возвратитесь к брату Антонио, подожгите солому фонарем, и возьмите из улья кусок сот с медом. Идите к ведьме. Она вылечит девушку. Выходите из дома.

Вы вернулись в аббатство. Из разговора с монахом Вы узнаете, что за время Вашего отсутствия появлялась Моргана. Теперь она явилась снова.

Вы продолжаете сове путешествие один. Спуститесь по ступенькам к берегу. Подберите амфору на песке около деревянного мостика. Идите налево, зайдите в пещеру. Найдите веревку. Идите направо. Поговорите с сидящим на камне лодочником-контрабандистом (smoggler). За перевоз он потребует вино. Вернитесь к монахам и попросите вино у них. После долгого препирательства они отдадут бутылочку медовухи за амфору, в которой находится вещество для приготовления благовоний. Вернитесь к лодочнику и отдайте ему вино. Он перевезет Вас на другой берег.

Идите направо. Здесь Вам придется победить змею. Потом заберитесь по ней наверх и отрубите кольца с хвоста (rattle). Идите в лес, затем направо пока не найдете еще одно кольцо фейри. Сорвите растущий рядом мухомор и положите его на кольцо. Снова появятся черти и снова зеленые. Поговорите с главным о дороге к замку Морганы. Они попросят убить змею, которая их мучает. Вы скажите, что ее убили, и, в доказательство, отдайте им хвост. Затем черти начнут требовать их золото, отдайте им волшебное кольцо. Идите вниз пока не найдете дорогу. 

Важно найти тяжелый камень (Hard Rock), который лежит примерно посередине экра- на рядом с дорогой. Идите на экран, расположенный слева от колодца фейри. Идите вверх. Справа от дороги возьмите шест, на котором нет черепа. Идите вперед на два экрана. Вы подойдете к мосту. Проверьте опоры моста: одна из них - гнилая. Рогом проделайте дырку в мостике и замените шест. Идите через мост к воротам замка.

Часть четвертая - Замок

Камнем сбейте замок на воротах. Возьмите цепочку с правой створки во- рот. Войдите в замок, идите налево. Вам придется сразиться с  Рагнаром - защитником Мограны и поговорить с ним. Во время разговора не злите Рагнар, ставшего теперь вампиром, в противном случае Вас съедает. А так Вы добьетесь встречи с Морганой и попадете в подземелье. Идите вглубь, а затем вниз.

Около дорожки должен лежать старый ключ. Возьмите его. Идите дальше внутрь пещеры, Вы должны попасть в комнату с дверью. Слева от двери висит лампа. Опустите в нее ключ, для смазки, и откройте дверь. Идите вниз. Вы оказались в комнате с фейри. Попытайтесь взять меч. Они завяжут разговор. Выяснится, чтобы победить Моргану, надо найти ее душу. Идите направо. Используйте камень на втором окаменевшем дереве справа. Вы отломаете ветку, возьмите ее с собой наверх. Войдите в дверь, палкой раздвиньте кости в левой урне и достаньте оттуда сосуд.

Вернитесь к чертям и отдайте сосуд им. Теперь понадобиться волос Морганы. Идите налево. Посередине зала в паутине подберите волос, отдайте его чертям.

Следующая задача: найти ногти волшебницы. Берите меч и идите направо в комнату с урной, а затем вниз. Вы окажетесь в тронном зале Морганы. Идите налево и прямо.

Здесь Вы встретитесь с Рагнаром и Вам придется его убить. Возьмите у него арабский пузырек. Откройте его с помощью кинжала, в нем лежат ногти. Идите к чертям. Отдайте пузырек. Черти сделают заклинание.

Вернитесь туда, где убили Рагнара, и идите дальше. Спуститесь по лестнице. Подойдите к клетке со скелетом. Под ней находится маленькая бутылочка со святой водой. Возьмите ее и идите к Рагнару. Полейте его водой из бутылочки.

Hа этом Ваше путешествие закончилось. Камелот и Альбион свободны. Моргана связана заклинанием Fairy, однако она не сдается и обещает еще испортить жизнь Вам и всем своим врагам.



Прохождение игры (Вариант 2)


Поговорите с Ланселотом (для затравки), осмотрите комнаты замка, двор и окрестности, потом это пригодится.

Иногда предметы можно увидеть из разных точек. Не сможете добраться до них из одной точки, попробуйте из другой.

Возьмите свечу из канделябра с камина в обеденной комнате. Зажгите свечу от горящего камина. Возьмите фонарь из тронной комнаты и вставьте в него свечу.

В конюшне Wilf`a (человека, сидящего на бочке) возьмите совок и ведро. У кузнеца возьмите подкову. Пройдите через двери башни (ту, что справа, с растущим плющом). Затем хлопните по факелу - ворота и откроются.

Осветите темноту фонарем и войдите в пещеру. Возьмите гриб. В воде находится hotspot, а на нем череп. Возьмите череп и ковшом достаньте из него рубины. Пройдите вглубь пещеры. Возьмите кинжал и чашу с алтаря и вернитесь назад к месту, где находится факел. 

Поднимайтесь по ступенькам и ткните мечом в глаз "морской лошади" (seahorse). Стена соскользнет в сторону, и Вы попадете в комнату Мерлина. Попытайтесь забрать его "вещи", и он тут же объявится. Поговорите с ним, и он даст Вам свиток.

Идите к охраняемой двери, которая ведет в комнату Мерлина (от кузнеца налево и вверх). Поговорите с охранником, вернитесь в замок и идите направо - там под столом стоит пивная кружка. Возьмите ее, вернитесь к кузнецу, наполните кружку элем из бочки. Дайте кузнецу рубины и получите шлем со стола. Если шлема там нет, то проделайте это позже, когда шлем понадобится. Вернитесь к охраннику и отдайте ему кружку. Войдите в дверь. Поговорите с Артуром. Дайте ему свиток. Вернитесь к Мерлину, побеседуйте с ним, затем подойдите к Артуру и поговорите с ним еще раз. Вернитесь к месту, где взяли свиток (возьмите шлем, как описано выше). Возьмите свиток. Шлем откроет дверь - войдите в нее. Поговорите с Морганой, дайте ей свиток. Немного погодя (после нескольких сцен и разговоров с Мерлином) вернитесь в комнату Морганы и возьмите склянку с кровью дракона со стола.

Теперь пойдите и поговорите с Вилфом, Ланселотом и Артуром (один из этих разговоров приведет к событиям, которые дадут Вам возможность покинуть Камелот). Вернитесь к охраннику, которому Вы дали кружку эля. Поговорите с ним, и он вернет Вам кружку. Идите к воротам Камелота и выйдите через них, затем вверх и налево. Зачерпните шлемом воды. Вернитесь направо, а затем вверх. Брызните кровью дракона на дверь, пройдите через нее, далее направо, к воде. Наберите в кружку воды. После схватки (в режиме трудности easy) вернитесь к Мерлину и дайте ему кружку. Вернитесь к родник Гуиневера, но теперь идите направо. Возьмите рог. Вернитесь к перекрестку и идите направо к пещере дракона. Возьмите камень на дороге. Используйте рог при входе в пещеру. Войдите в пещеру, возьмите яйцо и идите направо. Возьмите ветку (а не яйцо) из гнезда. Воспользуйтесь шлемом на тропинке (над лавой) в середине экрана. Здесь все засыпано  песком. Используйте шлем, разбейте яйцо и возьмите скорлупки с пола.

Вернитесь к Мерлину и дайте ему скорлупки. Идите к волшебному кольцу (снаружи замка), сорвите красную поганку и дотроньтесь ею до кольца - теперь Вы можете поговорить с главарем волшебников. Отдайте ему чашку. Верните самородок Мерлину. Поговорите с ведьмой Демидтке. Ей нужны пестик и ступка. Вернитесь в Камелот - здесь есть путь через лагерный бивуак (налево), который ведет к экрану с волшебным кольцом. По пути нарвите маков (красные цветы) с экрана, севернее волшебного кольца. В Камелоте идите к Гуиневере и поговорите с ней, она даст Вам пестик и ступку. Отнесите их Демидтке. Ей нужны семена мака, возьмите кинжал и разрежьте хлеб. Когда у Вас будут семена мака, все-таки отдайте их ведьме.

Вернитесь к костру. Спуститесь вниз и налево. Поговорите с братом Антоном о меде, затем идите налево. Войдите внутрь монастыря, поговорите с монахом около колодца. Найдите точку на двери в конюшню (в правой части экрана) и ... возьмите соломинку. Суньте соломинку в колодец, дотроньтесь ей до фонаря и вернитесь к брату Антони. Выкурите пчел с помощью соломинки и возьмите мед. Дайте мед Демидтке и уйдите из ее дома. Идите вниз, возьмите амфору, теперь налево, войдите в пещеру. Возьмите веревку, идите направо, поговорите с контрабандистом. Вернитесь к монаху (что около колодца) и поговорите с ним. Отдайте ему амфору. А он Вам даст мед, который передайте контрабандисту. Он человек нужный и поможет Вам в дальнейших поисках.

Возьмите раковину. Идите направо, врежьте змее мечом. Взберитесь наверх и порубайте мечом гремучих змей. Далее в лес, направо, к волшебному кольцу (уже другому). Сорвите красную поганку и дотроньтесь ей до кольца. Поговорите с предводителем волшебников и отдайте ему Ваше кольцо. Идите вниз, пока не выйдите на экран с дорогой. Вам придется забрать большой камень, лежащий возле дерева в середине экрана у дороги. Вернитесь на прежний экран к волшебникам. Идите вверх, возьмите шест в правом ряду (тот, что без черепа), почти в середине экрана. Дотроньтесь рогом до левого шеста. Перейдите через мост и идите к воротам. Разбейте замок большим камнем (что подобрали на дороге). Возьмите цепь с правых ворот. Войдите в замок и идите налево.

После схватки и разговоров, идите наверх. Идите вниз. Найдите hotspot на дороге - Вы найдете ключ. Возьмите ключ и идите дальше в пещеру.

Дотроньтесь ключом до лампы (слева от двери), а затем откройте дверь. Выйдите и войдите снова. Поговорите с волшебниками. Войдите в комнату слева. Дерните за паутину и получите волосок. Идите направо, к предводителю волшебников.

Стукните большим камнем по второму окаменелому дереву справа. Поднимите веточку лозы, идите наверх и войдите в дверь. Дотроньтесь лозой до урны, достаньте скляночку. Отдайте ее предводителю волшебников, а заодно и волос Морганы. Возьмите меч. Идите в комнату, где урна. Идите вниз, затем налево. Убейте Рагнара мечом и возьмите медальон. Откройте его кинжалом и отдайте предводителю волшебников.

После разговора вернитесь к Рагнару и спуститесь на несколько ступенек. Идите к клетке со скелетом, там hotspot под скелетом, и его трудно обнаружить. Найдете склянку со святой водой. Вылейте ее на Рагнара и оживите его.


Credits


Synthetic Dimensions

Original Concept and Design Kevin Bulmer
Project Management Craig Foster
Head of Programming John Wildsmith
Assistant Programmer Kevan Harriman
Code John Wildsmith
Art Direction Kevin Bulmer
Artists Kevin Bulmer, Nigel Bunegar, Matthew Stott, Kate Copestake, Mark Sheridan, Ben Clark
Script Kate Copestake
Additional Script Dave Minto
Manual and Clue Book Dave Minto
Speed and Sound Effects PC Music Ltd.

Psygnosis

Producer Bill Allen
Marketing Lisa Dunlevie , Lori Von Rueden, Laura McLeod
P.R. Mark Day, Dana Oertell

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (2 оценки)