- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Chocobo Racing (Chocobo Racing: Genkai e no Road)
Игра-гонка главное достоинство которой - это любимый многими фанатами серии Final Fantasy - Чокобо (нечто среднее между цыплёнком и страусом), который является ключевой фигурой игры (помимо других героев Final Fantasy), но кроме персонажа, игра обладает и другим достоинством, а именно принадлежностью к немногочисленной когорте гонок c элементами приключения и РПГ, что автоматически расширяет список доступных режимов. Пожалуй на этом достоинства игры и заканчиваются, т.к не обладая достаточно хорошей графикой, не имея отзывчивого управления она скатывается в категорию средних продуктов в жанре Go-Kart Racing где лидером является рыжая бестия - Крэш Бандикут со своей безумной командой спасителей мира и ещё более безумной шайкой желающих её погубить. Тем не менее, игра наверняка найдёт своих поклонников учитывая магию Final Fantasy и указанным выше достоинствам.
Здесь восемь персонажей со своими уникальными картами, обладающих разной скоростью, ускорением, маневренностью и т.п. Есть предметы и оружие, которые можно подобрать на дороге, и много чего другого. Гонки игры, в основном, ориентированы на магические возможности, а не на гоночное мастерство, хотя для уверенных побед понадобится как-то, так и другое. (100% SONY PlayStation Tricks, редакция volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Chocobo Racing: Genkai e no Road | |||||
SquareSoft | SLPS-01951 | 18/03/99 | ![]() |
![]() |
|
Chocobo Racing | |||||
Square EA | SLUS-00844 | 31/07/99 | ![]() |
![]() |
|
Chocobo Racing | |||||
SquareSoft | SLES-02079 | 01/11/99 | ![]() |
![]() |
|
Chocobo Racing: Genkai e no Road (PSOne Books) | |||||
SquareSoft | SLPS-91438 | PSOne Books | 20/12/01 | ![]() |
![]() |
Chocobo Racing: Genkai e no Road (PSOne Classics) | |||||
Square Enix | NPJJ-00184 | ![]() |
10/02/09 | ![]() |
![]() |
Chocobo Collection: Chocobo Racing Chocobo Stallion Dice de Chocobo |
|||||
SquareSoft | SLPS-02521 SLPS-02522 SLPS-02523 |
22/12/99 | ![]() |
![]() |
|
Chocobo Collection: Chocobo Racing Chocobo Stallion Dice de Chocobo |
|||||
SquareSoft | SCPS-45473 SCPS-45474 SCPS-45475 |
22/12/99 | ![]() |
![]() |
|
Chocobo Racing | |||||
Golden Leon | SLUS-00844 | Текст | ![]() |
![]() |
|
3 In 1: Chocobo Racing + Crash Team Racing + Muppet Race Mania | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - Обычно азартные игроки мало пользуются тормозами, поскольку при этом теряется скорость. Однако, в этой игре обязательно пользуйтесь тормозом, иначе рискуете просто разбиться вдребезги
- - Магия играет огромную роль. Самые мощные магические приемы: Ultima 3, Ice 3, Mini 3 и Death; используйте их почаще в подходящих ситуациях
- - Бахмут просто великолепный персонаж, однако его Mega Flare-способность требует очень много времени для зарядки. К счастью, его AGS-индикатор заполняется довольно быстро. Используйте "Magic-Up способность", заполучите заклинание Fire и доведите его до Fire 3. Это заклинание производит практически такой же эффект, как и Mega Flare!
- - Чтобы быстро выполнить поворот, хлопните по тормозам, не отпуская газа. При прохождении очень крутого поворота хлопните по кнопке тормозов два-три раза, но газ не сбрасывайте, и исполните поворот быстро и чисто
- - Чтобы резко и вовремя уйти со старта, нажмите и удерживайте акселератор точно в момент старта, световые указатели Вам помогут
- - Не используйте без особой необходимости Fire, Blizzard, Thunder или Minimal на 1-м уровне их силы, толку особого не будет. Возможно Minimal полезно иногда применять на 1-м уровне, уж очень редко они попадаются на трассе. И все-таки не стоит торопиться их расходовать, на 2-м и 3-м уровнях эффект возрастает многократно
- - В режиме Grand Prix нужно финишировать первым на каждой стадии, чтобы завоевать корону на этих стадиях и получить класс. Когда получите короны в классах Chocobo и Bahamoth (включая трассу FF8), то получите доступ в Bahamuth Class
- - В режиме Grand Prix получите все короны в классе Bahamuth (в том числе на трассе FFVIII) и сможете попасть в режим Mirror Mode
- - Если видите, что "Синяя рука" может похитить всю вашу магию, немедленно ее используйте, чтобы сопернику ничего не досталось. Компьютер очень ловко похищает заклинания высокого уровня, поэтому не грех их использовать против него самого!
- - Не расстраивайтесь, если соперники проведут против Вас успешную магическую атаку, это совершенно неизбежно. Сохраняйте хладнокровие и постарайтесь как можно быстрее вернуться в гонку
- - Победа в Story Mode дает доступ с секретным персонажам, отличным видеовставкам и разным симпатичным трюкам персонажей
- - На некоторых трассах есть места для срезки углов, но их подчас трудно найти. Иногда они рискованные, но всегда позволяют выиграть несколько драгоценных секунд
- - Трасса Бахамут сложна для большинства персонажей. Лучше других ее проходит толстый Чокобо со своей способностью Magic Up. Постарайтесь накопить Ice 3 при первой возможности. Относительно невысокая скорость позволяет Толстяку четко проходить шпильки и крутые повороты практически без торможения и сохранять высокий темп гонки.
- - Без аналогового джойстика хороших результатов никогда не достичь.
Управление (базовая установка)
Square - ускорение;
X - торможение;
Triangle - реверс (редко используется);
L1 - использование специальных способностей;
R1 - использование предметов и магии.
Игровые режимы
- - Option - как и следовало ожидать, выбираете игровые опции: Course Records, Controller Configuration, Soundroom, Movie, Sound (Моно или Стерео), "Hand/1P и Hand/2P", Exit.
- - Story - очень веселый и увлекательный режим. Начинаете с Чокобо и отправляетесь в занимательное путешествие, где должны отыскать восемь кристаллов. После завершения этого режима в первый раз, можете играть за Бахамута (см.персонажи) на его трассе. Одновременно получаете доступ в Edit Option, где сможете выбрать себе персонажа, цвет, изменить его способности (скорость, маневренность, разгон и пр.), а также дать ему имя, но только английскими буквами!
- - Time - напоминает режим Time Trial в Super Mario Kart, гоните себе со всей мочи, устанавливайте личные рекорды на круге или в сериях из трех кругов.
- - GP - режим Гранд-при. Гонки против компьютерных соперников на различных трассах, получаете призовые очки за занятые места. Побеждает тот, кто в четырех гонках набрал больше всего очков. Если победитель Вы, то можете просмотреть небольшой фильм в Options Movie Menu.
- - Vs. - гонка "один на один", кому что нравится.
- - Relay - как и в режиме VS, но можно выбрать себе команду. Например, Голема на первые два круга, а затем передать эстафету другому и т.д. Если врежетесь в следующего своего персонажа в момент замены, то получаете резкое ускорение. В остальное время гонка идет нормально.
- - Data - здесь загружаете данные (Load) и запоминаете игру (Save).
Заметим, что полное удовольствие от игры можно получить только с аналоговым джойстиком.
Parameter Edit
Победив в режиме Story mode, Вы получаете возможность создать собственного персонажа. Получив за победу определенное количество премиальных очков, Вы распределяете их на пять категорий параметров по собственному усмотрению. Выбираете себе персонажа, затем цветовую гамму, а затем модернизируете его
по следующим пяти направлениям.
- - Speed (Скорость) - заполните этот показатель до 20-ти, не менее, иначе будете ползать как черепаха. Можно достичь почти такой скорости, как с помощью заклинания Haste.
- - Acceleration (Ускорение) - не стоит здесь особенно расходовать очки, они пригодятся и в других категориях.
- - Grip (Сцепление с дорогой) - вот уж не жалейте очков. Если скользите по дороге, как по льду, то разве сумеете победить!? Поднимите до 20 и сможете нормально идти в любые повороты.
- - Drift (Проскальзывание при торможении) - не захотите вертеться при малейшем торможении - потратьте 6-8 очков. если только скольжение и вращение машины при торможении не являются основой Вашей гоночной стратегии.
- - AGS - устанавливает скорость, с которой начинает наполняться индикатор способностей. Потратьте здесь все последние очки, эффект не заставит себя ждать. Когда установите все, как хотите, надо дать своему питомцу имя. Нажмите L1 или R1, чтобы проскочить список разных японских персонажей и добраться до
- английского алфавита. Для имени есть восемь "мест", так что и имя должно быть не длиннее. Теперь отправьте новорожденного на тренировочную трассу Сида, посмотрите как ведет себя новый персонаж на трассе. Затем выберите 1-ю опцию, чтобы вернуться в Edit Screen или же 2-ю, если все о`кей, и Вы хотите сохранить нового героя. Но не торопитесь с решением - как только запомните его, ничего уже изменить не сможете, так и будете с ним мучиться. Придется еще раз пройти режим Story mode от начала до конца, иначе в Parameter Edit не попасть.
Секреты
Секретные стадии
В игре есть две секретные стадии: Bahamut's Course и Squall's Course.
- - На стадии Bahamut's Stage нужно выиграть в режиме Story Mode, уложившись в лимит времени.
- - На стадии Squall's Stage нужно победить Squall в конце режима Story Mode.
Зеркальный режим (Mirror Mode)
Занять 1-е место на всех трассах (кроме Fantasia и FFVII Circuit) в режиме Grand Prix, выступая за Behemoth и Bahamut. Зеркальный режим появится на экране опций.
Быстрый старт
Перед началом гонки удерживайте Square + Up.
Получить все мелодии
Чтобы заполучить все мелодии для музыкального теста в Sound Room (под опциями), прослушайте музыкальную дорожку игры, и они автоматически добавятся.
Максимальные очки в Story Mode
Чтобы получить максимум очков на каждой трассе и использовать их в режиме создания персонажей (Character edit mode), финишируйте на следующих трассах, превысив указанный лимит времени:
- Cid's Test Track - 1 минут 16 секунд
- Moogle Forest - 1 минут 19 секунд
- The Ancient Gate - 1 минут 28 секунд
- Mythrie Mines - 1 минут 30 секунд
- The Black Manor - 2 минут 00 секунд
- Floating Gardens - 2 минут 05 секунд
- Gingerbread Land - 2 минут 40 секунд
- Vulcan-O Valley - 2 минут 50 секунд
- Fantasia - 3 минут 15 секунд
Прохождение игры
Персонажи
- - Chocobo - суперзвезда всей игры. Очень многие используют его, но для начинающего игрока это, безусловно, не лучший выбор. Прекрасное ускорение, отличная скорость, но так норовист, что управлять им очень трудно. Однако, стоит объездить этого скакуна и научиться управлять им, как он станет действительно одним из лучших персонажей.
- - Moogle - отличное ускорение, великолепная максимальная скорость, но управлять им трудно.
- - Fat Chocobo - толстый большой Чокобо неплохо разгоняется, но максимальная скорость у него не из лучших, да и на поворотах просто беда! На крутом повороте не может вписаться, ему нужно большое пространство!
- - Golem - неплохой выбор для начинающих, медленное ускорение, средняя крейсерная скорость, зато ну очень легко управлять.
- - Behemoth - почти как Голем. Хотя Бегемот разгоняется заметно быстрее, но и освоить его потруднее.
- - White Mage - Белый Маг средний по всем показателям персонаж, зато она умеет перелетать ледяные участки.
- - Black Mage - Черный Маг также из середняков, немного побыстрее Белого, перелетает ледяные участки, но управлять им потруднее.
- - Goblin - лучший разгон, но управление кошмарное.
- - Bahamut - медленный разгон, высокая крейсерская скорость, отличное управление, если сумеете его разогнать как следует. Перелетает через препятствия типа грязи или скользкого льда. Чтобы заполучить этого красавца, необходимо победить в режиме Story Mode.
- - Squall - Скволл всегда хорош, особенно в новой обувке, т.е. на новых шинах. Почему они у него стираются, совершенно непонятно. Хороший разгон, отличная маневренность, все - класс, но вот шины! Он скользит, заносы на поворотах, но если хорошо пилотировать его, то можно и этот недостаток использовать себе на пользу. Сумеете получить к нему доступ, если второй раз победите в Story Mode.
Примечание
Начинающим следует начинать с магов. Они запросто перелетают через грязь, траву, лед и т.п. без потери скорости, можно запросто срезать углы где захочешь, тем более, что управление простое и эффективное. Кроме перечисленных выше, обнаружите в игре еще нескольких секретных персонажей. Чтобы использовать их, выделите Скволла и нажмите соответствующую кнопку.
- - Cid - найдете его в подземелье Чокобо Mysterious Dungeon 2 после победы в Story Mode 3-й раз, нажмите L1.
- - Mumba - сотрудник секретного подразделения Guardian Froce из FF8, нажмите L2, после 4-го прохождения Story Mode.
- - Cloud - главный герой FF7, нажмите R1 после пятого успешного выступления в Story mode.
- - Cactuar - известный Вам как Cactrot, персонаж многих серий FF, нажмите R2 после шестой удачной попытки.
- - Aua - персонаж из Parasite Eve, нажмите L1 + L2 после седьмого прохода.
- - Original Chococo - Чокобо в первоначальном виде, нажмите R1 + R2 после восьмой победы в Story Mode.
- - Iban Super - "воздушный корабль" с огромной скоростью, нажмите L1 + R1 после 9-й попытки.
- - Jack - роковой мужчина в зеленой униформе, вперед бежит медленно, а задом - чисто молния. Нажмите L2 + R2 после 10-й попытки.
Специальные способности (Special Abilities)
- - Желтая вспышка (на красном "фоне") - дает ускорение на 5 секунд, способность Чокобо.
- - Крылья (Wings) - позволяют взлететь на время, способность Мага.
- - Mague Up - когда Ваш индикатор заполнен доверху, магическая сила поднимется на один уровень. Очень полезная способность Черного мага, особенно при исполнении заклинания Лед (Ice).
- - Барьер (Barrier) - когда Ваш индикатор заполнен доверху, Вы приобретаете щит, действие которого сохраняется пока Вас атакуют. Когда щит прекращает действие, Ваш индикатор снова начнет заполняться - можете рассчитывать на новый щит. Очень полезная штука, особенно в режиме GP, где Вас атакуют непрерывно. Способность Белого мага.
- - Синяя ручка (Blue Hand) - Гоблин с ее помощью может украсть магическое заклинание соперника.
- - Покрышка (Tire) - когда активируете эту опцию, то можете врезаться в стены, ограждающие трассу. Будете отброшены на середину дороги, скорость не потеряете, получите даже небольшое ускорение; способность Голема.
- - Красная вспышка (на желтом "фоне") - короткое ускорение. В этот момент можно таранить соперников; активируется быстро, разгон заметно больше, чем от "желтой вспышки", способность Бегемота.
- - Зеленая ручка (Green Hand) - если соперник атаковал каким-либо магическим заклинанием, то оно немедленно попадет в Ваш арсенал; очень полезно в режиме GP, поскольку соперники непрерывно атакуют мощными заклинаниями. Это специальность Толстого Чокобо.
- - Mega Flare - активируется очень медленно, но когда Вы готовы, то можете осуществить магические атаки 3-го уровня на каждого из соперников; тут мастер Бахамут.
- - Gunblade - активируется медленно, но когда индикатор заполнен доверху, то запросто можете выйти на 1-е место. Вы получаете турбо-ускорение и набираете скорость 180 км/час; любой соперник, которого обгоняете, получает повреждения 3-го уровня. Эта способность сохраняется, пока Вы не выйдете в лидеры. Кроме того, Ганблейд придает непобедимость в довольно странном виде. Если Вас атаковали (когда он активирован), Вы на несколько мгновений сбросите скорость до 120 км/час, вот и всего-то. Заклинания 2-го и 3-го уровня снижают Вашу скорость лишь на секунду и тут же наберете свои 180! С помощью Ганблейд можно пробить Барьер, но против использующих Reflect он бесполезен. Если соперник имеет в своем арсенале Reflect, но не активировал его, то Вы отнимите все его заклинания (включая и Reflect), но повреждений соперник не получит. Если двое одновременно используют Ганблейд, то повреждения получит тот, кто ближе к лидеру, но чуть позже восстановит свой Ганблейд и скорость. Только Mega Flare может победить Ганблейд, поэтому если кто-то Вас им атакует, то Ганблейд исчезнет. А если в этот момент, кто-то обгонит Вас, то и сами исчезнете! Когда вышли в лидеры, то любой, кто обгонит Вас тут же и исчезнет!
Магические заклинания
Магия очень интересно встроена в игру. Например, возьмем заклинание Огонь (Fire). Если Вы использовали его против соперника, затем найдете второе, то станете обладателем заклинания второго уровня Fire 2. Мощность магических атак определяется их уровнем. Так, заклинания 1-го уровня только развернут Вас, а 3-го уровня - аж подбросят в воздух! Заклинания можно воровать, достаточно дотронуться до того, которое находится как раз за соперником. Одновременно можно владеть тремя заклинаниями, но при этом учитывается уровень заклинания. Итак, Вы можете одновременно владеть тремя заклинаниями первого уровня, одним заклинанием второго и одним первого, или только заклинанием третьего уровня. Когда коробочка полна, Вы уже не можете подобрать заклинание на дороге, но наезжать на них все равно нужно. Они исчезают на некоторое время, и соперники не могут ими воспользоваться. "?" - вопросительный знак - случайное заклинание.
- - Fire (Огонь) - одно из самых слабых заклинаний. На первом уровне - просто вылетает по прямой огненный шар; на втором уровне - шары уже самонаводящиеся, а на третьем - более мощные, быстрые и самонаводящиеся. Fire 2 практически никогда не бьет мимо, точно попадая в соперника перед Вами, как бы он ни вихлял, пытаясь увернуться. Fire 3 отлично пригодится, особенно если Вы отстали от лидеров. Оно не только поразит впереди идущего соперника, но и всех остальных, вплоть до самого первого!
- - Blizzard (Метель) - на первом уровне образует небольшие ледяные нашлепки на дороге, на втором уровне образуется шесть приличных ледяных участков, а на третьем уровне каждый соперник получит по полной программе! Используйте в сочетании со способностью Magic Up.
- - Thunder (Гром) - на первом уровне это всего лишь небольшая молния, попадает в соперника с вероятностью 50%, на втором уровне - уже сразу три молнии, а на третьем - сразу шесть! Поражает сразу всех соперников, увернуться просто невозможно.
- - Death (Смерть) - смерть, понятное дело, и есть смерть. У нее может быть только один уровень. При этой атаке у впереди идущего соперника над головой зажигается таймер, и начинается обратный отсчет времени; как только он достигнет нуля, соперник получит повреждение 1-го уровня. Если Вас атакуют, то смело врезайтесь в соперника и "поставьте его на счетчик", таймер переключится на него!
- - Ulima - выглядит, как снежинки, и обычно появляется когда Вы безнадежно отстаете. Не пропустите это заклинание, бьет без промаха и даже на 1-м уровне поражает всех соперников, хотя Щит и Барьер вполне сумеют защитить.
- - Reflect - такой симпатичный розовенький предмет, ну очень полезный, отразит все магические атаки и поразит ими атакующего! Его даже не надо активировать, он срабатывает автоматически когда Вас атакуют (если он у Вас есть, конечно!). Но Смерть он не отразит, если Вы нашли Рефлект, когда уже включился отсчет времени.
- - Haste - стрелообразный предмет, короткое мощное ускорение, на высших уровнях разгон продолжается заметно дольше.
- - Minimal - заклинание пурпурного цвета. Как только атакуете, вокруг противников появляются волшебницы, они начинают съеживаться и конечно снижают скорость! На 1-м уровне скорость и размер уменьшается на четверть, на 2-м - в половину. Они станут такими маленькими, что если врежетесь в них, то закрутятся как волчки. На третьем уровне от соперников останется лишь четвертушка, и через них можно запросто переехать; они даже на подъем подняться не смогут, станут совсем дохлыми. Это заклинание поражает всех соперников на всех уровнях.
Информация о трассах
Cid's Test Course
Difficulty (Трудность) - *.
Lenght (Длина) - 1220 м.
Совет - срезайте углы на летающих персонажах.
Mogri Forest
Трудность - **.
Длина - 1330 м.
Совет - любой ценой удерживайте скорость, притормаживайте лишь в крайнем случае на особо крутых виражах короткими нажатиями кнопки. Летающие персонажи вообще не тормозят.
Giant's Ruins
Трудность - **.
Длина - 1340 м.
Совет - всегда выбирайте правый тоннель.
Misuriru Mine
Трудность - **.
Длина - 1640 м.
Совет - не пропустите тоннель, там можно срезать угол.
Black Mansion
Трудность - ***.
Длина - 1860 м.
Совет. Притормозите лишь тогда, когда есть опасность врезаться в стену на длинном правом повороте. Не бойтесь попасть в клетку, больше времени затратите на бесполезные маневры. Держитесь левее после большого прыжка, трасса наклонная и можно свалиться в лаву. Старайтесь атаковать соперников в этой зоне - получив повреждения, они могут свалиться в лаву.
Mysidia
Трудность - ***.
Длина - 1860 м.
Совет. Не опасайтесь задеть стену или другие препятствия, жмите на газ и мчитесь с максимальной скоростью по извилистым серпантинам.
Hungry Land
Трудность - ***.
Длина - 1880 м.
Совет. Посмотрите на карту, найдите проходящее место для срезки и не забудьте воспользоваться им во время гонки. Если сумеете точно вернуться на трассу, то сразу же найдете много полезных предметов. На этой трассе нужно набрать высокую скорость, иначе прыжок получится неудачный, что отбросит Вас назад на треть круга. Здесь как раз очень удачное место для атаки соперников - если они получат повреждение и свалятся при прыжке, то останутся далеко позади!
Gurugu Volcano
Трудность - ****.
Длина - 2475 м.
Совет. Будьте осторожны при прохождении поворотов на границе лавы, будьте готовы к экстренному торможению. Используйте двойное и тройное нажатие тормозов, чтобы быстро маневрировать в зоне с высокими стенами и с последовательностью крутых виражей.
Bahamut's Couse
Трудность - *****.
Длина - 2605 м.
Совет. Держите высокую скорость и используйте двойное нажатие кнопки, чтобы исполнить быстро крутые повороты. Если сбросите скорость, то шансов просто нет. Срежьте угол прямо перед спуском к повороту "шпилька", но можно и не рисковать, очень уж велики шансы грохнуться вниз.
FF8 Cieuit
Трудность - *****.
Длина - 2325 м.
Совет. Действительно трудная трасса, лучше всего для ее прохождения выбрать Скволла. Если Вы уже мастер, то сможете использовать его "проскальзывания", чтобы пройти крутые повороты без торможения. Кроме того, если врежетесь в стену, то получите еще и дополнительное ускорение. Однако, на некоторых поворотах не стесняйтесь тормозить, поскольку не всегда рикошет от стены дает больший выигрыш. Tire - способность Голема здесь очень пригодится.
Gameshark Chocobo Racing Codes | |
Joker Command | D007B120 ???? |
Have All Crowns & Classes | 801E9290 FFFF 801E9292 FFFF |
Unlock All Music | 800E9294 FFFF 800E9296 FFFF |
Unlock All Movies | 801E9298 FFFF |
Unlock All Characters & Tracks | 801E929C FFFF 300AF04F 0008 |
Time is 0:00:00 | 80030338 2400 |
Max Stats in Edit Mode (Press Select) | D007B120 0100 8008D75A 6363 D007B120 0100 8008D75C 6363 D007B120 0100 3008D75E 0063 |
Credits
Square Co., Ltd. |
|
Executive Producer | Hironobu Sakaguchi |
Localization Coordinator/Head Translator | Richard Mark Honeywood |
Translator | Amanda Jun Katsurada |
Racing Section |
|
Main Program | Mitsuteru Fukushima |
I/O Program | Kazutoshi Tozawa |
3D B.G. Program | Kengo Naka |
Game Design | Hiroki Okajima, Atsushi Nakahashi |
C.G. Director | Tsuyoshi Okahisa |
Background C.G. | Makoto Kawatori, Hiroshi Bunno, Yukiko Nishikoji |
B.G. Assistants | Kayoe Takagi, Kyohei Yamaguchi, Akiko Uemura |
Characters & Effects | Keisuke Tsugita, Yoichi Seki, Naohide Nakagawa, Atsushi Toshinaga |
Character C.G. | Yoshiyasu Kotake |
Effects Program | Kohei Egami |
Menu Section |
|
Menu Program | Hiromichi Kaneko |
C.G. Design | Toshimasa Hayashi, Hiroshi Bunno, Yoichi Seki |
System Design | Atsushi Nakahashi |
Screen Design | Tonny W. M. Koo |
Story Mode Section |
|
Scenario | Takashi Tokita |
Event Program | Kazuhisa Murakami |
Art Director | Tonny W. M. Koo |
Background C.G. | Keisuke Miyauchi |
C.G. Modeling | Shinobu Shinagawa, Tadachika Iima |
Character Animation | Yoshiyasu Kotake, Toshimasa Hayashi, Kayoe Takagi |
CG Movie Section |
|
Art Director | Tonny W. M. Koo |
Data Conversion | Kazutoshi Tozawa |
Technical Supervisor | Satoshi Tsukamoto |
Production Manager | Norimichi Kurosawa |
Resource Manager | Hisako Sakurai |
Opening・Ending・Goal Movie Production Unit: Animation Staff Room Co. |
|
Executive Supervisor | Iwao Yamaki |
Production Manager | Daisuke Kitayama |
Executive Director | Takeo Hatai |
2D Animation | Hidekazu Ohara |
Animation Effects | Itaru Saito |
Technical C.G. Director | Yasuyuki Sasaki |
C.G. Design | Mika Tomura, Hiroyuki Hatada, Hiroshi Nakame |
Art Director | Yoshiyuki Tsutsumi |
Design | Mayuko Torii, Yukie Iwasaki |
Editing Unit: Ray Co. McRay Unit |
|
Editing Director | Kazumasa Shibata |
Production Manager | Satoshi Kuroda |
Editing Operator | Masaru Manabe |
Assistant Operators | Ryohei Satou, Atsuko Ureshino |
Special Equipment: Studio Bihou |
|
Director | Satoru Fujiyo |
CG Design | Takuya Hada |
Producer | Kōji Iwamoto |
Asahi Production / D/Max Studio |
|
Paint Director | Yōichi Hasegawa |
Producer | Mineharu Yamamura, SIDO LIMITED |
Story Mode Movie Production Unit |
|
Technical Director | Hiroshi Bunno |
C.G. Animation | Yoshiyasu Kotake, Toshimasa Hayashi, Tonny W. M. Koo |
Background C.G. | Keisuke Miyauchi |
Color Arrangement | Yoichi Seki |
Music & Sound Section |
|
Composer | Kenji Ito |
Original Music | Nobuo Uematsu |
Synthesizer Program | Hidenori Iwasaki |
Sound Program | Minoru Akao |
Sound Effect Director | Teruaki Sugawara |
Sound Effect | Asako Suga |
S.E. Assistants | Shuichi Kobori, Masayuki Nakajima, Yoshiyuki Ueda, Shinya Sameshima |
Recording Engineer | Kenji Nagashima |
Voice | Kana Yoshii, Yui Yoshii |
Sound Production Manager | Kensuke Matsushita |
Opening Theme: "Dash De Chocobo" |
|
Composed & Arranged by | Kenji Ito |
Ending Theme: "Kokoro no Takarabako" |
|
Vocal | Hiromi Ōta |
Composed by | Kenji Ito |
Written by | Takashi Tokita |
Arranged by | Shirou Hamaguchi |
Synthesizer Program by | Hidenori Iwasaki |
Quality Assurance Section |
|
Q.A. Coordinator | Takeshi Fusano |
Q.A. Assistant | Takashi Seki |
Q.A. Manager | Hiromi Masuda |
Test Players | Naofumi Amatsu, Ryusuke Ichikawa, Masamichi Kunimoto, Takanori Shimada, Ichiro Tsujino, Kengo Tsunoda, Tsutomu Tokumasu, Muneyuki Mizushima, Yusuke Mita, Takahiro Miyagawa |
Square Co., Ltd. (cont'd) |
|
Special Thanks | Kazuhiko Aoki, Toshiyuki Itahana, Tetsuya Nomura |
Production Manager | Akira Kashiwagi |
Assistant Production Managers | Noriko Saito, Ichiro Hazama |
Advertising Producer | Yasuyuki Maeda |
Advertising Assistants | Toshiyuki Inoue, Kaori Kurashita |
Producer | Shinji Hashimoto |
Executive Producer | Tomoyuki Takechi |
Directed by | Takashi Tokita |
Square Soft, Inc. |
|
Localization Manager | Masahiro Nakajima |
Associate Localization Manager | Akihito Kozu |
QA Manager | Jon Williams |
Asst. QA Manager | Mike Givens |
Editor | Richard Amtower IV |
Lead Game Tester | Matthew B. Rhoades |
Translator | Takahiro Soh |
Game Testers | Jaime J. Bencia, Simon Son, Chris Manprin, Clayton S. Chan, Kyoko Makino |
Square Electronic Arts L.L.C. |
|
Senior Customer Service Manager | Rick Thompson |
Assistant Customer Service Manager | Fernando Bustamante |
Customer Service Lead | Alaine de Leon |
Customer Support Representatives | Patrick H. Cervantes, James Dilonardo, Tony Kim, Caroline Liu, John Montes, Arthur Yang |
PR and Events Manager | Lisa Ahern |
Public Relations Associate | Francine DeMore |
Business Development Manager | Elaine Di Iorio |
Product Coordinator | Beth Faust |
Sales Coordinator | Sean Montgomery |
Media Planner | Kyoko Yamashita |
Creative Planner | Keiko Kato |
Assistant Product Managers | Mitsuru George Torii, Andrew Shiozaki |
Product Associates | Brad Varey, Irene Sam, Andy Hsu, Junko Shibata-Burke |
Product Administrative Assistant | Mari Takashima |
Marketing Assistant | Rika Maruya |
Product Manager | Kenji Mimura |
Vice Chairman | Yoshihiro Maruyama |
President | Jun Iwasaki |
Packaging/Manual Design | Steven Wright, Beeline Group Inc. |
Special Thanks | Hideo Yotsuya, Lynn Biscoe, Beeline Group Inc., The Kenwood Group, Saatchi & Saatchi |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии