Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
C-12: Final Resistance
C-12: Final Reasistance - видеоигра, разработанная SCE Cambridge Studio для платформы PlayStation и выпущенная в 2001 году. Действие игры разворачивается в период после вторжения на Землю враждебных людям чужеродных сил. Хотя мотивация вторжения изначально неясна, в результате нападения, оставшиеся в живых люди понимают, что пришельцы начали собирать весь не радиоактивный углерод с планеты (отсюда название игры: C - обозначение углерода, 12 - его атомная масса). Люди, оставшиеся в живых, захватываются пришельцами и превращаются в бездушных солдат-киборгов. Игрок выступает в роли борца Сопротивления Райли Вогена, который должен спасти Землю от полного уничтожения. Вооружённый мощным арсеналом оружия, с кибернетическим имплантатом вместо левого глаза, Воген должен уничтожать инопланетян, чтобы в конце концов проникнуть на главный корабль инопланетных захватчиков и убить их лидера. (Wikipedia)
Интересно: C-12: Final Reasistance одна из немногих игр, официально изданных в России на русском языке с полным дубляжом. Локализацию выполнила компания СофтКлаб.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
C-12: Final Resistance (Demo CD) | |||||
SCEE | SCED-03516 | Demo Disc | 2001 | ![]() |
Скоро |
C-12: Final Resistance | |||||
SCEE | SCES-03364 | 06/04/01 | ![]() |
![]() |
|
C-12: Final Resistance | |||||
SCEE | SCES-03365 | 2001 | ![]() |
![]() |
|
C-12: Final Resistance |
|||||
SCEE | SCES-03366 | Platinum | 2001 | ![]() |
![]() |
C-12: Final Resistance (Platinum) | |||||
SCEE | SCES-03364 | Platinum | 26/04/02 | ![]() |
![]() |
C-12: Final Resistance | |||||
SCEA | SCUS-94666 | 22/07/02 | ![]() |
![]() |
|
Le CD de PlayStation Magazine Disk 47 Euro Demo 47 |
|||||
SCEE | SCED-02651 | Demo Disc | 2000 | ![]() |
Скоро |
2 Games: C-12: Final Resistance + MediEvil | |||||
SCEE | SCES-03366 SCES-01494 |
2 Games | 09/05/2003 | ![]() |
![]() |
C-12: Final Resistance | |||||
Diamond Studio | SCES-03364 | Текст | ![]() |
![]() |
|
C-12: Final Resistance | |||||
Bars (Megera, Лисы) | SCES-03364 | Текст и звук | ![]() |
Скоро | |
C-12: Final Resistance | |||||
Kudos (Red Station) | SCES-03364 | Текст и звук | ![]() |
Скоро | |
C-12: Final Resistance | |||||
Paradox | SCES-03364 | Текст и звук | ![]() |
Скоро | |
C-12: Final Resistance | |||||
SoftClub | SCES-03426 | Текст и звук | 2002 | ![]() |
![]() |
2 In 1: C-12 Final Resistance + World's Scariest Police Chases | |||||
Diamond Studio | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Andrew Barnabas & Paul Arnold - 2001 C-12 Final Resistance (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 55 Themes Time 01:36:53 |
MP3/320 Kbps/44 Khz | Ambient, Drum'n'Base | ![]() |
![]() |
C-12 Final Resistance (Руководство пользователя) |
|||||
SoftClub | SCES-03426 | Russian Manual | Manual | ![]() |
![]() |
![]() |
Скриншоты предоставлены ресурсом www.psxdatacenter.com
Не очень отдаленное будущее. Вы - лейтенант Рили Воган (Riely Vaughan) и добровольно согласились на то, чтобы в Ваше тело были встроены специальные имплантаты, в результате чего Вы получили сверхчеловеческую силу и можете, таким образом, сразиться с самыми страшными врагами, а значит спасти мир.
Графически игра выполнена довольно прилично, а характер игрового действия частично напоминает классическую игру Metal Gear Solid. Конечно, Вы с ней знакомы. Надо сказать, что чрезвычайно неприятно, если видеосцена графически оформлена великолепно, а сама игра с точки зрения графики выполнена несколько хуже. Такая ситуация типична. Однако в этой игре подобного недостатка удалось избежать. Музыка прекрасно соответствует характеру игры, создает соответствующее настроение и когда, например, танк инопланетян вламывается в бункер, то техномузыка, сопровождающая это происшествие, великолепно соответствует моменту.
Как Вы уже догадались, характер игрового действия необычайно напряженный, увлекательный и динамичный. Вы действуете в мире после страшной ядерной катастрофы. Вообще говоря, непонятно, зачем спасать такой мир, но тем не менее задача такова и гнусных инопланетных пришельцев необходимо ликвидировать. Лабиринты выглядят очень логично, а головоломки не очень трудно разгадать, но при этом у Вас всегда будет чувство, что Вы не знаете как правильно действовать, хотя, в конце концов, выберете правильное решение. Конечно, лейтенант Воган принял на себя очень ответственную миссию - Спасителя Мира. Хотя безусловно он не ожидал, что превращение его в биокибернетического бойца будет столь болезненным и сложным, но теперь, когда все позади, он полон решительности спасти мир, а Вы от этого получите огромное наслаждение. Графика игры может быть оценена в 8/10, музыка 9/10, игровое действие в 9/10 и средний рейтинг 9/10.
Советы
- - На первом уровне Вы встретите в самом конце вражеский инопланетный танк, и чтобы уничтожить его с минимальными потерями, немедленно атакуйте, стреляйте, словно сумасшедший, но, естественно, цельтесь получше. Если кончатся боеприпасы, выхватывайте свой меч и прикончите ближайшего Borg. Как только он взорвется, перебейте остальных Borgs и одержите победу.
- - На первом уровне, когда обрушится огромный помост, а Вы включите электричество, то электрический кабель, проходящий поблизости, электрофицирует разрушенный помост, т.е. он будет под током, и как только Вы решите перебраться через него, то получите серьезные повреждения, а это сделать придется в любом случае, поскольку другого пути нет. Однако, не торопитесь, повернитесь лицом к горящим грузовикам, нажмите кнопку R2, чтобы перейти в режим перспективы от первого лица и перемещайтесь влево, поглядывая на самую вершину здания. Как только увидите ящик с электрическими предохранителями, выстрелите в него. Таким образом Вы сможете отключить электричество от обрушившегося помоста.
- - Когда на первом уровне доберетесь до двери, сверните налево, перебейте всех врагов и жуков, которых встретите, используйте орудийную башню, находящуюся наверху, чтобы справиться с этой работой полегче, и как только всех перебьете, один из инопланетян обронит ключ (alien key). Хватайте его и откройте ворота, тогда солдаты из сопротивления дадут Вам заряды со взрывчаткой.
- - Когда на первом уровне подойдете к дверям, запомните игру и отправляйтесь на этот раз направо, а не налево, куда ходили за взрывчаткой. Вышибите снайпера из укрытия и двигайтесь дальше. Затем сверните налево, сбегите вниз по склону, перебейте врагов и увидите себя в видеосцене, о чем-то беседующим с солдатами сопротивления. Затем спуститесь вниз перебейте всех врагов, убейте инопланетянина, и он обронит ключ-карту alien keycard. Подойдите к следующему склону, нажмите выключатель и увидите в видеосцене, что вражеские ворота открылись. Идите дальше, Вам придется действовать скрытно (stealth), иначе, если какой-нибудь из Drones засечет Вас, то ворота немедленно закроются. Как только минуете эту комнату, бегите вверх к вражеским воротам, используйте ключ-карту, чтобы их открыть, и таким образом освободите солдат сопротивления, в награду за что и получите детонатор.
Примечание. На самом деле, когда Вы нажимаете выключатель, то не открываете ворота, а отключаете систему безопасности, которая позволяет Вам с помощью ключ-карты открыть их.
- - Чтобы расправиться с вражескими солдатами Allen Troopers, удерживайте кнопку R1 и бегайте вокруг солдат, атакуя их из лазера. Если они действуют большой группой, то обычно не будут обращать особого внимания на Ваши действия. Тогда следует отойти чуть подальше и точными выстрелами в голову перебить их, словно тетеревов, которые также не обращают внимания на то, что рядом падают убитые сородичи.
- - Чтобы победить вражеских пауков Alien Spiders, держитесь подальше и стреляйте из подствольного гранатомета. Выпустите одну гранату, а затем прикончите эту мерзкую тварь точным выстрелом из лазера в голову. Остерегайтесь мелких пауков. Они очень противные и надоедливые, держитесь от них подальше и уничтожайте очередями из автомата. Чтобы без особых проблем победить босса на вражеской базе (Alien Base), нужно действовать следующим образом: после того, как инопланетяне захватят доктора Картера, Вы должны пробраться через лабиринты и многочисленные здания, чтобы отыскать его и, конечно же, спасти. Однако в этот момент ее отец, который превратился сам в страшного омерзительного врага, отправит боевых дронов (war drone), чтобы уничтожить Вас. Особо остерегаться их не стоит, но первым делом постарайтесь отстрелить у босса его левую лазерную "руку", а затем уже и правую. По ходу схватки обязательно собирайте предметы, валяющиеся на поле боя, и когда соберете все, в этот момент и нужно уничтожить дрона. Если его лазерная рука все таки продолжает обстреливать Вас или дрон открыл огонь из своих пулеметов, нажмите кнопку Трекгольник, чтобы воспользоваться своим щитом, иначе не сдобровать.
Персонажи
- - Райли Воген — главный герой игры, лейтенант Армии Сопротивления. Вместо левого глаза у него кибернетический имплант. Когда Райли попадает в плен к инопланетным созданиям, имплантами заменяют большую часть его тела
- - Полковник Гришам — опытный ветеран, возглавляет Сопротивление. Впервые встречается во время атаки на Главную Базу Сопротивления. До этого он отдаёт приказы по радио. Когда главного героя захватывают в плен, он, рискуя жизнью, пробирается во вражеский лагерь и спасает его. После этого он погибает.
- - Доктор Картер — молодая девушка, выглядит на 18 лет. Является ведущим учёным-офицером Сопротивления.
- - Дэн Картер — муж Доктора Картер, бывший Майор Сопротивления. Пропал без вести, однако потом выяснилось, что он, облачённый в какую-то броню, возглавляет пришельцев и раскрывает им секреты Сопротивления. Все думали, что его зомбировали, но, ко всеобщему удивлению, он делал это добровольно. Пытался убить Райли и свою жену с помощью Боевого Дрона.
Враги
- - Ремонтные Дроны — рабочие. Большую часть времени что-нибудь чинят, пока их не потревожат.
- - Киборг-Солдат (Киборг-Убийца) — бывший человек, нынешний слуга пришельцев, вооружен тяжёлым пулемётом, иногда ракетной установкой. Способен прятаться за укрытиями и уклоняться от выстрелов. Точность стрельбы оставляет желать лучшего.
- - Киборг-Снайпер — боец со снайперской винтовкой, обычно прячется в высотных зданиях, но выдать его может его же лазерный прицел.
- - Дроид-Краб — маленький дроид, внезапно появляется из-под земли и атакует игрока ракетами.
- - Пехотинец Пришельцев — солдат одетый в серебристую броню, с плазменной винтовкой. Бегают быстро, иногда прыгают, но обладают низкой точностью стрельбы. Встречаются во второй половине игры. Могут использовать щит.
- - Дрон-разведчик — дроны, патрулирующие территорию в поисках бойцов Сопротивления. Заметив солдата, атакуют его.
- - Паук — неизвестный вид инопланетян, внешне напоминает огромную пчелу, пришельцы заменили ему ноги на кибернетические протезы. Вблизи дерётся богомольими руками, с дистанции стреляет сгустками неизвестной белой биомассы.
- - Термиты — маленькие коричневые паучки. При встрече цепляются за игрока. Встречаются только возле Паука, который, возможно, их порождает.
- - Танк/БТР — техника на антигравитационном двигателе, вооружённая ракетами и лазерами. Танк достаточно меткий и крепкий, в местах сражения с ним есть турели. Постоянно выпускает из себя киборгов.
- - Самолёт (Флаер) — вооружённый летательный аппарат. В первой половине игры не так опасен, как во второй, так как во второй половине игры появляются Пехотинцы пришельцев, которых он перевозит.
- - Брут — инопланетное существо, похожее на смесь гориллы и носорога. Глаз не имеет, но обладает большими сильными руками.
- - Боевой Дроид — дроид-паук, питающийся от генератора, к которому подсоединён несколькими проводами.
- - Телохранители (Командиры пришельцев) — солдаты пришельцев, вооружённые своеобразным энергетическим копьём. Одни из самых опасных врагов в игре. Высоко и далеко прыгают, могут использовать щит.
- - Учёный Пришелец — пришелец без скафандра, встречаются редко, и обычно занимаются научной деятельностью, пока игрок их не потревожит.
- - Невидимки - пришельцы, использующие стелс-поле. Атакуют внезапно и являются грозными противниками. При близком приближении к игроку их можно увидеть даже в режиме невидимости.
- - Лидер Пришельцев — командир армии вторжения. Охраняется двумя Телохранителями, может летать и обладает огромными запасами оружия, такими как лучевые пушки, плазменные ракеты, силовое поле и так далее.
Коды
Всё оружие
Поставьте игру на паузу, удерживайте L2 и нажмите Up, Left, Right, Down, Triangle, Square, Circle, X.
Коллекция защиты
Поставьте игру на паузу, удерживайте L2 и нажмите Up, Left, Right, Triangle, Square, Circle.
Бесконечная аммуниция
Поставьте игру на паузу, удерживайте L2 и нажмите Down, Left, Right, X, Square, Circle.
Непобедимость
Поставьте игру на паузу, удерживайте L2 и нажмите Up, Left, Down, Right, Triangle, Square, X, Cricle.
Вторичное атакущее оружие
Поставьте игру на паузу, удерживайте L2 и нажмите Up, Down, Left, Right, Triangle, X, Square, Circle.
Скрытый режим
Поставьте игру на паузу, удерживайте L2 и нажмите X(2), Square(2), Triangle(2), Circle(2), X(2).
Gameshark C12: Final Resistance Codes | |
Infinite Health | 800F38D8 03E8 |
Have Shields | 800F3900 0004 |
Infinite Shield | 800F38E4 03E8 |
Have AG 35 | 800F38FC 0001 800F38FE FFFF |
Infinite Ammo AG 35 | 800F38EC 03E7 800F38EE 03E7 |
Have Alien Plasma | 800F3934 0001 800F3936 FFFF |
Infinite Ammo Plasma | 800F38F6 03E7 |
Have Ion Cannon | 800F3938 0001 800F393A FFFF |
Infinite Ammo Ion Cannon | 800F38F4 03E7 |
Have XK 50 | 800F393C 0001 800F393E FFFF |
Infinite Ammo XK 50 | 800F38F2 03E7 |
Have RV 40 | 800F3940 0001 800F3942 FFFF |
Infinite Ammo RV 40 | 800F38F0 03E7 |
Credits
SCEE |
|
Producer | John Meegan |
Studio Director | Simon Gardner |
Lead Artist | Matt Wee |
Art Team | Alan Brand, Jason Evans, Peter Giles, Robert Hill, Ben Levitt, Phil Lucasz, Justin Summers, Jason Wilson |
Lead Designer | Stuart Wheeler |
Design Team | Jonathan Double, Garth Hughes, Robert King |
Lead Programmer | Mike Froggatt |
Programming Team | Bavin Clarke, Ian Cottrell, Wil Driver, Martin Hamilton Kift, Gary Richards, Steven Tattersall, Richard Talbot-Watkins |
Audio Team | Paul Arnold, Andrew Barnabas |
Tools Support | Simon Brown, Andrew Hostler |
Voice Direction | Andy Emery |
Voice Artists | Michael French, Ivan Kaye, David de Keyser, Jessica Moore, Lorraine Pilkington |
With Thanks To | Tim Closs, John Wagland, Ellie Gibson, Flora Collingwood, Lee Ponting |
Product Manager | Tom Robberechts |
PR Executive | Anne Carroll |
PR Manager | Fleur Breteau |
Packaging and Manual Text | Russell Coburn |
Packaging and Manual Design | James Phippen |
Manual Approval | Lee Travers, Stephen Griffiths, Brian Goulbourn |
Localisation Co‑Ordination | Vanessa Wood, Jennifer Rees |
Head of QA | Geoff Rens |
Internal QA Manager | David Parkinson |
QA Supervisor | Paul Tweedle |
Testers (Cambridge) | Nick Banning, Tudor Morgan-Owen |
Testers (Liverpool) | Alan McArdle, Carl Robinson, Robert Sutton, Anthony Gill, Chris Cubbin, Matthew Brooks, Jason Platt, Shaun Durney, Lee Thomas, Dean Ashley, Barclay Christmas, Chris Speed |
TRC | Paul French, John Hale |
Localisation Testing Co-ordinator | Britta Kuhnen |
Localisation Testing | Nadège Josa, Gaëlle Leysour de Rohello, Susana Paredes, José M. Flores, Oscar Calzado, Domenico Visone, Rosetta Luca, Monica Dalla Valle, Sandra Raue |
SCEA |
|
Director of Product Development, San Diego Entertainment Studios | Jonathan Beard |
Producer | Jerry Huber |
Product Development Manager | Felice Standifer |
Director of First Party QA | Michael Blackledge |
SCEA (Test Team) |
|
Senior Manager | Ritchard Markelz |
Core Manager | Mike Veigel |
Usability / Online Manager | Doug Damron |
Game Test Engineer | Michelangelo Gallina |
Analysts | Rodger Aladray, Jason Calvin, Vinnie Cancino, Gabe Datte, Joseph Hebel, Dan Mallory, Chris Marsden, Mat Sandoval, Geoffrey Show, Travis Yunis, Dominic Zenquis |
SCEA (Technology Team) |
|
Technology Manager | Kevin Simmons |
Lab Technician | Vince Loughney |
SCEA (Project Management) |
|
Project Coordinator | Fred Dodson |
Release Coordinator | Eric Ippolito |
Director of Marketing | Ami Matsumura-Blaire |
Associate Marketing Manager | Jamie Tica |
Package Design | Creative Dynamics Inc. |
We would like to thank each individual at Sony Computer Entertainment America for their contributions, support and dedication to the success of C-12: Final Resistance with special recognition to the Executive Management team including | Kaz Hirai, Jim Bass, Masayuki Chatani, Andrew House, Steve Ross, Riley R. Russell III, Jack Tretton, Marilyn Weyant, Shuhei Yoshida |
French Localisation |
|
French Localisation | LOTUS ROSE - ME4EU Localization Network |
Translation Co‑ordinator | Myriam Ochoa |
Actors | Bruno Choel, Laurence Dourlens, Gérard Rouzier, Michel Tureau, Patrice Baudrier, Fabien Briche |
Italian Localisation |
|
Italian Localisation | BINARI SONORI - ME4EU Localization Network |
Translation Co‑ordinator | Fabio Ravetto |
Actors | Claudio Moneta, Alessandra Felletti, Gianni Gaude, Stefano Albertini, Antonio Paiola, Aldo Stella, Alberto Olivero Pomero |
Spanish Localisation |
|
Spanish Localisation | PINK NOISE - ME4EU Localization Network |
Translation Co‑ordinator | Jorge Manchón |
Actors | Alejandro García, Mayte Torres, Pedro Tena, Carlos Torrente, Rais David Báscones, Aparicio Rivero, Juan Carlos Lozano |
German Localisation |
|
German Localisation | 4‑Real Intermedia GmbH |
Actors | Armin Hauser, Rainer Maria Ehrhardt, Gisa Schmidt, Karl-Jürgen Sihler, Wolfram Koch |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии