Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Battle Arena Toshinden 3
После боев в турнирах Toshinden, Секретное Общество было уничтожено, но подпольные соревнования сыграли свою роль и когда бойцы вернутся к обыденной жизни, много врагов встретят они на своем пути. В этом главное содержание Battle Arena Toshinden 3. Оригинал был, по существу, первой игрой с подлинно трехмерной графикой, и ее громкий успех во многом способствовал популярности платформы PlayStation. В Battle Arena Toshinden 2 появились новые персонажи, но изменения носили косметический характер. А вот Battle Arena Toshinden 3 революционно изменилась! Теперь в игре 30 (!) персонажей, совершенно новый сюжет, новые арены, блестящая полигональная графика, органичная и реалистическая анимация, огромный набор специальных приемов и азартная боевая сюжетная линия. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 5”. Издатель “TRICKS LTD” от 13.04.98 г. (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Battle Arena Toshinden 3 | |||||
Takara | SLPS-00650 | 27/12/96 | |||
Battle Arena Toshinden 3 | |||||
Playmates (P.I.E.) | SLUS-00483 | 31/03/97 | |||
Battle Arena Toshinden 3 | |||||
SCEE | SCES-00700 | 02/1998 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- 1. Когда Вы наносите удар или получаете повреждение, Ваш Overdrive Meter "поднимается" чуть вверх (Вы его увидите чуть выше Life Meter). Когда он светится, Вы можете смело выполнять специальные приемы (Special Move). Комбинации и трюки, похоже, только увеличивают скорость подъема Overdrive.
- 2. Каждый боец в начале матча имеет два камня (Gem), а, следовательно, может выполнить два суперприема (Super Move). Их можно выполнить с земли или в воздухе (понятно, с разным эффектом).
- 3. Схватки построены так, что в них больший акцент сделан на хитроумные финты и трюки (Juggling), чем на традиционные атаки и контратаки. Есть приемы,
- позволяющие сразить атакующего соперника, даже если Вы получили серьезное "ранение".
- 4. Когда Life meter вспыхивает красным, Вы готовы выполнить Desperation Move (атака отчаяния). Просто удивительно, какие страшные повреждения можно нанести
- врагу. Так что не отчаивайтесь, если Вас ранили.
- 5. По некоторым (неизвестным нам) причинам у Kayin-a приемы несколько отличны от приемов других персонажей.
Секреты
Sub Bosses
Чтобы открыть секретных бойцов (боссов), необходимо победить за одну игру в Time Trial Mode всех соперников.
Sho
Теперь, когда Вы контролируете Sub-Boss-ов, установите уровень трудности Hard. Победите в Time Trial Mode, играя за Sub-Boss-a и не проиграв ни одной схватки.
Abel
Теперь, играя за Sho, необходимо в Time Trial Mode на уровне трудности Impossible не проиграть ни одной схватки.
Veil
Теперь Abel к Вашим услугам, и с ним необходимо добиться победы в Time Trial Mode на Impossible уровне трудности. И при этом не проиграть ни одного боя!
Naru
Чтобы "рассекретить" Naru, победите в Time Trial Mode (не проиграв ни одной схватки) в роли Veil-a на Impossible уровне трудности.
Допуск к 20 скрытым персонажам
Победите, играя за каждого обычного бойца. Каждая победа будет давать скрытого "двойника" Вашего персонажа. Когда к Вашим услугам будут все двойники, выиграйте с одним из них игру, а потом победите с каждым персонажем, которого сможете выбрать.
Случайный выбор персонажа
На экране выбора персонажей нажмите и удерживайте L1 + L2 + R2 + R1.
Gameshark Battle Arena Toshinden 3 Codes | |
Infinite Health P1 | 80120DE0 0008 80120DE2 3201 80120DE8 0002 80120DEA 1420 |
Infinite Bombs P1 | 801273A4 0008 801273A6 3201 801273AC 0003 801273AE 1420 |
Infinite Purple Bar P1 | 801B2A68 00D8 |
Infinite Onerdrive Meter on Fill-Up P1 | 801213A0 0008 801213A2 3201 801213B4 000C 801213B6 1420 80121368 0008 8012136A 3201 80121378 0006 8012137A 1420 |
Infinite Health P2 | 80120DE0 0008 80120DE2 3201 80120DE8 0002 80120DEA 1020 |
Infinite Bombs P2 | 801273A4 0008 801273A6 3201 801273AC 0003 801273AE 1020 |
Infinite Purple Bar P2 | 801B2A6A 00D8 |
Infinite Onerdrive Meter on Fill-Up P2 | 801213A0 0008 801213A2 3201 801213B4 000C 801213B6 1020 80121368 0008 8012136A 3201 80121378 0006 8012137A 1020 |
Infinite Health P1 & P2 | 80120DF0 0000 |
Infinite Bombs P1 & P2 | 801273BC 0000 |
Infinite Bullets P1 & P2 | 80126918 0000 |
Infinite Onerdrive Meter on Fill-Up P1 & P2 | 8012138C 0000 801213DC 0000 |
Slow Motion | 801A0128 5AC6 |
Stop Battle Timer | 8011AACA 2400 |
View Modifier | 8017B454 00?? |
Unlock Schultz | 3017D178 0001 |
Unlock Tau | 3017D174 0001 |
Unlock Atahua | 3017D172 0001 |
Unlock Leon | 3017D164 0001 |
Unlock Judgement | 3017D17A 0001 |
Unlock Zola | 3017D168 0001 |
Unlock Toujin | 3017D16E 0001 |
Unlock Adam | 3017D16A 0001 |
Unlock Balga | 3017D170 0001 |
Unlock Miss Til | 3017D17E 0001 |
Unlock Ten Count | 3017D166 0001 |
Unlock Vermilion | 3017D17C 0001 |
Unlock Rachael | 3017D176 0001 |
Unlock Cuiling | 3017D16C 0001 |
Unlock Sho | 3017D180 0001 |
Unlock Abel | 3017D182 0001 |
Unlock Veil | 3017D186 0001 |
Unlock Naru | 3017D184 0001 |
Quantity Digits to Accompany View Modifier Code | |
00 - Normal 01 - Long View 02 - Sky View 03 - Overhead 04 - Player |
Credits
Tamsoft Development Staff |
|
Director | Shintarō Nakaoka |
Assistant Director | Hideki Kobayashi, Norihiro Tsujimura |
Main Program | Tōru Kawashima |
SFX Programming | Shinya Kusunoki |
Sub Program | Yoshitaka Ōkawa, Shin Sato |
Motion Design | Toshihiro Ichino, Naotaka Suzuki, Hisashi Satō |
Motion Compose | Shintarō Nakaoka, Shinya Kusunoki, Hideki Kobayashi, Yoshitaka Ōkawa, Shusaku Yoshikawa |
Character Design | Kō Ogura, Mizuki Muramatsu |
Graphic Design | Kanako Satou, Masaru Nakagawa |
Background Design | Shusaku Yoshikawa |
Sound | Yasuhiro Nakano, Fumio Tanabe, Luna Umegaki, Akihi Motoyama |
Music | Yasuhiro Nakano, Fumio Tanabe, Luna Umegaki, Akihi Motoyama |
Sound Driver | Etsuhiro Wada |
Original System | Hiroaki Furukawa |
Tamsoft Staff | Miho Furukawa, Mitsutoshi Nomura, Hideki Matsumoto, Toshimi Matsumoto, Aki Kobayashi, Tsutomu Yahata, Kazuya Utsunomiya, Yumiko Ashihara, Kenji Kubota, Hiroyuki Kobayashi, Tatsuji Miyasita, Kawori Akasaka |
Executive Producer | Toshiaki Ōta |
Official Illustrator | Tsukasa Kotobuki |
Title Logo Design | Mitsuaki Hashimoto |
Story Plot Advisor | Choji Yoshikawa |
CG Design | Shoeisha Inc. Visual Designroom, Masayuki Itokazu, Kazuhiro Higuchi, Masamichi Kawanabe |
Debug | Pole to Win |
Artwork Design | Intac I.T.C. |
Character Voices | Takeshi Aono, Hiroshi Isobe, Hisao Egawa, Takeshi Endō, Masaaki Ōkura, Mahito Ōba, Megumi Ogata, Ryoutarou Okiayu, Masaya Onosaka, Yukimasa Kishino, Daisuke Gouri, Kenji Sato, Masaharu Satou, Kaneto Shiozawa, Nanae Sumitomo, Yūko Sumitomo, Funabe Tamio, Yōko Teppōzuka, Yumi Tōma, Yūko Nagashima, Keiichi Nanba, Nobutoshi Hayashi, Masato Hirano, Kiga Meu, Yūko Mita, Hikaru Midorikawa, Kwak Myoungseob, Kōji Yada, Natsumi Yanase, Makana Yamazaki, Keiko Yamamoto |
Companies | Aoni Production Co. Ltd, MIT Gathering Co. Ltd. |
Voice Recording Engineer | Takashi Tachibana |
Special Thanks to | Makoto Andou |
Takara Staff |
|
Senior Executive Producer | Hirohisa Satō |
Executive Producer | Masahiro Morikawa |
Producer | Takayuki Nakano |
Director | Shunichi Ōkusa |
Marketing Staff | Toshihiro Morioka, Katsuya Torihama, Masahiro Iwasaki |
Sales Staff | Satoshi Kumata, Tatsuya Taura, Tetsuya Iida, Mutsumi Nakamura |
CS Development Staff | Tatsuya Hōchō, Takeshi Ikenoue, Naoyuki Takada, Akihiko Kimura, Norihiro Hayasaka, Satoshi H., Mitsunori Shōji, Fumihiko Ozawa, Hirofumi Kasakawa |
P. I. E. Staff |
|
Producer | David Hoffman |
Associate Producer | Carlos Rodriguez |
Marketing | David Localio, Mark J. Polcyn |
QA Manager | Rich Frey |
Lead Tester | David Arranaga |
Testers | Andy Hsu, Jose Zatarain, Lee Jones, James Martinez, David Ontiveros, Anthony Vasquez, Gary Mahan |
Playmate Interactive would like to give Special Thanks to | Richard Sallis, Thomas Chan, Sue Lucchino, Scott Herrington, Chris Archer, Gary Rosenfeld, Ann Gabrielson, Andrew Brown, Leland Mah, Takara, Tamsoft, S. Suzuki, and to everyone who supported us and believed in this product during the development, And you |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии